К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
3361 - 11.05.2010 - 13:19
Уважаемые пользователи сети Интернет!
Сегодня произошел сбой программного обеспечения на оборудовании сети передачи данных Краснодарского филиала ОАО «ЮТК», в связи с чем наблюдалась частичная деградация сервисов для абонентов Интернет (т.е. у ряда абонентов возникли проблемы с доступом в Интернет). В настоящее время проблема устранена (точнее, она была устранена в 13.20). Приносим извинения за доставленные неудобства!
Гость
3362 - 11.05.2010 - 13:21
3560-LeviyTF > Почти всегда можно было на сервере статистики. Может, и сейчас можно.
Гость
3363 - 11.05.2010 - 13:26
3562-пресс центр КФ >А с медиазоной можете прояснить ситуацию? Куда делись файлы и когда наладят медиазону?
Гость
3364 - 11.05.2010 - 13:27
3561-Эцио Аудиторе да Фиренце >Вам сегодня в течение дня будет подключена услуга "Домашняя сеть"
Гость
3365 - 11.05.2010 - 13:28
3562-пресс центр КФ >
посмотрите на пост 3541 пожалуйста!
Гость
3366 - 11.05.2010 - 13:31
3564-Severe >Про Медиазону пока ничего конкретного сказать не могу.
Гость
3367 - 11.05.2010 - 13:32
3566-Эцио Аудиторе да Фиренце > Уже. А вы, пожалуйста, на пост 3565:)
Гость
3368 - 11.05.2010 - 13:34
3560-LeviyTF >Да, вы можете зайти на сервер статистики даже при отрицательном балансе и пополнить свой счет с помощью Карты номер один. Но если у вас есть карта, проще даже не выходить в Интернет, а пополнить счет, набрав номер 8-800- и т.д., указанный на карте, со стационарного телефона.
Гость
3369 - 11.05.2010 - 13:34
3568-пресс центр КФ >
Пардон, не увидел, извиняйте :)
Гость
3370 - 11.05.2010 - 13:37
3535-пресс центр КФ >Почему служба 069 не выдавала никакой информации, по поводу этого сбоя? Почему ничего не написано в новостях на вашем сайте, по поводу этого сбоя? О новостной рассылке я вообще молчу. Рассылать сообщения о задолженности ваша компания может, а новости почему-то нет. Вы лично считаете нормальным, что при самых высоких тарифах в северокавказском регионе, мы получаем самые некачественные услуги, да еще и отношение к клиентам, мягко говоря, никакое? По логике, если мы платим больше, то и получать должны больше. А пока что, больше только сбоев. Такое впечатление, что мы за них и платим!
Гость
3371 - 11.05.2010 - 13:41
3562-пресс центр КФ > у ряда абонентов возникли проблемы с доступом в Интернет
Без интернета сидел целый город Ейск, и это по вашему " у ряда абонентов"? Пора бы начать говорить правду - Краснодарский край остался без интерннета по вине вашей компании!
Гость
3372 - 11.05.2010 - 13:45
О боже, опять обвиняют Веру, она та тут причем?
Гость
3373 - 11.05.2010 - 13:49
3573-Эцио Аудиторе да Фиренце >Веру я спрашивал, а обвиняю я лишь ЮТК.
Гость
3374 - 11.05.2010 - 13:50
А чем она всё утро занималась, вместо выполнения своих прямых обязанностей?
Гость
3375 - 11.05.2010 - 13:53
3575-Omny2 >
Если она не появилась на форуме, откуда ты знаешь что она ничего не делала?)
Гость
3376 - 11.05.2010 - 14:00
3572-lyopa2 > я с Москалем полностью согласен, что ты все утро только "ноешь"
Гость
3377 - 11.05.2010 - 14:01
3577-LeshiK >Ною?
Гость
3378 - 11.05.2010 - 14:01
3576-Эцио Аудиторе да Фиренце > Ну я работы пресс центра этим утром когда во всем крае умер интернет, не заметил. Даже в те минуты когда, он оживал.
Гость
3379 - 11.05.2010 - 14:02
Уважаемые форумчане!
Я не целый день присутствую на форуме, потому что мои должностные обязанности не ограничиваются только лишь общением с вами, увы:). Я захожу на форум в течение дня несколько раз и, по возможности, стараюсь помочь разрешать возникающие у вас вопросы.
Что касается своевременности размещения объявления, я сообщила вам об этом тогда, когда меня саму проинформировали о проблеме.
Гость
3380 - 11.05.2010 - 14:05
P.S. И гениальная фраза про "деградацию сервисов".

Деграда́ция (от лат. degradatio, буквально — снижение), регрессия — процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта с течением времени, движение назад, постепенное ухудшение, упадок, снижение качества, разрушение материи вследствие внешнего воздействия по законам природы и времени.

То что произошло, было не с течением времени, а моментально. А если это и была деградация, то куда же смотрели специалисты, что же они не заметили "деградацию сервисов" ранее и не предотвратили её?
Гость
3381 - 11.05.2010 - 14:06
3579-Mebius >
Ну как бы, у нее тоже не было выхода в инет, как появился она и сказала что есть траблы!)
Гость
3382 - 11.05.2010 - 14:07
3581-Mebius >
Специалисты ЮТК, это вообще отдельная история :)
Гость
3383 - 11.05.2010 - 14:09
3582-Эцио Аудиторе да Фиренце >
Ну как бы много народу на этом же форуме начали возмущаться ранее чем появилось заявление от Пресс центра.
Гость
3384 - 11.05.2010 - 14:10
3582-Эцио Аудиторе да Фиренце > а никто не говорит, что именно она должна оформить новость про слетевший инет на сайте и форуме
Гость
3385 - 11.05.2010 - 14:13
3580-пресс центр КФ >Вы так и не ответили на мои вопросы.
Гость
3386 - 11.05.2010 - 15:10
И тишина...
Гость
3387 - 11.05.2010 - 15:38
3571-lyopa2 > "Вы лично считаете нормальным, что при самых высоких тарифах в северокавказском регионе"
В МИРЕ! А не в СКР! В МИРЕ!!!
Гость
3388 - 11.05.2010 - 15:42
3587-lyopa2 > И тишина...

На то она и деградация!
Гость
3389 - 11.05.2010 - 16:19
пресс центр КФ
Спасибо ДС работает :)
Гость
3391 - 11.05.2010 - 16:34
Да что там Ейск, все пользователи ЮТК в Краснодарском крае, за редкими исключениями.
Гость
3393 - 11.05.2010 - 16:49
3592-Omny2 >Интересно, кто был этим редким исключением, если по признанию Пресс-центра КФ, даже в офисах ЮТК интернета не было!
Гость
3394 - 11.05.2010 - 17:21
3593-lyopa2 > Ну глюкануло так что теперь вся таранка в Ейске чтоли пересохнет???Ничо страшного с Пр.Ахтарска привезут там она даже вкуснее))
Гость
3395 - 11.05.2010 - 17:23
лицевой счет 531891. Интересный перерасчет увидел на сервере статистики по своему лицевому счету: "перерасчет за нестабильную работу сервисов по доступу к ресурсам с20,03,10 по 30,04,10" - с меня сняли 50 руб. Получается я виноват в этой нестабильности и меня решили наказать. Итого по тарифу [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 256 Кбит/с за май месяц сняли уже 700 руб. Прошу разобраться и ответить.
Гость
3396 - 11.05.2010 - 17:41
3595-Маскаль >Я на этом форуме отстаиваю свои интересы, а ты, что тут делаешь?
Гость
3397 - 11.05.2010 - 18:15
перерасчет за ДС 69 руб с учетом что она вообще не работала с февраля то это издевательство над клиентами
Гость
3398 - 11.05.2010 - 19:23
3597-lyopa2 >
А что еще делают на пенсии? - флудят)
Гость
3399 - 11.05.2010 - 19:44
Добрый вечер!
Если я правильно понял изменились цены на безлимитный тариф с 1 мая. Я 1 мая заплатил 650р.,думая что плачу 650р. за 128кб/с на месяц.

Что в итоге получилось: я получил 256кб/с на месяц за 650р., или 128кб/с на месяц за 650р? При оплате никто не сказал о изменении цен. Нахожусь в Северской.
Заранее благодарю!
Гость
3406 - 11.05.2010 - 21:09
эй, грамотеи, вы лучше скажите почему на операторов ютк я дозвониться могу,а с инженерами связи - ноль !!! ))))
Гость
3407 - 11.05.2010 - 21:35
3607-Sk_Den >Это нормальная ситуация для ЮТК. Особенно, после крупных сбоев.
Гость
3408 - 11.05.2010 - 21:51
lyopa2 у меня с интернотом норм ))) вот качаю 1.5мбайта в сек..хочу больше )))))))))))))))))))))))))))))))))))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены