К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
9681 - 20.12.2011 - 09:40
9695-Granser >Заявку на вызов монтеров оформили 15.12.2011 г.
До сих пор тишина...


Писят суток ведь исчо не прошло
Гость
9682 - 20.12.2011 - 10:13
9681-Марков Максим >Вы издеваетесь?
Я пост 9656 для кого писал?
Еще раз:
Данные договора Интернет:
Лицевой счет: 995387
Договор №: 995387|10
Дата заключения договора: 14.10.2010
Номер заявки 1356800
Что еще нужно, какие данные???

Сегодня звонил в тех.поддержку, там сказали звоните монтерам по номеру 220-79-38.
Ответственно заявляю, по этому номеру дозвониться невозможно!!! Он то занят, то не отвечает.
Я жду сегодня, до конца дня. Ну надоело уже, честно.
Маскаль прав во всем, но блин, что-то ж человеческое должно в вас остаться???
Гость
9683 - 20.12.2011 - 13:01
9681-Марков Максим >Все, надоело, отсылаю жалобу.
Со мной так никто и не связался, в техподдержке отправляют к монтерам, монтерам по номеру 220-79-38 не дозвониться, вы лепите стандартные отмазки, что решаете проблему (ага, два дня уже, то номер заявки, то лицевой счет).
Гость
9684 - 20.12.2011 - 13:47
Марков Максим вы ответите на пост 9680? Или Вас сюда посадили как куклу?
Гость
9685 - 20.12.2011 - 15:35
9685-Fiks75 > В дальнейшем планируется развитие технологий GPON и ETTH.
Гость
9686 - 20.12.2011 - 17:12
9699-Fiks75 >Или Вас сюда посадили как куклу?
УЖОСТЬ просто ты так посмел высказаться в Адрес Представителя ЮТК и не забывай что это специалист как он сам неоднократно нам заявлял

Блин меня за такие слова банили сразу а тут чото такая лояльность не понимаю происходящего(((
Гость
9687 - 20.12.2011 - 18:46
9686-Марков Максим > Спасибо за информацию. Особенно радует GPON, наконец-то в села оптика придет, хотя обещанного три года ждут.

9687-Маскаль > А что я такого сказал. Я высказался по ситуации, никого не оскорбив. Человека посадили сюда на форум, чтобы он реально помогал нам абонентам, но этот человек иногда игнорирует заданные ему же вопросы, вот и сложилось такое впечатление, что он сидит здесь как кукла.

P.S. Забирая счета на оплату в "Ростелекоме" для организации, в которой я работаю, я иногда сталкиваюсь с проблемами, которые "Ростелеком" иногда не может решить, хотя наша организация у них числится в статусе VIP. Марков Максим должен знать что такое VIP. Если они нам иногда не могут помочь, то что уже говорить о простых абонентах. Это я так к сведению.
Гость
9688 - 21.12.2011 - 07:32
9688-Fiks75 > В сельских населенных пунктах планируется развитие и внедрение технологии ETTH.
Гость
9689 - 21.12.2011 - 08:07
9689-Марков Максим > А можно уточнить? Будут подключать этажки или частные дома, или то и другое?
Гость
9690 - 21.12.2011 - 08:26
9690-Fiks75 > В первую очередь подключать будут многоэтажные дома, а затем частный сектор.
Гость
9691 - 21.12.2011 - 10:03
9697-Fiks75 >но этот человек иногда игнорирует заданные ему же вопросы, вот и сложилось такое впечатление, что он сидит здесь как кукла.

Но это если так то и слава богу

Год назад так он хамил и стыдил абонентов
Тут есть в этой теме его пост за октябрь 2010 года
В тот момент у меня 50 суток отсутсвовала предоплаченная связь
Так знаешь как он меня стыдил за то что я возмущался по этому поводу

Я аж виноватым стал чувствовать себя
Гость
9692 - 21.12.2011 - 10:06
9691-Марков Максим >а затем частный сектор.

Очкень некрасиво вот так обманывать людей
И каким же вы образом собираетесь частные дома по технологии ETTH. подключать???

Если Ваши специалисты до сих пор с проводным телефоном по 50 суток разбираються, и с не работающим
ПО ВАШЕЙ ВИНЕ IP TV по 25 суток разбираються


И ведь согласитесь это не вымысел и не наговор на Вашу славную организацию

ЭТО ФАКТЫ!!!!!!!
Гость
9693 - 21.12.2011 - 10:35
9693-Маскаль > Я сообщил информацию которую мне предоставили специалисты, которые отвечают за внедрение указанных технологий в сельских населенных пунктах.
Гость
9694 - 21.12.2011 - 10:43
Я сообщил информацию которую мне предоставили специалисты

Мда я все больше и больше убеждаюсь в том какие у Вас специалисты

Вы уж попросите их пусть более менее в подробностях расскажут
Каким образом в частных домах они собираються внедрять технологию ETTH

Такое даже фантастикой не назовешь
Одно слово подходит БРЕД
Гость
9695 - 21.12.2011 - 11:01
9694-Марков Максим >Скажите, Максим, вот мне просто из интереса.
Вчера отослал жалобу в Минкомсвязь, а сегодня (о чудо!) мне позвонили монтеры и обещали через пол часа прийти. Это просто совпадение, Вы наконец-то нашли мою заявку, увидели два раза указанный мной в этой теме лицевой счет или это все-таки эффект от моей жалобы?
Если так, то сразу нашлись и мои заявки и все остальное? М-да...
Чудеса, да и только!
Гость
9696 - 21.12.2011 - 11:04
9696-Granser > Ситуация с Вашей заявкой прояснилась вчера вечером.
Гость
9697 - 21.12.2011 - 11:56
9699-Granser > В Минкомсвязи есть волшебная кнопка она включает режим ТУРБО для ЮТК, после этого у них сразу все проясняться начинает даже вечером в нерабочее время
Гость
9698 - 21.12.2011 - 14:11
Честно говоря во внедрение GPON в частный сектор больше верится, а вот ETTH кажется бредом.
Гость
9699 - 21.12.2011 - 15:00
9694-Маскаль >
9691-Марков Максим >а затем частный сектор.

Очкень некрасиво вот так обманывать людей
И каким же вы образом собираетесь частные дома по технологии ETTH. подключать???


Вполне возможно, что ETTH+Wifi, но что то тоже слабо в это верится...
Гость
9700 - 21.12.2011 - 15:50
9700-xl2night >Вполне возможно, что ETTH+Wifi, но что то тоже слабо в это верится...

Да в такое даже в пьяном угаре поверить невозможно)))

Это ты высказал теоретической предположение реализации

ETTH в частном секторе но практически у нас такое никто делать не будет, тут банально просто нерентабельно

Ну и в заключениии обижу святую корову)))

У ЮТКОВЦЕВ такое организовать умишка не хватит
Гость
9701 - 21.12.2011 - 15:52
Не блин поправлю.ся))

Найдуться там люди которые смогли бы такое организовать

Но паталогическая ЖАЖНОСТЬ Священой коровы-ЮТК прыщявой жабой задушит все на корню
Гость
9702 - 21.12.2011 - 19:36
9699-Маскаль > ETTH в частном секторе но практически у нас такое никто делать не будет, тут банально просто нерентабельно
Вот тут я с тобой согласен. Ну, а с другой стороны, внедрение GPON им ещё более не рентабельно. ;)
Давайте лучше про всё это вспомним где то к концу 2030 года )))))

Отредактировано xl2night; 21.12.2011 в 19:42.
Гость
9703 - 21.12.2011 - 19:37
как раз тогда ADSL уже нафиг не кому не нужен будет, надо будет думать чё то новое :)
Гость
9704 - 21.12.2011 - 21:13
9699-xl2night >Давайте лучше про всё это вспомним где то к концу 2030 года )))))

Издеваеся что ли??? Я не думаю стоко жить, бо люди стоко не живут)
Гость
9706 - 22.12.2011 - 15:07
Представители ОАО Ростелеком и далее намеренны игнорировать мои вопросы, заданные в этой теме: http://forum.kuban.ru/showthread.php?t=1815588 ?
Гость
9709 - 23.12.2011 - 08:41
Марков Максим >
Получило продолжение тема отсутствия (в новой оболочке) возможности подключения "Домашней сети" из "Личного кабинета". Видимо я не один этим был недовольный и "лед тронулся" - на тарифе Unlim New 256 Кбит/с таки это возможность возродилась появилась, но то ли недоделанной, то ли с ошибками, при написании самой программы: при попытке включить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ УСЛУГУ "Домашнюю сеть" появляется предупреждающее окно с просьбой "ОТКЛЮЧИТЬ дополнительные услуги (которых на 265, кроме не подключенной ДС, просто нет), прежде чем сменить ТАРИФНЫЙ ПЛАН", чушь полная, сколько можно смешить людей...
Гость
9710 - 23.12.2011 - 08:52
9710-Alex Fox > Я передам эту информацию специалистам и они в ближайшее время внесут изменения.
Гость
9711 - 23.12.2011 - 08:56
9707-AllMarazm > Ответ предоставлен в интересующей ветке раздела.
Гость
9740 - 24.12.2011 - 13:38
Товарищи! Давайте не будем ссорится, тем более в канун Нового Года, дабы у всех в этот замечательный праздник было хорошее настроение.

В предверии этого праздника помоему есть гораздо более интересные дела и занятия, чем интернет от Ростелекома.

А на форуме все таки нужно вести себя прилично, дабы кое кому не пришлось кое кого наказывать ;)
Гость
9742 - 24.12.2011 - 14:35
А включение ДС-то мне никто так и не наладил в ЛК (на телефоне поддержки мальчик посоветовал обратиться в понедельник, когда будут СПЕЦИАЛИСТЫ).
Гость
9743 - 24.12.2011 - 15:32
9742-Alex Fox >ссори, по ссылке только сейчас сходил)
9741-xl2night >поддерживаю! Всех с наступающим! И представителей Ростелекома тоже!))
Гость
9745 - 24.12.2011 - 19:05
9729-xl2night >в\Вот рогом упираеся доказуешь что ты не ЮТКОВЕЦ и не имеешь к этой шаражке ниякого отношения а мой пост потер в котором я ЮТКОВЦУ Максиму Маркову пожелал в Новогоднюю ночь страшеной диареи и пьяного мордобоя
Взял та и потер((((((

Мне хоца чтоп и он хамлюга прочитал что я ему желаю
Гость
9746 - 25.12.2011 - 12:51
9710-Alex Fox >Откуда ты вообще взял, что на твоей скорости (256) подключается Дом. сеть? Смотри внимательнее свой скрин в посте 9666. Сам же выделил примечание к пунктам 1.3-1.7. А твоя скорость под пунктом 1.2. Делай выводы и учись читать внимательно. С Новым Годом!
Гость
9747 - 25.12.2011 - 14:17
9747-Суперкотяра > Учись читать внимательно?! Пост 9667 для тебя (читать надо сначала проблемных постов, давая комментарии). Как раз уберут мой п. 1.2 из "заманиловки" до сих пор "висящей" на сайте и не соответствующей другому же их источнику - п. 2 Примечаний к тарифному плану «Unlim New»Услуга «Домашняя сеть» подключается бесплатно начиная со скорости 512 кбит/с.:(http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs/unlim_new.html). Откуда взял... "Всю дорогу" (начиная с "древнего" Унлимит сити 256, хотя там она была включена - 2006 г.) подключалась, а теперь это под сомнение ставят (хотя меньше месяца назад подключался-отключался)... На кой тогда я скрин в посте 9710 выкладывал? Не было бы списка дополнительных услуг, если бы не предусматривалось таковой.
Гость
9748 - 25.12.2011 - 14:51
9748-Alex Fox >Я так понял, на сайте есть (была) "деза" по поводу дом. сети для твоей скорости? Аль ты просто хочешь подключить ее платно, но тебя игнорируют?
Гость
9749 - 25.12.2011 - 17:01
9749-Суперкотяра > И деза присутствует до сих пор, поэтому все переходили с Унлимита Сити 256 за 400 руб.(где ДС входила в тариф) на Унлимит Хит за 390 руб. (где в одном месте, "лицевом", сайта ЮТК пишут, что она включена, а оказывается - за дополнительную "сотню"), а обратно не вернуться, т.к. он стал архивным. И платно хочу подключить, только не могу - сбой в оболочке функции личного кабинета, которую недавно "удачно" обновили. Опять в понедельник время на это тратить, со "специалистами"...
Гость
9750 - 25.12.2011 - 17:24
9750-Alex Fox >Понятно. Я просто всегда выбирал более скоростные тарифы и с такими запарками не сталкивался. А тебе терпения и удачи в неравном бою!)))
Гость
9751 - 26.12.2011 - 14:57
9746-КРАК > Я тоже Вам желаю счастливого Нового года.
Гость
9752 - 26.12.2011 - 16:06
9750-Alex Fox > Предоставленную Вами информацию и скриншот ошибки направил специалисту персонально ответственному за работу с "Личным кабинетом". Как только он мне сообщит о результатах работы я сразу Вас проинформирую на почту или на форуме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Гость
9753 - 26.12.2011 - 17:59
9753-Марков Максим > Спасибо, буду ждать.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены