К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
9241 - 28.05.2011 - 21:23
Марков Максим, а пинг 250 до яндекса в субботу вечером это нормально?
Я требую, уясните себе, требую(!), чтобы в понедельник ко мне пришел мастер из вашей конторы и составил акт о недоброкачественном предоставлении мне услуги, на основании которого я буду требовать компенсацию, и именно компенсацию, а не перерасчет. В случае, если мое требование не будет выполнено, я буду вынужден считать, что ваша контора занимается мошеннической деятельностью и напишу заявление в прокуратуру. Всего доброго!
p.s. мой л/с 206415
Гость
9242 - 28.05.2011 - 21:32
я буду вынужден считать, что ваша контора занимается мошеннической деятельностью

Так не только ты считаешь
Так все считают
И я не являюсь исключением
Гость
9243 - 29.05.2011 - 06:48
9243-lyopa > 1-го числа я иду в прокуратуру. Даже если откажут в возбуждении уголовного дела - в любом случае будут вынуждены провести прокурорскую проверку... Этим мы заставим их работать. А пока все молчат - толку мало...
Гость
9244 - 29.05.2011 - 08:37
9244-KPAK > Бери выше - так считает даже Марков Максим, косвенно согласившись со мной что заявление на перерасчет умышленно спрятано от пользователя в таком месте чтобы невозможно было догадаться. Но сказать то открыто он это не может ведь кушать то все хотят.
Гость
9245 - 29.05.2011 - 19:39
9246-Смайл >Но сказать то открыто он это не может

А ты ответь он хоть что нибудь внятное вааще сказать может???
Я ни одного поста его не читал внятного или ерунду пишет всякую. или оскорбляет Абонента

===========
Вот тебе пример
Он живет на нашку Абонплату и нас же стыдит когда у Абоненнта 59 суток отсутсвует связь
Марков Максим
7235 - 22.10.2010 - 08:57 7556-Маскаль®> Ваше мнение имеет право на существование, как и любое мнение
любого участника или посетителя форума, но при этом Вы не хотите понимать
или в силу каких-то иных причин не хотите понять специалистов, которые
делаю всё что в их силах, чтобы обеспечить предоставление всего перечня
услуг для абонентов. Конечно же в процессе работы могут возникать различные
неполадки технического характера, устранение которых требует определенного
времени, это не всех устраивает, но количество абонентов у нашей компании
достаточно велико, и если все бросить и заниматься только Вами, то какой-то
другой абонент у которого возникли проблемы, который жаждет технической
поддержки когда она ему необходима, а не тогда когда Вы ему скажете:
"Спасибо, у меня все работает, пусть теперь Вами займутся".



Это я считаю
ВЫСШИЙ ПОЛОТАЖ НАГЛОСТИ И СВИНСКОГО ОТНОШЕНИЯ К АБОНЕНТАМ
Гость
9246 - 30.05.2011 - 22:33
Итак, Максимов Максим и компания ЮТК (или как там теперь именуется эта шарага?) проигнорировали мое прямое законное требование. Более того, сделали это при свидетелях... Просто умницы! Другого слова я найти не могу. Они очень старательно ищут себе приключений!
Гость
9247 - 31.05.2011 - 10:14
9248-lyopa > И что ты сделаешь?
Гость
9248 - 31.05.2011 - 10:18
9249-Смайл > Напишет в Москуву КУЧУ жалоб и создаст им геморой
Гость
9249 - 31.05.2011 - 11:42
Итак, после официального письма в ютк, у меня теперь проблемы со скоростью и днем! Если ютк до вечера не очухаются, начну принимать меры. На сей раз пойду до конца. Хватит жалеть этих наглецов!
Гость
9250 - 31.05.2011 - 12:56
9251-lyopa >Итак, после официального письма в ютк, у меня теперь проблемы со скоростью и днем!

Это они такую свою методу используют думают отбить у тебя охоту письма писать
Гость
9251 - 31.05.2011 - 19:25
А мастер таки позвонил
Гость
9252 - 31.05.2011 - 20:50
9253-lyopa > Ты мабуть ему все рассказал что думаешь про ЮТК???
Гость
9253 - 01.06.2011 - 07:32
Ждем отчета Андрекса где будет слышно "Инспектар, за што вы миня ударели?"
Надеюсь он уже под дверями прокуратуры сидит с заявлением?
Гость
9254 - 02.06.2011 - 00:09
9255-Смайл > А у тебя очередное помрачение сознания? Ты же только что был перекрашен в другие цвета! Опять приступы начались?
Гость
9255 - 02.06.2011 - 00:16
А по поводу того, что обещал. Я решил сделать эффективней. Бороться с крышуемой законниками компанией я решил не продолжать. Задолбался. И вовремя Билайн разродился конкурентным тарифом 7 мегабит за 450 руб.! Ютыкашную ржавую телефонную проволку я им уже смотал и вышвырнул из квартиры, теперь осталось переключить интернет и пусть курят бамбук. Горбатого могила исправит.
Гость
9268 - 04.06.2011 - 21:48
Купили квартиру в новостройке. Телефона стационарного нет. Подал заявку через сайт diselcom.ru на подключение телефона и интернета. Ответа нет.

Заявка по адресу Черниговская 14.
Модератор
9270 - 06.06.2011 - 08:48
9270-Agran >Ваша заявка в работе, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
Гость
9271 - 15.06.2011 - 13:13
9272-SUPPORT > Как-то совсем долго она в работе, до сих пор не связались.
Гость
9275 - 20.06.2011 - 00:46
9273-Agran > не связывайтесь вы с ЮТК! Будете также ныть потом на этом же форуме…
9276 - 20.06.2011 - 11:12
SUPPORT > Обьясните пожалуйста почему небыло интернета в воскресенье с 8.00 до 17.00 по всему Темрюкскому району и кто за это будет отвечать?
Модератор
9277 - 20.06.2011 - 14:28
9278-drexa >Отсутствие доступа в сеть Интернет обусловлено обрывом ВОЛС на участке ст.Голубицкая-п.Пересыпь Темрюкского района.
Гость
9278 - 22.06.2011 - 13:45
9279-SUPPORT > Как инвалиду сменить тариф, если в личном кабинете нет ни одного из ваших новых тарифов?
P. S. Ехать в офис ЮТК и подниматься с инвалидной коляской на второй этаж, как вы понимаете, не вариант.
Гость
9279 - 23.06.2011 - 08:06
9280-lyopa > Какой тарифный план Вас интересует?
Гость
9280 - 23.06.2011 - 08:42
9281-Марков Максим > Называется "Все включено без ограничений"
Гость
9281 - 23.06.2011 - 08:44
Надеюсь, он соответствует названию?
Гость
9282 - 23.06.2011 - 08:59
9282-lyopa > Данный тарифный план подключается только по письменному заявлению в Пунктах Обслуживания Клиентов или по номеру телефона 0-69. В Вашем случае удобнее будет позвонить.
Гость
9283 - 23.06.2011 - 09:07
9284-Марков Максим > ЮТК писатель, ЮТК не читатель! Письменное заявление мне по телефону писать? Или вы лично меня с инвалидной коляской на второй этаж потянете, к офису вашей человеколюбивой конторы?
Гость
9284 - 23.06.2011 - 09:30
9284-Марков Максим > Итак, позвонил я в 069 и мне там сказали, что для смены тарифа нужна НОТАРИАЛЬНО заверенная доверенность. Ваша компания издевается? Вы читали закон об инвалидах? Что нибудь слышали о безборьерной среде? Я понимаю, что штраф за несоблюдение закона, это копейки для вас, но все же не премену пожаловаться в надзирающие органы.
Гость
9285 - 23.06.2011 - 10:35
9286-lyopa > С Вами созвонятся для решения данного вопроса.
Гость
9286 - 23.06.2011 - 10:44
9287-Марков Максим > Буду ждать.
Гость
9287 - 23.06.2011 - 12:18
Пришли, взяли заявление и ушли. Не понимаю, почему не сделать это нормой?
Гость
9288 - 24.06.2011 - 15:41
9289-lyopa > Руководителям структурных подразделений в которых отсутствуют пандусы для инвалидов дано распоряжение организовывать прием заявлений на дому.
Гость
9289 - 24.06.2011 - 15:54
9290-Марков Максим > Надеюсь, инвалидам тоже об этом сообщат.
Гость
9290 - 25.06.2011 - 19:13
Уважаемый Марков Максим, вы не расскажите мне ,когда в наличие у ЮТК появятся телевизионная приставка STB AmiNet 110 для подключения DISEL-TV. Я уже месяц как горю огромным желанием подключиться к DISEL-TV. Уже как месяц,по 3 раза в неделю , я звоню на 069 и интересуюсь их наличием. В ответ мне говорят ,что их нет, но они будут, вы ждите. и вот 23 июня я узнал в офисе на Красной, что приставки есть в наличии, но к моему огорчению , моей фамилии нет в каких то секретных списках на получение приставки. На вопрос как попасть в этот список, мне ответили, что надо звонить на 069 и они внесут меня в этот список. Но я ведь звонил 21 июня в 069 и мне ответили стандартным за месяц ответом, их нет. Бегом вернувшись домой, я схватил телефон и начал набирать 069, через какое то время мне ответил приятный женский голос. Минут 10 я ей объяснял про наличие приставок, про секретный список, в ответ мне отвечали одно, приставок нет, списка тоже нет. Но все же мне удалось уговорить ее и попросил подождать меня несколько минут, она отключилась. Вернувшись на связь, она поведала, что да он есть, этот список. Оказалось когда появляется то небольшое кол-во дефицитных приставок и формируется тот список. На вопрос как же мне попасть в него, я ведь и так 3 раза в неделю звоню на 069, мне посоветовали почаще звонить, т.е каждый день и желательно 2 раза в день.
Теперь основные вопросы. Когда же наконец появятся эти приставки в наличии. Стоит ли мне ждать, надеяться что они вообще будут или забить на на это. И как попасть в этот список.
Гость
9291 - 27.06.2011 - 08:01
9291-lyopa > При возникновении проблем с подачей заявлений на изменение тарифов - озвучивайте их на форуме, я постараюсь разрешить возникшую ситуацию.
Гость
9292 - 27.06.2011 - 09:35
9292-GrpCopy > Купи себе свою и не унижайся ни перед кем
Гость
9293 - 27.06.2011 - 10:56
9292-GrpCopy > Пожалуйста пришлите мне на почту Ваши контактные данные и адрес проживания.
Гость
9294 - 27.06.2011 - 12:19
Што то давно я на ЮТКашников не наезжал))
Гость
9295 - 27.06.2011 - 17:06
KPAK где ж ее купить то. в маназинах компьтерных днем с огнем не найдешь. а за Zyxel 1001 S 5500р жалко как то отдавать. я уже думаю о спутнике. 8500р за все и 600р за год , за комплект старт. и радуйся. но вот надеюсь что такая большая, и думаю уважаемая компания как ЮТК, найдет деньги на закупку приставок. и будет нам радость. честно говоря не ожидал от ЮТК такой возьни с приставками. У провода Билайн все гораздно проще и без мудачества. да только вот в центр Краснодара еще не подключен к циливизации
Гость
9296 - 27.06.2011 - 17:08
Марков Максим вам на какую почту прислать мои данные , на электронку или тут


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены