К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
9601 - 08.12.2011 - 18:20
9601-serafimtsotson > Ну да, клоунов еще никто не отменял))).
Гость
9602 - 08.12.2011 - 19:07
9600-Марков Максим > Пишите, что можете помочь решить вопросы? Я процетирую мое обращение к SUPPORT на этом форуме по поводу моей проблемы:
Цитата:
У меня на порту стоит 20 мбит. Все работает отлично. Но реальная скорость интернета составляет 16 мбит. То есть многопоточная закачка составляет 2 мегабайта в сек. вместо 2,4 - 2,5 мегабайта при моей подключенной услуге "Домо-минимум" Максимальное ускорение (xDSL) (до 20480 Кбит/с). Корректировать здесь порт не вижу смысла.
Месяц назад у меня была подключена услуга "Домо-минимум" Ускорение х8 (xDSL) (до 16384 Кбит/с). С начала этого месяца я подключился на "Домо-минимум" Максимальное ускорение (xDSL) (до 20480 Кбит/с). Видимо переключение произошло некорректно и я остался сидеть на старой услуге. Такого быть не может чтобы порт выдавал 20 мбит, а я получаю всего 16 мбит.
Прошу разобраться в моей ситуации и решить проблему со скоростью интернета, чтобы она соответствовала моему тарифному плану.
Уважаемый Марков Максим, как вы думаете в чем состоит суть моей проблемы? После этого обращения, SUPPORT не стал долго заморачиваться, а просто взял и беспредельно понизил скорость на порту до 16 мбит, хотя я дал четкий намек, что корректировать порт мне не нужно. После суточной переписки с ним, я его все таки упросил вернуть мои 20 мбит обратно на порту. На этом все осталось на прежних местах, от чего отошли к тому и пришли. Я просил решить проблему со скоростью интернета, а не моего порта и моей линии. Видимо дело в настройках оборудования на узле связи, которое можно спокойно откорректировать. К сведению, линия по параметрам отличная, при скорости на порту в 20 мбит и соотношением сигнал/шум 6 ДБ, разрывов нет, срывовов синхронизации тоже нет.
И это по вашему вы считаете помощью? Когда вы научитесь внимательно читать обращения абонентов, а не бегло просматривать их?

Если сможете помочь в моей ситуации, то я напишу свой лицевой счет. В противном случае писать не буду, так как не знаю, какая реакция со стороны SUPPORT будет на этот пост. Возьмет мне и снова тупо обрежет скорость на порту, чего я крайне не желаю.
Гость
9603 - 08.12.2011 - 23:22
9600-Марков Максим > По имеющимся у меня данным в поселке Широчанка находится от 4 до 6 двухэтажных домов на 8 квартир каждый. Мне кажется два этажа в доме не совсем соответствуют значению слово "многоэтажный". К сожалению в настоящее время предоставить доступ в Интернет по технологии ETTH в указанном Вами районе не представляется возможным.
То есть, частные дома (одноэтажные) в Воронцовке ваша контора приравняла к многоэтажным?
Я знаю, несколько таких. Или напишете, что я распространяю ложную информацию?
Гость
9604 - 09.12.2011 - 07:28
9604-lyopa > Моя компания не приравнивает строительные объекты к определенным значениям, как то многоэтажные дома или частный сектор. Моя компания занимается предоставлением телекоммуникационных услуг. И некоторые их этих услуг предоставляются только при наличии технической возможности. Тот вид услуг, который Вы бы хотели получить, в настоящий момент мы не можем Вам предоставить. И давайте в дальнейшем если у Вас возникнут вопросы, касаться Вашего населенного пункта, а не Геленджика или Темрюка, так как в каждом населенном пункте свои индивидуальные технические возможности в соответствии с которыми и предоставляется тот или иной набор телекоммуникационных услуг.
Гость
9605 - 09.12.2011 - 07:29
9603-Fiks75 > Укажите свой лицевой счет, я посмотрю возможно ли что-нибудь для Вас сделать.
Гость
9606 - 09.12.2011 - 08:29
9606-Марков Максим > л/с 212654
Только еще раз прошу не резать скорость мне на порту. Чтобы ее поднять мне стоило нервов. 20 мбит меня вполне устраивает.
Гость
9607 - 09.12.2011 - 09:55
9605-Марков Максим > Ну что вы такой сердитый? Или вам и вашей конторе не нравится, что я плачу вам деньги?
С тем, что в каждом населенном пункте свои возможности, я согласен. Вот только у меня сложилось впечатление, что они зависят не от объективных факторов, а от желания левой пятки. Впрочем, уже не важно. Я нашел выход. Всего доброго!
Гость
9608 - 09.12.2011 - 12:18
9607-Fiks75 > Вам выставили максимальную скорость на порту 1024/20480 Кбит/с.
Гость
9609 - 09.12.2011 - 12:52
9609-Марков Максим > Мне еще вчера вечером выставили такую скорость. Вы так и не поняли суть вопроса, а я не получил ответа на свой вопрос, впрочем ничего более вразумительного я и не ожидал.
Гость
9610 - 09.12.2011 - 13:20
9609-Марков Максим > Можно мне попробовать выставить входящую скорость 22528 Кбит/с? Хочу посмотреть будет ли стабильное соединение.
Гость
9611 - 09.12.2011 - 13:37
9611-Fiks75 > Максимальная скорость передачи данных составляет 20 Мбит/с при наличие технической возможности.
Гость
9612 - 09.12.2011 - 13:42
9612-Марков Максим > Вообше-то вы хотели сказать до 24 мбит по технологии ADSL2+ при хорошей линии, в идеальных условиях и коротком расстоянии от абонента до АТС.
Ладно проехали, пусть останется все как было.
Гость
9613 - 09.12.2011 - 14:15
Вот такие "специалисты" работают в «Ростелеком-Юг», которые банально не могут отличить скорость интернета от скорости порта, мегабиты от мегабайтов и т.д.
Марков Максим я вас не виню, вы не являетесь техником и в ваши должностные обязанности не входит понимание всех этих тонкостей, но вашему техническому отделу должно быть стыдно, что они так и не разобрались в моей проблеме.
P.S. Я сам являюсь работником связи, а именно телефонистом. Работаю по соседству с вами, в другой организации, но никакого отношения к "Ростелекому" я не имею. И если бы я так работал, как работают ваши техники, то давно бы оказался на улице.
Делайте выводы.
Гость
9614 - 09.12.2011 - 15:19
Итак. Нет доступа к яндексу и ряду других сайтров, не работает jabber. Однако, каким-то чудом, мегафоновский юсб-модем эти глюки исправляет! Меня зовут Шевкопляс Алексей, л/с 206415, задолженностей перед вашей шарашкиной конторой не имею. Требую исправить ваши глюки.
p.s. В силу того, что вы получили от меня предоплату имею полное право ТРЕБОВАТЬ!
Модератор
9615 - 12.12.2011 - 07:46
9614-Fiks75 > На оборудовании выставлено Down/Up = 20480/1024 Кбит/с при этих параметрах соотношение сигнал/шум равно Down/Up = 6.1/11.2 ДБ, а затухания Down/Up = 16.0/16.1. Не путайте значения соотношение сигнал/шум и затухания. При текущих показателях критическим показателем является соотношение сигнал/шум Down = 6.1 ДБ, при таком показателе Мы не можем гарантировать стабильную передачу данных. По этой причине Вам и был предложен вариант с параметрами Down/Up = 16384/1024 Кбит/с, при этих параметрах соотношение сигнал/шум Down = 8.2 ДБ.
9615-lyopa > Рекомендуем Вам произвести настройку модема в режим моста (инструкцию по настройке модема можно посмотреть здесь: http://www.diselcom.ru/krasnodar/cli...se/application ), прописать данные статического подключения в настройках локальной сети и прописать адреса DNS-серверов: предпочитаемый 85.175.46.130, альтернативный 85.175.46.122. На момент проверить со стороны оборудования проблем не выявлено.
Гость
9616 - 12.12.2011 - 08:47
9616-SUPPORT > Я в курсе, что у меня, да и вообще в технологии ADSL, критическим показанием является соотношение сигнал/шум Down/Up = 6 ДБ, но вот параметр затухания Down/Up = 16 ДБ является отличным. При этих параметрах у меня все работает отлично, а значит я никаких претензий к вам не предъявляю.
Пусть будет Down/Up = 20480/1024 Кбит/с, меня это вполне устраивает.
Гость
9617 - 12.12.2011 - 11:10
Не могу зайти в личный кабинет. ЛС 739409
Гость
9618 - 12.12.2011 - 11:28
Здравствуйте ,Марков Максим. У меня к вам вопрос насчет "Дизель ТВ". планирует ли компания ЮТК обновление своего сервиса с телевидением до возможностей " Билайн ТВ". Уж очень бедно и скромно выглядит "Дизель ТВ". так же интересует вопрос насчет приставок для "Дизель ТВ". будет ли обмен на более продвинутые версии данных приставок или нет.
Гость
9619 - 12.12.2011 - 12:21
9618-Omegga > Если Вы забыли пароль, рекомендую воспользоваться сервисом "Забыл пароль". Если не грузиться сайт перейдите по ссылке https://my.south.rt.ru/uniapp?app=vcenter#184837270
Гость
9620 - 12.12.2011 - 13:24
9619-GrpCopy > Укажите пожалуйста какая у Вас модель приставки?
Гость
9621 - 12.12.2011 - 13:28
9616-SUPPORT > 1. У меня так и настроено.
2. Ваши сотрудники, то есть тех. поддержка в городе Ейске даже не знает, что такое jabber!
3. Проблема проблема была решена после перезагрузки порта. То есть была на вашей стороне. До каких пор вы будете обвинять в технических проблемах клиентов, выгораживая себя?
Гость
9622 - 12.12.2011 - 13:55
Марков Максим модель приставки AmiNET110
Гость
9623 - 12.12.2011 - 15:05
9623-GrpCopy > Если Вы подключены по технологии ETTH и хотите подключить HD-TV, то Вы можете обменять свою приставку на приставку Yuxing.
Гость
9624 - 12.12.2011 - 16:03
9620-Марков Максим >При восстановлении пароля пишется, что адрес электронной почты не верный
Гость
9625 - 12.12.2011 - 19:56
лс -591377 пишу повторно - не начислены бонусы за ноябрь декабрь в ЛК - на форуме уже задавал этот вопрос обещали исправить но прошла неделя так все и осталось
Гость
9626 - 12.12.2011 - 20:36
обещали исправить но прошла неделя так все и осталось

ИШ какой торопливый

Та они телефон проводной чинят 50 суток ТВ 25 суток

А тут неделя и он так нервничает
Гость
9627 - 13.12.2011 - 08:55
9626-kol218 > Информация направлена специалистам занимающимся "Бонусной программой".
Гость
9628 - 13.12.2011 - 09:04
9625-Omegga > Если Вы забыли адрес своей электронной почты Вы можете зарегистрироваться заново.
Гость
9629 - 13.12.2011 - 09:06
9628-Марков Максим > Здравствуйте. Мой ЛС 25872
Мне была давно оформленна заявка на проверку линии и её возможный ремонт. Так вот примерно через три дня начали беспокоить не только дисконнекты и пинг, а вообще полное отсутствие коннекта с пятницы. dsl вообще не горит... Несколько раз звонил в тех поддержку - они говорят ждите. Неужели ничего нельзя сделать?
Купил другой модем специально чтобы интернет стал стабильнее - а его вообще оборвали...
Что делать?
Гость
9630 - 13.12.2011 - 09:07
9627-КРАК >да что же ты заладил телефон 50 суток, ТВ 25 суток, боюсь человек ты просто такой, что все выходит из строя, будь добрее и будет все стабильно работать.
Гость
9631 - 13.12.2011 - 09:24
9626-kol218 > Баллы за ноябрь будут начислены в конце декабря.
Гость
9632 - 13.12.2011 - 09:37
9629-Марков Максим > А по какой причине личный кабинет перестал работать? Вход туда осуществлялся в начале года для смены тарифного плана, теперь я туда попасть не могу. Помню почту, но мне пишут, что она не верная
Гость
9633 - 13.12.2011 - 10:11
9632-Марков Максим > А в службу ремонта не дозвониться - трубку не берут вообще (220-79-38).
Гость
9634 - 13.12.2011 - 10:22
9633-Omegga > Вам необходимо заново зарегистрироваться.
Гость
9635 - 13.12.2011 - 10:57
9635-Марков Максим > Вы специально игнорируете мой вопрос? Куда мне обращаться? В высшестоящие инстанции?
Гость
9636 - 13.12.2011 - 13:12
9635-Марков Максим > Я пытаюсь связаться с монтерами, чтобы выяснить когда будет решена возникшая проблема.
Гость
9637 - 13.12.2011 - 13:18
9637-Марков Максим > Тоесть даже Вы не можете с ними связаться? Замечательные ремонтнички...
Причем в четверг звонили что мол приедут и до сих пор без ответа.
Гость
9638 - 13.12.2011 - 15:31
9637-Марков Максим >А какой срок реагирования на заявку? Это нормально, что с ними даже связаться нельзя?
Мне в техподдержке сказали что понедельник-вторник крайний срок.
Гость
9639 - 13.12.2011 - 15:40
9639-ilyaneo > Как только у меня появится информация я сразу же Вам ее сообщу.
Гость
9640 - 13.12.2011 - 15:46
9640-Марков Максим > Но ведь должны быть конкретные сроки. Вдруг информация появится через неделю или больше...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены