К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
8361 - 14.01.2011 - 21:42
Что бы не быть голословным я вам привожу примеры
Вчера у меня целый день с 9.00 до 19.00 не работал телефон от ЮТК
Сегодня с 13.00 и до 20.25 не было доступа в Интернет
ТВ не работало с 13.00 и не работает по настояшее время

это заявление
Гость
8363 - 14.01.2011 - 21:48
9065-КРАК >отдохни до понедельника
Гость
8369 - 14.01.2011 - 22:03

Гость
8370 - 14.01.2011 - 22:25
9021-Зябрыч >Ну что же ты второй бан не светишь? А ? Где все подробно описано за что и как.
Вы забанили ник Гламурный Маскаль на форуме Kuban.ru до 31.03.2013.
Раздел: Интернет технологии , тема: скорость интернета - безобразие.. , пост №20770131.
Причина: 4,8 4,9 4,12 Напоминаю:банится участник форума нарующий правила и все его ники.
Гость
8374 - 14.01.2011 - 22:42
У меня после Банов моих любимых Ников начинает крышу рвать)))
Этим всё сказано. Кто с этим не согласен? )))))))))))) ololololo
Гость
8379 - 16.01.2011 - 21:25
У меня Вопрос Непосредственно к Руководителю Пресс центра КФ


Это публичный ответ официального Представителя ЮТК
Находиться вот на этой странице
http://forums.kuban.ru/forum/viewtop...41715&page=145
Вот его текст

Марков Максим
7560 - 22.10.2010 - 8:57 7556-Маскаль®> Ваше мнение имеет право на существование, как и любое мнение
любого участника или посетителя форума, но при этом Вы не хотите понимать
или в силу каких-то иных причин не хотите понять специалистов, которые
делаю всё что в их силах, чтобы обеспечить предоставление всего перечня
услуг для абонентов. Конечно же в процессе работы могут возникать различные
неполадки технического характера, устранение которых требует определенного
времени, это не всех устраивает, но количество абонентов у нашей компании
достаточно велико, и если все бросить и заниматься только Вами, то какой-то
другой абонент у которого возникли проблемы, который жаждет технической
поддержки когда она ему необходима, а не тогда когда Вы ему скажете:
"Спасибо, у меня все работает, пусть теперь Вами займутся".


Этот ответ он дает Абоненту у которого на этот момент не работает телефон ни день и не два а полных ПЯТЬДЕСЯТ СУТОК

Навпомню Вам что неисправности такого порядка ЮТК обязана была устранить не позднее следующих суток после получения заявки
========

Если заявление Вашим Представителем сделано публично , следовательно Вы ОБЯЗАНЫ публично дать ему оценку и публично опубликовать о том какие меры прняты к этому сотруднику.

По просшествии стольдлительного периода времени Вы так и не соизволили этого сделать, налицо факт выгораживания и увода от ответствености ВАМИ лично вашего подчиненого.

Прошу не затягивать с ответов и опубликовать его тут же в этой теме в кратчайший срок
С Уважением Ваш покорный Слуга ЛС 94259
Гость
8383 - 17.01.2011 - 07:32
омг Маскаль у тебя че опять телефон не работает?)))
Гость
8384 - 17.01.2011 - 15:23
что с интернетом!?!??!?!?! пинг адский скорость в 4 раза ниже тарифной может стоить обьяснить?? ЛС 473388
Гость
8385 - 17.01.2011 - 15:45
Поступай грамотно
вот тебе даю ПЯТЬ адресов
пиши по ним жалобы тут результат не заставимт себя ждать
Первые два самые эффективные остальные тоже вначале пиши по первым двум
http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/


http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/

http://letters.kremlin.ru/

http://www.premier.gov.ru/mail/step2.html

http://2002.kremlin.ru/feedback/

president@kremlin.ru

http://www.genproc.gov.ru/ipriem/address/send/
Модератор
8386 - 17.01.2011 - 16:18
9087-Истина где то рядом >Произведена корректировка настроек порта.
Гость
8387 - 17.01.2011 - 20:03
9089-SUPPORT >Расторг договор с 1.01.11 л/с 793222, остаток средств согласно заявления просил перевести на городской телефон, но почему-то этого не произошло...
Гость
8388 - 17.01.2011 - 20:49
9090-IRedko > таких вопросов было уже великое множество держат деньги как минимум месяц. Тут налицо явное и грубейшее нарушение SUPPORT это тезнический сотрудник он тут ни ни
Пиши суда
http://www.genproc.gov.ru/ipriem/address/send/

http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/


http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/

Все решат моментом иначе так и булешь выпрашивать , это не мое мнение это из форума уже выучил
Модератор
8389 - 18.01.2011 - 08:25
9090-IRedko >Перенос денежных средств осуществляется в течении 30 календарных дней.
Гость
8390 - 18.01.2011 - 11:53
Появились ли приставки в аренду для дизель тв в геленджике? Обещали их появление ешë до нового года.
Гость
8391 - 18.01.2011 - 15:04
И да, приставок нет в наличии уже 4 месяца... :)
Гость
8392 - 18.01.2011 - 15:43
Купи свою и живи спокойно
Гость
8393 - 18.01.2011 - 16:51
Сначала хотелось бы узнать, что эта услуга из себя представляет и на сколько стабильно работает, к тому же сейчас для эйч-ди тв нужны совсем другие приставки, поэтому пока что лучше в аренду взять.
Гость
8394 - 18.01.2011 - 17:11
ЮТК вы задрали со своим интернетом, не можете делать качественно не делайте вообще, за 10 минут 4 разрыва , мне ваша корректировка порта до 1 места , опять полугодовалое отсутствие интернета, вспоминаем прошлый год.
Гость
8395 - 18.01.2011 - 17:39
Перестань нервничать и внимательно присмотрись к моему совету
Гость
8397 - 18.01.2011 - 22:04
9094-F8 > а я сегодня в Краснодаре простоял в очереди $%^$&*$%^ хотел приставку сдать, меня продинамили, чтобы сдать нужен паспорт владельца телефона, супер.
договор когда заключал по доверенности, и мои паспортные данные в нем присутствуют, помимо данных владельца телефона (2006 год был)
Гость
8398 - 18.01.2011 - 22:10
9100-суслик > я когда ТВ подключал так мне отказывали в подключении со свой приставкой продинамили на Красной 59 полдня
Модератор
8399 - 19.01.2011 - 08:16
9093-F8 >На данный момент в г. Геленджик приставок на "Disel-TV" нет в наличии.
Гость
8400 - 19.01.2011 - 14:51
Вопрос в следующем, на какой номер звонить чтобы получить интересующую меня информацию? Вот эти номера телефонов для кого написаны можно узнать?
http://www.diselcom.ru/krasnodar/support/phone

С СОТОВЫХ
8-805-302-18-69 (для МТС и БиЛайн)

Что это за номер? Звоню, мне на том конце говорят, что обслуживают только майкоп и ложат трубку, это мода теперь такая ложить трубку? Что за быдлячество?

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
8-800-302-08-00

Звоню сюда, номер не существует, спрашивается какого черта эти номера делают на сайте в разделе краснодар???
Гость
8401 - 19.01.2011 - 16:51
9103-tochmedia > читай 9091 туда писать а не звонить надо, и потом они сами тебе будут звонить проверенно временем
Гость
8402 - 19.01.2011 - 17:01
9104-КРАКК > рано ещё туда писать :))
Гость
8403 - 19.01.2011 - 17:10
9105-tochmedia > та нет мил человек я думаю что уже поздновато)))
Гость
8404 - 19.01.2011 - 17:15
9106-КРАКК > возможно, но я не пользовался услугами ютк (бог отводил), но тут без выходная ситуация. дома телефон юткашный, провайдеров нет кроме этого (даже yota мимо кассы), хоть и вижу цена-качество-поддержка вообще не соответствуют остальным провайдерам. всё же пересилив себя позвонил в саппорт и что получил в итоге, читать сообшение 9103 :))
Гость
8405 - 19.01.2011 - 17:22
9107-tochmedia > всё же пересилив себя позвонил в саппорт и что получил в итоге, читать сообшение 9103 :))

Забудь это слово как страшный сон, я за все время встретил там только одного вменяемого Инженера и то девчонка

И не мучь себя не пытайся звонить бо тебяж они и виноватым сделают
Да недоговорил там исчо один нормальный вменяемый инженер есть это чтоп ты знал он же Модератор этой ветки SUPPORT
Гость
8406 - 19.01.2011 - 20:44
9100-суслик > =)
9102-SUPPORT > печально, что завести их такая большая проблема =)
Гость
8407 - 20.01.2011 - 04:34
ГОСПОДА их ЮТК я понимаю что сейчас ночь, но вам спать не положенно, мы вам деньги заплатили, за то что бы вы нас круглосуточно обеспечивали связью
Внешка не работает уже ДВА ЧАСА ТП МОЛЧИТ НЕ ЖЕЛАЕТ ОТВЕЧАТЬ
Я понимаю также что Вам стыдно на форуме появляться но я жду обьяснений и имею полное право требовать от Вас обьяснений
Гость
8408 - 20.01.2011 - 04:38
НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ НИ ОДИН САЙТ
Даже Касперский не видит своего сервера, кроме Этого форума НИЧЕГО не работает, деньги Вам уплочены за доступ в Интернет а не на форум. Замерзли что ли на дворе -10
Гость
8409 - 20.01.2011 - 04:47
НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ НИ ОДИН САЙТ
Даже Касперский не видит своего сервера, кроме Этого форума НИЧЕГО не работает, деньги Вам уплочены за доступ в Интернет а не на форум. Замерзли что ли на дворе -10
Модератор
8411 - 20.01.2011 - 09:18
9103-tochmedia >В каком населенном пункте Вы проживаете?
Гость
8412 - 20.01.2011 - 11:31
9114-SUPPORT > краснодар
Гость
8413 - 20.01.2011 - 13:43
9114-SUPPORT > Здравствуйте, скажите, а правда что подключение к интернету по
технологии ADSL занимает 2 месяца ? г.Приморско-Ахтарск.
Гость
8414 - 20.01.2011 - 14:49
Ges
9116 - 20.01.2011 - 13:43

само по себе подключение занимает максимум день , а вот все что до может занять и год и не один ))
Гость
8415 - 20.01.2011 - 17:55
9114-SUPPORT > так во всех вопросах реагируете, решаете проблемы и отвечаете как понимаю?!
Гость
8416 - 21.01.2011 - 07:53
Когда будет очередное изменение тарифов?
Модератор
8417 - 21.01.2011 - 08:31
9115-tochmedia >Вы звоните с мобильного телефона оператора "МТС" или БиЛайн?
9116-Ges >Подключение к сети Интернет по технологии ADSL занимает несколько дней с момента заключения договора. У Вас возникли какие трудности при подключении?
Гость
8418 - 21.01.2011 - 09:01
9103-tochmedia > Уважаемый, tochmedia. С мобильного телефона (оператор
Билайн) позвонил в техподдержку - никаких проблем с дозвоном не возникло.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены