К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
3401 - 11.05.2010 - 21:52
3609-Sk_Den > не получишь
Гость
3402 - 11.05.2010 - 22:02
lyopa- как это по русски, (расшифровать в смысле)..
Гость
3403 - 11.05.2010 - 22:07
Pulpoextractor стояло на порту 4мбита ))) две девушки инженера - два увеличения скорости на порту ))) вопрос- будет ли третий инженер - девушкой ?
Гость
3404 - 11.05.2010 - 22:28
3612-Sk_Den > по идее вас должно волновать будет ли увеличение скорости) или зачем вам инженер?)
Гость
3405 - 11.05.2010 - 22:42
3611-bios93 >Лёпа - уменьшительно-ласкательно-детское от Алексея. )
Гость
3406 - 12.05.2010 - 00:48
Ответьте, что с оптоволоконной линией в Белореченске? Обещали в начале мая,
уже 12 число и скоростей так и нет. С чем связаны задержки? Лично меня кормят
завтраками с декабря 2008 года. В Белореченском узле связи перед новым 2009
годом, сказали что до марта все будет, прошло уже больше года. Связно ли это
с тем, что человек работающий в узле связи, занимается в городе раздачей
интернета от ТТК?
Гость
3407 - 12.05.2010 - 07:36
3614-lyopa2 >и каким боком Лёпа к Алексею прилипло?
Гость
3408 - 12.05.2010 - 07:47
3616-LeshiK >Медсестра в госпитале так окрестила. С тех пор и прилипло. )
Гость
3409 - 12.05.2010 - 09:01
3615 - 666ds -
Здравствуйте.
Волоконно-оптическая линия в Белореченске уже построена.
В настоящее время, идет её сдача в эксплуатацию.
Возможность получить более высокую скорость доступа в интернет у Вас появится, ориентировочно, в конце мая.
Гость
3410 - 12.05.2010 - 09:26
3618-Дмитрий Немиров > Доброе утро! Наконец-то на форуме появились мужчины от ЮТК. Если можно, скажите, какое подразделение компании вы представляете?
Гость
3411 - 12.05.2010 - 09:40
lyopa2 -
Здравствуйте!
PR-менеджер дирекции Краснодарского филиала ОАО "ЮТК"
Гость
3412 - 12.05.2010 - 09:46
Кстати, читаю тут, перечитываю. А ответ не могу найти: На все ли вопросы в первом сообщении (которое также первое на любой странице) ответили представители ЮТК?
Гость
3413 - 12.05.2010 - 09:50
3620-Дмитрий Немиров >Тогда, с вашего позволения, я переадресую вам вопросы, которые задавал Пресс-центру КФ. 1. Почему новостная рассылка на электронную почту не работает? Раз уж ваша компания может рассылать сообщения о задолженностях, то и новостная рассылка должна, по идее, работать. 2. Почему вчера, во время проблем с интернетом в 069 мне, далеко не только мне, отказались объяснить, что происходит с интернетом?
Гость
3414 - 12.05.2010 - 10:01
lyopa2 -
1. Да Вы правы. Этот вопрос слышу уже не в первый раз.
В ближайшее время намечается модернизация сайта www.diselcom.ru и сайта филиала, но сказать точно будет ли рассылка на новых сайтах я пока не могу.
2. Я не отвечаю за работу этой службы, но я предполагаю, что это произошло потому, что они не располагали на тот момент полной информацией о сути проблемы.
Гость
3416 - 12.05.2010 - 10:21
3596 - andry_k2 -
Во время произведения перерасчета Вам ошибочно было начисленно на 50 руб. больше. Эта сумма была снята с Вашего лицевого счета.
Гость
3417 - 12.05.2010 - 10:44
3624-Маскаль >поражаюсь когда он еще успевает работать?
Гость
3418 - 12.05.2010 - 11:53
3624-Маскаль >1. кто из нас тут флудит?
2. Кроме ЮТК в проводе, у меня есть мегафоновский модем, поскольку, на надежность ЮТК надеется не стоит.
3626-LeshiK >Как это ни странно, успеваю.
Гость
3419 - 12.05.2010 - 12:36
представители ЮТК оставьте комментарий по этому вопросу:
http://forums.kuban.ru/forum/viewtop....php?t=2285178
Гость
3420 - 12.05.2010 - 13:13
3628-суслик > Информация заставляет задуматься. На месте работников ЮТК, я бы кинулся галопом ее опровергать. Иначе получается, ЧТО ОНИ ОПЯТЬ ЗАБЫЛИ ПРЕДУПРЕДИТЬ КЛИЕНТОВ ОБ ОЧЕРЕДНЫХ РАБОТАХ!!!
Гость
3422 - 12.05.2010 - 15:12
3629: Раз эту информацию игнорируют, напрашиваетс вывод, что это правда.
Гость
3423 - 12.05.2010 - 15:30
3628 суслик
3629 lyopa2
3631 Omny2
Извиняюсь что долго не отвечал.
"из этого делаем вывод - сегодня утром было намеренное отключение пользователей от интернета с целью перевода оборудования на использование нового магистрального провайдера, и почему ЮТК об этом не уведомило пользователей заранее - загадка."
---------------------------------
Вывод не правильный. Намеренного отключения не было, был небольшой сбой, который оперативно был устранен.
Гость
3424 - 12.05.2010 - 15:35
3632-Дмитрий Немиров >Ну я бы не назвал его "небольшим", если весь край сидел без интернета.
Гость
3425 - 12.05.2010 - 15:42
ну пусть будет так :)
"Намеренного отключения не было, был большой сбой, который оперативно был устранен."
Гость
3426 - 12.05.2010 - 15:52
3634-Дмитрий Немиров > осуществлялся ли перевод оборудования на использование нового магистрального провайдера, как предполагается в теме http://forums.kuban.ru/forum/viewtop....php?t=2285178 на основании полученных данных(данные там же в теме)?
Гость
3428 - 12.05.2010 - 18:25
3625-Дмитрий Немиров > Уважаемый представитель ЮТК, огромная просьба, в будущем при ответе на вопросы давать правдивые ответы, а не удобные Вам, но не соответствующие действительности. На мой вопрос из поста 3596 вы ответили одно, а на самом деле более "опытные" сотрудники Вашей организации исправили свою ошибку и доплатили 50 руб. Вопрос - так может в ЮТК есть еще версии ответа на мой вопрос, так как перерасчет за отсутствие неограниченного по скорости доступа к локальным ресурсам с 20.03 по 30.04 в размере 50 рублей выглядит смешным?
Гость
3429 - 12.05.2010 - 19:45
Дмитрий Немиров > Скажите, когда будет устанавливаться DSLAM оборудование в уличных щитках (вы ранее озвучивали II квартал 2010), меня переключат автоматом на это оборудование, или надо вызванивать, узнавать когда установят, писать заявление на переключение и т.д.? Спаасибо.
Гость
3430 - 12.05.2010 - 20:28
3638-Serbar > А что даст переключение на уличный DSLAM? Существенное улучшение параметров линии (если DSLAM близко к дому прикрутят)?
Гость
3431 - 12.05.2010 - 20:33
3639-Lukich >Сейчас у меня расстояние до атс 3 км (точно не знаю, на вскидку), а будет 0,3 км. Думаю, понятно)
Гость
3432 - 12.05.2010 - 20:48
3640-Serbar > мне кажется Вам быстрее будет переселиться к АТС, чем дождаться DSLAM
Гость
3433 - 13.05.2010 - 08:36
Итак, осталось семь дней! Представители ЮТК, будет ли обещанное снижение в июне, если да, то что затронет? (тарифы/ весь край или "избранные" города)?
Гость
3434 - 13.05.2010 - 08:41
3637-andry_k2 >Добрый день. Вам ответили правильно. Ошибочно начисленные средства сняли с вашего лицевого счета и сделали перерасчёт. Итого в этом месяце вам начислено 600 р. Согласно объявлению о перерасчете, "В связи с временным отсутствием дополнительной услуги «Домашняя сеть», абонентам тарифных планов DISEL-Unlim за период с 20.03.2010 г. по 30.04.2010 г. будет произведен перерасчет за данную услугу на сумму разницы между тарифными планами DISEL-Unlim и Unlim BOOM, но не более 200 руб. (стоимость услуги «Домашняя сеть»)". У вас эта разница составляет 50 руб., которые и были возвращены на ваш счет.
Гость
3435 - 13.05.2010 - 08:45
3642-Polyno4nik >Здравствуйте, бдительный полуночник:) Мы в курсе, что осталось 7 дней до 20 мая. Следующий этап снижения стоимости и увеличения скорости доступа будет в июне, не беспокойтесь. Соответствующая новость и тарифы будут размещены на сайте филиала в срок.
Гость
3436 - 13.05.2010 - 08:47
3644-пресс центр КФ >
Надеюсь опять поднимите в 2 раза :)
Гость
3437 - 13.05.2010 - 08:55
3645-Эцио Аудиторе да Фиренце > Опять? а когда поднимали в 2 раза? как было 2 мбита за 1500 так и осталось с прошлого месяца. (на новом тарифе хит)
Гость
3438 - 13.05.2010 - 08:55
3638-Serbar >Поясню по поводу вашего вопроса. Сейчас завершается этап проектирования, в ближайшее время начнутся строительные работы по прокладке волоконно-оптического кабеля и установка уличных шкафов.
При подаче заявления на переход на более скоростной тарифный план наши специалисты будут рассматривать техническую возможность предоставления вам желаемой скорости. Только в случае, если параметры вашей линии не будут позволять обеспечить требуемую скорость, будет рассматриваться вариант переключения на DSLAM, размещенный в уличном шкафу. Никакого специального заявления о переключении на DSLAM вам подавать не нужно.
Гость
3439 - 13.05.2010 - 09:08
3644-пресс центр КФ >Утро доброе, а на вторую часть вопроса ответите? Про область изменения, а именно край/города все тарифы/не все.
Гость
3440 - 13.05.2010 - 09:24
3648-Polyno4nik >Изменения будут для всего края. Подробно про каждый тариф сказать не могу, я их еще не видела.
Гость
3441 - 13.05.2010 - 09:29
3649-пресс центр КФ >Спасибо, для всего края это хорошо. Надеюсь Хит не пролетит :)
Гость
3442 - 13.05.2010 - 10:25
Ого. Целая страница исчезла (была уже 70) Кто-то активно что-то затирает)
Гость
3443 - 13.05.2010 - 10:38
3651-ilyaneo >да флуд позатерли, мой с маскалем скорее всего :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены