К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
8841 - 20.02.2011 - 21:55

Такая скорость уже несколько дней.
Прошу исправить ситуацию, либо денежную компенсацию на лицевой счет. Тариф
unlim new 2048+ акция "ускоряйся" (6 мегабит в секунду).

л/с 204825.
Гость
8843 - 21.02.2011 - 02:33
ВОт мне интересно за 2 дня бОЛЕе 25 раЗРывов эт для ютк нормально) Ладно я бы просто серфил , но сегодня из за разрыва потерял деньги(( Ну предупреждайте что ли , о своих работах.
Л.с 473388
Модератор
8845 - 21.02.2011 - 09:10
9896-Chupacabra >Будьте добры, оставьте модем включенным.
Гость
8846 - 21.02.2011 - 09:30
9911-SUPPORT > Включил...
Модератор
8847 - 21.02.2011 - 09:57
9899-кот забаненый >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость на порту 8192/512 Кбит/с.
9907-vegas >Будьте добры, оставьте модем включенным.
9909-Истина где то рядом >Произведена корректировка настроек порта.
Модератор
8848 - 21.02.2011 - 10:15
9896-Chupacabra >Параметры Вашей линии не соответствуют норме, Вам оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии, на данный момент выставлена максимально возможная скорость 5120/128.
Гость
8849 - 22.02.2011 - 20:58
http://www.speedtest.net/result/1169153965.png
ПОЧЕМУ Я ПЛАЧУ ЗА 6 А ПОЛУЧАЮ УЖЕ НЕДЕЛЮ ВОТ ЭТО!
ИСПРАВТЕ!
Прошу исправить ситуацию, либо денежную компенсацию на лицевой счет. Тариф
unlim new 2048+ акция "ускоряйся" (6 мегабит в секунду).
Гость
8850 - 22.02.2011 - 21:04
http://www.speedtest.net/result/1169166659.png[img][/img]
Гость
8851 - 22.02.2011 - 21:05
[img][/img]http://www.speedtest.net/result/1169166659.png
Гость
8852 - 22.02.2011 - 21:06
[img][/img]
Гость
8853 - 22.02.2011 - 21:09
л/с 688176
Гость
8854 - 23.02.2011 - 10:36
ЮТК как ЮТК Второй день mail.kuban.ru в полном ДАУНЕ
Модератор
8855 - 24.02.2011 - 11:46
9919-ХАЛЕР >Будьте добры, оставьте модем включенным.
Гость
8856 - 24.02.2011 - 12:00
ЮТК, подскажите что необходимо для проведения оптоволокна на Воровского 223 (Дом 225 и 227 подключены).
Сколько необходимо желающих или заявок или еще чего для этого типа подключения?
Каким образом проводится подключение? (по колодцам или по крыше с соседнего дома?)
В пятиэтажках старых провода тянут отдельным кабельканалом с сверлением этажей или через канал в щитках где счетчики стоят?
Гость
8857 - 24.02.2011 - 13:25
честно задолбался уже обращаться на сей форум с просьбами проверить что творится с моей линией- месяц интеренет работает - месяц работает с перебоями.участились дисконнекты. сделайте что-нибудь 539961
Гость
8858 - 24.02.2011 - 14:57
SUPPORT модератор
9913 - 21.02.2011 - 9:57 9899-кот забаненый >Произведена корректировка настроек порт
СМКолько можно одним корректировать а другим полностью отключать связь??

Сегожня как и положенно у ВАС ЮТКовцев в четверг вы мне полностью отключили связь
Сколько это издевательство будет продолжаться вы можете ответить
зла просто не хватает Вы обнаглели окончательно
Модератор
8859 - 24.02.2011 - 15:13
9922-711 >Будьте добры, укажите на адрес электронной почты контактный номер телефона.
Гость
8860 - 24.02.2011 - 15:43
9923-Novor > у тебя хоть так и радуйся мне на протяжении уже почти трех месяцев строго четверг и пятница отклюяют ПОЛНОСТЬЮ связь
Гость
8862 - 24.02.2011 - 16:36
я ТРЕБУЮ
От Представителей ЮТК ответить
Почему Вы мне в каждый четверг полностью отключаете связь?

Сегодня также связт ПОЛНОСТЬЮ целый день отключена??

За что я Вам плачу деньги???
Гость
8863 - 24.02.2011 - 20:00
Сегодня чуть лучше , но это тдаже не половина того чего должно быть!
[img][/img]
Гость
8864 - 24.02.2011 - 20:02
[img][/img]
Гость
8865 - 24.02.2011 - 20:05
[img][/img]
Гость
8866 - 24.02.2011 - 21:03
9928-KPAK >В москву пиши, чего ждешь, или тебе твои ссылки напомнить?9925-SUPPORT >9888.
можно у Вас уточнить как можно сменить провод от квартиры(дома), до "атс"(или до щитка), а то постоянные обрывы линии, и скорость порта мала.
2. сколько стоит замена?(допустим по метру, и вся прокладка).
либо куда звонить(КРОМЕ МОСКВЫ)
вот л\с на котором проблемы
тоже самое писал на почту ВАМ, уже неделя прошла,
Гость
8867 - 24.02.2011 - 21:04
9925-SUPPORT >можно у Вас уточнить как можно сменить провод от квартиры(дома), до "атс"(или до щитка), а то постоянные обрывы линии, и скорость порта мала.
2. сколько стоит замена?(допустим по метру, и вся прокладка).
либо куда звонить(КРОМЕ МОСКВЫ)
вот л\с на котором проблемы
тоже самое писал на почту ВАМ, уже неделя прошла,
Гость
8868 - 24.02.2011 - 21:19
9933-Trinadda > А самому до щитка слабо протянуть?
Гость
8869 - 24.02.2011 - 22:39
9934-®FrееLivеSka® >вопрос в другом, Я живу в частном доме, и куда тянуть , как тянуть , и что именно. в этом вопрос!
Гость
8870 - 24.02.2011 - 23:00
9935-Trinadda > НУ раз частый сектор, то за смету всю жизнь будешь расплачиваться =)))
Гость
8871 - 25.02.2011 - 13:25
Уважаемый SUPPORT! Каждый вечер (в будние дни), после 18 часов и 0 часов, а
так же весь день в выходные и праздничные дни отваливается интернет и Дизель
ТВ. Перезагрузка модема помогает буквально на 15-20 минут, и снова все
повторяется. Пожалуйста, заберитесь с этой проблемой. Номер договора 438475.
Надеюсь на вашу помощь.
Гость
8872 - 26.02.2011 - 18:24
Уважаемые представители ЮТК!
Я очень хочу подключить интернет у себя в станице Азовская.
Номер телефона для подключения: 6651122
Что для этого нужно и сколько это будет стоить?
Не могли ли бы Вы мне помочь.
Заранее спасибо!
С Уважением, Евгений
89181382390.
Гость
8873 - 27.02.2011 - 20:35
ЛС 614231
Отключите коррекцию ошибок пожалуйста.
Гость
8874 - 28.02.2011 - 21:19
Нормальные 2 мегабита
Гость
8875 - 28.02.2011 - 22:14
Ув. представитель ЮТК, опять к вам л/с 184588
До сих пор не наладили сеть, аплоад как стоял на отметке 120 кбпс так и стоит, даунстрим прыгает от 5 до 8 мбпс, но по скорости не преышает 3 мбпс. Звонили из нашей ТП, сначала они просто увеличили скорость на порту потом перезвонили (через 2 дня) чтобы спросить все ли нормально (первый раз не сказал, поскольку меня дома не бывает в раб. время). Сказал что и как - ничего не изменилось. "Понятно" и все... Хотелось бы знать, ведуться ли работы над линией?
Гость
8878 - 01.03.2011 - 16:46
В Личном кабинете пропала информация о состоянии счёта за интернет. Как это объяснить?
8879 - 01.03.2011 - 16:48
9944-vladislav79 >у меня тоже, чето мутят с кабинетом
Гость
8884 - 02.03.2011 - 14:30
SUPPORT -- прошу исправить ситуацию в лучшую сторону!!! [KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с, "Время скидок"




Гость
8885 - 02.03.2011 - 14:36
Лицевой счет 638553
Гость
8887 - 02.03.2011 - 17:34
9950-kms1988 >Браток ты линию проверь сначало, у моего друга такая же лажа была(127/124)так вот уже 4день ждет ремонтников, вчера позвонили сказали что прийдут, а самы(не бось в карты играли) а парню тем временем в прокуратуру идти надо было, так вот жопа ему от про-рЫ, а ютк оправдываются, эх была бы альтернатива(доступная)...
Гость
8888 - 02.03.2011 - 18:15
Trinadda 9953 -- в том то и прикол, линии был кирдык, ремонтники шли более недели ко мне(заявку подал 22 февраля), вчера ковырялись с проводами в колодце. сегодня телефон заработал и вместе с ним инет, но чёт куево, а поддержка то ли спит, то ли в карты играет! Так если линия куролесит значит, ремонтники накуролесили.
Гость
8890 - 02.03.2011 - 21:17
kms1988 9950 -- заявка более не актуальна, люди добрые помогли.
Модератор
8893 - 03.03.2011 - 11:11
9937-GlamurDevil >Произведена корректировка настроек порта.
9938-Liberty >С Вами свяжется наш специалист.
9939-1PYRO1 >Коррекция ошибок отключена.
9941-Chupacabra >Будьте добры, оставьте модем включеным.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены