К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к Адыгейскому филиалу ОАО "Ростелеком"

Гость
0 - 18.11.2011 - 17:34
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума. В этой теме не флудим, пишем по существу, обязательно указываем Ваш лицевой счет (!) и суть проблемы или также Вы можете отправить эту информацию на e-mail: techsupport.KRD@South.RT.RU.
PS. Любой флуд и сообщения без указания л/c будут удаляться!

ВАЖНО!!!

Если проблема не решилась, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 11.07.2015 в 12:23.
Гость
2041 - 17.02.2014 - 15:54
Цитата:
Сообщение от AleX_L Посмотреть сообщение
Ростелеком Адыгея > Почему отрубается интернет? Уже второй день. Сбросили скорость и еще интернет отрубается *класс, I love Rostelecom*! Лицевой счет № 2224428
Передали заявку дна местный узел связи для проверки линии.
Гость
2042 - 17.02.2014 - 17:14
Добрый день. Скажите пожалуйста , когда планируете подключить к оптоволокну ул.Тургеневское шоссе 1д ЖК "Новый город" Яюлоновский? Есть ли смысл собрать подписи жильцов на подключение? Спасибо.
Гость
2043 - 17.02.2014 - 18:51
Да епрст,опять.Линия в порядке,но Дсл просто мигает!((
Гость
2044 - 17.02.2014 - 22:15
лимит старых сообщений превышен.надо стереть .
Гость
2045 - 18.02.2014 - 11:57
Пустите линию!!!
Гость
2046 - 18.02.2014 - 13:10
RTK_ADG превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых
Гость
2047 - 18.02.2014 - 13:36
Я худею!У меня второй день подряд нет гребанного,мать её ростелекомовского интернета!Я не имею ввиду сбои и падение скорости,я говорю о её отсутсвий напрочь!Лампочка ДСЛ тупо мигает(5-2 пауза в 3 сек. затем 5-2)-цикл. Пустите линию!Уверен проблема не с моей стороны!!!(
Гость
2048 - 18.02.2014 - 15:26
Спасибо за оперативность,надеюсь больше этого не произойдёт
Гость
2049 - 18.02.2014 - 15:35
Пожалуй я поспешил похвалив вас.
Гость
2050 - 18.02.2014 - 16:21
Цитата:
Сообщение от RashFM Посмотреть сообщение
Пожалуй я поспешил похвалив вас.
С Вами свяжется наш сотрудник.
Гость
2051 - 18.02.2014 - 16:39
Здравствуйте. Подключен ли д.3 на ул.Иркутско-Пинской дивизии к оптике?
Гость
2052 - 18.02.2014 - 16:41
:) :0 :)
Гость
2053 - 18.02.2014 - 16:43
п.Энем
Гость
2054 - 18.02.2014 - 16:44
наши выигрывают в хоккей! смотрю спорт1 hd по адсл скорость 8 мб.тариф домашний 15мб.Доволен.
Гость
2055 - 18.02.2014 - 16:51
2 : 0!!!!!!!!!!
Гость
2056 - 18.02.2014 - 16:57
http://torrent-tv.ru/ https://www.youtube.com/watch?v=q19BS1sOKrY
Гость
2057 - 18.02.2014 - 17:11
опять!!!опять!Отпустите линию!
Гость
2058 - 18.02.2014 - 19:10
Вчера отключали интернет на целый день. Включили только сегодня утром.
Гость
2059 - 18.02.2014 - 19:14
И ещё, почему скорость упала? Вы же подняли до 15 мб, а теперь снова 8. Лицевой счет № 3033941
Гость
2060 - 18.02.2014 - 19:24
Лицевой счет № 672769
Гость
2061 - 18.02.2014 - 19:47
2060-Vortex01 > радуйся что хоть 8мб, у меня вообще скинули до 2
Гость
2062 - 18.02.2014 - 20:53
Цитата:
Сообщение от Александр7777 Посмотреть сообщение
Добрый день. Скажите пожалуйста , когда планируете подключить к оптоволокну ул.Тургеневское шоссе 1д ЖК "Новый город" Яюлоновский? Есть ли смысл собрать подписи жильцов на подключение? Спасибо.
Я конечно извиняюсь, но мне по этому поводу ответят? Спасбо.
Гость
2063 - 19.02.2014 - 08:23
Добрый день.Исправьте пожалуйста каждый вечер стабильно пропадает интернет (dsl тухнет),и потом заново подключаеться ,понижать скорость не надо,это не выход из положения. Я понимаю когда были сильные морозы интерет не работал по пол дня бывало и весь день,бывало и больше,но вроде погода стабилизировалась а интернет как глючил так и глючит. Исправьте пожалуйста,очень хочеться стабильности.
Гость
2064 - 19.02.2014 - 08:23
Цитата:
Сообщение от eindame Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Подключен ли д.3 на ул.Иркутско-Пинской дивизии к оптике?
Добрый день. Р.Адыгея, ул. Иркутско-Пинской дивизии, д.3? Больше нет реквизитов, например названия населенного пункта?
Гость
2065 - 19.02.2014 - 08:24
Цитата:
Сообщение от Александр7777 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Александр7777 Добрый день. Скажите пожалуйста , когда планируете подключить к оптоволокну ул.Тургеневское шоссе 1д ЖК "Новый город" Яюлоновский? Есть ли смысл собрать подписи жильцов на подключение? Спасибо. Я конечно извиняюсь, но мне по этому поводу ответят? Спасбо.
Передали запрос в службу планирования, как ответят отпишемся.
Гость
2066 - 19.02.2014 - 08:25
Лицевой счет № 1796313
Гость
2067 - 19.02.2014 - 08:25
Цитата:
Сообщение от vev36 Посмотреть сообщение
Добрый день.Исправьте пожалуйста каждый вечер стабильно пропадает интернет (dsl тухнет),и потом заново подключаеться ,понижать скорость не надо,это не выход из положения. Я понимаю когда были сильные морозы интерет не работал по пол дня бывало и весь день,бывало и больше,но вроде погода стабилизировалась а интернет как глючил так и глючит. Исправьте пожалуйста,очень хочеться стабильности.
Здравствуйте. Уточните пожалуйста лицевой счет.
Гость
2068 - 19.02.2014 - 08:31
Цитата:
Сообщение от Vortex01 Посмотреть сообщение
672769
15359/506 проверьте
Гость
2069 - 19.02.2014 - 08:52
Лицевой счет № 1796313
Гость
2070 - 19.02.2014 - 08:58
Цитата:
Сообщение от Ростелеком Адыгея Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от eindame Здравствуйте. Подключен ли д.3 на ул.Иркутско-Пинской дивизии к оптике? Добрый день. Р.Адыгея, ул. Иркутско-Пинской дивизии, д.3? Больше нет реквизитов, например названия населенного пункта?
Я чуть ниже написал п.Энем.
Гость
2071 - 19.02.2014 - 09:33
Цитата:
Сообщение от eindame Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от eindame Здравствуйте. Подключен ли д.3 на ул.Иркутско-Пинской дивизии к оптике? Добрый день. Р.Адыгея, ул. Иркутско-Пинской дивизии, д.3? Больше нет реквизитов, например названия населенного пункта? Я чуть ниже написал п.Энем.
Уточним, отпишемся.
Гость
2072 - 19.02.2014 - 09:38
Линию!!!Отпустите линию!!!
Гость
2073 - 19.02.2014 - 09:49
Цитата:
Сообщение от vev36 Посмотреть сообщение
1796313
По логам прерывает сессии модем, попробуйте скинуть настройки на заводские и настроить с нуля, желательно потестировать в режиме "прозрачного моста", при сохранении проблемы отпишите - отправим заявку на местный узел связи.
Гость
2074 - 19.02.2014 - 09:55
Хорошо попробую,но это уже 4-ый модем.
Цитата:
Сообщение от Ростелеком Адыгея Посмотреть сообщение
По логам прерывает сессии модем, попробуйте скинуть настройки на заводские и настроить с нуля, желательно потестировать в режиме "прозрачного моста", при сохранении проблемы отпишите - отправим заявку на местный узел связи.
Гость
2075 - 19.02.2014 - 12:46
Добрый день.Сменил тариф на домашний 15,прироста скорости нет.Тест скорости показывает 2.4 мб/с,т.е. такая же как и до смены тарифа.Сделайте с этим что нибудь и если есть возможность снимите ограничение с линии.Номер счета 1748293.Заранее благодарен.
Гость
2076 - 19.02.2014 - 13:16
RTK_ADG превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.
Гость
2077 - 19.02.2014 - 13:17
как там с инженером пообщались?
Гость
2078 - 19.02.2014 - 13:58
Добрый день. Не очень верю что вы поможете, но надежда, как говорится, умирает последней.
Летом подал заявку, через пару месяцев пришел монтажник(к сожалению во время подключения был не лично), кинул кабеля, вроде как все скоммутировал, но физически линк не "поднялся", сказал что это наверное там что то не доделали, потом подключат. Через месяц после этого, от вас позвонили, спросили почему не пользуюсь, рассказал что не могу (вышеописанная причина).
И на следующей неделе приехал сам в Тахтамукай отдал роутер(хотелось использовать свой роутер), и еще раз вживую попросил прибыть кого нибудь для подключения. Обещали вот завтра праздник, а на следующей неделе приедем.
Дальше реакция только по телефону пару раз звонили, но несмотря на то что несколько дней забивал на свои дела ждал, никого не прибывало.
Попытки оформить заявку через Москву, так же не увенчались успехом.

Пожалуйста помогите мне с подключением (как ни как 8 месяцев нет интернета от вас.). В свою очередь готов на личном авто забрать человека, который знает как что и куда коммутируется, и привезти в Яблоновский для работ и обратно по окончанию работ. Так же если есть необходимость могу предоставить обжимное устройство, 110 кроссировочный нож. ну и если понадобится "Флюк".
Мой лицевой счет № 877222008194608.
готов оплатить минус который набежал на счету, правда мне так и не ответили, за что он набежал.
Контакты могу дать в ЛС.
Гость
2079 - 19.02.2014 - 14:00
Цитата:
Сообщение от BlackMail Посмотреть сообщение
Добрый день.Сменил тариф на домашний 15,прироста скорости нет.Тест скорости показывает 2.4 мб/с,т.е. такая же как и до смены тарифа.Сделайте с этим что нибудь и если есть возможность снимите ограничение с линии.Номер счета 1748293.Заранее благодарен.
Здравствуйте. В текущем состоянии линия больше 4 мб не тянет, сдали в бюро ремонта для диагностики. Заявка № 8030675.
Гость
2080 - 19.02.2014 - 14:01
Цитата:
Сообщение от MISHA999 Посмотреть сообщение
как там с инженером пообщались?
Добрый день. Да, когда будет в Вашем населенном пункте должен проверить коммутатор агрегации.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены