К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
8521 - 28.01.2011 - 15:21
Гость
8522 - 28.01.2011 - 15:32
9264-Марков Максим > интересно когда тарифный план "ню" будет на сайте а то уже через 4 первое февраля, это ж получается что вы нарушаете условия договора(т.к. там написанно что оператор уведомляет о новых тарифах в срок...), Все у вас не как у людей, все извените через попу. Интересно если я напишу заявление на переход другого тарифа мне переведут с 1.февраля.2011 года или как всё марта ждать(так как Вютк не удостоилось сообщить об этом раньше._)
Модератор
8523 - 28.01.2011 - 15:33
9266-Marotoriy >Укажите Ваш адрес электронной почты.
Гость
8524 - 28.01.2011 - 15:34
ugin25@gmail.com
Гость
8525 - 28.01.2011 - 15:36
9268-Trinadda >как Вы можете увидеть в сообщениях - я задаю этот вопрос уже два дня, и мои сообщения представитель ютк откровенно игнорирует.
Гость
8526 - 28.01.2011 - 15:52
9271-ilyaneo > это норма для Представителя ЮТК отвечать только на удобные ему вопросы.
Непонятно куда смотрит ЮТКовское начальство??

В былые годы они выставляли на форум достойных сотрудников
а щас что твориться токо САППОРТ шевелиться
а остальные Представители ЮТК это так если откровенно говорить то это сущая пародия на Представителей организации.
Гость
8527 - 28.01.2011 - 15:56
9265-Torch > Приношу Вам извинения от имени компании за то, что визит не
состоялся. Я свяжусь с руководителем технической службы и настоятельно
попрошу его созвониться с вами, определить новую дату прихода представителя
ЮТК и проконтролировать, чтобы это действительно произошло. За весь период
отсутствия у вас доступа в Интернет и возможности просмотра телеканалов
DISEL-TV вам будет сделан перерасчет.
Гость
8528 - 28.01.2011 - 15:57
9268-Trinadda > Размещением новых тарифных планов и подготовкой
соответствующих новостей о новой серии тарифных планов и об акциях, старт
которых запланирован на 1 февраля, занимается централизованно генеральная
дирекция, поэтому я затрудняюсь с ответом на ваш вопрос.
При выборе нового тарифного плана в Личном кабинете тариф меняется
автоматически в момент, когда вы производите изменения. Таким образом, уже
в начале февраля вы сможете выбрать (при наличии технической возможности)
любой из наиболее подходящих вам тарифных планов, которые вступят в
действие с 1 февраля текущего года.
Гость
8529 - 28.01.2011 - 16:25
Добрый день. пришол с работы и немогу подключится к инету. значок dsl незагорается,хотя телефон работает. номер договора dsl00155096
Модератор
8531 - 28.01.2011 - 16:44
9275-kvod >Рекомендовано отключить сплиттер и напрямую подключить модем к телефонной розетке, если индикатор "dsl" не загорится, то сообщите об этом, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки линии, если "dsl" загорится, то необходимо будет заменить сплиттер.
8532 - 30.01.2011 - 13:09
SUPPORT,Марков Максим к Вам вопрос по подключению FTTB, как я понимаю, при подключении мастер должен будет завести кабель UTP в квартиру в то место которое я ему укажу, так? Т.к. это очень шипитильный вопрос, и никто лучше чем сам себе не сделаешь, возможно ли такое решение:
Я сам провожу по квартире кабель так как это мне удобно и необходимо, далее вывожу его в коридор (например к щитку) и там ставлю розетку RJ45 ? Далее ваш мастер протягиает кабель в щиток и просто подключает его в эту розетку.
Возможен ли такой вариант?
Модератор
8533 - 31.01.2011 - 08:51
9270-Marotoriy >Данные Вам отправлены на адрес электронной почты.
Гость
8534 - 31.01.2011 - 08:53
9274-Марков Максим > Извините конечно, но можно ли поинтересоваться:
1) Кем Вы являетесь?
2) Ваша должность?
3) Цель Вашего присутствия на форуме?
Спасибо.
Гость
8535 - 31.01.2011 - 09:00
9279-SUPPORT > Спасибо все заработало, ещё интересует вопрос, когда появится
возможность перехода на новую линейку тарифов через ЛК?
Гость
8536 - 31.01.2011 - 09:03
9280-ilyaneo > Я работаю специалистом пресс-центра Краснодарского филиала ОАО
"ЮТК" и являюсь одним из официальных представителей ОАО "ЮТК" в данном
подразделе форума. Я отвечаю на вопросы пользователей и абонентов и по
возможности помогаю решить возникающие проблемы.
Гость
8537 - 31.01.2011 - 09:23
9281-Marotoriy > Возможность перехода на новые тарифные планы появится после
опубликования на официальном сайте ОАО "ЮТК" новости о вступлении в действие
новой линейки тарифных планов серии "New".
Гость
8538 - 31.01.2011 - 10:06
9278-Babr > Как пояснили технические специалисты, Вы можете дома провести
кабель как Вам будет удобно и вывести его из квартиры к щитку. Подключением
же кабеля займется монтер - это его прямая обязанность.
Гость
8539 - 31.01.2011 - 10:11
9283-Марков Максим >интересует еще одна информация, при переходе на новый
тариф с кажем 3-4 числа тариф начнет действовать с момента подключения или с
1го числа следующего месяца?
Гость
8540 - 31.01.2011 - 10:11
Просьба поднять скорость на порту. Насколько я помню, года два назад когда звонил в ТП мне сказали, что моя линия может держать 14мб, ну если возможно более то просьба поставить.

ЛС 224633
Гость
8541 - 31.01.2011 - 10:29
9285-Marotoriy > При изменении тарифного плана в "Личном кабинете" он начнет
действовать с момента изменения.
Гость
8542 - 31.01.2011 - 10:30
9287-Марков Максим >Спасибо
Гость
8543 - 31.01.2011 - 10:34
9286-vikdo > Вам выставлена входящая скорость 14336 Кбит/с.
Гость
8544 - 31.01.2011 - 10:57
9282-Марков Максим > ну вот никак не мог удержаться что бы не добавить этот пост
Я работаю специалистом
Не громко ли это сказано?? Я полагаю это больше на бахвальство смахивает!!!!

Я отвечаю на вопросы пользователей и абонентов и по
возможности помогаю решить возникающие проблемы.


адо быть представителю ЮТк быть более честным, и добавить что отвечаю только на удобные вопросы, на мои вопросы ответы так и не получены!!!

Может посты продублировать??????

и по
возможности помогаю решить возникающие проблемы.


Так чьи проблемы ??? Это надо уточнить
Абонента или ЮТК???
Вижу сплошь только ЮТКовские проблемы, которые и принмает попытки затушить специалист но скажу получаеться у специалиста очень плохо Вы напару со Вашим Главным спеуциалистом только раздуваете скандалы с Абонентами

Так что Уважаемый попрошу быть искренним и писать правду и только правду
Гость
8545 - 31.01.2011 - 11:38
9289 - > Марков Максим
Спасибо! А это максимум? Или можно еще немного поднять?
Гость
8546 - 31.01.2011 - 11:47
9291-vikdo > Это максимальная скорость на порту.
Гость
8547 - 31.01.2011 - 14:52
Все равно все пришлось решать самому и упражнения в эпистолярном жанре в различных темах и на различных жалобосайтах ни к чему не привели. В прочем, как всегда в нашей стране.
Гость
8548 - 31.01.2011 - 15:02
Появилось желание перейти на нью 3 мег. за 650 руб.
В личном кабинете нет даже упоминания об этом тарифе.
И что мне делать?
Буду признательна за грамотные разъяснения.
Гость
8549 - 31.01.2011 - 18:02
А что это специалист Марков Максим не отвечает на вопросы почему в ЛК нет новых тарифов??
Гость
8550 - 31.01.2011 - 18:13
В заключение недели нарушения договоров со стороны ЮТК могу сказать, что проблемы полностью не решены. Т.о. становится понятно, что все, что здесь произносится — не более чем софистика.
Гость
8551 - 31.01.2011 - 18:24
9296-Torch >Т.о. становится понятно, что все, что здесь произносится — не более чем софистика.

Да но надо отдать должное что это Вам говорит специалист, а Начальница специалиста от стыда мабуть и ушла с форума.

9296-Torch > Или ты не считаеся с мнением и высказываниями специалиста???

Такое слово не я придумал ты почитай выше и увидишь что он сам так себя величает.
Гость
8552 - 31.01.2011 - 23:08
9289-Марков Максим >пожалуйста, поднимите входящую скорость на порту до 16 мбит..раньше линия держала и 22 мбита, но пинг был высоковат, теперь значения пинга для меня не важны..
Л.с. 611598
Гость
8553 - 01.02.2011 - 00:46
Марков Максим
Где информация об увеличении платы за аренду абонентской линии?
Гость
8554 - 01.02.2011 - 01:46
Лицевой счет N 982359
добавьте тарифы в лк. Спасибо
Гость
8555 - 01.02.2011 - 02:38
Всё, нахрен. Доувеличивались они. Телефон на днях отключаю. Жрали мои бабки, хотя я им не пользовался. Теперь пусть курят бамбук.
Гость
8556 - 01.02.2011 - 08:29
9299-FreeLiveSka > http://www.stcompany.ru/press/news?articleId=2245007
Гость
8558 - 01.02.2011 - 09:19
9298-Hondа центр > Вам выставлена входящая скорость 16384 Кбит/с на порту.
Гость
8559 - 01.02.2011 - 09:24
9304-Марков Максим >спасибо большое! теперь можно будет попробывать максимальное ускорение)
Гость
8560 - 01.02.2011 - 09:49
9292 > Марков Максим
А может и мне все же можно 16мб на порту?

и просьба, переведите на тариф Unlim New 3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ

а то в ЛК пишет что информация о нем не найдена..

ЛС 224633

Зарание спасибо большое.
Гость
8561 - 01.02.2011 - 10:02
9294-Газонокосилка > В новой серии тарифов нет тарифного плана со скоростью
доступа до 3 Мбит/с стоимостью 650 руб., но есть тарифный план, который, при
наличии технической возможности, можно подключить по технологии ЕТТН, со
скоростью 3 Мбит/с с абонентской платой 950 руб. Возможность выбора тарифного
плана появится сегодня в течение дня в Личном кабинете.
Гость
8562 - 01.02.2011 - 10:03
9296-Torch > Пожалуйста, напишите мне в почту, в чем именно не решилась ваша
проблема. Я постараюсь вам помочь.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены