К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
8601 - 01.02.2011 - 14:39
9349-Novor > не ругайся я не развожу флуд а пытаюсь Вам глаза открыть, а то вы на ЮТК смотрите сквозь розовые очки.
Сними их и посмотри на ЮТК ясными глазами без светофильтров.
Гость
8602 - 01.02.2011 - 14:41
9349-Novor >теоретически так и надо делать, расторгнуть и тут же новый заключить, ты ни чего этим не нарушаешь, думаю ни каких оснований не подключать тебя у йутк нет
Гость
8603 - 01.02.2011 - 14:42
to FreeLiveSka и bellliy и den_is

Извиняюсь за флуд
Ускорился сам перевелся тут https://newstat.kuban.ru
Гость
8604 - 01.02.2011 - 14:43
9351-КРАКК >разбирательства с ЮТК у меня уже были которые дошли по моей инициативе до мин связи... поверь я знаю с кем имею дело, опыт имеется.
Гость
8605 - 01.02.2011 - 14:58
Novor Как ты подключал там акцию???? https://newstat.kuban.ru я там ни че не нашел!
Гость
8607 - 01.02.2011 - 15:11
vlvor Сори это ты подключил акцию КАК?
Гость
8608 - 01.02.2011 - 15:20
Ну где специалист с форума??? когда нам дадут подключиться к Акции?
Гость
8609 - 01.02.2011 - 15:29
яростно поддерживаю политику КРАКК. 21 век на дворе, а некоторые "censored" до сих пор работают как при царском режиме.
я считаю так - назвался груздём - получи ...зды от корзинки. в нормальном обществе такой ISP дискредитировал бы себя своими выходками до полного банкротства. а эта монопольная жаба будет вечно душить нас. поэтому надо её колоть как можно чаще министерствами и прочим.
Гость
8611 - 01.02.2011 - 15:54
9355-bellliy >
https://newstat.kuban.ru/
жмем Техническая инф, потом dsl.., потом SSG-подключение, справа выбираем тарифный план (1024+ускоряйся) жмем сохранить.
Гость
8612 - 01.02.2011 - 15:55
9360-КРАКК >
какой начальнице??? - я также как и другие поспешил перевестись. Сейчас получилось ещё раз за сегодня сменить тариф - на тариф с акцией.
Гость
8613 - 01.02.2011 - 15:56
У меня там ни че подобного( Ладно надеюсь что и уменя появятся!
Гость
8615 - 01.02.2011 - 16:07
Марков Максим я услышу сегодня ответ от вас или нет?
Гость
8616 - 01.02.2011 - 16:18
Блин у меня ни где нет + ускориться((((((((
Гость
8617 - 01.02.2011 - 16:22
9311-Марков Максим > 9301-Andrex > Сегодня с вами обязательно свяжутся по поводу установки UPS в вашем доме.

Никто до сих пор не звонил!!!
Гость
8618 - 01.02.2011 - 16:35
л/с 192042. Подключите мне акцию, пожалуйста!
8619 - 01.02.2011 - 17:03
Марков Максим
У меня сейчас тарифный план «Все включено! Дуэт»,хочу подключиться к «Включайся!»512 что мне для этого нужно сделать?
Гость
8622 - 01.02.2011 - 17:22
Марков Максим как специалист ответь ниразу ниграмотному как понимать вот такие ЮТКовксчкие выходки
А ЛК есть тариф

[KRD]ADSL Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ

При попытке подключит пишет

Информация о тарифном плане не найдена

Я не специалист и не понимаю таких фокусов я плачу вам деньги для того что бы нажать кнопочку ПОДКЛЮЧИТЬ и пользоваться

Я не могу этим пользоваться даже тем что Вы предлагаете

Это что очередное издевательство над Абонентами

Как специалиста попрошу быстрее дать ответ день уже к концу подошол
Гость
8624 - 01.02.2011 - 18:15
Novor
9365 - 01.02.2011 - 16:07 Марков Максим я услышу сегодня ответ от вас или нет?


Специалист вошол в ступор и тихо слился с форума или Начальница убрала его с форума шоп лишний рас ЮТК не позорил
Гость
8625 - 01.02.2011 - 18:41
9374-КРАКК > Вообще маразм - всё, что сегодня так твёрдо заявлял специалист не исполнено ни разу и без исключений! Все слова пшик. Мне тоже никто "обязательно" не позвонил!
Гость
8626 - 01.02.2011 - 18:43
А перевестись можно через костыль, слава богу они его ещё не отломали. Заходи сюда: https://newstat.kuban.ru/ и тут переведёшься.
Гость
8629 - 01.02.2011 - 19:23
9371-КРАКК > я был вежлив до звонка в техподдержку. Меня с утра ввели в заблуждение с тем, что при [KRD]ADSL Unlim New 1024 Кбит/с я получу +"Ускоряйся" по умолчанию. Теперь выяснилось, что нет и до конца месяца это сделать невозможно, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ВИНОВАТА В КОНЕЧНОМ В СЧЕТ ПОДДЕРЖКА, СООБЩИВШАЯ НЕВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Причем, сотрудник тех.поддержки Екатерина сказала, что с утра дали неверную информацию, поскольку сами толком ничего не знали. Написал письмо руководству ЮТК - посмотрим, как они откликнутся на эту проблему.
Уверен, такая проблема у многих.
Гость
8630 - 01.02.2011 - 20:29
Phantom Lord! Очень у многих!!! У большенства я бы сказал! Почти все кому положена эта акция перевелись не на то тариф по причине тоого что в ЛК небыло нужного тарифа, из-за безолаберности каких то людей в ютк мы теряем свои пава! Что за не уважение не пойму! К примеру у меня до сих пор ничего подобного этому>>>> [KRD]ETTH Turbo New 5120 Кбит/с + Ускоряйся в ЛК нет! А прошли уже Сутки!
Гость
8632 - 01.02.2011 - 20:33
9380-bellliy >товарищи! Все, у кого такая же проблема! Пишите на вот эти адреса KorotenkoS@kes.ru, BykovskayaV@kes.ru, grechkoo@kes.ru. Требуйте. После того как меня техподдержка так вежливо отпнула, я не успокоюсь и буду настаивать на том, на что расчитывал. Нельзя чтобы ошибки девочек из службы тех.поддержки и маркетологов сказывались на простых клиентах.
Гость
8633 - 01.02.2011 - 20:40
Phantom Lord Ты думаешь мы нужны кому то на этих мыльниках?
Гость
8634 - 01.02.2011 - 20:53
9383-bellliy >ну Коротенко мне один раз помогла уже. Надо же чтобы хоть кто-то их пихал. А то наделали ошибок и сидят спустя рукава, наплевав на проблемы пользователей.
Я сегодня на телефоне прождал 50 минут, чтобы услышать что мне надо месяц ждать, чтобы меня перевили на "Ускоряйся"... Что "Екатерина" там эти 50 минут делала - ума не приложу.
Гость
8635 - 01.02.2011 - 21:26
9384-Phantom Lord > Аналогичная проблема.
Гость
8637 - 01.02.2011 - 22:05
Phantom Lord
9382 - 01.02.2011 - 20:33 9380-bellliy >товарищи! Все, у кого такая же проблема! Пишите на вот эти адреса KorotenkoS@kes.ru, BykovskayaV@kes.ru, grechkoo@kes.ru.


Фигня эти Адреса, это по партийному пишешь жалобы тем же на кого жалуеся

Вот суда надо писать , тут их всех имеют и фамилий не спрашивают

http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/


http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/
Гость
8638 - 01.02.2011 - 22:16
Марков Максим, что у вас там творится? Был у меня тариф Unlim Hit 6144 Кбит/с "Время скидок". Перевелся отсюда https://newstat.kuban.ru/ на новый тариф Unlim New 3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ и НИКАКОГО ускорения я не увидел. 2 раза перезагружал модем по питанию, безсмысленно. В итоге я получил скорость меньше, чем у меня была, а вернее чистых 3072 Кбит/с без акции "УСКОРЯЙСЯ". Куда делась акция "УСКОРЯЙСЯ"? Что за ерунда?
л.с. 212654 на всякий случай.
Гость
8639 - 01.02.2011 - 22:18
Здравствуйте! В личном кабинете нет выбора новых тарифов с акцией УСКОРЯЙСЯ... Есть только это:
[KRD]DiSeL-Время
[KRD]DiSeL-Лидер
[KRD]DiSeL-Универсал
[KRD]ADSL Disel "Социальный" 128 Кбит/с
[KRD]ADSL DiSeL-Unlim Hit 1024Кбит/с, "Время скидок"
[KRD]ADSL Unlim New 1024 Кбит/с
[KRD]ADSL Unlim New 256 Кбит/с
[KRD]ADSL Unlim New 512 Кбит/с
[KRD]ADSL Unlim New 64 Кбит/с

Лицевой счёт № 868-033
Гость
8640 - 01.02.2011 - 22:18
Марков Максим

Как насчет поста 9248? Поможете аль нет?
Гость
8642 - 01.02.2011 - 22:25

У меня у одного такой "огромный" выбор? :shock:
Сейчас у меня DiSeL-Unlim Hit 2048 Кбит/с, хочу сменить на Unlim New 2048 Кбит/с.
Гость
8643 - 01.02.2011 - 22:26
л/с 429202
прошу увеличить скорость согласно выбранному ТП [KRD]ADSL Unlim New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
Гость
8645 - 01.02.2011 - 23:19
Лицевой счет N 337435
Добавьте в ЛК тарифы с акциями!
Гость
8647 - 02.02.2011 - 00:03
9392-William Rast > У меня у одного такой "огромный" выбор?
Две нижние строчки вычеркни - и будет тот выбор, что любезно мне предоставил наш любимый провайдер. Из безлимитов - только социальный.
Гость
8648 - 02.02.2011 - 00:14
9397-AllMorazm > Держись камрад, мы с тобой =))))))))))))))))))))
Гость
8649 - 02.02.2011 - 00:16
Ой, я ш вопрос забыл сотрудникам пресс-центра ЮТК задать ;-)
Тут интернет не работает, а в техподдержку дозвонится не получается - все операторы заняты. Когда же будет возможно дозвонится до техподдержки вашей для решения проблем возникших? К Олимпиаде хоть наладите?
Гость
8650 - 02.02.2011 - 00:35
9396-КРАКК >
Гость
8651 - 02.02.2011 - 01:31
Представители ЮТК! Минуточку внимания;)

Скажите пожалуйста, в начале прошлошго года на сайте проскальзывала новость о том, что DSLAM оборудование будут устанавливать в уличных щитках. Так вот, вопрос в том, спустя год, что-нибудь в этом плане сдвинулось? Где-нибудь уже реализовано?

Спрашиваю, т.к. уж сильно протяженная линия, нет возможности подключить высокую скорость. А вышеописанное решило бы проблему.

Спасибо.
Гость
8652 - 02.02.2011 - 01:40
9388-Fiks75 > Дополнение к моему посту.
Наконец-то еще после 2-х перегрузок стало все на свои места.
Гость
8656 - 02.02.2011 - 10:26
л/с 182481
прошу увеличить исходящую скорость согласно тарифному плану до 1024!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены