К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
8681 - 02.02.2011 - 18:49
возможно ли мне перейти на "Unlim New" 1024 Кбит/с + 3072 Кбит/с по Акции
"УСКОРЯЙСЯ" ?
ЛС 187265
8683 - 02.02.2011 - 22:25
9448-Novor >Выложи текст письма,интересно почитать что там за неписанные правила у ютк.
Гость
8684 - 02.02.2011 - 22:50
9450-КРАКК >а если он уйдет кто же тогда будет отвечать на вопросы,? думаешь саппорт долго продержится, сомневаюсь.
Гость
8685 - 02.02.2011 - 23:32
9435-SUPPORT > Спасибо. Ещё этому человеку добавь, плиз, тарифы с акциями: л/с 430814
Гость
8686 - 03.02.2011 - 08:42
9452-Trinadda > не на вопросы надо отвечать, а работать так что бы этих вопросов не возникало
Гость
8687 - 03.02.2011 - 08:57
9444-EADF > У Вас уже стоит тарифный план Unlim New 2048 кбит/с.
Гость
8688 - 03.02.2011 - 08:58
9449-NokiArt > Акция проводится на территории населенных пунктов: г. Краснодар, г. Сочи,
г.Туапсе, г. Армавир. В г.Усть-Лабинск акция не проводится.
Гость
8689 - 03.02.2011 - 09:00
9453-Andrex > Вам добавлены в "Личный кабинет" новые тарифные планы с
акциями.
Гость
8690 - 03.02.2011 - 09:08
Лицевой счёт: 1043677, Краснодар.
Включите, пожалуйста, полный список тарифов с акцией «Ускоряйся».
Спасибо
Гость
8691 - 03.02.2011 - 09:09
Лицевой счёт: 1043677, Краснодар.
Включите, пожалуйста, полный список тарифов с акцией «Ускоряйся».
Спасибо
Гость
8692 - 03.02.2011 - 09:10
Лицевой счёт: 1043677, Краснодар.
Включите, пожалуйста, полный список тарифов с акцией «Ускоряйся».
Спасибо
Гость
8693 - 03.02.2011 - 09:46
9460-16000 > Вам подключен полный список тарифных планов с акциями в "Личном
кабинете".
Гость
8694 - 03.02.2011 - 09:52
9461-Марков Максим >Армавир л/с 548144 добавьТЕ тарифы до 3мб +акция.
пойми это уже идет дискриминация, у одного есть у другого нет, это как назвать темного человека не "афроамериканцом", а "негром".
8695 - 03.02.2011 - 09:59
Добавте пожалуйста в личный кабинет тарифные планы более 1024кб Лицевой счёт
№ 891337
Гость
8696 - 03.02.2011 - 10:04
9462-Trinadda > По информации специалистов техническая возможность по
скорости Вашей линии позволяет Вам подключить тариф до 1024 кбит/с. Вам
необходимо обратиться в ПОК для рассмотрения технической возможности и если
она есть Вам поменяют тариф.
Гость
8697 - 03.02.2011 - 10:20
9464-Марков Максим >а что Вы скажите на это?, почему так было?
Гость
8698 - 03.02.2011 - 10:20
9463-drexa > Вам необходимо обратиться в ПОК для рассмотрения технической
возможности и если она есть Вам поменяют тариф.
Гость
8699 - 03.02.2011 - 10:24
9464-Марков Максим >ПОК гугл не знает что это такое да я тоже не догадываюсь, и еще скажиТЕ как вы определяете хватает ли мне 1метра или нет?, у моего друга (подключился 31.01.11, линия еще хуже(в модеме) и до атс 5км, а у меня хорошая линия, и до атс 12максимумкм.
Гость
8700 - 03.02.2011 - 10:27
9467-Trinadda > ПОК - пункт обслуживания клиентов. Возможность линии по
скорости зависит не от конкретных пожеланий, а от технических параметров
оборудования.
Гость
8701 - 03.02.2011 - 10:29
9467-Trinadda >точнее 1-2км, Почему тарифы вчера были а сегодня уже нет(кстати везде без акции.)
Гость
8702 - 03.02.2011 - 10:31
9468-Марков Максим >Вашего оборудования, Вы намекаете на то что у вас плохое оборудование и не может выдержать потока клиентов.
8703 - 03.02.2011 - 10:37
9466-Марков Максим >Очень всё странно.Линия новая в 100 метрах от ЮТК.По домашней сети качается порядка 18-20 мегабит.Ночью 1 мегабит пприбавляется в лёгкую к 1 мегабиту.Я не хочу идти в какойто ПОК.Хочу дома менять тарифы
Гость
8704 - 03.02.2011 - 10:44
9468-Марков Максим >да и это называется мы живем в веке ИТ, плохо верится если ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЮТК не может подключить 4 города.(нормально подключить)
Гость
8705 - 03.02.2011 - 10:46
9470-Trinadda > к сожалению это так и есть((((
Гость
8706 - 03.02.2011 - 10:46
9468-Марков Максим >куда Вы пропалИ, ответь на вопросы, или ты хочешь тем самым показать что 9450-КРАКК был прав на счет Вас?
Гость
8707 - 03.02.2011 - 10:55
Л/с 323198
Переведите пожалуйста на тарифный план До 512 Кбит/с «Unlim New» по акции «Ускоряйся!» .
Гость
8708 - 03.02.2011 - 10:59
9470-Trinadda > Я Вам не намекаю, а сообщаю информацию которой располагаю.
Гость
8709 - 03.02.2011 - 11:00
9446-Марков Максим >Именно в свете этого письма я и задал свой вопрос. Мне его повторить?
Гость
8710 - 03.02.2011 - 11:10
9476-Марков Максим > Скажите куда следует обратиться что бы вам решили эту проблему? ( в мин. связи прокуратура, или президенту). так как Вы сами сообщаете что у ВАС (компания ютк) плохое "№;*?%;")?*%%;!:" оборудование. не ну нормально все платят за метр 650 а я как дурак 850, дискриминация.
Гость
8711 - 03.02.2011 - 11:11
9478-Trinadda >блин почему BB-code не робят?
Гость
8712 - 03.02.2011 - 11:15
9475-kirill919 > Смена тарифа производится самостоятельно через личный
кабинет, также можете обратиться по номер 8-800-302-18-69, либо в любой ПОК
ОАО "ЮТК".
Гость
8713 - 03.02.2011 - 11:18
9475-kirill919 > Смена тарифа производится самостоятельно через личный
кабинет, также можете обратиться по номер 8-800-302-18-69, либо в любой ПОК
ОАО "ЮТК".
Гость
8714 - 03.02.2011 - 11:18
9480-Марков Максим >звонил в тп( по городу) сказали что мой порт поддерживает до 12мбИИИИТ/с , а вы мне лапшу на уши вешаете что у вас по контракту не более 1мбииит...........................................
Гость
8715 - 03.02.2011 - 11:19
9480-Марков Максим >Третий месяц подряд ни одного четверга и пятницы у Вас не обходилось без проблем
Дома уже час как отключен Интернет
Скажите в конце то концов до каких пор будет продолжаться???

Блин уже в среду токо и думаешль что завтра ЮТК выкинет какой очередной фокус
Зла на вас просто не хватает
Гость
8717 - 03.02.2011 - 11:24
9481-Марков Максим >причину звездочки обясните(или я что то не то сказал)
Гость
8719 - 03.02.2011 - 11:28
9482-Trinadda > В одном из своих постов я Вам объяснил, что если специалисты
Вашего узла электросвязи проверят Вашу линию и сообщат, что она поддерживает
необходимую Вам скорость, то посетив ПОК Вам поменяют тариф. (9464).
Гость
8720 - 03.02.2011 - 11:28
9481-Марков Максим >я конечно не знаю кто поставил тарифы Вы или кто другой. но акции по прежнему нет
Гость
8721 - 03.02.2011 - 11:30
9487-Марков Максим >хорошо я специально распечатаю эту страницу, и пойду в ПОК пусть почитают, а если откажутся буду опять писать ВАМ
Гость
8722 - 03.02.2011 - 11:30
9485-Trinadda > Я общаюсь со всеми форумчанами корректно и прошу в отношении
себя того же отношения (пост 9482).
Гость
8724 - 03.02.2011 - 11:33
9477-Torch > Ответил Вам в почту.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены