К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
7081 - 02.10.2010 - 11:20
еще просьба! сделайте чтоб пынг после изменения скорости не поднялся в 2-3 раза. спасибо
Гость
7082 - 02.10.2010 - 13:40
Ув. SUPPORT ,отправил Вам на почту письмецо.
лс-140853
Спасибо !
Гость
7083 - 02.10.2010 - 20:14
Когда у меня была скорость 2 мегабита, на порту стояло 4 на 1. Даже когда сделали ночью 3, то это не мешало. Но теперь должно быть 4 днём и 5 ночью. А настройки порта не изменились. И скорость (уже 2 дня тестю) тока 3.3 мегабита максимум. Дом новый, линия должна держать! Л\Ч 310356
Гость
7084 - 02.10.2010 - 23:23
л/с 146117, г.Хадыженск
Собственно вопрос КОГДА? Когда будет нормальный канал в "светлую даль" aka Internet?
Контекст: Заехал к родителям,понаблюдал "никакую" скорость на лимитном тарифе - тормоза дикие(имхо 19.2Кбит не более), но таки уговорил сменить тариф на социальный, (был Дизель-Хит). Однако тарифа "Социальный" в списке не оказалось (до списка "добирался" минут 20). Позвонив в Суппорт выяснил, что максимальная возможная скорость тут 64Кбита. Но при этом модем до Дслама соеденяется на 6 Мбит-ах - Вопрос прост когда расширится канал?
Гость
7085 - 03.10.2010 - 13:09
Почему детализация исходящих звонков стоит 31 рубль в Личном кабинете? Чтобы мне увидеть честно ли с меня хотят взять деньги, я за это должен заплатить 31 рубль! За что? Детальзация это фактически кассовый чек!
Гость
7086 - 03.10.2010 - 14:35
7409-Пипец >Согласен. Деньги гребут со всего чего могут. Как буд-то я мелодию для телефона скачать хочу XD
Гость
7087 - 03.10.2010 - 16:09
7409-Пипец > это, как если бы с меня к приверу в О'Кей за чек просили дополнительно 31 рубль!
Гость
7088 - 04.10.2010 - 08:30
А как долго ждать специалиста, после заключения договора на подключение Disel Turbo? В отделе развития уже трижды получаю один и тот же ответ: "В списке на сегодня Вашей квартиры нет. Перезвоните завтра"
Гость
7089 - 04.10.2010 - 09:12
Добрый день, л/с 18591. Прошу сменить тариф с нынешнего unlim hit 4096 до прежнего unlim hit 2048. В личном кабинете отправляют куда подальше.
Гость
7090 - 04.10.2010 - 11:38
Вопросец. Есть ли планы по подключению ETTH в г.Новороссийск по Анапскому шоссе, в частности 4й дом?
Гость
7091 - 04.10.2010 - 12:31
Спасибо. но мне нужно было 6144/386kbit. А Вы поставили 6144/512 Kbit.
И еще просьба уменьшить пинги, ато выросли в 4 раза. спасибо.
лс: 258335
тел: 8 86155 33785
Гость
7092 - 04.10.2010 - 12:51
7406-жадоб > в 069 не дозвониться :-(
ув.Support - поставил в ЛК тариф дизель хит+время скидок 4мбита за 1300 , но пишит , что с 11 месяца вступит в силу , т.к. я менял в этом месяце свой ТП , но я то его не менял.. Прошу Вас перевести меня на тариф 4мбита за 1300р , месяц ведь только начался..
лс 140853
тел 8-918-982-25-70
спасибо.
Модератор
7093 - 04.10.2010 - 15:52
7393-Чёрный Ангел >Ваша проблема решена?
7394-Сава >У Вас есть возможность сменить скорость тарифного плана до 6144 Кбит/с через "Личный кабинет".
7396-shredder >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 4096/896 Кбит/с.
7397-кот большой >У Вас в данный момент наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
7398-Фольц >Коррекция ошибок отключена.
7399-Vitalich >Вам выставлена скорость 8192/896 Кбит/с.
7401-netБук >Вам выставлена скорость 8192/512 Кбит/с.
7404-Viper999 >Вам выставлена скорость 6144/512 Кбит/с.
7406-жадоб >Вы переведены на тарифный план "DiSeL-Unlim Hit" до 4096 Кбит/с, по Акции "Время скидок". Данный тарифный план уже вступил в силу.
7407-Dus >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
7412-bertoolay >Укажите Ваш адрес и контактный номер телефона на адрес электронной почты.
7413-Mebius >Вы переведены на тарифный план "DiSeL-Unlim Hit" до 2048 Кбит/с.
7414-iff009 >Указанного Вами адреса в списке домов подключенных по технологии FTTx на данный момент нет.
7415-Viper999 >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 6144/384 Кбит/с.
Гость
7094 - 04.10.2010 - 17:52
прошу перевести на тариф анлим хит 256 лс270124
Гость
7095 - 04.10.2010 - 17:54
7417-SUPPORT > @Вы переведены на тарифный план "DiSeL-Unlim Hit" до 4096 Кбит/с, по Акции "Время скидок". Данный тарифный план уже вступил в силу.@
Как было 2 мбита так и осталось :о , проверил на спидтесте , торрентах и закачке с фтп московского .
лс:140853
Гость
7096 - 04.10.2010 - 18:15
7417-SUPPORT > 1)ДА только без вашей помощи(((
2) по заявке 637607 мОнтёр не приехал проверять линию (я его ещё жду), так же те инженеры которые отвечали на эту заявку очень безграмотны и не смогли решить мою проблему
3) по заявке 643775 последний инженер (девушка) очень умная и в течение 10 -15 минут у меня уже была скорость 6 мб спасибо ей огромное!
4)что мне делать с 3 днями когда я сидел на 1мб\с? ведь было оплачено за 6 мб!
Гость
7097 - 04.10.2010 - 20:00
7417-SUPPORT >
Стало еще хуже, скорость жестоко плавает, да и пинг меньше не стал((
л.с. 390269
Гость
7098 - 04.10.2010 - 20:07
7417-SUPPORT >
Сняли 900р. как за 2 мегабита, интересно за что?
Гость
7099 - 04.10.2010 - 20:25
Вопрос к представителям ЮТК: Почему детализация исходящих звонков стоит 31 рубль в Личном кабинете? Чтобы мне увидеть честно ли с меня хотят взять деньги, я за это должен заплатить 31 рубль! За что? Детализация это фактически кассовый чек!
Гость
7100 - 04.10.2010 - 20:47
** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** **


тариф 2мегабита......

днем было все норм.
** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** **
Гость
7101 - 04.10.2010 - 20:48
пЫсЫ: лс 502530

** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** ** **
Гость
7102 - 04.10.2010 - 21:14


тариф 4Mb. и это еще скорость поднялась.
Гость
7103 - 04.10.2010 - 21:14
ps: лс 192042
Гость
7104 - 04.10.2010 - 23:38
тариф 2 мбита...такая петрушка еще с пятницы творится )) лс 511055
[IMG]http://www.speedtest.net/result/978108666.
png[/IMG]
Гость
7105 - 05.10.2010 - 07:15
\7419-жадоб > http://www.speedtest.net/result/978450329.png
До сих пор 2мбита вместо 4мбит :(
лс 140853
Гость
7106 - 05.10.2010 - 08:16

за загрузку спасибо, а вот отдача до 1мб не дотягивает, тариф hit 1024
армавир л\с 548144
Гость
7107 - 05.10.2010 - 08:18
7430-Trinadda >или вот
Гость
7108 - 05.10.2010 - 09:17
Глаз радует ЮТК. Всё интерактивно решается. Скажите, мы когда-нибудь на это надеялись?! :)
Гость
7109 - 05.10.2010 - 09:29
Это наверное у меня помрачение рассудка из-за вменяемой скорости и тарифа! :)
Гость
7110 - 05.10.2010 - 13:53


Тариф 4мбита
Гость
7111 - 05.10.2010 - 14:09
л/с 963860 Тариф 2мбита. Модем подключается максимум на скорости 400/350Kbit. Модем DLink 500T модуляция multimode. на других модуляция даже не подключаеться. Линию проверяли, сказали что хорошая. можно ли разобраться? может выставить на порт коррекцию ошибок или еще что...
спасибо.
Модератор
7112 - 05.10.2010 - 14:48
7418-dennvr >Вы переведены на тарифный план "DiSeL-Unlim Hit" до 256 Кбит/с.
7419-жадоб >Вы переведены на скорость 4096 Кбит/с, можете это увидеть в "Личном кабинете", на порту скорость выставлена 8192/768 Кбит/с.
7420-Чёрный Ангел >По вопросу о перерасчете Вы можете обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов с письменным заявлением на рассмотрение руководства.
7422-Фольц >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 4096/1024 Кбит/с.
7425-555axa555pzdc >Будьте добры, оставьте модем включенным.
7426-forgod >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 4096/896 Кбит/с.
7428-genius >Произведена корректировка настроек порта.
7430-Trinadda >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
7435-Viper999 >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость.
Гость
7113 - 05.10.2010 - 15:34
SUPPORT ))) не надо мне корректиировать порт )) ну мы это это с инженером в
субботу сделали ))) он выставил оптимальные настройки, спорили мы с ним
долго, но в принципе, он доказал...

я прошу вас решить проблему с тем что по тарифу 2 мбита +1 ночью...деньги
сняты как за 2, а на деле мегабит...мало того, прошлой ночью вообще
прибавки в виде мегабита не было..правда потом у ЮТК че то слетело , да
так, что на внешке у меня 13 мбит было...настройте мне пожалуйста мои 2
мбита + 1 ночью сегодня...и мне к черту не нужен будет никакой
перерассчет..и почему в теме об аварийных ситуациях не отмечено "сия
ситуация с пользователями"??
Гость
7114 - 05.10.2010 - 15:34
Ребят , либо я тупой или ничего не изменилось , всё как и прежде , 2 мбита -.-
http://img692.imageshack.us/img692/3106/77702590.jpg
----------

Может нужно какой-то специфический танец с бубном сплясать и ,да ,снизайдут на меня 4мбита -_- .
лс 140853
Гость
7115 - 05.10.2010 - 15:34
лс 511055
Гость
7116 - 05.10.2010 - 20:26
2 Support: я не знаю, что вы там регулировали, но у меня такие же настройки уже год и стояли.
Полтора часа инета опять не было.
Пора бы уже признать, что это - ОБЩАЯ ПРОБЛЕМА ЮТК.
Гость
7117 - 05.10.2010 - 20:50
здраствуйте уважаемый Support,25 октября в вашем отделении ютк на юмр написал заявление о переводе с 01.10.10 с тарифа 256,на 512 время скидок за 600 рупий и автоматический перевод на 1024 плюс ночью 1024,оказывается что с 512 автоматом не переводят,написал вам,отписались что переведете.сегодня 01.10.10 нета нет,в техпотдержку дозваниться нельзя,оказывается меня перевели на 2 мегабита и содрали еще 200 рупий.как так???спасибо что подключили домашнюю сеть,только вот скорость закачки всего 100-150 замечу что у билайна 500-800 смешная скорость правда??? прошу обьяснений,перевода на 1024 время скидок+ночью 1024 за 600 рупий и перерасчет оплаты.когда вы уже начнете адекватно работать???? л.с.806809 писал вам еще 01.10.10 почему нет коментариев,почему не прасматриваете другие темы???обычно фирма дорожит и бегает за клиентом а не оборот.......
Гость
7118 - 05.10.2010 - 21:23
Опять я с теперь уже 2 мегабитами и л/сч 302384.
Скорость в общем-то соответствует заявленной, однако все, что касается потокового видео - идет с затыками, из-за чего любой ролик даже 360p (необходимая скорость всего 760кбит/с) на youtube, скажем, играет, прерываясь каждые 2-3 секунды.
Rate сейчас выставлен 4096/704, параметры линии при этом не идеальные, но вполне приемлемые для G.DMT mode.
У нас или у вас проблема?
Гость
7119 - 06.10.2010 - 12:25
Добрый день уважаемый Support, тариф 4 мбита, со вчерашнего дня скорость загрузки не превышает 1 мбит. Прошу разобраться в данной ситуации, а также выставить upload 1024 Кбит/с.
Гость
7120 - 06.10.2010 - 12:32
л/сч 41689


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены