К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
7601 - 18.11.2010 - 17:13
8018-antimagnit >вам в 155/1 FTTВ уже подключили?
Гость
7602 - 18.11.2010 - 17:33
FreeON
Пришел монтер в пятницу, провел. Не работает. Пришел в суботту - заработало.
пошел на почту отключать xdsl и перенести остаток на fttb.
Сделал. Прихожу домой - не пашет fttb. И не работает с тех пор.
Короче, остался и без старого xdsl и нового fttb.
Я уже и не прошу монтеров чтоб пришли установить disel tv, инет бы хоть дали
Гость
7603 - 18.11.2010 - 18:05
8023-antimagnit >а мы в 155 все ждем, ждем и дождаться не можем этого чуда под названием фттб)и все потому что председатель ТСЖ ведьма еще та..
Гость
7604 - 18.11.2010 - 18:19
8016-Марков Максим > Моя проблема, описанная в 8003 посту проблемой не является? Поэтому оставлена без комментариев? Мне тоже искать ответа на сайте Президента РФ?
Гость
7605 - 18.11.2010 - 18:22
8023-antimagnit > Они переводить деньги со счёта на счёт будут МЕСЯЦ. И считают это законным. Насколько это законно можно спросить здесь: http://letters.kremlin.ru/
Думаю, что написать туда стоит в любом случае, так как мирно решать вопросы эта компания не хочет.
Гость
7606 - 18.11.2010 - 19:00
Заработал инет на Ставропольской 155/1, спасибо. теперь осталось как прийдут делать ТВ.
только почему-то в соединении "Подключение ограничено или отсутсвует" так и нужно?
FreeON, а мы не выбирали его и нам не нужен этот лохотрон под названием ТСЖ.
Да и как они там у вас могут влиять на подключенеи fttb?
Гость
7607 - 18.11.2010 - 19:37
8027-antimagnit >
вот за что спасибо ???
за то, что ты пять дней без нета был? Заметь, оплаченного тобой предварительно
Как ты думаешь, если ты просрочишь оплату на пять дней, что компания из трех букв сделает тебе ???
Требуй перерасчет
Гость
7608 - 18.11.2010 - 19:54
8027-antimagnit >наш дом изначально в ТСЖ был, а ваш в РЭПе..она договор должна подписать с провайдером на проведение инета, без ее подписи не видать нам фттб)видители не хочет чтоб стены сверлили, а жильцы даже не знают что есть предложения на проведение фттб..желающих подключиться много будет, просто мало кто знает об этом..ЮТК хотябы листовки рекламные по почтовкам раскидали..
Гость
7609 - 18.11.2010 - 20:02
Люди вы чего, 8015-lyopa2 >, отставивает права абонента, а вы над ним потешаетесь, пример бы брали что-ли. А то 99,9% недовольных услугами ЮТК максимум на что способны, так это выругаться на форуме.
Гость
7610 - 18.11.2010 - 20:03
Вот к примеру сейчас идиотская ситуация, интернет по вечерам работает еле еле, ютк валит на ростелеком, ростелеком говорит что они не причем а страдаем то мы. Кто должен в этом разбираться как не компания которой мы платим деньги? а они не шевелятся, а если и шевеляться то совсем не продуктивно т.к. безобразие длится уже не первую неделю и все еще "я не я попа не моя виноваты не мы а кто-то "за пределами зоны ответственности"" ппц :-/
7611 - 18.11.2010 - 20:14
Ростелеком уже не предоставляет канал для ЮТК, теперь ЮТК берет трафик у СтартТелеком, но пинги остались высокими, сами сделайте вывод...
Всему виной нагрузка на оборудование ЮТК в пиковые часы по вечерам - это 100% из за этого пинги высокие
Гость
7612 - 18.11.2010 - 20:40
Вот посмотрите где стопорится пинг:
Трассировка маршрута к ya.ru [77.88.21.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
2 2 ms 1 ms 3 ms 85.175.1.66
3 <1 мс <1 мс <1 мс 85.175.1.81
4 1 ms <1 мс <1 мс 85.175.1.117
5 1 ms 1 ms 1 ms 85.173.2.2
6 223 ms 215 ms 217 ms 85.173.1.244
7 55 ms 54 ms 53 ms 81.16.123.181
8 78 ms 80 ms 78 ms msk-ix-m10.yandex.net [193.232.246.93]
9 97 ms 96 ms 95 ms www.yandex.ru [77.88.21.3]

Трассировка завершена.

IP 85.173.1.244 принадлежит ЮТК это можно посмотреть здесь: http://www.whois-service.ru/lookup/

Так что врёт ютыка не краснея - вся вина за лежащий несколько недель интернет полностью лежит на ЮТК!
Гость
7613 - 18.11.2010 - 20:47
FreeON, у нас на двери наклеили и раскидали, можешь взять переклеить :)
Ну вопрос же можно поднять на вашем слете или кто там главный? Бабушке на входе положить стопочку из листовок.
Гость
7614 - 18.11.2010 - 20:49
А действительно, будет ли перерасчет мне? Л\с 1008569, инет дали только сегодня, Дизель-ТВ еще не подключили.
Гость
7615 - 18.11.2010 - 21:08
8034-antimagnit >да на этих слетах собираются такие же кашелки как и председательша, пристарелого возраста, чтобы посплетничать, которым инет нах не нужен..
наклеить на дверь и раскидать по почтовкам это куда эффективней, но ЮТК этого не делает(
7616 - 18.11.2010 - 21:48
8033-Andrex > Точно!!!!
W:\Windows\System32>tracert ya.ru

Трассировка маршрута к ya.ru [77.88.21.3]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 15 ms 11 ms 10 ms 85.175.1.67
3 11 ms 10 ms 10 ms 85.175.1.103
4 11 ms 11 ms 11 ms 85.175.1.119
5 11 ms 11 ms 11 ms 85.173.2.2
6 89 ms 89 ms 90 ms 85.173.1.244 - вот с этого и начинается
7 123 ms 119 ms 121 ms 81.16.123.181
8 156 ms 154 ms 203 ms msk-ix-m10.yandex.net [193.232.246.93]
9 159 ms 160 ms 157 ms www.yandex.ru [77.88.21.3]

Трассировка завершена.
Гость
7617 - 18.11.2010 - 22:01
Я подозреваю что снова эти Пашковские хакеры серваки ЮТКовские атакуют
7618 - 18.11.2010 - 22:13
Кстати ip 81.16.123.181 принадлежит СтартТелеком и по ГеоIp он показал, что этот адрес находится в Хабаровске(!!!!)
То есть получается сигнал идет от меня по краю 6 хопов, потом в Хабаровск, потом в Москву уже 2-3 хопа. :)))
Гость
7619 - 18.11.2010 - 23:34
8039-Игорь89 > Извините, я не специалист и, как сказал Маскаль - "ламер". Объясните мне при чем тут Украинские Ай Пи? Разве "Яндекс" не на территории России?
Гость
7620 - 18.11.2010 - 23:44
Извиняюсь, прочитал не Хабаровск, а Харьков. Хотя, все равно не очень понятно, при чем тут Хабаровск.
Гость
7621 - 19.11.2010 - 00:37
8041-lyopa2 > Потому что ламер не ты, а так называемые "специалисты" ютыка, которые нас уже много лет кормят этим посмешищем, который нагло называют интернетом. Ламер тот, кто необучаем в принципе. Ты извлёк свои ошибки, которые не понимал ранее - "специалисты" ютыки до сих пор с прямыми извилинами что-то настраивают и получают туже самую на выходе дулю, по кругу и так из года в год.


Support

Не забудь повысить меня в "звании" и за эту правду. Кстати, тебя я в ряды этих прямоизвилинных не отношу - свою работу ты выполняешь в меру того, что тебе отведено, а отведено тебе, к сожалению, не много.
7622 - 19.11.2010 - 00:47
8040-lyopa2 >С помощью сайта ГеоIp можно узнать местоположение хоста, я сделал трассировку и проверил все маршрутизаторы, через которые проходит пакет данных, пока он дойдет до конечной станции(yandex.ru), получается, что ip, начинающиеся на 85.175 и 85.173 принадлежат ЮТК и находятся по данным GeoIP в Краснодаре и Кропоткине, дальше идет 81.16.123.181 - этот IP принадлежит СтартТелекому и по GeoIP находится в Хабаровске, хотя может просто там находится центр СтартТелекома, дальше идет московская IX( Московский Internet eXchange.-российская точка обмена интернет-трафиком)
Через М IX подключено более 80 % Рунета и проходит большинство телекоммуникационных каналов, соединяющих Россию с зарубежными странами.
А потом уже несколько хопов Яндекса.
Смотря на трассировку, сделанную мною и трассировку, сделанную другим абонентом ЮТК, можно уверенно сказать, что увеличение пинга происходит уже на самом оборудовании ЮТК(85.173.1.244),а дальше уже идет по цепочке увеличение пинга. В связи с этим, с вероятностью на 99,9% проблема с высокими пингами в вечернее время связана с ЮТК, а именно с маршрутизатором, имеющим ip 85.173.1.244
7623 - 19.11.2010 - 03:10
Написал по поводу высоких пингов Президенту и в Минкомсвязь, все же пользоваться некачественным доступом в интернет можно день, ну максимум два, но столько времени(уж как минимум три недели), чтобы у абонентов по всему краю были проблемы - это недопустимо.
Гость
7624 - 19.11.2010 - 09:23
8044-Игорь89 >ага, щас президент увидит твое письмо, задумается, как же бедные Россияне могут пользоваться таким *овно-тырнетом о_О.
интересно что Вы написали? Ув. Д.А. прошу принять меры к негодяям из ***, так как они оказывают некачественные услуги, а в частности время переноса пакетов на узлах этой компании не соответствует нормам?

причем тут президент? Минкомсвязь еще куда ни шло, но президент помоему перебор.
Гость
7625 - 19.11.2010 - 09:53
Ну что ж. Ждем комментариев "представителей".
Гость
7626 - 19.11.2010 - 10:24
8045-cybertrance > Всё проще. Его служба перешлёт это письмо в ютк и контроллирующие органы с резолюцией "разобраться и доложить". Очччень эффективная, на удивление, мера. Ответ пришлют письменно в течении двух недель. Ты прежде чем зубоскалить, попробуй сам. Или я не понял - ты считаешь, что повода нет?
Гость
7627 - 19.11.2010 - 10:34
Ребята! Не ссорьтесь вы друг с другом! ЮТК, как раз такая мелкая грызня между пользователями и нужна!
Гость
7628 - 19.11.2010 - 11:22
8047-Andrex >я считаю что каждый должен заниматься своим делом. ЮТК относится к связи вот пусть ею и занимается минкомсвязи, у президента другие задачи, нежели наказывать провайдеров. Пусть страной рулит лучше...
Гость
7629 - 19.11.2010 - 12:02
Так куда писать то о перерасчете? Сумма списывалась с 11го числа, а инет появился 18го. (ну если не счиатать час работающего 13го).
Кстати, сегодня приходил монтер, интересовался об инете, но Дизель-ТВ только со след. неделе.
Гость
7630 - 19.11.2010 - 12:06
8049-cybertrance > У нас президент давно ничем не занимается - там специально собрана большая куча дармоедов, которых мы кормим - вот пусть и перенаправляют наши заявления по инстанциям. Если мы будем сами слать заявления в минкомсвязи, то они там будут успешно теряться и никакой гарантии, что будет результат. А тут проверенный механизм. Лично мной в частности.
Гость
7631 - 19.11.2010 - 12:59
8050-antimagnit> Вам необходимо прийти в абонентский отдел по адресу ул.
Красная, 59 и написать заявление о перерасчете. При себе необходимо иметь
паспорт и договор на обслуживание.
Гость
7632 - 19.11.2010 - 13:10
8052-Марков Максим > Разъяснения по поводу высоких пингов будут?
Гость
7633 - 19.11.2010 - 13:25
8053-lyopa2> В настоящий момент проблема высокого пинга находится в стадии решения. Результаты будут представлены на
форуме.
Гость
7634 - 19.11.2010 - 13:26
8053-lyopa2 > Он в упор не видит проблемы - я уже устал спрашивать - ответа нет!
Гость
7635 - 19.11.2010 - 13:40
Марков Максим, а в другом абонентском отделе можно оставить заявление?
7636 - 19.11.2010 - 14:43
8054-Марков Максим > Результаты будут представлены уже на следующей неделе :(
Гость
7637 - 19.11.2010 - 15:48
8056-antimagnit> Да, Вы можете написать заявление о перерасчете в любом
абонентском отделе.
7638 - 19.11.2010 - 16:00
8058-Марков Максим > Зачем давать почту, если вы не отвечаете? Вам Вера не говорила, что нужно отвечать всем?
Гость
7639 - 19.11.2010 - 17:02
8059-Игорь89> В моей почте нет от Вас входящих сообщений.
7640 - 19.11.2010 - 17:07
8060-Марков Максим > Markov.Maxim2010@yandex.ru - а это не ваша почта что ли???


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены