К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
8761 - 04.02.2011 - 12:05
Марков Максим. На мой вопрос будет ответ?
Гость
8763 - 04.02.2011 - 12:18
Я так понимаю, решение вопроса откладывается до понедельника? Распечатываем вторую неделю нарушения договора? Заметьте, свои стопицот пунктов я, как Абонент, исполняю. А вы со своими двумя пунктами не можете справиться.
Гость
8764 - 04.02.2011 - 12:19
Стоп, какую вторую? Третья уже пойдет...
Гость
8768 - 04.02.2011 - 13:00
9544-Fiks75 > Ваш запрос направлен техническим специалистам.
Гость
8769 - 04.02.2011 - 13:03
л/с 184588 поднимите, пожалуйста, апстрим (сейчас стоит полмегабита).
Гость
8771 - 04.02.2011 - 13:05
9551-Марков Максим > Спасибо, буду ждать ответа.
Гость
8773 - 04.02.2011 - 13:07
9553-КРАКК > Проверь проводки в доме))
Гость
8777 - 04.02.2011 - 13:13
9554-Fiks75 >На порту Вам была выставлена скорость 16384 Кбит/с. С
нашей стороны никаких ограничений на Вашей линии не стоит.
Гость
8779 - 04.02.2011 - 13:17
9561-КРАКК > Я пытаюсь выяснить почему возникают постоянные проблемы на Вашей
линии.
Гость
8781 - 04.02.2011 - 13:21
9562-Марков Максим > тут выяснять нечего строго по расписанию у вас проблемы
и меня не интересует ваши выяснения меня интересует, то что я должен получать то за что плачу
Или я не прав???

А я вместо этого получаю от вас систематические регулярные и стабильные проблемы

Боюсь мне придеться это выяснять токо учтите кое кому там у вас тошнить долго будет при одном только воспоминананиии обо мне

Не работает ничего и по сей момент!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сколько это будет продолжатьься
Хотите новых жалоб в МОСКВУ??? я их вам организую и будут они обосноваанные и подтвержденные
бо ваша СВЕРХНАГЛОСТЬ перешла уже все пределы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Гость
8790 - 04.02.2011 - 13:56
Блин пошол новый Ник регить а то не дадут даже выяснить почему у меня ничего не работает эти ЮТКовцы выпускают провокаторов и потом банят Ники мои))
Гость
8791 - 04.02.2011 - 13:56
9564-КРАКК > В настоящее время для ремонта Вашего кабеля, с которым
наблюдаются неполадки выехали специалисты.
Модератор
8793 - 04.02.2011 - 13:58
9552-Chupacabra >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
Гость
8794 - 04.02.2011 - 14:01
9574-Марков Максим >5.1. Администрация форума не несет ответственности за содержание и достоверность любой информации, размещенной на форумах, а также за моральный или материальный ущерб, прямые или косвенные убытки, связанные с использованием форума или информации, размещенной на нем.
это что получается что ВЫ говорите это все ложь?
вЫ ведь администрация форума?
Гость
8795 - 04.02.2011 - 14:07
Марков Максим
9574 - 04.02.2011 - 13:56 9564-КРАКК > В настоящее время для ремонта Вашего кабеля, с которым
наблюдаются неполадки выехали специалисты.


Страшная исжога уже от этих ваших одних и тех же ответов

А не кажеться ли странным что кабель у вас повреждаеться уже третий месяц строго по четвергам и пятницам??

Какой он у вас ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ однако и всегда ровно в 9 утра повреждаеться

Не держите меня за идиота это меня сильно злит
Здесь я вижу чоткий умысел ваших сотрудников

А заставить Вас что либо делать и вааще шевелиться можно только через вот эти ДВА заветных Адреса

http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/


http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/

Так наверное поступим и в очередной раз другого выхода я не вижу

Так что господа ЮТКовцы ненадолго я ВАС покину и начну очередные жалобы на Вас писать и отправлять в МИНКОМСВЯЗИ и РОСКОМНАДЗОР фактов для очередных жалоб уже накопилося достаточно
Так что не обижайтеся ждите с понедельника весточки с Москвы сами виноваты сами напросилися, терпение у человека не может быть безграничным
Гость
8797 - 04.02.2011 - 14:34
9560-Марков Максим > Спасибо за ответ. Буду тестить скорость снова.
Гость
8798 - 04.02.2011 - 14:46
9577-Trinadda > Администрированием форума занимается компания Spider Group.
Гость
8802 - 04.02.2011 - 15:17
Россия, г. Краснодар, ул. Красная, 18; тел./факс +7 (861) 265-80-35, spider@spider.ru
взято с сайта http://www.spider.ru/
=))))
Гость
8803 - 04.02.2011 - 15:29
9583-КРАКК > Видите никакой тайны в этом нет. И все запрошенные Вами данные
находятся в открытом доступе.
Гость
8807 - 04.02.2011 - 15:40
9547-Torch > Ответил направил Вам в почту.
Гость
8809 - 04.02.2011 - 15:46
9590-Марков Максим > На часы обрати внимание!!!!!!!
На сей момент АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ
Гость
8810 - 04.02.2011 - 15:47
Марков Максим >Здравствуйте. Только что мне звонили с ютк,говорят что я оставлял жалобу на постоянные разрывы соединений... лично я не оставлял никаких жалоб.Меня попросили что бы я сейчас отписался на форуме что проблем нет- собственно что я и сделал.
p.s. Может ЮТК начинает звонить на счёт проблемы,которой ещё нету, но она вот вот уже на пороге стоит? ))
Гость
8818 - 04.02.2011 - 16:55
Ну где наш специалист??? Почему стесняеться обьяснить почему у меня второй день все полностью отключенно
Когда устранят
и Какие меры они принимают к недопущение отключения по два дня каждую неделю
Специалист!!! вдумайся

Каждую неделю вы мне все полностью отключаете на ДВА дня

Это в какие рамки укладываеться???
Гость
8822 - 04.02.2011 - 17:11
9248-Суперкотяра > Вам произведен перерасчет и денежные средства переведены
на новый счет.
Гость
8857 - 04.02.2011 - 20:32
Вот минут двадцать как включили а до этого я вещал с работы а не с дома
Гость
8858 - 04.02.2011 - 20:48
Что у ЮТК на этот раз? Пинг до 300 прыгает, страницы ели открываются. Вас опять хакеры атакуют? XD
Гость
8860 - 04.02.2011 - 20:56
У меня дизель турбо 1мб-650р я не понял тариф изменится автоматом или нет? Если изменится то как, останется 1мб за 550р или останется оплата 650р-1.5мб?
Гость
8864 - 04.02.2011 - 21:18
Я понимаю что мешаю высокоинтеллектуальной беседе, но где мне задать этот вопрос?,мне показалось что тема называется "Вопросы к представителям ЮТК"
ну если не здесь то отправьте меня...куда надо.
Гость
8865 - 04.02.2011 - 21:20
Ну если кто в теме ответьте
Гость
8868 - 04.02.2011 - 21:32
9648-snoopy8 >techsupport@krasnodar.kes.ru
Гость
8869 - 04.02.2011 - 21:34
8-800-302-08-00
Гость
9006 - 06.02.2011 - 19:23
КРАКК Еще раз повтори, а то мы не увидели.
Гость
9008 - 07.02.2011 - 16:17
Добрый день. У меня вот такой вопрос. С 1 февраля 2011 года появилась акция "Включайся". Как я понимаю, эта акция проводится для привлечения новых пользователей Интернета от ЮТК. Нужная и полезная акция. Но, как говорил один известный политик: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Моя сестра живет в станице Атаманской Павловского района. Она хочет стать абонентом ЮТК и участвовать в акции "Включайся". Придя в местное отделение ЮТК, она узнает, что подключить ее хотят, но не могут. Чего-то там у них не хватает. Вы, мол, пишите заявление на подключение и ждите. Мы как раз начали подключать тех, кто подал заявление в ноябре 2010 года. Пока дойдет очередь, Вы-то станете нашим абонентом, но акция к тому времени может и закончится. Очень смахивает Ваша акция на замануху. Это нормально?
Гость
9009 - 07.02.2011 - 16:30
9791-Severe > Видимо в твоем районе не хватает портов(айпишников), у мя в городе(Армавир) примерно год назад было что то подобное, но оборудование закупили, поставили, щас подключают нормально а так ждать надо было месяца 2-4, так что жди(акция как я понял до 30 декабря 2011 года.
Гость
9010 - 07.02.2011 - 16:44
9792-Trinadda >Я то все понимаю, но как-то акция "Включайся" смотрится в этом случае насмешкой. Или они куда-то вверх отчитаются, что вот мы какие хорошие, акции проводим. Больше я не вижу смысла от этой акции.
Гость
9019 - 08.02.2011 - 11:55
ГОСПОДА ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЮТК

Вы в состоянии вообще дать ответ на мои МНОГОЧИСЛЕННЫЕ обращения???
И Обьяснить что же вообще происходит и что Вы творите??

Сентябрь и октябрь у меня 50 суток ПОЛЬНОСТЬЮ отсутствовали предоплаченные мной Вам услуги связи.
50 суток вы не желали ничего абсолютно делать

Связь мне восстановили на следующий день после того как я написал на Вас жалобы в МИНКОМСВЯЗИ и РОСКОМНАДЗОР

Ваша работа дальше!!!

ДЕКАБРЬ

2,3,9,10,16,17,23,24,30,31

ЯНВАРЬ

6,7,13,14,20,21,27,28

ФЕВРАЛЬ

3,4

В ЭТИ УКАЗАНЫЕ ЧИСЛА ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВОВАЛА СВЯЗЬ

Отключение связи происходило ровно в 9.00 и включалась связь лишь в период с 19.30 и до 21.30
Прошу заметить что все перечисленные числа это четверг и пятница
По такому строгому расписанию Вы мне отключали связь на протяжении более двух месяцев

Сегодня 8 февраля вторник Вы мне в 9 утра полностью отключили связь!!!!!!

То что ежеднедельно по два дня в неделю вы мне все полностью отключаете это неоспоримый факт но происходило это СТРОГО по четвергам и пятницам

Теперь что присходит???

Вы сменили график отключения мне связи или увеличили количество дней полного отключения связи мне на неделю???

Как это все называеться и какими словами мне Вас после всего этого называть???

Или как всегда сошлетесь на какие то повреждения?? Так любому уже смешно их будет читать, они у вас происходят с завидной регулярностью строго по расписанию и строго в отношении одного определенного абонента
Тут невольно будут подозрения что делаеться это умышленно

Что Вы ГОСПОДА скажите на этот раз???
Модератор
9024 - 08.02.2011 - 16:13
9643-snoopy8 >Автоматически тарифный план не изменится, Вы можете сменит тариф через "Личный кабинет", по номеру телефона 0-69 или в Пунктах Обслуживания Клиентов.
Гость
9025 - 08.02.2011 - 16:23
9791-Severe > Подключиться по акции возможно в течении 14 дней с момента
заключения договора, а не подачи заявки.
Модератор
9026 - 08.02.2011 - 16:46
9791-Severe >Будьте добры, укажите на адрес электронной почты Ваш контактный номер телефона, номер домашнего телефона и адрес установки телефона.
Гость
9027 - 08.02.2011 - 16:47
9808-Марков Максим > Как специалист все таки ответь мне
Когда Вы перестанете мне отключать связь???
Сегодня также полдня связь была полностью отключена
До каких пор это будет продолжаться??

Или Вы считаете что человеческое терпение безграничное??
Я так и не могу получить на этот вопрос ответа, Вы лично как Представитель ЮТК очень ВЫРАЖЕНО игнорируете мои вопросы


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены