К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
7121 - 06.10.2010 - 12:58
Здравствуйте Support, а планируется ли подключение к ETTH от ЮТК ул.
Луначарского, города Новороссийска. Если да то хотелось бы узнать
приблизительную дату(месяц), и номера домов.
Гость
7122 - 06.10.2010 - 15:45
Что ж за кал , уже 3 дня 4мбита висит и деньги за него снимаются , а скорость 2мбита всего -.- .
ребят , ну сделайте по нормальному , дело то секундное , если серьезно подойти к вопросу...
лс 140853
тел +7-918-982-25-70
Гость
7123 - 06.10.2010 - 18:11
прошу выставить upload 1024 Кбит/с.
Лиц. 982359
Спасибо
Модератор
7124 - 07.10.2010 - 08:39
7437-genius >Произведена корректировка настроек порта, попробуйте ещё раз измерить скорость.
7438-жадоб >Произведена корректировка настроек порта, попробуйте ещё раз измерить скорость.
7441-Antuan312 >Вы переведены на тарифный план "DiSeL-Unlim Hit" 1024 Кбит/с по Акции "Время скидок". Будьте добры, включите модем для корректировки скорости на порту.
7442-Полосатый >Произведена смена модуляции, попробуйте просмотреть видео.
7444-Axes >Будьте добры включите модем.
7445-scorpionezz >По этому адресу подключение по технологии ЕТТН в 2010 году не планируется. Вы можете по телефону 0-69 оставить Вашу заявку, для оценки спроса на эту услугу по Вашему дому. И если Ваш дом будет каблирован по данной технологии (при достаточном спросе), то Вас пригласят на заключение договора.
7447-просто ХАМ >Вам выставлена максимально возможная скорость.
Гость
7125 - 07.10.2010 - 09:00
прошу выставить upload 1024 Кбит/с.
Лиц. 337905
Спасибо
Гость
7126 - 07.10.2010 - 09:30
Проблема со скоростью таже, модем включил. л/с 41689
Модератор
7127 - 07.10.2010 - 10:40
7449-Сава >Выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
7450-Axes >Рекомендовано сменить модуляцию в модеме на "auto" или "multimode", так как выставлена модуляция GDMT, в связи с чем скорость выше не подымается. Если при смене модуляции скорость не изменится, то необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки, по номеру телефона 8-800-30-20-800 и оформить заявку на вызов монтера для проверки линии.
Гость
7128 - 07.10.2010 - 11:17
когда сюда http://www.diselcom.ru/krasnodar/connect/how для etth вставят
Усть-Лабинск? Ведь в некоторых домах вроде как уже поставили оптику
Гость
7129 - 07.10.2010 - 12:37
7451-SUPPORT >
Пожалуйста выставьте мне максимальную исходящую скорость.
И вообще в последнее время пинг сильно скачет.
ЛС 25872
Гость
7130 - 07.10.2010 - 12:53
SUPPORT
В разделе "Дома г.Краснодара, подключённые ЮТК к сети по технологии FTTB (оптика к зданию)" Вы указали, что мой дом № 67 по ул.40 лет Победы находится в списке и можно смело идти подключаться. Однако, оператор "069" Светлана, с Вами категорически не согласна, разъяснив, что данный форум не является оффициальным источником для публикаций ЮТК и мой дом не подключают к FTTB. Так кто из Вас прав?
Гость
7131 - 07.10.2010 - 14:26
бль . 2 мбита всеравно заместо 4-х
Сколько стоит вызвать техника на дом ?
Уже злит это всё ..
лс 140853
Гость
7132 - 07.10.2010 - 14:56
7455-жадоб > вместо отого что бы злиться попробовал бы позвать домой знакомого специалиста со своим оборудованием, то бишь Буком и мапедом и посмотри что будет мож ты и не прав????
Гость
7133 - 07.10.2010 - 18:13
7456-Маскаль > кхм , очень врятле .. с 2006г абонентом ютк являюсь . С того времени как настроили (оборудование)- так по сей день оно стоит и никаких проблем не было ..
------------------
Ну вот смотри , Маскаль , если с локальных ресурсов качает 800кбс => логично предположить , что с настройками всё в порядке , а с внешки строго 2мбита .
------------------
7456-Маскаль > подскажи телефон специалиста , кто может придти да сделать без лишних вопросов.. Сколько стоит ?

Гость
7134 - 08.10.2010 - 11:44
SUPPORT/пресс центр КФ:
Каковы критерии по калибровке дома по технологии ETTH? Возможно ли, при
наличии одной заявки и выполнении ТУ, подключение и какова ориентировочная
стоимость? Заранее спасибо.
Гость
7135 - 08.10.2010 - 15:04
Заработали 4 мбита !!!
Спасибо !!!
ура , товарищи , УРА :) .
Гость
7136 - 10.10.2010 - 15:52


Тариф 4 мбита, ЛС 25872 Вчера вечером все летало.
Гость
7137 - 10.10.2010 - 18:34
7460-ilyaneo > Плющит ЮТК переодически даже на моём 7-ми мегабитном тарифе ETTH.
Гость
7138 - 10.10.2010 - 20:58
7460-ilyaneo >
Сейчас (начиная с первого числа этого месяца) у ЮТК большие, я бы сказал огромные, траблы с пингом в вечернее время.
К примеру:
Пинг днем в среднем не более 60 + включенный торрент + качаю около 600кб и исходящий 90кб:
http://rukub.org/gallery/images/geg.png
Вечерний пинг over 300 + кач 100, отдача 30.
http://rukub.org/gallery/images/ewe.png
Также с высоким пингом пропадает и отдача. :) следующее поднятие скорости положит сеть и днем...
Гость
7139 - 10.10.2010 - 22:01
чито-то спидтест сегодня плющит
PS тариф 7 мбит.
7140 - 11.10.2010 - 00:31
7462-Эцио Аудиторе да Фиренце > Проблема с пингом по всему Новороссийску
Гость
7141 - 11.10.2010 - 09:46
7462-Эцио Аудиторе да Фиренце >Укажите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета, чтобы я могла попросить технических специалистов разобраться в возникшей у вас проблеме с пингом.
Гость
7142 - 11.10.2010 - 09:47
7464-Игорь89 >Включите, пожалуйста, модем, так как при выключенном модеме определить причины возникших у вас проблем невозможно.
Гость
7143 - 11.10.2010 - 10:53
Писал 2ы на почту указанную в сабже, ответа не получил...

Суть проблемы состоит в следующем, лампочка dsl загорается очень долго,
модем пытается законектится 20-40 мин, Модуляция Мультимод, при коннекте
пишет АДСЛ 2+, скорость на порту 19500/500

Монтер проблем с линией не выявил.

Очень прошу настроить порт так чтобы модем по человечески коннектился и
скорость на порту была в районе 8/1. Спасибо.

Когда модем находится в сети никаких проблем со связью не наблюдается.

Спасибо.
Гость
7144 - 11.10.2010 - 14:10
пресс центр КФ > Почему детализация исходящих звонков стоит 31 рубль в Личном кабинете? Чтобы мне увидеть честно ли с меня хотят взять деньги, я за это должен заплатить 31 рубль! За что? Детализация это фактически кассовый чек!
Гость
7145 - 11.10.2010 - 14:18
А где посмотреть старые тарифы для юр-лиц?
Гость
7146 - 11.10.2010 - 14:55
7465-пресс центр КФ >
1. Я боюсь ваших специалистов, в предыдущий раз все очень плачевно закончилось для меня.
2. Проблема не локальная(у меня) т.е днем у мну норм пинг, а вечером резкое ухудшение, трабла глобальная, возможно не хватает канала, ну или просто не та фаза луны :D
Гость
7147 - 11.10.2010 - 15:21
7468-Пипец >В соответствии с п. 116 «Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи» по обращению абонента оператор связи обязан произвести детализацию счёта, заключающуюся в предоставлении дополнительной информации об оказанных услугах телефонной связи, за что взимается отдельная плата.

Гость
7148 - 11.10.2010 - 15:22
7467-просто ХАМ >я направила ваш запрос специалистам
Гость
7149 - 11.10.2010 - 15:23
7470-Эцио Аудиторе да Фиренце >Как мне объяснили, даже если проблема не единичная, для ее решения необходимо разбираться с каждым конкретным случаем отдельно. Поэтому я попросила указать номер вашего лицевого счета. Иначе будет сложно помочь именно вам.
Гость
7150 - 11.10.2010 - 15:38
7469-Omny5 >На сайте Краснодарского филиала размещаются актуальные тарифные планы. Напишите мне на электронную почту, какие именно архивные тарифные планы для юридических лиц вы бы хотели получить, и я вышлю их вам на почту.
Гость
7151 - 11.10.2010 - 15:39
7469-Omny5 > простите, забыла указать адрес почты: pr1@kes.ru
Гость
7152 - 11.10.2010 - 15:39
7473-пресс центр КФ > Вот мой ЛС 25872
Проблема такая же. пол дня все нормально, пол дня высокий пинг и 1/4 от скорости тарифа.
Гость
7153 - 11.10.2010 - 16:08
7473-пресс центр КФ >
293675
Только: скорость порта не менять, и коррекцию не включать!
Сейчас раздаю человеку(он локальный для меня) с оптикой - игру, он живет в краснодаре, а пинг хаотично скачет, 50, 30, 100, 110, 70, 60, и.т.д
http://rukub.org/gallery/images/cxvbcxvb.png
Гость
7154 - 11.10.2010 - 16:14
забыл указать л/с 982359
Гость
7155 - 11.10.2010 - 16:18
7476-ilyaneo >
7477-Эцио Аудиторе да Фиренце >Благодарю за информацию о лицевых счетах, передала ее техническим специалистам.
Эцио Аудиторе да Фиренце, я отдельно попросила, чтобы вам не меняли настройки порта.
Гость
7156 - 11.10.2010 - 16:18
7474-пресс центр КФ >
Добрый день,подскажите,пожайлуста:я хочу подключить интернет от ЮТК,но у меня проблема- живу в ст.Новотиторовская,в новом доме,телефонной линии нет.
К кому обратиться,что бы узнать стоимость работ по подключению линии? Спасибо.
Гость
7157 - 11.10.2010 - 16:20
7479-пресс центр КФ >
Эцио Аудиторе да Фиренце, я отдельно попросила, чтобы вам не меняли настройки порта.
Спасибо!
7158 - 11.10.2010 - 16:53
7477-Эцио Аудиторе да Фиренце > При нагрузке канала пинг увеличивается даже при нормальных значениях его, то есть если качаешь что то или раздаешь он увеличивается по любому
Гость
7159 - 11.10.2010 - 16:56
7482-Игорь89 >
Спс, кэп, как буд-то я это не знал ;)
Гость
7160 - 11.10.2010 - 19:05
7471-пресс центр КФ > ЮТК нужно отменить взимание платы за детализацию звонков через интернет (ЛК)! Если мы напишем заявление, чтобы проверили законность взимание платы за раскрытие информации, т.е. за что берутся деньги, ЮТК всё равно обяжут сделать детализацию бесплатной!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены