К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
8561 - 01.02.2011 - 10:03
9299-FreeLiveSka > Новость об изменении тарифов размещена на официальном
сайте компании. Кроме того, данная информация была опубликована в "Российской
газете" от 19.01.2011 г.
Гость
8562 - 01.02.2011 - 10:04
9300-cheese > Возможность выбора новых тарифных планов в Личном кабинете
будет осуществлена сегодня в течение дня.
Гость
8563 - 01.02.2011 - 10:06
9301-Andrex > Сегодня с вами обязательно свяжутся по поводу установки UPS в
вашем доме.
Гость
8564 - 01.02.2011 - 10:06
9306-vikdo > Возможность выбора новых тарифных планов и перехода на новые
акции в Личном кабинете будет осуществлена сегодня в течение дня.
Гость
8565 - 01.02.2011 - 10:07
9312-Марков Максим > А как на счет 16мб?
Гость
8566 - 01.02.2011 - 10:08
9296-Torch > Указал почту.
Гость
8567 - 01.02.2011 - 10:12
9313-vikdo > Уважаемые форумчане, пожалуйста, обращайтесь с подобными
вопросами технического характера напрямую к SUPPORT в разделе форума
"Интернет технологии".
Гость
8568 - 01.02.2011 - 10:13
9315 - Марков Максим> Ну вы же уже выставляли скорость..
Может последний раз посмотрите? :)
Гость
8569 - 01.02.2011 - 10:17
9316-vikdo > Скорость выставляю не я. Я переадресовываю подобные просьбы и
заявки SUPPORT, Вы же можете сделать это напрямую.
Гость
8570 - 01.02.2011 - 10:21
9312-Марков Максим > объясните пожалуйста, в связи с тем что вышли новые
тарифы на интернет, какой сейчас может быть выгоднее тариф , если у меня сейчас -
"unlim hit 6 мегабит время скидок" + 1 мегабит ночью, за 1800 рублей. Моя линия
держит 8 мегабит, на порту стоит скорость 8 мегабит/1 мегабит , на большую
скорость пока не проверяли, но и этого вполне хватит, так вот тариф unlim new 3
мегабита + акция ускоряйся без ограничения скорости за 1290 рублей будет давать
мне в течении всего дня максимальную скорость 8 мегабит , да или нет?
Гость
8571 - 01.02.2011 - 10:29
9316-vikdo > Вам выставлена входящая скорость 16384 Кбит/с на порту.
Гость
8572 - 01.02.2011 - 10:31
Только у меня в личном кабинете не работает меню "Интернет"? Все, что связано с телефоном - все отображается нормально. А меню интеренет - пустое.
л.с. 125157
Гость
8573 - 01.02.2011 - 10:34
Марков Максим
Спасибо вам большое за помощь!
Гость
8574 - 01.02.2011 - 10:38
9314-Марков Максим >Написал. Не думаю, что сможете помочь и, в общем-то, предполагаю, что будет в ответе. Отсюда вопрос: как мне разорвать договор и снять наличные с л/с включая перерасчетные?
Гость
8575 - 01.02.2011 - 10:41
9319-Марков Максим > на мой вопрос ответ будет?
Гость
8576 - 01.02.2011 - 11:11
9319-Марков Максим > уже практически час прошел, можно узнать ответ на вопрос
или это так сложно?
Гость
8577 - 01.02.2011 - 11:23
9324-DJ_FISH > При подключении тарифного плана "Unlim New" с доступом на
скорости 3072 кбит/с за 1290 рублей и подключении акции "Форсаж" за 400
рублей Ваша скорость составит 6 мбит/с и стоимость 1690 рублей.
Гость
8578 - 01.02.2011 - 11:27
Марков Максим
Правильно ли я понимаю, что акция ускоряйся бесплатана?
Например на тарифе Unlim New 3072 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ я заплачу 1290р и получу безлимитную скорость?
Гость
8579 - 01.02.2011 - 11:35
9325-Марков Максим > причем тут форсаж и еще доплата в 400 рублей? Я же
спросил про акцию ускоряйся на тарифе unlim new 3 мегабита она вроде бесплатна
для Краснодара ? Исходя из того , что написано на сайте дизеля про акцию там
указано что скорость неограничена будет, вот я и спрашиваю , будет ли у меня
работать максимальная скорость для моей линии на этом новом тарифе и акции
ускоряйся за 1290 рублей?
Гость
8580 - 01.02.2011 - 11:44
9327-DJ_FISH > Вы получите максимальную скорость для Вашей линии по этой
акции.
Гость
8581 - 01.02.2011 - 11:53
9328-Марков Максим > Перевелся на ADSL Unlim New 1024 Кбит/с через личный кабинет, проживаю в г. Армавир, по акции "Ускоряйся" должна быть скорость до 3072 Кбит/с. Позвонил в ТП, оказалось нужно было переводится "ADSL Unlim New 1024 Кбит/с" с префиксом "Ускоряйся", но в ЛК возможность данного тарифа с префиксом отсутствует. Прошу перевести меня на тариф с акцией.
Гость
8582 - 01.02.2011 - 11:55
9328-Марков Максим > Ах, да... забыл. л/с 331709
Гость
8583 - 01.02.2011 - 12:00
9329-FreeLiveSka > Возможность выбора новых тарифных планов и перехода на
новые акции в Личном кабинете будет осуществлена сегодня в течение дня.
Гость
8584 - 01.02.2011 - 12:03
9331-Марков Максим > Я это понимаю. Как мне перевестись потом на акцию "Ускоряйся", если выбор тарифа возможен 1 раз в месяц?
Гость
8585 - 01.02.2011 - 12:05
9331-Марков Максим > Поэтому и прошу посодействовать в решении этого вопроса. Помнится такие проблемы уже возникали, при вводе предыдущих акций и Вера Александровна(Пресс-центр) такие вопросы благополучно решала.
Гость
8586 - 01.02.2011 - 12:18
9328-Марков Максим > спасибо
Гость
8588 - 01.02.2011 - 13:17
Я с FreeLiveSka Полностью солидарен и поддержива. У меня тоже тарифный план поддерживает возможность подключения акции и город тоже. Но в силу того что в ЛК нет возможности перехода на тарифный план с акцией прошу перевести меня!
Гость
8589 - 01.02.2011 - 13:19
Сорри забыл Л/с 991289
Гость
8590 - 01.02.2011 - 13:29
Марков Максим >скажите пожалуйста , теоретически могу ли я разорвать договор с ютк на предоставление услуги широкополосного доспупа в интернет и тут же его заключить заново что бы попасть под акцию "включайся" ? если нет то сколько времени должно пройти прежде чем я смогу заново заключить договор?...
p.s. вот такие у меня дикие мысли из за того что ЮТК очень нечестно поступает с пользователями не попадающими под обе акции.
Гость
8591 - 01.02.2011 - 14:00
9338-Novor > Объясните в чем у Вас возникли проблемы?
Гость
8592 - 01.02.2011 - 14:06
Марков Максим > поддерживаю FreeLiveSka и bellliy,
поспешил - перевелся на ADSL Unlim New 1024 Кбит/с.
Хочу "Ускорится"
Л/с 80030
Гость
8593 - 01.02.2011 - 14:07
Марков Максим > поддерживаю FreeLiveSka и bellliy и den_is,
поспешил - перевелся на ADSL Unlim New 1024 Кбит/с.
Хочу "Ускорится"
Л/с 303065
Гость
8594 - 01.02.2011 - 14:08
9339-Марков Максим > Вы чего там совсем стали что ли наглеть??
Вот это что токо заметил??

Плата за аренду абонентской линии 157 руб.
Вы подняли расценки а что вы делаете скажите???

Вот послушай мой друг, обращаюсь как к специалисту

Беги к своим Начальницам и говори им если до выходных не приведут линию в порядок, то я сфотографирую все СОПЛИ которые ЮТКовцы навешали начиная от кросс-щитка и до дома и отправлю по всем ссылкам

Пусть собирают бригаду и шустро устранять все сопли что вы понавешали, а то тыж знаешьь шутьить я не люблю

И заметь что я не страдаю быдлячеством как многие тут слезно упрашивая Вас
Я ТРЕБУЮ!!! Уловил разницу???
Вашщу такую наглость брать исчо большие деньги за содержание линии и ничего абсолютно не делая я терпеть не буду
И уверяю на место поставлю нежелающих честно зарабатывать деньги.

Как доложишь Начальницам попрошу дать ответ.
Гость
8595 - 01.02.2011 - 14:10
9341-vlvor > они специально все запутывают, для того что бы вы тут упрашивая унижались перед ними.
Гость
8596 - 01.02.2011 - 14:17
9339-Марков Максим > просто живу в Анапе и не попадаю ни под 1 акцию.. очень обидно понимаеш ли когда в каких то 150 км от тебя кто то может по акции юзать скорость большую чем ты хотя платим одну сумму... или тот кто подключится с 1 го февраля получит прибавку к скорости а ты нет.. обидно товарищи
Гость
8597 - 01.02.2011 - 14:22
9344-Novor >обидно товарищи вот тут ты их и обидел если не разозлил

Они господа а ты их товарищами обозвал

Знаешь в чом разница между товарищами и господами???

В том что товарищи зарабатывают деньги своим трудом а господа их от других получают ничего не делая при этом.
Гость
8598 - 01.02.2011 - 14:24
9345-КРАКК >"товарищи" было адресовано обычным смертным
Гость
8599 - 01.02.2011 - 14:32
9346-Novor > обычные смертные сотрудники ЮТК работают, им некогда шляться по форумам и с нами общаться.
А здесь на форуме те ЮТКовцы которые себе занятие не могут найти и пиаряться мол какие мы холрошие помогаем Вам.
Вишь как переворачиваю что они помогают Абонентам , им никак не хочеться признаваться в том что начальство их суда поставило какашки подчищать.
Ну САППОРТА в расчот не берем это Инженер ТП и занимаеться своими обязаностями токо инфу получает не по телефону а с форума. А остальные сущие пиарщики которые ничего не делают бо и не умеют ничего делать
Гость
8601 - 01.02.2011 - 14:36
9347-КРАКК >не разводи пожалуйста флуд. мне нужен овет от Максима Маркова
Гость
8602 - 01.02.2011 - 14:38
9348-кот забаненый > он специалист, и заметь не я так его назвал почитай вчерашние посты и ты увидишь это он сам себя так величает.

Ну мабуть бываают специалисты далекие и недалекие как то так примерно ДА???


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены