К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


8401 - 21.01.2011 - 09:32
9119-LeviyTF >не дождётесь!!!
Гость
8402 - 21.01.2011 - 09:53
странные обстоятельства однако, Представители ЮТК всегда пишут что проблем с дозвоном в ТП у них нету, а у всех остальных Абонентов дозвониться в ТП никак не получаеться
Абоненты кроме Автоответчика вещающего
ЧТО ВСЕ ОПЕРАТОРЫ ЗАНЯТЫ ОБРАБОТКОЙ ПОСТУПИВШИХ РАНЕЕ ЗАЯВОК

Ничего больше не слышат.
Может у Представителей ЮТК какие то волшебные аппараты???
Гость
8403 - 21.01.2011 - 10:07
9120-SUPPORT > Есть стационарный телефон, две недели назад написали заявление
на подключение интернета, в течении двух недель никаких продвижений не было,
при обращении в абонентский отдел, нам объяснили ,что стоим на очереди и наша
очередь подойдет примерно через два месяца. Неужели такой большой спрос на
интернет и не хватает оборудования ?
Гость
8404 - 21.01.2011 - 10:12
9121-Марков Максим > Коль Вы появились на форуме то будьте настолько любезны ответы давать по порядку написания постов Абонентами а не выборочно что Вам больше нравиться, и на что удобно отвечать.
Ответьте на пост 9082 я уже который месяц не могу от Представителей ЮТК добиться все же, какого наказание Официальному Представителю ЮТК за такой пост вынесло Руководство ЮТК?
C УВажением Ваш Абонент ЛС 94259
Гость
8405 - 21.01.2011 - 11:33
9120-SUPPORT > Я вот не могу понять, Вы за идиота меня держите один вопрос в сутки задавать? Краснодар, звонил с мтс и билайна, так же с юткшного городского номера. Далее описал выше какие запинки меня ожидали при звонках с этих телефонов по указанаым на сайте которые я привёл выше
Гость
8406 - 21.01.2011 - 12:08
короче я понял, в этом сраче и интернета нормального с поддержкой быть не может. за сим откланяюсь, великий и могучий ютк
Гость
8407 - 21.01.2011 - 12:45
1. С 1 февраля ожидаются ли изменения тарифов?
2. Будут ли введены акции типа Дизель-Бонус (кстати, что подразумевает собой эта акция?) и т.д.?
Гость
8408 - 21.01.2011 - 12:53
9128-Lukich >ага терь до мая ждать ниче не придется,пока слияние не произойдет.
Гость
8409 - 21.01.2011 - 13:09
9128-Lukich > Информация о всех изменениях тарифных планов будет сразу же
размещена на http://kes.stcompany.ru/press/news и на сайте www.diselcom.ru.
Гость
8410 - 21.01.2011 - 13:17
9124-Ges > Пожалуйста пришлите мне в почту Ваши контакты и адрес, чтобы я мог
с Вами связаться и разобраться в проблеме.
8411 - 21.01.2011 - 14:37
Уведомляем Вас о том, что с 17.01.2011г. сервер статистики будет закрыт и приглашаем Вас воспользоваться услугами "Личного кабинета абонента ОАО "ЮТК" по адресу: www.my.stcompany.ru
Блин, даже закрыть сайт уже не могут...
Гость
8412 - 21.01.2011 - 15:27
9131-Марков Максим > Я Вас убедительно попросил отвечать на вопросы в порядке их поступления
Вы явано показываете что Вам наплевать на Абонентов и отвечаете выборочно только на те вопросы которые Вам нравяться.
Это что лишний раз подчеркиваете наплевательское отношение к Абонентам???
Гость
8413 - 21.01.2011 - 15:28
9131-Марков Максим > и добавлю!"!!!

Вначале надо разобраться с действующими абонентами а потом уже привлекать новых
Или Вы сразу стремитесь новых набрать???
Оно ж понятно новый источник доходов
Вы свое лицо и отношение к Абонентам в каждом сообщении показываете.
Гость
8414 - 21.01.2011 - 17:03
КРАКК
9134 - 21.01.2011 - 15:28

Маскаль , перед тем как что то требовать от кого либо , может начать с себя ? ты тоже славишься пропусканием(игнорированием) неудобных тебе постов )) и этот пост ты тоже пропустишь естественно ))
Гость
8415 - 21.01.2011 - 17:11
9135-yastreb1 > видишь не пропустил я этот пост))
Ты научися отделять мух от катлет все таки
я простой посетитель а ОН кто??? Официальный представитель ЮТК

Чуешь разницу, и этот молодой человек никак не может понять с чьих рук он все таки кушает, а кушает он с Рук Абонентов Мы Абоненты его и кормим

А сам то что он делает или производит??>? та ровным счотом ничего

Если взять Технических работников ЮТК те прямо а не косвенно обеспечивают пусть хоть и хреновой но связью
А он что делает???? Та ничего он для обеспечения связи и не делает, и суть его специальности ничего не делать а токо молоть побольше чуши всякой лохи то не мамонты не вымерли а только размножаються вот и верят ему.
А если жевет этотмолодой человек на деньги Абонентов то давно бы пора ему усвоить что и Уважать он Абонетов обязан а не выдавать перлы непонятного содержания на которые я указал и требую разьяснений какие меры к нему за это приняты.
Разницу уловил?????
Гость
8417 - 21.01.2011 - 17:14
да прав ты конечно , но пока не сходишь и лично с директором не пообщаешься ничего не изменится , но и после этого изменится только отношение лично к тебе и не более того )
Гость
8421 - 21.01.2011 - 17:24
КРАКК
9141 - 21.01.2011 - 17:20

да , скорее всего так и есть , но пока лично у директора проблем не возникнет , ничего не изменится даже ни мечтай )

вот час назад был глабальный отвал инета примерно на пол часа - где объявление , где извинения ? их нет и скорее всего и не будет ) а почему ? да потому что никто с ними не судится из-за этого
Гость
8423 - 21.01.2011 - 17:57
9142-yastreb1 >вот час назад был глабальный отвал инета примерно на пол часа - где объявление , где извинения ?

Мне щас с дома звонят полность глобально все отвалилося уже как целый час
Гость
8424 - 21.01.2011 - 19:39
Добрый вечер.
Карякина,18. Когда будет интернет?
Гость
8425 - 21.01.2011 - 19:50
До какого числа должны сделать передасчет по поданым через ЛК заявлениям? Обещали до НГ?
Гость
8426 - 21.01.2011 - 20:31
во , после написания моего последнего поста тут пропал инет и вот минуту назад только появился ))
Гость
8427 - 21.01.2011 - 20:33
КРАКК
9143 - 21.01.2011 - 17:33

Маскаль , я никогда и не был против тебя , я против твоих методов )) кстати звездочка возле моего ника от твоего любимца Edm )))
8428 - 21.01.2011 - 20:34
Блин, когда будет инет? (сижу с трубы)
Гость
8429 - 21.01.2011 - 21:44
9148-yastreb1 > ничего скоро уберем его однозначно ЮТКовцы упираються
Так в той поговорке жуют кактус плачут но все рвно жуют,,,)))
А твы исчо и выслуживался перед ним, видишь какой он подлый человечишко
Инета не было почти 7 часов только появился
Ютковцы что Вы на этот раз придумаете?
Гость
8430 - 22.01.2011 - 12:43
8983-SUPPORT >12 января Вы обещали, что со мною свяжутся специалисты....где они???? (лицевой счет 1061292, проблема описана в посте 8974)
Гость
8432 - 23.01.2011 - 09:15
9152 если Суппорт пишет что свяжутся, практически всегда так и происходит, раз на раз конечно не приходится :)
Гость
8433 - 23.01.2011 - 11:40
9153-cheese > Ты прав это тпрактически один ЮТКовец которому можно верить
Остальные исключительные пустословы , и не прсто пустословы но и могу с уверенностью сказать что банальные обманщики, им верить нельзя , я в свое время немного им верил но понял что это ошипка и в ихних офисах был в глупом положении

но к сожалению не все в его силах
Гость
8434 - 23.01.2011 - 19:52
Возник баг с google. При переходе на лично настроенную страницу igoogle
перестали работать настроенные гаджеты да и страница сама работает с
перебоями. Примите меры. Прошелся по разным форумам пишут что такое обычно
возникает при проблемах провайдера с днс. Проблема такая возникла не у меня
одного, еще у нескольких человек. Так что личные компьютеры и google здесь
не причем. Пробовали через модемы сотовых операторов все работает.
Надеюсь ссылка ниже на форум Вам поможет.
http://www.google.com/support/forum/p/igoogle/thread?
tid=08d98d423cb092b3&hl=ru&start=40
Спасибо.
Жду ответа
Гость
8435 - 23.01.2011 - 19:53
Извините вот нормальная ссылка
http://www.google.com/support/forum/...hl=ru&start=40
Гость
8436 - 23.01.2011 - 20:20
kotoffey
9156 - 23.01.2011 - 19:53

смени ДНС у себя на теже гугловские если уж думаешь что ЮТКашные лажают , у себя на всех компах давным давно на гугловские сменил . Да они более медленные чем ЮТКашные зато работают всегда )
Гость
8437 - 23.01.2011 - 20:33
9157-yastreb1 >Да они более медленные чем ЮТКашные зато работают всегда )

Так вся суть и назначение ДНС сервиса и заключается в скорости работы
Если сервис ДНС медленный то ему дорога одна
В БОБРУЙСКУЮ ТОПКУ
Гость
8438 - 23.01.2011 - 20:59
КРАКК
9158 - 23.01.2011 - 20:33

зато эти супер быстрые ДНС то работают то нет .. в топку эти супер быстрые ДНС ))
Гость
8439 - 23.01.2011 - 21:06
9157-yastreb1 > Спасибо буду пробовать
Модератор
8441 - 24.01.2011 - 08:27
9145-Добрый_ >http://forums.kuban.ru/forum/viewtop...272358&all=all
Гость
8442 - 24.01.2011 - 13:08
Разъяснения будут,по поводу тарифов new?
Гость
8443 - 24.01.2011 - 13:48
9145-Добрый_ >Техническая возможность подключения услуги доступа в Интернет
по указанному вами адресу появится в течение 2011 года.

Гость
8444 - 24.01.2011 - 13:48
9146-F8 > Перерасчет, действительно, был произведен абонентам, заполнившим
соответствующее заявление в Личном кабинете или в одной из точек продаж и
обслуживания клиентов ЮТК до 27 декабря 2010 года. Уточните, пожалуйста,
каким именно образом вы подавали заявление на перерасчет? Также укажите,
пожалуйста, номер вашего лицевого счета здесь или вышлите мне его на
электронную почту.
Гость
8445 - 24.01.2011 - 13:49
9151-Амон Ра > Ответ Вам выслал на почту.
Гость
8446 - 24.01.2011 - 14:26
9165-Марков Максим > я уже в который раз Вам напоминаю что ответы Вы должнв давать по порядку заданых вопросов а не выборочно, или Вы думаете что Ваша зарплата складываеться только из абонплаты тех абоенентов котогрым Вы отвечаете.
Или мне повторить вопросы которые я Вам задал и на которые не желаете отвечать???
Гость
8447 - 24.01.2011 - 14:57
9163-maximelson >Разъяснения будут,по поводу тарифов new?

теперь у нас масло реально масляное=)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены