К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
10121 - 07.05.2016 - 17:08
10122-SUPPORT >спасибо,

перешел на тариф Пакет «Домашний Интернет 4.0 + ОТА» (xDSL) 5 Мбит/с (Интернет + Телефон) 450р.мес.

но не совсем понятно, если я платил 350р. за интернет и за телефон 170р + 30р, сколько я буду платить теперь??
Гость
10122 - 16.05.2016 - 21:13
Добрый день. В связи с закрытием центров продаж и обслуживания физических лиц (в Краснодаре осталось 4), планирует ли прием заявлений на перерасчет через дистанционные средства подачи заявлений - личный кабинет, звонок на горячую линию?
Гость
10123 - 18.05.2016 - 11:40
10124-freezzz > я подключил с ота за 500. А раньше платил 400 интернет и 170 телефон линия и+то что наговорил. В итоге списали эти 500 и ещё 220 за телефон!
Гость
10126 - 29.08.2016 - 14:54
Ростелеком это как отдельное государство..))))
По закону «О связи» с января 2005 г. все абоненты телефонной сети вносят плату в размере 100%. Ветеранам труда через органы соцзащиты компенсируется 50% абонентной платы. Если вы получаете ежемесячную денежную выплату (ЕДВ) на сберкнижку, компенсацию переводят на сберкнижку.
Но в соцзащите при определении величины компенсаций в бегунке нет вашей организации где бы вы вписывали наши пенсионные вложения по получению услуг.
Ни ваши работники не ведают что это они обязаны это делать при обращении к вам, ни органы соцзащиты не ведают об этом. А ведь сведения по таким абонентам вы обязаны по расходам давать им. Круг замкнулся.. Увы.
Но я думаю до поры до времени. Так что на совещании поднимите этот вопрос... пора всё таки решить его.
Гость
10127 - 12.09.2016 - 10:13
Запрос об разъяснении по этому вопросу отправлен в Краснодарское отделение ФСС месяц назад. Пока ни от них ни от Вас сообщений не поступило.
Гость
10128 - 11.03.2017 - 19:07
Что за чепуха? Я в начале каждого месяца плачу за телефон абонентскую плату 174 руб. + 350 руб. интернет. Итого 524 руб. То же самое и в марте, а на сайте висят красные цифры, вроде я не платил до сих пор.
Это сбой вашего компьютера или жульничество?
Хотите, чтобы я отключил линию и перешел на другого провайдера?
Гость
10129 - 21.12.2017 - 07:59
Объясните почему если я не пользуюсь тлф. я долже платить и за медленный адсль и за телефонную линию.
Гость
10130 - 27.06.2018 - 17:52
Доброе время суток! Проблема мне показалась интересной, даже явилась причиной регистрации на форуме. Суть: пришла квитанция на оплату, оплачиваю я он-лайн, пароль по СМС не пришел, общаюсь с группой поддержки и мне заявляют:
Юрий, здравствуйте! Меня зовут Анастасия.
Анастасия 27 июня в 16:58
Когда уже вы наладите связь между банком и оплатой, вашей же квитанции???
Вы 27 июня в 16:59
В чем заключается сложность?
Анастасия 27 июня в 16:59
нет смс пароля
Вы 27 июня в 17:00
Смс с подтверждением платежа предоставляет банк, а не провайдер.
Анастасия 27 июня в 17:00
мне как то все равно кто. верите? Мне надо оплатить, я должен добиваться этого?
Вы 27 июня в 17:02
Рекомендуем по данному вопросу обратиться в сбербанк.
Анастасия 27 июня в 17:03
да никуда я обращаться не буду, просто предоставлю нашу переписку, если платеж будет просрочен и я не считаю что это будет моей виной, а уже устал каждый раз выяснять причины.
Вы 27 июня в 17:06
К сожалению, предоставления смс с подтверждением от нас никак не зависит.
Анастасия 27 июня в 17:08
К сожалению от меня тоже, вы мне прислали квитанцию, я готов как пионэр, а что там у кого не можется, мне фиолетово.
Вы 27 июня в 17:09
К стати именно вы, предоставляете такую услугу платежа
Вы 27 июня в 17:10

Анна
Смс с подтверждением платежа предоставляет банк, а не провайдер.
Я могу Вам еще чем-то помочь?

Поясните, это разве моя проблема звонить в банк и добиваться там чего то для оплаты? Я так понимаю, что если доблестный Ростелеком предоставляет такую форму оплаты, то и должен как то улаживать этот вопрос с банком, которым он работает. Все бы ничего, но эта ситуация повторяется уже не однократно.
Гость
10131 - 27.09.2018 - 11:19
Добрый день. В Станице Платнировская Кореновского района стал ужасный интернет, людей все больше и больше подклчючается, а оборудование не меняется.

Когда установите доп. оборудование?

Также слышал, что на улице Третьякова проведено оптоволокно.

Возможно ли от туда поставить официально радиоантенну до частного дома?
Модератор
10132 - 28.09.2018 - 00:56
Цитата:
Сообщение от rostislav Посмотреть сообщение
Добрый день. В Станице Платнировская Кореновского района стал ужасный интернет, людей все больше и больше подклчючается, а оборудование не меняется. Когда установите доп. оборудование? Также слышал, что на улице Третьякова проведено оптоволокно. Возможно ли от туда поставить официально радиоантенну до частного дома?
Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами через личные сообщения, указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!
Гость
10133 - 08.02.2019 - 13:25
подавал заявку на подключение оптоволокно в частный дом. Только за подключение сказали 21000 руб. Кабель тянуть больше 200 м. Спросил можно ли сделать коллективную заявку для уменьшения стоимости подключения – ответили НЕТ.
Как так? неужели все равно – тянуть кабель одному абоненту или сразу нескольким? Кроме того, это же и ежемесячно не один абонент будет в данном районе! Должно же быть выгодно Ростелекому, и должны идти на встречу в таких вопросах! Вместе с оборудованием выходит около 30000 подключение, ну это же полный трындец!
Пашковский, ул. Полевая 23

Отредактировано Donequixote; 08.02.2019 в 13:26. Причина: добавил адрес


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены