К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком".

Гость
0 - 02.03.2010 - 20:50
Почему компания ЮТК вероломно нарушила условия публичной оферты в части информирования пользователя за сутки о проведении различных работ, а проинформировало более чем через 3 недели (проблемы начались 2 февраля, новость на официальном сайте появилась 24 февраля)? Почему в сообщении не были указаны сроки проведения работ, так как любые работы должны и имеют временные рамки? Почему в сообщении не был озвучен порядок перерасчета за месяц февраль и последующее время, по причине предоставления услуг ненадлежащего качества? Понесли ли наказания лица ответственные за нарушение данных пунктов договора и кто эти лица(если лица установлены и наказаны)? Почему компания ЮТК обладая самой современной технической базой и системой биллинга, а так же информацией по всей клиентской базе попавшей под так называемую "внеплановую модернизацию" не может сделать автоматический пересчет абонентам, ставя абонентов перед необходимостью идти в отделения связи, выстаивать длинные очереди, терять рабочее время и все по вине недобросовестности сотрудников ЮТК?


Гость
7521 - 12.11.2010 - 13:24
SUPPORT

скажите пожалуйста, с чем связаны вечерние падения скоростей?
Гость
7522 - 12.11.2010 - 13:26
7925-NokiArt >А вы слышали про лунные отливы и приливы?
Гость
7523 - 12.11.2010 - 13:35
cybertrance

нет, Евгений Ваганович, не слышал
Гость
7524 - 12.11.2010 - 13:42
7925-NokiArt > а сам помыслить не пробовал??
Одновременно выходит в сеть большое колличество пользователей, элементарно оборудование не справляеться с огромным количеством запросов Вроде так-)))
Гость
7525 - 12.11.2010 - 13:45
Гламурный Маскаль

я думал у нашего прова хотя бы оборудование нормальное. интересно, когда
поправят
Гость
7526 - 12.11.2010 - 14:03
NokiArt
7929 - 12.11.2010 - 13:45

я думал у нашего прова хотя бы оборудование нормальное.

Та оно хорошее у них видел собственными глазами, но его не хватает с возросшим числом пользователей
Так сказать спрос превышает предложение
интересно, когда
поправят


Я думаю что никогда
Гость
7527 - 12.11.2010 - 14:05
ну нет, это будет апасно если никогда. я нахрена мегабит подключил? что
вечером футбол смотреть, еклмн, все через одно место
Гость
7529 - 12.11.2010 - 14:27
Краснодарский филиал ОАО «ЮТК» предлагает абонентам-юридическим лицам воспользоваться новым пакетным предложением «Безлимитный офис».

Пакет услуг включает безлимитный доступ к услугам местной телефонной связи и доступ в Интернет с неограниченным объемом трафика на скорости от 256 Кбит/с до 3072 Кбит/с по специальной цене. Данное предложение позволяет сэкономить до 20% на ежемесячном платеже за доступ в Интернет.

«Безлимитный офис» могут выбрать организации, ведущие свою деятельность на территории г.г. Краснодар, Армавир, Анапа, Белореченск, Геленджик, Крымск, Кропоткин, Лабинск, Новороссийск, Ейск, Сочи, Славянск-на-Кубани, Тихорецк, Тимашевск и Туапсе.


Это новость с официального сайта.
А где собственно говоря ссылка на само предложение с ценами и т.д
Гость
7530 - 12.11.2010 - 15:02
Уже сам нашел.
Если кому интересно вот ссылка
http://b2b.stcompany.ru/services/int...tlet.mode=view
Гость
7531 - 12.11.2010 - 15:32
Следующий вопрос
Что твориться с личным кабинетом?
Просто глюки или что то меняют?!
Гость
7532 - 12.11.2010 - 15:49
7935-LeviyTF > это исчо просто очень сыро и недоделанно возможно со временем и сделают но на данный момент такая ситуация.Сам им не пользуюся и другим не рекомендую, если читал раньше форум то видел бы сколько траблов у людей с ЛК
Гость
7533 - 12.11.2010 - 16:32
7936-Гламурный Маскаль > и правильно делаешь.
делать там нечего...
Гость
7534 - 12.11.2010 - 16:39
7936-Гламурный Маскаль >7937-LeshiK >
А есть альтернатива?
Гость
7536 - 12.11.2010 - 16:55
7939-FreeLiveSka >а вы прям тариф каждый день меняете?
один раз в пятилетку поменял...
Гость
7537 - 12.11.2010 - 17:00
7937-LeshiK > огу я вроде как немножко соображаю в этом)))
7938-LeviyTF > Вы уцепились в это ЛК и вправду вроде в день по нескоко рас меняете тариф через него если и получиться то и то можно поменять ОДИН рас в месяц
я его меняю рас в порлгода , ну не проблема позвонить 069 и попросить девчонку включить желаемый тобой тариф
Гость
7538 - 12.11.2010 - 17:06
7925-NokiArt >Уважаемые пользователи сети Интернет!
Временные затруднения при доступе к ресурсам сети Интернет, которые наблюдаются у ряда абонентов, вызваны проблемами, возникающими за пределами зоны ответственности Краснодарского филиала ОАО «ЮТК». Время переноса IP пакетов в зоне ответственности филиала соответствует нормативному уровню.
Гость
7539 - 12.11.2010 - 17:08
7933-LeviyTF >Благодарю вас за замечание, ссылка на условия пакетного предложения добавлена в текст новости.
Гость
7540 - 12.11.2010 - 17:11
7935-LeviyTF >Никаких работы с сервисами личного кабинета не проводится. Если у вас по-прежнему имеются трудности с доступом в личный кабинет, укажите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета для выяснения причин этой проблемы.
Гость
7541 - 12.11.2010 - 17:14
7938-LeviyTF >Альтернатива есть. Вы можете активизировать ряд услуг с помощью операторов справочной по услугам ЮТК 0-69, написать заявление в любой точке продаж и обслуживания клиентов ЮТК. Оплату за услуги связи можно внести с помощью "Карты номер один".
Гость
7543 - 12.11.2010 - 17:43
7946-NokiArt >для доступа на Википедию 1 Мбит/сек более чем достаточно чтобы узнать проприливы=)
Гость
7544 - 12.11.2010 - 17:44
пресс центр КФ

очень надеюсь, что к 28 ноября все исправят
Гость
7556 - 12.11.2010 - 20:05
SUPPORT модератор
7902 - 10.11.2010 - 16:16 7889-bssov >На данный момент существует проблема с подъездным коммутатором. Специалисты прилагают все усилия для решения Вашей проблемы.
Еще не известно когда будет решна проблема? А то получается услуга почти не предоставляется :( Бывет пояляется канал ТНТ, например, и через 5 минут отключается. А так стабильно показывают: Первый, Россия, НТВ, Культура, 5 канал, Домашний, СТС, ТНТ, Дисней, ТВ3, Муз ТВ, Виасат История, Анимал Планет, Дискаври, RT, Мир. И все!
Гость
7559 - 13.11.2010 - 10:25
7960-bssov >Укажите, пожалуйста номер вашего подъезда. Монтер не может дозвониться вам.
Гость
7560 - 13.11.2010 - 13:22
пресс центр КФ
7963 - 13.11.2010 - 10:25 7960-bssov >

У меня сейчас пока нет связи. А подъезд у меня №5
Гость
7561 - 13.11.2010 - 13:23
7964-bssov >Спасибо! Передала информацию специалистам, которые занимаются решением вашей проблемы.
Гость
7562 - 13.11.2010 - 14:49
Скажите, а как сделать автоподключение ETTH, чтобы соединение устанавливалось автоматически при старте ОС? (WinXP)
Гость
7563 - 13.11.2010 - 15:19
7966-antimagnit > ярлык с соединения кинь в Автозагрузку но жамкнуть кнопочку после этого все равно придеться
А что бы кнопочка сама жамкалася нужен скрипт сам не исполнишь его, а готовых я даже и не встречал.
Модератор
7564 - 13.11.2010 - 15:56
7964-bssov >Вам необходимо перезагрузить STB блок и ввести данные с Вашей карты. Если имя и пароль не будут запрошены, или проблема не устранится, отпишитесь здесь ещё раз.
Гость
7565 - 14.11.2010 - 01:22
Проблемы со скоростью ЮТК, как мы помним по недавнему опыту решает из рук вон плохо, но зато научилось(!) клепать унылые сайты типа этого: http://uravo.tv/new/ . Радует, что они хоть что-то умеют делать, только вот остается один вопрос: почему бы им вместо этих сайтов не приступить к тому, за что клиенты иим платят деньги?
зы. Сайт делало не ЮТК, а лишь "поддерживало". Что это значит я догадываюсь смутно, но ясно одно: ЮТК ничего не способно сделать самостоятельно. Ну, кроме разумеется, отъема денег у населения.
Гость
7566 - 14.11.2010 - 01:56
SUPPORT

будет ли перерасчет за этот месяц, в связи с вечерними падениями скоростей?
Гость
7567 - 15.11.2010 - 10:38
7942-пресс центр КФ >Перерасчет планируется?
Гость
7568 - 15.11.2010 - 11:54
7970-NokiArt >7971-Polyno4nik >Нет, перерасчет делать не планируется. По поводу высоких пингов по вечерам я публиковала пояснение наших технических специалистов в соседней теме:
"Уважаемые пользователи сети Интернет!
Временные затруднения при доступе к ресурсам сети Интернет, которые наблюдаются у ряда абонентов, вызваны проблемами, возникающими за пределами зоны ответственности Краснодарского филиала ОАО «ЮТК». Время переноса IP пакетов в зоне ответственности филиала соответствует нормативному уровню".
Гость
7569 - 15.11.2010 - 13:47
пресс центр КФ
ясно, опять деньги на ветер
Гость
7570 - 15.11.2010 - 14:20
7973-NokiArt > на форуме же писал???F это тебе что не Интернет чтоли??
Гость
7571 - 15.11.2010 - 15:31
7972-пресс центр КФ > Я, конечно дико извиняюсь, но подскажите почему у меня в офисе Яндекс открывается за 3 секунды, а дома, при скорости в 6 мегабит 2 минуты? Может, потому, что дома я сижу на ЮТК, а офис обслуживает фирма "Связь"?
Гость
7572 - 15.11.2010 - 15:58
7975-lyopa2 >Лепа, Вы же говорили что отказались от услуг ОАО "ЮТК"?
а Вы свое оборудование проверяли?
Гость
7573 - 15.11.2010 - 16:15
Откажешься тут... как же!!!
оборудование отдавал на проверку вчера. и компьютер, и модем. На всякий случай даже справку взял.
Гость
7574 - 15.11.2010 - 21:58
7972-пресс центр КФ >И что? Я деньги плачу ЮТК!!! И качества требую тоже от ЮТК, мне по барабану, что проблему у кого то там дальше. Будьте добры, предоставьте нормальный доступ в сеть, а не вот это
Гость
7575 - 16.11.2010 - 02:19
7972-пресс центр КФ > Нет, перерасчет делать не планируется.

Очччень интересно. А нам какая разница где у вас там проблема?!?! Или мы сами выбрали магистрального провайдера? Вы нам предоставляете услугу и предоставляете её некачественно - кто там виноват нас не интересует! Если не вы, то снимайте с тех кто виноват! Вы же закупили у них тухлый продукт - они вам должны и компенсировать это, а вы нам! Или если я куплю прокисшее молоко в магазине, то мне магазин может не возмещать потерю, сославшись на молокозавод или вообще на больную корову? Что за бред вы несёте? Или вы компенсацию от магистрально провайдера решили там присвоить? В прокуратуру обращаться что-ли?
7576 - 16.11.2010 - 05:14
7979-Andrex >Дело в том, что Ростелеком не признается, что у них с пингом есть проблемы, они скажут, что у нас проблем нет, спрашивайте вашего провайдера и сейчас так, что ЮТК говорит, что это Ростелеком, а Ростелеком говорит, что это точно не мы, а либо ЮТК, либо еще кто то


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены