К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
8641 - 02.02.2011 - 10:44
Здесь кто-нибудь отвечает на вопросы? У меня был тариф UNLIM-HIT 1024. Вчера пытался перейти на более высокий тариф, но в списке был только UNLIM-NEW 1024. Поэтому выбрал его. После этого модем не выключал до утра. Утром включил компьютер, интернет был, но очень плохо работал. Я перегрузил модем. После этого интернет перестал работать вообще. Звонил в ТП, но там как обычно все операторы заняты. ЛС 176102. Верните Интернет, пожалуйста. Пусть будет старый тарифю Не надо нового раз он не работает.
Гость
8642 - 02.02.2011 - 10:48
9408-Severe > Отвечают тут
http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/


http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/
Гость
8644 - 02.02.2011 - 11:50
я так понимаю Марков и сап-порт вымерли, или как, звонил в Краснодар, спросил почему нет тарифов отправили в 0-69 там тоже сказали что ничего не знают отправили в 38-386, оттуда отправили в 32929, короче я не понял ни че ну на всякий случай решил все разговоры записать на диктофон, шо б мало ли что.
из Краснодара главное сказали что "я не в курсе почему у вас нет ню в 1024 = ускоряйся" "может у вас линия плохая, а может жаба съела провод..."
почему то у брата, эта услуга есть,пришел к нему подключил работает правда подключали "1536-4096" а скорость 3072. видимо поезд с трафиком до меня еще не дошел, раз они об акции написали ещё 21,01, а ввести нормально не смогли,
ну что еще сказать. о да кстати тп слишком борзо разговаривают надо это прекратить, не успел поздоровкаться уже "что надо, я не знаю, звони в ....@
Гость
8645 - 02.02.2011 - 11:53
9410-КРАКК > слушай а что вообще писать, есть какой нибудь образец, а то не пойму с чего начинать и что в фио писать
Гость
8646 - 02.02.2011 - 11:56
9367-Andrex > Добрый день! К сожалению, ни вчера, ни сегодня наш
представитель не смог с вами связаться, поскольку ваш мобильный телефон
"выключен или находится вне зоны доступа". Сообщение направлено вам на
электронную почту.
Гость
8647 - 02.02.2011 - 11:59
9336-bellliy > Пожалуйста укажите тарифный план и скорость доступа, а также
название акции в рамках которой Вы хотите подключиться.
Гость
8648 - 02.02.2011 - 12:00
9411-Trinadda >
Гость
8649 - 02.02.2011 - 12:02
9329-FreeLiveSka >
9336-bellliy >
9340-den_is >
9341-vlvor >
Я направил Ваши запросы в техподдержку, Вы будете переведены на новые
тарифные планы при технической возможности.
Гость
8650 - 02.02.2011 - 12:03
9412-Trinadda > свои ФИО и пиши там в форме все предельно ясно
заполняй правильно все поля помечсенные *
а в большом поле понятным языком излагай суть жалобы
Гость
8651 - 02.02.2011 - 12:03
9416-Марков Максим >И это были далеко не все вопросы, требующие ответа.
Гость
8652 - 02.02.2011 - 12:05
9416-Марков Максим >можно ли менять тариф, с акцией ускоряйся, допустим в феврале нюв1204=3072, а в марте "1596-4096@? или нетили к акцие можно только один раз подключиться?
Гость
8653 - 02.02.2011 - 12:07
9416-Марков Максим > Спасибо. Уже не надо.
Гость
8654 - 02.02.2011 - 12:09
9418-Torch > так на мои вопросы он не желает давать ответов уже две недели
Открыто и внаглую показывает свое неуважение к Абонентам
Гость
8655 - 02.02.2011 - 12:19
Спасибо techsupport@krasnodar.kes.ru. Мне подключили акцию. Хорошо, что есть
в ЮТК отзывчивые люди.
Гость
8656 - 02.02.2011 - 13:25
а где посмотреть тарифы на тел?
Гость
8657 - 02.02.2011 - 13:37
9423-cheese > Вы можете ознакомиться с тарифами на телефонную связь на
официальном сайте Краснодарского филиала ОАО "ЮТК" в разделе "Услуги и
тарифы".
Гость
8658 - 02.02.2011 - 13:53
Марков Максим >>> Спасибо боьшое за помощь! Проверил и в правду перевели! Вот только при 10 мб закачки, скорость отдачи всего лишь 1мб. Ну я думаю это из за технических неполадок в данное время надеюсь поправится со временем!

Ну на всякий лучай Л/С 991289
Гость
8659 - 02.02.2011 - 14:41
9419-Trinadda > Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с условиями участия в акции "Ускоряйся!". Если у вас изначальная скорость на
тарифном плане составляет 1024 Кбит/с, то ускорение в рамках акции будет до 3072 Кбит/с. Ускорение до 4096 Кбит/с возможно, если вы
выберете в следующем месяце в рамках участия в этой акции тарифный план со скоростью доступа до 1536 Кбит/с. Менять тарифный план, как
вам известно, можно хоть каждый месяц. так что, размер ускорения в рамках данной акции зависит только от того, какую изначальную скорость
вы подключаете по тарифному плану.
Гость
8660 - 02.02.2011 - 14:41
9425-bellliy > ага, поправят отдачу.. когда ты ночью спать будешь, тебе ETTH незаметно в дом проведут.
Гость
8661 - 02.02.2011 - 15:16
9401-Serbar > информация по Вашему вопросу будет у меня после 10 февраля.
Гость
8662 - 02.02.2011 - 15:18
Больше недели без ТВ. Удобные решения для вас неудобны для меня. Поэтому еще раз задаю свой вопрос: при расторжениии договора мне выдадут деньги с л/с /включая перерасчет/? И как и что я для этого должен сделать?
Гость
8663 - 02.02.2011 - 15:26
Итого: с момента подключения услуга больше не предоставлялась, чем предоставлялась.
Гость
8664 - 02.02.2011 - 16:31
скажите пожалуйста, мне ответят на мой вопрос 9338 или надо набить ещё 100500 постов прежде чем вы соизволите ответить?
Модератор
8665 - 02.02.2011 - 16:33
9329-FreeLiveSka >Вы переведены на тарифный план "Unlim New" 1024 Кбит/с по Акции "УСКОРЯЙСЯ".
9337-bellliy >Вы переведены на тарифный план "Turbo New" до 5120 Кбит/с по Акции "УСКОРЯЙСЯ".
9340-den_is >Акция проводится на территории населенных пунктов: г. Краснодар, г. Сочи, г.Туапсе, г. Армавир. http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs/yskoriaicia.html/
9341-vlvor >Вы переведены на тарифный план "Unlim New" 1024 Кбит/с по Акции "УСКОРЯЙСЯ".
9368-Phantom Lord >Вы переведены на тарифный план "Unlim New" 1024 Кбит/с по Акции "УСКОРЯЙСЯ".
9388-Fiks75 >Вы переведены на тарифный план "Unlim New" до 3072 Кбит/с по Акции "УСКОРЯЙСЯ", проверьте скорость ещё раз.
9389-Nokia 5800 XM >Вы переведены на тарифный план "Unlim New" 1024 Кбит/с по Акции "УСКОРЯЙСЯ".
9392-William Rast >Укажите номер лицевого счета.
9393-amazonka007 >Вы переведены на тарифный план "Unlim New" 1024 Кбит/с по Акции "УСКОРЯЙСЯ", выставлена скорость на порту 8192/1024 Кбит/с.
9395-Andrex >Тарифные планы добавлены в "Личный кабинет".
8666 - 02.02.2011 - 16:37
9432-SUPPORT > Переведите меня пожалуйста на тариф Unlim New 2048 и добавьте в ЛК другие тарифы New, л/с 355879
Модератор
8667 - 02.02.2011 - 16:47
9406-Dma >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
9408-Severe >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
9411-Trinadda >Будьте добры, укажите номер телефона с которого Вы обращались в Службу Технической Поддержки.
Модератор
8668 - 02.02.2011 - 16:51
9433-Игорь89 >Тарифный план "Unlim New" до 2048 Кбит/с Вы можете выбрать в "Личном кабинете", по смене тарифного плана на более высокую скорость необходимо подать заявку на проверку технической возможности, сделать это можно по номеру телефона 0-69 или в Пунктах Обслуживания Клиентов.
Гость
8669 - 02.02.2011 - 16:51
9434-SUPPORT >Доступ после нескольких попыток выбора тарифа на сервере статистики неожиданно появился.
Гость
8670 - 02.02.2011 - 17:03
9434-SUPPORT >Только работает интернет пока странно. Страницы открываются через раз. То нужно несколько раз обновить страницу, то открывается с первого раза. Касперский начал обновляться с нескольких попыток. Все писал, что не найден источник обновления.
8671 - 02.02.2011 - 17:04
9435-SUPPORT > Спасибо, почему при каждом повышении скорости нужно проверять тех возможность? Если на порту стоит 8 Мегабит, то значит до 8 Мегабит то можно подключить тариф
Гость
8672 - 02.02.2011 - 17:07
9431-Novor > Ответ на Ваш вопрос направлен Вам на почту.
Гость
8673 - 02.02.2011 - 17:14
9439-Марков Максим >не наблюдаю письма на почте... если не сложно продублируйте на omah89@gmail.com
Гость
8674 - 02.02.2011 - 17:35
9434-SUPPORT >это еще зачем, я лишь хочу что бы у меня все было нормально, ютк смогло подключить лишь 4 города, это уже хорошо, но я ВАС просил сделать что бы у меня были ТАРИФЫ С АКЦИЕЙ, а не по что на картинке. я надеюсь что все таки все будет нормально.
Гость
8675 - 02.02.2011 - 17:41
9426-Марков Максим >Если у вас изначальная скорость на
тарифном плане составляет 1024 Кбит/с, то ускорение в рамках акции будет до 3072 Кбит/с

как я понимаю разницы нет есть акция или нет(в лич.каб.), потому что если мне сейчас звнить в тп(88003020800) и говорить что ВЫ так сказали, что бы меня не послали на 0-69.
Гость
8676 - 02.02.2011 - 17:43
9439-Марков Максим >9435-SUPPORT > можно ли менять тариф через https://newstat.kuban.ru/ ?
если нет то почему он все ещё работает ??7
Гость
8677 - 02.02.2011 - 17:49
9435-SUPPORT >Вы сюда вроде почаще заглядываете, так что продублирую свой пост.
На данный момент в ЛК есть только это:

Добавьте туда(в ЛК) пожалуйста unlim new 2мб, проверять линию нету смысла т.к на данный момент и так стоит 2 мегабита.
ЛС 293675
Гость
8678 - 02.02.2011 - 17:54
9439-Марков Максим >про письмо на почту это была шутка? нету письма до сих пор и небыло
Гость
8679 - 02.02.2011 - 18:06
9429-Torch > Ответ Вам направлен на почту.
Гость
8680 - 02.02.2011 - 18:12
9445-Novor > Ответ Вам направлен повторно. Тема письма "Ответ на Ваш запрос
на форуме".
Гость
8681 - 02.02.2011 - 18:17
9447-Марков Максим >а не могли бы вы ткнуть меня как говорится "носом" в это правило про которое вы мне говорите в письме? потому как именно ваших слов я не нахожу в условиях акции. и желательно выслать мне на почту документ подтверждающий ваши слова


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены