К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
7561 - 16.11.2010 - 08:31
7975-lyopa2 >По информации технических специалистов, вам была произведена корректировка порта. Проблемы с низкой скоростью доступа в Интернет сохранились?
Гость
7562 - 16.11.2010 - 10:26
7981-пресс центр КФ >Вы даже помните мой л/с? Или это так, фраза для отмазки? Вечером проверю.
Гость
7563 - 16.11.2010 - 11:42
7982-lyopa2 >Из опыта предыдущего общения с вами я прекрасно помню ваши имя и фамилию, а номер вашего лицевого счета помнят технические специалисты, которые и провели корректировку порта.
Гость
7564 - 16.11.2010 - 11:52
7983-пресс центр КФ >конечно помнят, он им так мозг проделал....
а вину так и не признал....
Гость
7565 - 16.11.2010 - 12:03
7982-lyopa2 > а ну быстро признавай свою вину я помню всю историю с твоим глючным мапедом)))
ЮТК и то иногда признает свою вину)) и даже начинает исправляться))
Гость
7566 - 16.11.2010 - 12:38
7985-Гламурный Маскаль >прислали официальное письмо?
Гость
7567 - 16.11.2010 - 12:41
7986-LeshiK > ага вчера исчо прислали)))
Гость
7568 - 16.11.2010 - 12:51
7987-Гламурный Маскаль >и что написали? если не секрет?
может бросишь на электронку?
Гость
7569 - 16.11.2010 - 13:31
7985-Гламурный Маскаль >Признал уже давно. Перечитайте форум.
Гость
7570 - 16.11.2010 - 13:46
7988-LeshiK > все нормально написали вину признали)) главного негодяя уволили, остальным начальничкам-бездельникам по выговорцу))
Гость
7571 - 16.11.2010 - 13:46
7989-lyopa2 > откуда время весь форум читать))))
Гость
7572 - 16.11.2010 - 14:40
7989-lyopa2 >ты так его принял красиво, да было у меня, но виноваты, что долго это определяли...
Гость
7573 - 16.11.2010 - 15:05
7992-LeshiK > Это на русском языке называется
усерусь но не покорюсь)) вроде так как бы)))
Гость
7574 - 17.11.2010 - 10:37
7981-пресс центр КФ > Ситуация в лучшую сторону не изменилась. Более того, примерно с 19 до 22 часов сайты открывались через раз, по несколько минут.
Гость
7575 - 17.11.2010 - 10:43
Цитата с соседней темы от автора пресс центр КФ:"Данным сервисом смогут воспользоваться как физические, так и юридические лица".
Данным сервисом юридические лица воспользоваться НЕ МОГУТ.
До сих пор не решена проблема со входом для юр. лиц. С начала сентября неоднократно обращался в центр обслуживания клиентов и в поддержку, отправлял письма через сайт, но так никакого ответа и не получил. Для существующих данных авторизации (логин и пароль) вход не возможен. Так же не возможно логин и пароль для абонента, у которого нет подключения к интернету (ADSL), а есть только подключенные телефоны.
Кто может дать комментарии по данному вопросу? Когда будет запущен сервис Личный кабинет для юр. лиц? Если услуга не работает, зачем ее рекламировать?..
7576 - 17.11.2010 - 16:00
7994-lyopa2 > это у всех так, не только у тебя, с 7 до 11 вечера пинг вырастает в три-четыре раза и страницы очень медленно открываются
Гость
7577 - 17.11.2010 - 16:03
7995-KamikadZe >Юридические лица действительно могут управлять услугами с помощью личного кабинета абонента ЮТК. Пожалуйста, обратите внимание на то, что при первоначальной регистрации на этом ресурсе в разделе "регистрация" имеется возможность зарегистрироваться как юридическое лицо:
"Уважаемый абонент!
Для юридических лиц для обеспечения корректной обработки и представления данных установлен порядок получения логина и пароля при личном визите Вашего представителя в центр обслуживания юридических лиц.
При себе необходимо иметь следующие документы:
- Паспорт;
- Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя юридического лица (в случае, если Вы не являетесь руководителем юридического лица)".

Даже если организация не использует услугу доступа в Интернет, а только услуги телефонной связи, логин и пароль для доступа в личный кабинет необходимо получить в центре обслуживания юридических лиц ЮТК.

Для того чтобы решить возникшие у вашей организации сложности с доступом в личный кабинет, вы можете прислать номер лицевого счета и контактные данные ответственного лица на адрес моей электронной почты pr1@kes.ru
Гость
7578 - 17.11.2010 - 16:04
7994-lyopa2 >Я попросила специалистов технической поддержки заняться решением возникшей проблемы.
Гость
7579 - 17.11.2010 - 18:20
7998-пресс центр КФ > Тут говорят, что мой случай не единственный. Вы это как-нибудь прокомментируете?
Гость
7581 - 17.11.2010 - 20:54
пресс центр КФ
10 - 12.11.2010 - 17:05 Уважаемые пользователи сети Интернет!
Временные затруднения при доступе к ресурсам сети Интернет, которые наблюдаются у ряда абонентов, вызваны проблемами, возникающими за пределами зоны ответственности Краснодарского филиала ОАО «ЮТК». Время переноса IP пакетов в зоне ответственности филиала соответствует нормативному уровню.
Гость
7582 - 17.11.2010 - 21:33
Мне вот интересно почему нет информации о плановых или неплановых поломках в соответствующем разделе? Написали бы так мол и так да пинг высокий починим тогда-то. И всего делов. Я бы подождал, бывает. А так как всегда - мы тут не при чем, пинг до Сочи 360 ms такой и должен быть ))).
Гость
7583 - 17.11.2010 - 22:17
ЮТК

Как это прокомментируете (тариф (7 мегабит):



Всё в порядке?
7584 - 18.11.2010 - 01:30
Перекинули трафик с Ростелекома на СтартТелеком, но как и было вечернее повышение пингов так и осталось :(
Гость
7585 - 18.11.2010 - 11:47
7997 - пресс центр КФ > Письмо Вам отправил.
Продублирую здесь.

Ситуация сложилась следующая:
С начала сентября и до сегодняшнего дня при попытке входа (л/с 534678, 645175) система выдавала ошибку примерно след. содержания: "Нет соответствия договоров и что там еще". На текущий момент по этим л/с вход также невозможен, ошибку не выдает, а просто возвращается на страницу авторизации.
Вчера была предпринята попытка получить логин и пароль по договору 18405 в центре обслуживания на Комсомольской. В выдаче логина и пароля было отказано, т.к. в организации отсутствует подключение к интернету (ADSL).

Хотелось бы как то прояснить ситуацию и получить доступ к Личному кабинету.
Гость
7586 - 18.11.2010 - 13:13
А где, собственно, представители ЮТК? Или проблемы клиентов ЮКТ - это не проблемы ЮТК?
Гость
7587 - 18.11.2010 - 13:14
Они все щас на ЖВ
Гость
7588 - 18.11.2010 - 13:23
Вопрос к Пресс-центру. Хотел вам позвонить перед поездкой в прокуратуру, но так как у вас постоянно гудки "занято", то приходится спрашивать прилюдно. С чем связаны текущие проблемы с сетью? Почему даже сайт "Дизеля" открывается медленно и со второй, а то и с третьей попытки? Он тоже не входит в "зону ЮТК"? Буду ждать ваших ответов. Желательно, вашего звонка (я сегодня дома). Хотелось бы получить максимально полные и вразумительные ответы перед тем, как ехать жаловаться.
Гость
7589 - 18.11.2010 - 14:17
8008-lyopa2 >можно не скромный вопрос?
в прокуратуру случайно не вселенную обращаешься?
а то уже полгода как туда идешь и никак дойти не можешь....
Гость
7590 - 18.11.2010 - 14:23
8009-LeshiK >Один раз они у меня уже с актами побегали, побегают еще раз.
Гость
7591 - 18.11.2010 - 15:03
8010-lyopa2 >мы помним как они бегали, а все было у кого-то не настроен модем?
Гость
7592 - 18.11.2010 - 15:29
8011-LeshiK > Во-первых, не ненастроен, а неисправен. И я его поменял в тот же день. А во-вторых, я еще кричал о том, чтобы приехали их специалисты и оказали мне необходимую помощь. Если вы помните, ЮТКовцы приехали только после скандала. Напоминаю, что я не требовал платную услугу.
Гость
7593 - 18.11.2010 - 15:34
Как оказалось, Веры Александровны не будет до понедельника. Что ж... жаль... Завтра еду в прокуратуру.
Гость
7594 - 18.11.2010 - 15:44
8013-lyopa2 > как то не той дорогой ты ездишь или не в то место, у меня это гораздо лучше получаеться)))
Гость
7595 - 18.11.2010 - 16:13
8014-Маскаль® > Жалобу на сайте президента я уже отправил. Завтра поеду в прокуратуру.
Гость
7596 - 18.11.2010 - 16:14
8005-KamikadZe> Пожалуйста вышлите на почту pr1@kes.ru описание
проблемы, логины и пароли в личный кабинет. Это необходимо для решения
возникшей проблемы.
Гость
7597 - 18.11.2010 - 16:17
8014-Маскаль® >человек самореализуется. сейчас обострение у таких людей начинается.....
Гость
7598 - 18.11.2010 - 16:24
Скажите, когда почините инет на ул. Ставропольской 155/1?
С самой субботы мытарство ТП-Монтеры-ТП-Монтеры и снова по кругу, каждый валит друг на друга.
Гость
7599 - 18.11.2010 - 16:28
8015-lyopa2 > что бы там зашевелилися надо с собой вести или мешок денех или неопровержимые доказательства, но первое лучше там котируеться.
Гость
7600 - 18.11.2010 - 16:30
8019-Маскаль® >пять балов!!!! :)
Гость
7601 - 18.11.2010 - 16:40
Старый воин-мудрый воин)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены