К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


8881 - 03.03.2011 - 16:59
9931-ХАЛЕР > может хватит спидтестом меряться?


у меня на порту входящая 8 мбит и никак не может быть больше!
Гость
8882 - 03.03.2011 - 17:54
9960-sayrus >у мя тоже показывало 58мб, видимо в Сочи стоит увеличитель, смотри Москву, т.к. именно от туда идет поезд с интернетом,жаль самолеты не летают с трафиком(с безлимитным и-нетом)
Гость
8883 - 03.03.2011 - 17:58
9959-SUPPORT >кому жаловаться если ремонтники не идут а начальник связи не берет трубку!!!
предоставьте координаты ЦЕНТРАЛЬНОГО УЗЛА СВЯЗИ ЮТК (ДЕРЕКТОРА)
или куда звонить\писать если и он не возьмет, а ты звонишь, горят что ремонтники будут и ждешь ИХ месяц.
Гость
8884 - 04.03.2011 - 10:04
Представители ЮТК,вы темку эту видели http://forums.kuban.ru/forum/viewtop...f=2&all=all???

Перерасчет за февраль будет?
Гость
8885 - 04.03.2011 - 15:01
упали ?

pppoe соединено а связи нет, даже шлюз ЮТКшный не пингуется
Гость
8886 - 04.03.2011 - 16:15
ну а дальше как всегда - не соединяется pppoe
Гость
8887 - 05.03.2011 - 10:11
9959-SUPPORT > Уже две недели не могу подать заявку на бонусную программу. После внесения всех данных выдает ошибку

"Неизвестная ошибка. Обратитесь в службу технической поддержки."

ЛС 25872
Гость
8888 - 05.03.2011 - 19:19
9966-ilyaneo > я бы не унижался и не лез бы в эту программу которую они и создали что бы все видели кто перед ними стал на колени
Гость
8889 - 09.03.2011 - 10:59
Уважаемый SUPPORT! Каждый вечер, на протяжении месяца, (в будние дни), после
17 часов и до 0 часов, а так же весь день в выходные и праздничные дни
отваливается интернет и Дизель ТВ. Перезагрузка модема помогает буквально на
15-20 минут, и снова все повторяется. Ваша корректировка настроек пота не
помогла. Пожалуйста, разберитесь с этой проблемой. Номер договора 438475.
Надеюсь на вашу помощь.
Гость
8890 - 09.03.2011 - 23:40
Уважаемые представители ЮТК! Куда писать на вас жалобу? в Роспотребнадзор? 3 неделю интернет работает - это громко сказано. Заявленная скорость не отображается, но списать деньги за месяц в полном объеме вы не забываете. Когда это свинство закончится? Было желание увеличить скорость, соответственно увеличится и сумма платежа, но вот есть ли смысл, если Вы не можете обеспечить скорость в 500 кб.?
Гость
8891 - 09.03.2011 - 23:42
забыла указать л/с 521119.
Гость
8892 - 10.03.2011 - 21:57
9969-uzhhorod >


http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/


http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/

Суда и пиши особенно поподробнее в РОСКОМНАДЗОР
Гость
8893 - 11.03.2011 - 15:34
9969-uzhhorod и 9968-GlamurDevil > Информация о проблемах со скоростью
направлена техническим специалистам для решения.
Гость
8894 - 11.03.2011 - 16:21
9972-Марков Максим > Ваши специалисты эту проблему извечно решают и никак не могут решить

Вы уж возьмите на работу настоящих специалистов которые не на словах а на деле сумеют решить проблему

Как у вас только получаеться называть специалистами людей которые не могут решить проблему уже многие годы???
Гость
8895 - 14.03.2011 - 09:46
9962-Trinadda > Пожалуйста направьте мне почту описание проблемы, л/с, адрес
и контактный телефон.
Гость
8897 - 17.03.2011 - 11:10
зла не хватает, не было ЭЛЕМЕНТАРНОГО предупреждения о каких-то неполадках, неужели сложно сделать рассылку почтой??? Я бы хоть знал, что не подходить и близко к интернету. Зато оплату будете взымать за полный месяц!!! Не взирая, что интернетом пользуюсь как обделенный, вечные перезагрузки модема, 5-10 минут и снова. Вы вообще люди или как?? За что деньги берете, как Вас называть??? Возьмите за эти дни, всем верните деньги. про дозвон вообще молчу, такое ощущение, что Вы телефон просто выключили. Зато внутренний форум работает))) спасибо большое, наслаждаемся Вашей работой))) пожать бы Вам руки.
Гость
8898 - 17.03.2011 - 14:57
8895-Марков Максим > Почему то резко упала Ваша активность на форуме
Вы же видите люди возмущены так прокоментируйте ситуацию
Гость
8899 - 23.03.2011 - 11:20
8898-Крупников > Какую информацию Вы бы хотели получить?
Гость
8900 - 24.03.2011 - 13:46
Марков Максим, сейчас пытался узнать о возможности перехода с первого апреля на пакет усдуг "Все включено" в Новороссийском филиале. В ответ услышал сначала, что услуга доступна только новым абонентам, потом сказали , что ничего не знают вообще, потом- сто позвоните через неделю. А как тогда переключаться на новый тариф?? Через неделю 1 число. Возможно ли внести ясность по этой неясности?
Гость
8901 - 24.03.2011 - 13:54
Цитата:
Сообщение от Марков Максим Посмотреть сообщение
8898-Крупников > Какую информацию Вы бы хотели получить?

Та хотел получить информацию а вернее ответ на вопросы которые я задалвал многократно , вот появилася ваша Начальница я ей задал вопрос так она и исчезла и больше не появляеться полагаю не желает отвечать на вопросы Абонентов

<em настолько добр напомни ей что абонент ЛС 94259 очень долго не может порлучить ответа на поставленый вопрос, и добавь что с нетерпением ожидаю ответа.
Гость
8902 - 25.03.2011 - 00:37




промежуток между замерами скорости небольшой, скачет постоянно, периодически связь прерывается вообще.
л/с 413971
Гость
8903 - 25.03.2011 - 10:53
8902-AlexVB > По информации технических служб, вам была произведена корректировка настроек порта.
Гость
8904 - 25.03.2011 - 11:12
8900-Behemoth > Пакетное предложение "Все включено!" при наличии технической возможности может подключить любой абонент ЮТК, в том числе, его можно подключить и в городе Новороссийске. Подключение осуществляется путем подачи заявления в любом пункте продаж и обслуживания клиентов ЮТК. Пришлите, пожалуйста, ваши контактные данные (ФИО, дом. адрес, номер домашнего (если есть) и мобильного телефона) на мой электронный адрес, я постараюсь вам помочь с подключением этого пакета услуг.
Гость
8905 - 25.03.2011 - 12:50
8904-Марков Максим >
укажите Ваш эл.адрес. через форму сайта невозможно ничего отправить. постоянное "Введённая вами строка не совпадает с той, которая была указана на проверочном изображении." устал уже я.
да чеж все так запущенно???
Гость
8906 - 25.03.2011 - 13:02
8905-Behemoth > markovm@kes.ru
Гость
8907 - 25.03.2011 - 13:19
8906-Марков Максим >
спасибо. отправил
Гость
8908 - 25.03.2011 - 14:06
Вопрос ко всем представителям ЮТК, если таковые тут водятся. Почему до сих пор не сделан автоматический перерасчет за недавние "проблемы"? Или опять вашим абонентам нужно унижаться перед вашей компанией?
Гость
8909 - 25.03.2011 - 14:37
Уважаемые ЮТК! У вас сейчас проходит, акция «Включайся!»
Но когда я пошёл написать заявление на подключение, мне было отказано. Обяснили что это только для новых абонентов!!!!
Я возмущён! где справедливость?
л/с 127529
Гость
8910 - 25.03.2011 - 14:43
8909-Makcvel > Впериод с 01 февраля 2011 года до 30 декабря 2011 года, но не позднее 14 дней с даты заключения договора на предоставление услуги доступа в Интернет Вы можете подать заявку на участие в Акции "Включайся" одним из способов:
- путем обращения в центр обслуживания клиентов ОАО «ЮТК»;
- через операторов call-центров ОАО «ЮТК» г. Краснодара и г. Сочи по номеру 069.
Гость
8911 - 25.03.2011 - 14:47
8910-Марков Максим > Почему игнорируете мой вопрос?
Гость
8913 - 25.03.2011 - 15:29
8912-Крупников > Знаю. Но если не кричать, они вообще не рипнутся. К тому же, скрин моего вопроса без ответа даст мне повод написать жалобу... Пока что этого не сделал потому, что шишки потом валятся на начальника Ейского узла связи, а он мужик не плохой, да еще и к недавним проблемам не имеет никакого отношения. Так что жду ответа до 14:47 понедельника, то есть ровно сутки и напишу жалобу на работу пресс-центра и краснодарского начальства ютк.
Гость
8914 - 25.03.2011 - 16:18
8913-lyopa > Никакогго ответа ты не получишь уверяю тебя в этом
Гость
8915 - 25.03.2011 - 16:19
8914-Крупников > Это будет уже не моя проблема.
Гость
8916 - 25.03.2011 - 16:31
8915-lyopa >Они пирвыкли к проблемам))) без них уже не могут
Гость
8917 - 25.03.2011 - 16:43
8916-Крупников > Значит, я удовлетворю их желание )))
Гость
8918 - 26.03.2011 - 11:44
Ну что ж... Пришел ответ из ЮТК. Сначала процитирую, а после прокомментирую: "Уважаемый Алексей!
К сожалению, ситуация с доступом в Интернет пока окончательно не
стабилизировалась. Вы можете подать заявление на перерасчет в ближайшем
пункте обслуживания клиентов ЮТК.

С уважением,
Марков Максим
специалист пресс-центра
Краснодарского филиала ОАО "ЮТК"
г. Краснодар, ул. Головатого 294
(861) 251-21-88".
Если помните, я спрашивал, цитирую: "Почему до сих пор не сделан автоматический перерасчет за недавние "проблемы"?", а мне ответили, что проблема еще не решена! Я об этом спрашивал?! Я спрашивал именно о автоматическом перерасчете! А не о походе с заявлением в контору ЮТК! Видимо, мы с работниками ЮТК разговариваем на разных языках.
Однако, из этого ответа вытекают три вещи:
1. ЮТК официально признала наличие глобальной проблемы.
2. ЮТК не решило ее в надлежащие сроки.
3. ЮТК не собирается добровольно вернуть деньги клиентам, даже не смотря на то, что признало свою вину.
4. ЮТК предлагает инвалиду-колясочнику (коим я являюсь) подниматься по лестнице на второй этаж в их контору!
Спасибо ЮТК за заботу о клиентах! А ведь я вам обещал, что вспомню про свою инвалидность и про то, как ЮТК "соблюдает" ЗАКОН О СОЦИАЛьНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Гость
8919 - 26.03.2011 - 15:14
Цитата:
Сообщение от lyopa Посмотреть сообщение
К сожалению, ситуация с доступом в Интернет пока окончательно не стабилизировалась.
А разве у ЮТК она может стабилизироваться???
За много лет такого не наблюдал!!!!

Цитата:
Сообщение от lyopa Посмотреть сообщение
специалист пресс-центра
Ну и чо тут возмущаться???

Тебеж специалист дал ответ
А ты кто??? Простой рядовой юзер и на специалиста никак не тянешь

Так что не спорь))))


Цитата:
Сообщение от lyopa Посмотреть сообщение
Видимо, мы с работниками ЮТК разговариваем на разных языках.

Золотые слова
Гость
8920 - 27.03.2011 - 15:18
Упс! Я не нашел в личном кабинете ссылку на перерасчет! Ура нашему великому и могучему ЮТК!!!
Гость
8921 - 27.03.2011 - 15:50


"Специалисты" ЮТК, скрины сделал специально для вас! Слева, как я - дебил недоучка - понимаю, меню личного кабинета. Довольно большое. Пришлось сделать два скрина, чтобы оно поместилось полностью. Так вот, великие и мудрые специалисты ЮТК, покажите мне в этом самом меню раздел, для подачи заявления на перерасчет (я точно помню, что когда-то он был). Напоминаю, что я являюсь инвалидом первой группы и подниматься в вашу контору на второй этаж не могу!
P. S. Поскольку, я очень неадекватный тип, то в случае удаления моего поста или в случае отсутствия ответа более одного рабочего дня, скрин с этим постом, скрины с меню личного кабинета будут направлены в контролирующие органы. А фотографии вашего офиса в г. Ейске, без пандусов и прочих приспособлений для инвалидов, которые должны наличествовать, уйдут вместе с письмом-жалобой в генеральную прокуратуру.
Гость
8922 - 27.03.2011 - 20:59
Цитата:
Сообщение от lyopa Посмотреть сообщение
Ура нашему великому и могучему ЮТК!!!
Нет это ОНА и могучая))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены