К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
2841 - 28.04.2010 - 15:13
не знаю, чтобы не испугать птю-птю-птю...
работает супер пупер, вчера за 2,5 часа два фильма качнул с локалки
Гость
2842 - 28.04.2010 - 15:47
Маскаль - а не общаюсь с "в каждой бочке затычкой", я свои пост адресовывал представителям ЮТК. Хотя можт это ты и есть? или у тебя с самомнением проблемы, ну это помоему лечиться...
Гость
2843 - 28.04.2010 - 15:54
Вопрос к "Пресс центр ЮТК, Анна Бондаренко, Дмитрий Немиров" в начале апреля на сайте http://www.diselcom.ru/krasnodar/ написал заявление на перерасчет, сегодня позвонил по номеру 88003020800 там мне сказали обращаться по этому вопросу в местное отделение ЮТК. Можно как то выяснить вопрос с перерасчетом Лицевой счет № 203879
Гость
2844 - 28.04.2010 - 16:10
3019-31337 > раньше твои посты были гораздо интереснее как ты с ментами за сто рублей судился потратив при этом 2тр))))
Гость
2845 - 28.04.2010 - 16:40
Маскаль - у тебя ещё и с памятью плохо, я никогда не писал и не тратил 2тр из-за 100р, я просто обжаловал штраф 100р потратив при этом 0р. (госпошлины нет, адвоката не брал - сам все делал). Но это к данной теме не относиться
Гость
2846 - 28.04.2010 - 16:55
3022-31337 > совершенно верно к это теме как и к ветке форума относиться что ты нытик ноешь и ноешь сутками были бы претензии по делу а то так нытье как и на других ветках форума, все тебе не такие один ты Д"Артаньян сельский.
Гость
2847 - 28.04.2010 - 17:24
2989-1Raz1 >Для того, чтобы подключить услугу «Домашняя сеть», не обязательно приходить в офис ЮТК. Достаточно набрать номер 0-69 или 8-800-302-18-69 и оставить заявку на подключение. Реализация данной возможности через «личный кабинет» планируется в течение 2-го квартала 2010 г.
Гость
2848 - 28.04.2010 - 17:25
3020-zetaslav >Выясню ваш вопрос завтра. Но вообще-то перерасчет должен быть сделан всем, кто подавал заявления, до конца апреля. В принципе, время еще есть...
Гость
2849 - 28.04.2010 - 17:26
3014-Severe >Вообще-то да, закончилась. А вы в техподдержку пробовали обращаться?
Гость
2850 - 28.04.2010 - 17:41
3026-пресс центр КФ > Модернизация кончилась на бумаге. Но осталась куча недоработок. Чтоб не платить больше компенсаций компания решила обьявить о завершении работ.

Severe, попробуй позвонить в ТП , но там тебе не помогут. Если в данную секунду соединение есть , то значит все отлично. А то , что происходят разрывы по несколько раз в сутки , потери пакетов , запредельный пинги - это никого не волнует ! Все что они могут сделать на данный момент - это порезать исходящую скорость на порту.
Гость
2851 - 28.04.2010 - 17:49
3025-пресс центр КФ > ДС тоже ДОЛЖНЫ БЫЛИ сделать до 1 мая...В принципе, время еще есть... Но надежды НЕТ !
Гость
2852 - 28.04.2010 - 18:16
3010-SUPPORT > Если работы по модернизации ДС планируется завершить во 2-м квартале 2010 года , то зачем она продается ? Смысл продавать "тухлое мясо" ?!

P.S Ответа на этот вопрос , как и на многие другие , повернувшиеся лицом представители ЮТК не дадут...
Гость
2853 - 28.04.2010 - 18:17
3029-xxBaferxx >Не ДС, а МЗ
Гость
2854 - 28.04.2010 - 18:23
3030-VenickOFF > ну фиг знает , сегодня пробовал с MZ трекера скачать Аватар и скорость ~ 20 кБ/с =(
Гость
2855 - 28.04.2010 - 19:32
2668-SUPPORT
2. Подключение дополнительной услуги "Домашняя сеть" осуществляется только по письменному заявлению

3024-пресс центр КФ >Для того, чтобы подключить услугу «Домашняя сеть», не обязательно приходить в офис ЮТК


И кому из вас верить?
Гость
2856 - 28.04.2010 - 20:56
3032-флавушка > между сообщениями неделя прошла, теперь уже можно и по 0-69 подключить.
Гость
2857 - 28.04.2010 - 21:29
3031-xxBaferxx >чего ты расшумелся? Мысли глобальнее: если крупная компания будет из-за кратковременных проблем прекращать продажу услуги, она потеряет на стоимости своих дополнительных административных процедур и др. Это бизнес. А пользователей нормально попросили подождать. ДС кстати заработала, видел? скорее беги качать)
Гость
2858 - 28.04.2010 - 23:08
Опа-па, трем сообщения... значит я оказался прав... Ну что ж, вы внесли определенность.
Гость
2859 - 29.04.2010 - 00:34
3034-Ленивый кот > Раз ты любишь платить за воздух , то кинь мне сотку. А я тебе ПОТОМ какую-нибудь услугу окажу , подожди только немного :D Тока давай без отмаз ;)

R105524627601
Гость
2860 - 29.04.2010 - 08:08
3026-пресс центр КФ >Ну раз закончились работы по восстановлению ДС, то пора бы подумать и компенсации для пользователей тарифного плана DISEL-UNLIM! Есть новости?
Гость
2861 - 29.04.2010 - 08:59
Polyno4nik - Новость в ближайшее время будет на официальном сайте.
Гость
2862 - 29.04.2010 - 09:30
Сегодня попробую подключить дс по 069.Надеюсь получится.
А дс кстати работает,главное ip нужный поймать.
Гость
2863 - 29.04.2010 - 09:48
3036-xxBaferxx >Ок, только давай с тобой договор заключим (мне гарантии нужны оформленные) + встретимся, чтобы я понял, что ты за человек. А потом не вопрос, сотку не жалко. Уловил разницу?
Гость
2864 - 29.04.2010 - 09:54
3020-zetaslav >Добрый день. Ваше заявление на перерасчет есть в реестре, перерасчет будет произведен до начала мая.
Гость
2865 - 29.04.2010 - 09:54
3032-флавушка >Действительно, теперь эту услугу можно подключать по тел. 0-69
Гость
2866 - 29.04.2010 - 09:55
3037-Polyno4nik >Добрый день! Да, новость готовится. Скоро опубликуем на нашем сайте.
Гость
2867 - 29.04.2010 - 09:57
3028-xxBaferxx >Ваше заявление на перерасчет имеется, перерасчет будет произведен до начала мая.
Гость
2868 - 29.04.2010 - 10:00
2998-Beral >ваше заявление на перерасчет есть, перерасчет вам сделают до начала мая
Гость
2869 - 29.04.2010 - 10:36
3038-Дмитрий Немиров >3043-пресс центр КФ >Отлично! Надеюсь это будет хорошая новость :)
Гость
2870 - 29.04.2010 - 14:18
Лицевой счет 799786 что там с перерасчетом?
Гость
2871 - 29.04.2010 - 14:56
Не сделали перерасчет... Лицевой счет 623276...
Гость
2872 - 29.04.2010 - 15:55
3047-VenickOFF >3048-DRAG_2010 >Подождите, пожалуйста, все должны сделать до конца апреля, т.е. уже завтра
Гость
2873 - 29.04.2010 - 15:55
3004-maximelson >Добрый день. А вам перерасчет уже сделан.
2874 - 29.04.2010 - 16:07
Вера, добрый день, ну как там прошло все в АиФ? и что за новость должна появится сегодня?
Гость
2875 - 29.04.2010 - 16:11
3050-пресс центр КФ >Да,спасибо,я уже написал об этом,в теме о перерасчете.
Гость
2876 - 29.04.2010 - 17:51
Господа-Представители ЮТК. Ответьте пожалуйста на мой пост №2992
Гость
2877 - 30.04.2010 - 01:20
Перевелся на тариф 1024кбит с неделю назад, когда скорость 1024кбит появится? 1мая в 0,00??????
2878 - 30.04.2010 - 01:35
3054-Спартак_07 > в ночь с 30 на 1ое надо выключить модем где то в час ночи, а потом включить - разорвать сессию, и будет у тебя мегабит
Гость
2879 - 30.04.2010 - 02:27
После праздников получите новые скоростя :)))))))))))))))))
Гость
2880 - 30.04.2010 - 08:01
3056-Bars_93 >:ДД


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены