К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
3321 - 11.05.2010 - 09:40
3518-Omny2 > А когда ЮТК что-то делал вовремя и так как положено?
Гость
3322 - 11.05.2010 - 09:43
А то что трубку бросают - это такая же ситуация как в котельных, электросетях и водоканале. Кому охота выслушивать одно и тоже и отвечать одно и тоже? Люди (исполнители) работают по принципу "досидеть до конца рабочего дня" и естественно не хотят лишней головной боли. Они никак не заинтересованы в решении наших проблем и человеческом отношении к пользователям. У них "ОКЛАД". И этим, поверьте мне, многое сказано.
Гость
3323 - 11.05.2010 - 09:45
Кто-нибудь может объяснить, что происходит? Ейск сидит без интернета!
Гость
3324 - 11.05.2010 - 09:53
В 069 отвечать оказались. Дословно в было мне сказанно "Откуда я знаю почему нет интернета! Это ваша проблема!" В ТП дозвониться невозможно!
Гость
3325 - 11.05.2010 - 10:08
Представители ЮТК, как всегда, отмалчиваются!
Гость
3326 - 11.05.2010 - 10:54
не ну это ппц просто
и когда мне ЗА ФЕВРАЛЬ переначисления сделают??
как не заплатил так через день отрубаеют,а перерасчет 300 рублей 3 месяца делают!
Гость
3327 - 11.05.2010 - 10:55
пресс центр КФ
Аууу, выходите :)
Гость
3328 - 11.05.2010 - 10:57
Как-же они выйдут, у них интернет не пашет :D
Гость
3329 - 11.05.2010 - 11:02
3526-Omny2 >
Гггггг у меня ща инет не работал, я только зашел, так еще и DNS отвалились :D, ну а если это отбросить то все ништяк :D
Гость
3330 - 11.05.2010 - 11:10
Та же проблема - инет не работает, с горем пополам сюда удалось выйти. мало того что заранее никогда не предупреждают, так ещё и во время никаких пояснений не дают.
Гость
3331 - 11.05.2010 - 11:10
Итак, интернет появился. Ждем появления представителей, вернее, к сожалению, представительниц, ЮТК. Может объяснят куда пропадал интернет на 3 часа. Наверное, паровоз с очередной партией интернета в пробке застрял!
Гость
3332 - 11.05.2010 - 11:13
Вот опять был разрыв, через 10 мин только появился инет, ппц просто :(
Да и еще ДС должны были подключить 6 числа, а до сих пор ее нету, да что за напасть то такая(
Гость
3333 - 11.05.2010 - 11:13
*объяснят. Простите за ошибки - нервничаю.
Гость
3334 - 11.05.2010 - 11:13
подтверждаю, только что появился
Гость
3335 - 11.05.2010 - 11:16
3530-Эцио Аудиторе да Фиренце >Да пора уже забыть о ДС. Я так понимаю, в ЮТК нет специалистов, которые могли бы все делать качественно и в срок. За что они получают деньги, непонятно.
Гость
3336 - 11.05.2010 - 11:19
3533-lyopa2 >
Не могу забыть, что я скачаю на своих 256к? да ничего, а с ДС качаю фильм 1.4гб(двд рип) за 21 минуту :)
Гость
3337 - 11.05.2010 - 11:21
Уважаемые абоненты!
Добрый день.
Я с утра не добралась до форума, а потом, как вы все уже знаете, были проблемы с выходом в Интернет, в том числе, и у меня. По предварительной информации, сегодня с 9.40 до 11.15 произошел сбой программного обеспечения, "в связи с чем наблюдалась частичная деградация сервисов для абонентов, использующих авторизацию по протоколу PРPOE г. Краснодара и края". Повторю, это пока очень сырая информация, лично для меня словосочетание "частичная деградация сервисов" не является приемлемым. После часа дня я постараюсь с помощью наших технических специалистов сформулировать это более человеческим языком. Приносим извинения за временные неудобства!

Гость
3338 - 11.05.2010 - 11:25
3535-пресс центр КФ >Что предложите в виде компенсации?
Гость
3339 - 11.05.2010 - 11:28
3535-пресс центр КФ >Почему служба 069 не выдавала никакой информации, по поводу этого сбоя? Почему ничего не написано в новостях на вашем сайте, по поводу этого сбоя? О новостной рассылке я вообще молчу. Рассылать сообщения ваша компания может, а новости почему-то нет.
Гость
3340 - 11.05.2010 - 11:29
*рассылать сообщения о задолженностях
Гость
3341 - 11.05.2010 - 11:31
3536-vampir >Компенсации не будет, скорее всего. А если и будет, то в районе десяти - двадцати рублей.
Гость
3342 - 11.05.2010 - 11:37
лично для меня словосочетание "частичная деградация сервисов" не является приемлемым.
Нет, нет, что вы! Оно очень точно передаёт сложившиюся ситуацию с работой различных сервисов в вашей компании!
Так и вижу банер:
"ЮТК! У нас частичная деградация сервисов! Снова и навсегда!"
Гость
3343 - 11.05.2010 - 11:37
пресс центр КФ >
Добрый день!
Как я говорил ранее заявку на подкл ДС я подал 4 мая по телефону 069, прошло 2 рабочих дня, мне так ее и не подключили, сегодня уже 11 мая, а ДС все нет и нет.
Помогите пожалуйста!
Лицевой счет: 293675
Гость
3344 - 11.05.2010 - 11:39
3537-lyopa2 > как сообщила пресс центр: "сегодня с 9.40 до 11.15 произошел сбой программного обеспечения" и как Вам сообщить: "Уважаемый lyopa2 завтра планируется внезапный сбой программного обеспечения будьте готовы" в таком варианте?
Гость
3345 - 11.05.2010 - 11:40
3537-lyopa2 > Так в старину гонца, приносящего плохие вести, убить могли... :)
Гость
3346 - 11.05.2010 - 11:41
Нет, сообщать нужно на сколько критический сбой и в какое время планируется его устранить. И желательно с точностью до нескольких часов, а не "в апреле".
Гость
3347 - 11.05.2010 - 11:44
3540-Omny2 >Мне кажется, что не частичная, а полная. Вообще, пока ЮТК не начнет брать на работу профессионалов, вместо "продвинутых пользователей", которые работают там сейчас, обрывы и прочие технические проблемы не прекратятся! Сложилась не очень адекватная ситуация, когда мы платим больше, чем все остальные, и получаем самое плохое качество услуг. Пресс-центр КФ, Вера, это по вашему нормально?
Гость
3348 - 11.05.2010 - 11:46
3542-LeshiK >Вопрос в том, что во время сбоя мне никто из работников ЮТК, включая службу 069, которая должна информировать клиентов, не ответил, что происходит.
Гость
3349 - 11.05.2010 - 11:47
3543-juriy >Значит, такова моя судьба. )
Гость
3351 - 11.05.2010 - 11:53
3535-пресс центр КФ > да? только pppoe? а почему тогда на статике по ethernet то же самое было?
Гость
3352 - 11.05.2010 - 12:08
И снова обрыв!
Почему-то, после общения с компанией ЮТК и ее услугами, мне все чаще хочется вспомнить свою военную профессию. (
Гость
3353 - 11.05.2010 - 12:12
И снова обрыв!
Почему-то, после общения с компанией ЮТК и ее услугами, мне все чаще хочется вспомнить свою военную профессию. (
Гость
3354 - 11.05.2010 - 12:13
Почему-то дважды отправилось.
Гость
3355 - 11.05.2010 - 12:22
3542-LeshiK > они могут в шапке форума и на сайте своем сообщить, что есть проблема, чтобы пользователи не искали её на своей стороне. а иначе чтобы разобраться приходится заходить на форум и искать сообщения о аналогичных проблемах, но не у всех есть сторонний доступ и поэтому сообщения появляются не сразу и в меньших количествах, чем могло бы быть при наличии возможности их написать.
Гость
3356 - 11.05.2010 - 12:25
Неужели вы не понимаете, что то место, которым ЮТК повернуто к абонентам, не может быть одновременно и лицом :)
Гость
3357 - 11.05.2010 - 12:33
3554-juriy >Понимаем, но другого никого нет. Как говорится: "Нравится, не нравится - терпи моя красавица!"
Гость
3359 - 11.05.2010 - 12:52
C Медиазоны: "Уважаемые пользователи!

На сервере портала Медиазона произошёл непредвиденный аппаратный сбой. Недоступен файлообменный сервис и материалы, размещённые во всех разделах портала.
В настоящее время администрация разрешает проблемы, возникшие в результате сбоя. Работы по возобновлению работы сервера займут неопределённое время.

Администрация приносит свои извинения за предоставленные неудобства."
)))))))))))
Гость
3360 - 11.05.2010 - 13:01
Народ, ну что вы возмущаетесь? В ЮТК тоже ведь люди работают и они так же как и Вы отмечали День Победы. Скажите спасибо, что интернет вообще сегодня работает. До 9 утра работал и сейчас работает. После такого праздника это просто подвиг.
Гость
3362 - 11.05.2010 - 13:14
Вера скажите пожалуйста.
Появиться ли в ближайшее время возможность пополнять счет с какого нибудь локального сайта при отрицательном балансе?
Если у меня есть карта номер один
Гость
3363 - 11.05.2010 - 13:14
3557-Pulpoextractor
Уххаа жесть XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены