К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
9721 - 26.12.2011 - 21:30
9771-Марков Максим > ZG написал что желаю та фильтр не пропускает
Гость
9722 - 28.12.2011 - 23:22
Марков Максим, здравствуйте еще раз.
л/с 212654
У меня к вам два вопроса. Первый:
24.12 2011 г. я подключил пакет дополнительных услуг «Оптимальный». Через несколько дней установил на своем компьютере Медиабокс, зашел в программу и скачал один фильм, который так и не смог посмотреть, после этого я удалил эту программу, так как она мне не понравилась. После этого в моем личном кабинете в статистике появилась строчка "Услуги контент/сервис провайдера ООО "Интертех" и было списано 50 руб. В связи с этим вопрос: Почему с меня списали 50 руб за услуги неизвестной мной до сих пор ООО "Интертех", ведь пакет «Оптимальный» уже включает услугу Медиабокс за 20 руб. в месяц ? Почему с меня списали отдельную плату в размере 50 рублей? На информационных ресурсах Ростелекома об этом ничего не сказано, что плата за какие-то еще услуги будет списываться отдельно. Прикладываю скрин со статистикой из личного кабинета:


Второй:
Бонусные баллы за 01.11.2011 до сих пор не были зачислены.

Прошу разобраться.
Гость
9723 - 29.12.2011 - 00:54
Максим, у меня к Вам тоже вопрос по поводу бонусов. Как на тарифах ДОМО можно учвствовать в бонусной программе? У человека на скрине выше видно, что у него действует Бонусная программа при ТП "ДОМО"
До того, как я сменил тариф на ДОМО (в ноябре), у меня тоже действовала бонусная программа. Потом исчезла..
Разберитесь пожалуйста
л/с 152306
Гость
9724 - 29.12.2011 - 01:56
9724-crazy_ik > Это я активировал остатки баллов, полученных еще при акции "Ускоряйся". При ТП "ДОМО" мне тоже не начислили бонусы.
Гость
9725 - 29.12.2011 - 08:17
9721-Alex Fox > Попробуйте подключить услугу "Домашняя сеть" в "Личном кабинете".
Гость
9726 - 29.12.2011 - 08:19
9724-crazy_ik > Подключите "Бонусную программу" на тарифном плане "Домо-минимум" еще раз.
Гость
9727 - 29.12.2011 - 08:45
9726-Марков Максим > К сожалению программная ошибка не исправлена (самостоятельно подключить-отключить ДС в ЛК невозможно, та же проблема с неправильной программной оболочкой ЛК), видимо, для "решения вопроса" инженеры вышли на "мой" РУС и включили в "ручном режиме" (позвонила оператор), ну, это ж, все равно, не дело...
Гость
9728 - 29.12.2011 - 08:58
9728-Alex Fox > В настоящее время специалисты пытаются исправить эту ошибку и дистанционно подключили Вам "Домашнюю сеть". В любом случаем они продолжат разбираться с этим вопросом, что бы в дальнейшем исключить подобные проблемы. Еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Гость
9729 - 29.12.2011 - 09:23
9729-Марков Максим >Спасибо, бум надеяться.
С наступающим!
Гость
9730 - 29.12.2011 - 09:44
9723-Fiks75 > Ваш вопрос направлен специалистам для выяснения.
Гость
9731 - 29.12.2011 - 09:47
9730-Alex Fox > Спасибо большое, Вас тоже поздравляю с наступающим Новым годом.
Гость
9732 - 29.12.2011 - 09:48
9731-Марков Максим > Спасибо. Буду ждать ответа.
Гость
9733 - 29.12.2011 - 13:39
9734-Марков Максим >
Подключите "Бонусную программу" на тарифном плане "Домо-минимум" еще раз.
Как это сделать ?
Гость
9734 - 29.12.2011 - 14:00
Марков Максим
9737 - Сегодня - 10:44 9723-Fiks75
> Ваш вопрос направлен специалистам для выяснения.

Очень знакомо это значит минимум специалисты чото выяснять будут 25 суток но это минимум а как норма у ЮТКОВСКИХ специалистов это 50 суток

Марков Максим ведь согласись что это так и я не брешу??
Гость
9735 - 29.12.2011 - 16:03
9735-КРАКК > Вы слишком предвзято относитесь к уровню подготовки специалистов.
Гость
9736 - 29.12.2011 - 20:26
9740-Марков Максим > я реально оцениваю работу ваших специалистов

В прошлом сентябре и октябре Ваши специалисты чинили проводной телефон 50 суток и починили лишь когда случилась беда и я накатал на вашу шаражку кучу жалоб в Москву

В этом году также в сентябре и октябре Ваши специалисты не могли предоставит мне предоплаченное ТВ в течении 24 суток

И опять же после того как я направил на вашу шаражку в Москву КУЧУ жалоб

И Вам это известно

Мне вечером позвонил Ваш сотрудник Представился Инженер ТП Петр попросил на 5 минут отключить модем после чего сказал

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ

Я устранил ошибку с нашей стороны

ТО что она у Вас была ошибка и раньше не вызывало никаких сомнений


Так где тут предвзятость???

Если я апелирую исключительно фактами и только фактами

Или будут на сей счот возражения???

Вот и лицо ваших специалистов

Уровень подготовки Ваших специалистов

Калинарный техникум

Другого определения не подобрать

А уровень подготовки Ваших руководителей на уровне второкласника

Знают только ДВА Арифметических действия


ОТНИМАТЬ и ДЕЛИТЬ
Гость
9737 - 30.12.2011 - 10:28
Марков Максим, скоро конец рабочего дня, далее вы уйдете на зимние каникулы. Я надеюсь не буду ждать вашего ответа 10 дней?
Гость
9738 - 30.12.2011 - 10:43
9738-Fiks75 > В настоящий момент информацию по Вашему вопросу мне пока не предоставили. Как только мне станет что-нибудь известно я Вам сразу же сообщу.
Гость
9739 - 30.12.2011 - 11:32
9739-Марков Максим > Хорошо.
Гость
9740 - 30.12.2011 - 11:47
9738-Fiks75 >Я надеюсь не буду ждать вашего ответа 10 дней?

Та разве это много???
Люди и поболее ждут и по 50 суток и ничо вишьли жывые
Гость
9741 - 02.01.2012 - 13:24
9741-КРАКК > Та ты вабще как Ленин - жывей всех )
Гость
9742 - 03.01.2012 - 16:10
Марков Максим >Скажите пожалуйста, недавно прочитал что ростелеком в этом году вложило в оптоволокно в сельских населенных пунктах до 5000чел. сколько то там миллионов руб. и что в 2012 году будет проведена оптика в населенных пунктах до 1000 чел., и что вы можете сказать например про лабинский район, а то в местном отделении на такие вопросы не отвечают...хотя бы просто линию увеличили что ли, а то выше 256кб/с не разрешают, типа линия не позволяет. Обидно конечно, вроде и платить согласен сколько угодно, а тут ограничения и все тута…
Гость
9744 - 04.01.2012 - 13:39
9743-max7877 > Навряд ли получишь какую либо внятную информацию. Мои вопросы о том сколько подключено и сколько осталось представители Ростелеком просто игнорируют, словно я и не задавал их. Сложилось такое впечатление, что подключение оптики в населённые пункты с жителями более 5000 человек - это обман. На бумаге есть, по факту отсутствует. А теперь прикиньте, на скольких сайтах перепечатана эта левая инфа! В итоге у читающих создаётся мнение, что Ростелеком в поте лица и не покладая рук заботится о благе народном. Но тут никто комментировать это не будет, представители тупо отмолчатся, как было уже ни раз.
Гость
9745 - 10.01.2012 - 10:44
9743-max7877 > Укажите пожалуйста название Вашего населенного пункта.
Гость
9746 - 11.01.2012 - 08:40
9731-Марков Максим > Наконец-то вернули средства на мой счет. Спасибо,первый вопрос решен, второй остался без ответа. Повторюсь: Бонусные баллы за 01.11.2011 и последующие месяца до сих пор не были зачислены.
Разберитесь пожалуйста. л/с 212654.
Гость
9747 - 11.01.2012 - 09:15
9747-Fiks75 > Всю информацию по недополученным бонусным баллам я направил техническим специалистам. Как только они мне сообщат конкретную информацию я сразу Вас проинформирую в данном разделе.
Гость
9748 - 11.01.2012 - 13:45
9747-Fiks75 > Вам начислены бонусные баллы. Проверьте баланс.
Гость
9749 - 11.01.2012 - 14:27
9749-Марков Максим > Проверил. Все отлично, баллы начислены.
Спасибо еще раз за решение моих вопросов.
Гость
9750 - 11.01.2012 - 16:34
А мне бонусных балов почему то не начисляют((
Токо балы за то что критикую поганую работу ЮТК
Гость
9751 - 12.01.2012 - 09:33
Марков Максим > Мой населенный пункт Ст. Каладжинская Лабинский район
Гость
9752 - 12.01.2012 - 09:50
Максим, распространяется ли бонусная программа на ТП "ДОМО". Если нет, когда (примерные сроки) она будет распространятся на ТП этой линейки?
Гость
9753 - 12.01.2012 - 10:42
и подскажите ещё, как в 069 позвонить с Москвы ? дайте городской телефон 069 ...
Гость
9754 - 12.01.2012 - 15:30
9754-crazy_ik > В настоящий момент возможность позвонить из города Москва на номер 069 отсутствует. Такая возможность есть у жителей Краснодарского края.
Гость
9755 - 12.01.2012 - 15:33
9741-Марков Максим > Вырубился интернет. Тех.поддержка, как всегда, в дауне. Включите обратно, чтобы опять войн не начинать. л/с 977980
Гость
9756 - 12.01.2012 - 15:37
9756-Andrex > Ваш запрос саппорту направил. Как будет информация сразу ее Вам сообщу.
Гость
9757 - 12.01.2012 - 15:40
Спасибо. А 30 минут ожидания специально сделано, чтобы с сотовых не дозвониться было? Ведь у сотовых операторов время разговоров не может превышать этих самых 30 минут!!!
Гость
9758 - 12.01.2012 - 16:34
9739-Andrex >Включите обратно, чтобы опять войн не начинать.

Не они без войн не могут просто
Гость
9759 - 13.01.2012 - 01:04
Пошли косяки косяком. Как это понимать?



Всё время мог - теперь что произошло? Почините.
Гость
9760 - 13.01.2012 - 01:05
Гость
9761 - 13.01.2012 - 07:25
9753-crazy_ik > Бонусная программа действует на тарифном плане "Домо-минимум".


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены