К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
9641 - 13.12.2011 - 15:47
И ещё, автоматический перерасчет будет сделан? Не ехать же из-за ошибок ремонтников в центр продаж.
Гость
9642 - 13.12.2011 - 20:11
9649-serafimtsotson >боюсь человек ты просто такой, что все выходит из строя

Та хрен его знает какой там я

Важно другое!!!!!!!!!!!!

Что не у меня все выходит из строя а у ЮТКОВЦЕВ которым я плачу деньги

Вот этот момент Прошу ВАс учесть
Гость
9643 - 13.12.2011 - 20:50
Марков Максим у меня к вам вопрос. 12.12.2011 я подключился к тарифному плану: [РТК]Домо-минимум DSL-ПРОМО_2-20 Мб/с ,с дополнительными опциями "Домо-минимум" Ускорение х8 (xDSL) (до 16384 Кбит/с) за 300руб и "Домо-минимум" Отмена ограничений (xDSL) за 50руб. ну а теперь и вопрос , согласно данному тарифному плану и опциям максимальная скорость у меня должна быть до 16384 Кбит/с, почему же у меня скорость максимальная только 2.29 Мбит\с. ну ладно не 16Мбит\с, то хотя бы 8 Мбит\с можно же подавать. почему такая скорость маленькая? смысл такой акции в чем , если нет заявленной скорости.
Гость
9644 - 14.12.2011 - 08:48
9640-Марков Максим >
Я не смог дозвониться ремонтникам вчера(2207938). звонил каждые 30 минут. А у Вас только один их номер. И они с Вами не связанны. Тоесть если все линии в Краснодаре повредят, то Вы не несете за это ответственность? У Вас нем мер воздействия на них? Что будет если они вплоть до нового года не обьявятся? +10 дней каникул, получается можно на месяц остаться без интернета, не по своей вине. Отношение к клиентам только ухудшилось, раньше хоть что-то говорили и пытались сделать - сейчас просто убегают и сваливают друг на друга.
Гость
9645 - 14.12.2011 - 21:27
Марков Максим ответа от вас я так и не получил. кстати , скорость сегодня вечером составила 1.89 Мб/с .
Гость
9646 - 15.12.2011 - 08:33
9644-GrpCopy > Укажите номер Вашего лицевого счета.
Гость
9647 - 15.12.2011 - 08:55
Марков Максим вот номер моего лицевого счета 1254335. скорость сегодня составили 2.32Мбит\с. что очень странно.и еще до операторов сегодня просто не дозвониться. с каждой попыткой звонка, время ожидания просто растет.началось от 20 мин стало 30мин. я надеюсь ЮТК исправит недоразумение со скоростью.
Гость
9648 - 15.12.2011 - 09:39
9648-GrpCopy > Вам выставлена скорость на порту 20480/1024 кб/с. Вам также необходимо проверить пропускную способность Вашей линии.
Гость
9649 - 15.12.2011 - 09:45
Марков Максим спасибо за ответ. только что проверил скорость speedtest.net и она составила 11.38 Мбит\с . и это меня радует.
Гость
9650 - 15.12.2011 - 10:11
9649-Марков Максим > Вы так и продолжаете меня игнорировать?
Никто не может решить мою проблему?
Гость
9651 - 15.12.2011 - 10:26
9651-ilyaneo > Я созвонился со специалистами и напомнил о Ваших заявках.
Гость
9652 - 15.12.2011 - 14:23
9652-Марков Максим > Человек приехал вроде починил - вечером домой приеду - проверю.
Спасибо, но все-равно не понимаю почему так долго.
Гость
9653 - 15.12.2011 - 14:48
9653-ilyaneo > Иногда возникают накладки с принятием заявок. Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.
Гость
9654 - 15.12.2011 - 21:25
Марков Максим
9660 - Сегодня - 15:48 9653-ilyaneo > Иногда возникают накладки с принятием заявок.


Скорее всего это образ жизни вашей организации или как вариант банальная отмазка

Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.

Та у Вас сначала нагадить людям в душу а потом кинуть эту стандартную фразу
Гость
9655 - 16.12.2011 - 14:06
Уважаемый Ростелеком!
Со вторника (13.12.11) не работает интернет! Во вторник вечером в тех.поддержке сказали что технические проблемы, устраняются. В среду утром интернета не было, в тех.поддержке сказали что все проблемы устранены, проблемы в вашем оборудовании. Интернет подключен через роутер, в среду вечером принес с работы другой роутер - не работает! Взял роутер у соседа - не работает! Подключил ноутбук напрямую - не работает!
При подключении напрямую выдает "Ошибка 651: модем или другое устройство связи сообщило об ошибке". Роутер (три роутера!) при подключении выдают ошибку: Timeout waiting for PADO packets.

Вечером в тех.поддержку не дозвониться, стационарного телефона в доме нет, звоню с сотового - связь разрывается через 40 минут ожидания!!! В два часа ночи инженеры не отвечают, они что, так заняты ночью??? В итоге в четверг в 9.00 утра дозвонился, объяснил все инженеру, он сказал что передаст монтерам заявку, со мной свяжутся. Сегодня в тех.поддержке дали телефон монтеров (220-79-38), там ответили что заявки на мою квартиру у них нет!!! Монтеры возможно придут в понедельник, не раньше! А это будет уже неделя неработающего интернета!!!
Да что ж это за беспредел такой??? Почему такое свинское отношение к клиентам? Дозвониться невозможно, если дозвонился то, никто ничего решить все равно не может! Заявки монтерам пешком что ли относят, что они по двое суток никуда не попадают???
Чтобы мне восстановили интернет, мне опять нужно жалобу в Минкомсвязь писать? В прошлый раз после жалобы монтеры на следующий день в 8 утра (!) уже все восстановили.
Примите срочно меры!!!
Л/с 995387, номер заявки 1356800
Гость
9656 - 16.12.2011 - 16:11
Марков Максим >Скажите пожалуйста, недавно прочитал что ростелеком в этом году вложило в оптоволокно в сельских населенных пунктах до 5000чел. сколько то там миллионов руб. и что в 2012 году будет проведена оптика в населенных пунктах до 1000 чел., и что вы можете сказать например про лабинский район, а то в местном отделении на такие вопросы не отвечают...хотя бы просто линию увеличили что ли, а то выше 256кб/с не разрешают, типа линия не позволяет. Обидно конечно, вроде и платить согласен сколько угодно, а тут ограничения и все тута…
Гость
9657 - 16.12.2011 - 17:01
9659-Granser >Почему такое свинское отношение к клиентам?

Та поатамушто это ЮТК другого отношения к абонентам у них не бывает

Чтобы мне восстановили интернет, мне опять нужно жалобу в Минкомсвязь писать?

Поверь что по другому они ничего не желают делать МНОГОКРАТНО в этом убеждался

В прошлый раз после жалобы монтеры на следующий день в 8 утра (!) уже все восстановили.

После жалоб на них в москву у них сразу же включаетьсо режим "ТУРБО"
Гость
9658 - 17.12.2011 - 22:20
9657-max7877 >Читал, плакал... Предлагаю переместится в отдельную тему: http://forum.kuban.ru/showthread.php?t=1815588
Кто ещё без оптики, но с населением более 5000 - давайте устроим перепись, а потом зададим конкретные вопросы компетентным людям.
Гость
9659 - 19.12.2011 - 07:34
Почему нет заявленной, как включенная (http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs/unlim_new.html пункт 2 раздела "Примечания к тарифному плану «Unlim New»"), дополнительной услуги "Домашняя сеть" на тарифе Unlim New 265 Кбит/с?
Мало того, если раньше ее можно было включить-выключить, через "Личный кабинет", то теперь, после установки новой "оболочки" этого сервиса, этой возможности (за дополнительную плату подключить то, что обещано, как бесплатное приложение) я лишен. Через пару-тройку 30-40 минутных дозвонов их операторам-инженерам, выяснилось, что теперь эту услугу можно подключить только лично, в филиалах ЮТК.
Тут чистая ст.159 УК РФ ...
Гость
9660 - 19.12.2011 - 08:11
9660-Alex Fox > Вы также можете подключить "Домашнюю сеть" позвонив по телефону 069.
Гость
9661 - 19.12.2011 - 10:35
9661-Марков Максим > Спасибо ... Только почему я должен подключать то, что входит в мой тариф, согласно информации на сайте ЮТК и должно быть и так подключено по умолчании, а не за дополнительную плату(http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs/unlim_new.html пункт 2 раздела "Примечания к тарифному плану «Unlim New»")?!
Гость
9662 - 19.12.2011 - 10:43
9662-Alex Fox > Пожалуйста укажите Ваш лицевой счет.
Гость
9663 - 19.12.2011 - 10:54
9663-Марков Максим > Лицевой счет: 538875
Гость
9664 - 19.12.2011 - 13:44
9664-Alex Fox > Ваш тарифный план ADSL Unlim New 256 Кбит/с, на данном тарифном плане услуга "домашняя сеть" подключается автоматически со скорости 512 кб/с. Вы можете подключить "Домашнюю сеть" за 100 рублей в месяц.
Гость
9665 - 19.12.2011 - 13:55
Для кого размещена информация по ДС?
[img[/img]
Гость
9666 - 19.12.2011 - 14:16
9666-Alex Fox > В ближайшее время на сайте будут внесены изменения.
Гость
9667 - 19.12.2011 - 14:25
9667-Марков Максим >а пост 9656 Вы как-нибудь можете прокомментировать?
Половина четвертого, а от Ростелекома ни ответа, ни привета. Интернет так и не работает...
Гость
9668 - 19.12.2011 - 15:13
Вторые сутки отсутствует интернет на Темрюкской 70 в краснодаре. А в техподдерку, даже до автоответчика немогу уже час дозвониться За что платим деньги!!!!
Гость
9669 - 19.12.2011 - 15:15
да и в техподдерке будут мычать, что они ничего немогут сказать,они ничего не знают
Гость
9670 - 19.12.2011 - 15:20
9669-DeltaRU > Пожалуйста укажите Ваш лицевой счет.
Гость
9671 - 19.12.2011 - 15:37
690355
Гость
9672 - 19.12.2011 - 15:40
вчера даже лампочка ADSL не горела, сегодня - горит уверенно, но инета как не было,так и нет :(
Гость
9673 - 19.12.2011 - 15:50
9671-Марков Максим >Слушайте, а меня Вы сознательно игнорируете?
Совершенно зря. Я такой же клиент, как и все остальные, ежемесячно оплачиваю ваши услуги. Почему я не могу получить адекватной поддержки нигде? Ни по телефону, ни здесь?
Гость
9674 - 19.12.2011 - 15:57
9674-Granser > Я пытаюсь разобраться в возникшей проблеме. Скажите когда Вы подали заявку в техподдержке?
Гость
9675 - 19.12.2011 - 16:01
9675-Марков Максим >интернет пропал 13.12.2011 г.
В техподдержке заявку приняли 14.12.2011 г., № заявки 1356800.
Заявку на вызов монтеров оформили 15.12.2011 г.
До сих пор тишина...
Гость
9676 - 19.12.2011 - 16:11
9675-Марков Максим >Могу дать свой номер ICQ, для оперативности
Гость
9677 - 19.12.2011 - 16:11
617026382
Гость
9678 - 19.12.2011 - 16:22
9675-Марков Максим > премного благодарен, проблема решена СПАСИБО!!!
Гость
9679 - 20.12.2011 - 01:17
Марков Максим хочу поднять старый вопрос, а именно: Будет ли "Ростелеком" в будущем предоставлять стандарт Annex M на технологии ADSL2+?
Гость
9680 - 20.12.2011 - 08:57
9676-Granser > Пожалуйста уточните Ваш лицевой счет.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены