К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к Адыгейскому филиалу ОАО "Ростелеком"

Гость
0 - 18.11.2011 - 17:34
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума. В этой теме не флудим, пишем по существу, обязательно указываем Ваш лицевой счет (!) и суть проблемы или также Вы можете отправить эту информацию на e-mail: techsupport.KRD@South.RT.RU.
PS. Любой флуд и сообщения без указания л/c будут удаляться!

ВАЖНО!!!

Если проблема не решилась, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 11.07.2015 в 12:23.
Гость
2001 - 10.02.2014 - 12:40
Цитата:
Сообщение от kondratiev Посмотреть сообщение
через сетевую - тоже только что оборвалось. как будто бы сигнал пропадает и все. Можно как то разобраться уже с этой проблемой.? уже как неделю нет нормального интернета!!
Если компьютер теряет связь с модемом, это либо порт модема, либо сетевая карта, либо кабель - выше Вы говорили, что напрямую тоже теряется соединение, так что скорее всего барахлит сетевая карта, попробуйте удалить ее как устройство из системы, перезагрузить компьютер и установить заново. Перед тем как, начнете настраивать убедитесь, что в наличии есть драйвер на нее.
Гость
2002 - 10.02.2014 - 12:48
Цитата:
Сообщение от Руслан Карашок Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Ростелеком. На номере 8(87772)9-19-00 упала скорость интернета с 8 Мбит до 2 Мбит. Тариф Домашний xdsl 15 Мбит. Последнюю неделю наблюдаются частые обрывы соединения... Исправьте, если возможно... Спасибо.
Вашу учетную запись используют для выхода в интернет с другого оборудования. Если Вы никому не сообщали логин/пароль, необходимо обратится в ближайший СЦ для формирования нового.
Гость
2003 - 10.02.2014 - 12:54
Цитата:
Сообщение от NeKoT Посмотреть сообщение
Лицевой счет № 1546086. Добрый день. перевелся на тариф "Домашний Интернет" 15 Мбит/с, а скорость на порту так и не поднялась. до сих пор 2700 кБит/с. Поднимите скорость на порту пожалуйста.
Подняли до тарифной.
Гость
2004 - 10.02.2014 - 13:01
Цитата:
Сообщение от Danya Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Danya Почему у меня скорость интернета не превышает 256 кбит/c ??? Когда у меня в договоре написано до 2мбит/c и Тариф у меня до 2 мбит/c???????
Максимальная скорость подключения для Вашего населенного пункта составляет 512 кб/с. Соединение рвет модем, проверьте свое оконечное оборудование.
Гость
2005 - 10.02.2014 - 13:06
Цитата:
Сообщение от InFive Посмотреть сообщение
Л/С 1050415 тариф 5 Мбит/с... прошу проверить качество линии на возможность поднятия скорости на порту, ибо чтото модем соединяется на скорости 4 Мбит/с...
Подняли до 5, проверить качество соединения не смогли - выключен модем.
Гость
2006 - 10.02.2014 - 13:14
Цитата:
Сообщение от tomik_84 Посмотреть сообщение
Добрый день! Перевелась на тариф "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 15360 Кбит/с, но тест скорости выдаёт 8296 Кбит/с! Возможно ли поднять скорость на порту?
Здравствуйте. Подняли до тарифной.
Гость
2007 - 10.02.2014 - 21:56
2006-Ростелеком Адыгея >Здравствуйте. Упала скорость приема, проверьте.
Лицевой счет № 2224428
Гость
2008 - 11.02.2014 - 07:11
Цитата:
Сообщение от AleX_L Посмотреть сообщение
2006-Ростелеком Адыгея >Здравствуйте. Упала скорость приема, проверьте. Лицевой счет № 2224428
Здравствуйте.
Уточните пожалуйста информацию. До каких значений, где производите измерения?
Гость
2009 - 12.02.2014 - 14:55
2008-Ростелеком Адыгея > упала в 2 раза (с 7,9 мбит/сек до 2,9 мбит/сек), проверял на официальном сайте Ростелекома.
Гость
2010 - 13.02.2014 - 07:34
Цитата:
Сообщение от AleX_L Посмотреть сообщение
2008-Ростелеком Адыгея > упала в 2 раза (с 7,9 мбит/сек до 2,9 мбит/сек), проверял на официальном сайте Ростелекома.
С Вами свяжется наш сотрудник.
Гость
2011 - 13.02.2014 - 10:34
Добрый день!!!Поднимите мне скорость интернета на максимум. Хочу проверить качество и максимальную скорость интернета. Заранее благодарю, жду. тел. инт.: 97 848
Гость
2012 - 13.02.2014 - 11:09
2008-Ростелеком Адыгея > Добрый день!!!Поднимите мне скорость интернета на максимум. Хочу проверить качество и максимальную скорость интернета. Заранее благодарю, жду. тел. инт.: 97 848
Гость
2013 - 13.02.2014 - 11:35
Цитата:
Сообщение от Ростелеком Адыгея Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от AleX_L 2008-Ростелеком Адыгея > упала в 2 раза (с 7,9 мбит/сек до 2,9 мбит/сек), проверял на официальном сайте Ростелекома. С Вами свяжется наш сотрудник.
Поговорите с родителями, информация им была предоставлена.
Гость
2014 - 13.02.2014 - 11:53
Вы скорость подняли нам на максимум или нет????
Гость
2015 - 13.02.2014 - 15:54
Цитата:
Сообщение от Домострой1 Посмотреть сообщение
Вы скорость подняли нам на максимум или нет????
Телефонов 97848 по Республике 6 штук, уточните населенный пункт, или код, или лицевой счет.
Гость
2016 - 13.02.2014 - 16:49
2008-Ростелеком Адыгея > прошу прощения, не знал)) Вот полный номер: 8(87771) 97 848
Гость
2017 - 14.02.2014 - 09:28
Цитата:
Сообщение от Домострой1 Посмотреть сообщение
2008-Ростелеком Адыгея > прошу прощения, не знал)) Вот полный номер: 8(87771) 97 848
Ваш тарифный план 5 мб/с, на порту модема 8 мб/с.
Гость
2018 - 14.02.2014 - 09:48
2008-Ростелеком Адыгея > какую максимальную скорость на порту вы сможете мне поставить?
Гость
2019 - 14.02.2014 - 10:44
Цитата:
Сообщение от Домострой1 Посмотреть сообщение
2008-Ростелеком Адыгея > какую максимальную скорость на порту вы сможете мне поставить?
Линия выдержит максимум 12
Гость
2020 - 14.02.2014 - 11:20
2008-Ростелеком Адыгея > поставьте тогда пож-та максимальную скорость в 12 мб/с, проверю. Как сегодня поставите, просьба отписаться мне. Благодарю!
Гость
2021 - 14.02.2014 - 12:37
Цитата:
Сообщение от Домострой1 Посмотреть сообщение
2008-Ростелеком Адыгея > поставьте тогда пож-та максимальную скорость в 12 мб/с, проверю. Как сегодня поставите, просьба отписаться мне. Благодарю!
К сожалению, нагружать линию сверх необходимости у нас нет оснований. Вам выставим, может просесть у других абонентов.
Гость
2022 - 14.02.2014 - 14:26
2008-Ростелеком Адыгея > ещё раз Вас прошу, поставьте мне максимальную скорость интернета, я хочу проверить качество и максимальную скорость соединения и скачивания!
Гость
2023 - 14.02.2014 - 18:30
2008-Ростелеком Адыгея > Прощу ещё раз Вас, поставьте мне максимальную скорость интернета, я хочу проверить качество и максимальную скорость соединения и скачивания!
Гость
2024 - 14.02.2014 - 21:47
Цитата:
Сообщение от Домострой1 Посмотреть сообщение
2008-Ростелеком Адыгея > Прощу ещё раз Вас, поставьте мне максимальную скорость интернета, я хочу проверить качество и максимальную скорость соединения и скачивания!
Ваш тарифный план (ТП) 5 мб/с, выставили Вам 5 мб/с (максимальная скорость по Вашему ТП). Не рекомендуем Вам изменять ТП на более высокоскоростной, т.к. техническая возможность повышения скорости отсутствует (см. Договор об оказании услуг связи).
Гость
2025 - 14.02.2014 - 22:25
Цитата:
Сообщение от Ростелеком Адыгея Посмотреть сообщение
С Вами свяжется наш сотрудник. Поговорите с родителями, информация им была предоставлена.
Добрый день. Отец не понимает в этом, все что он понял все передал мне(но мутно): "Проверить сплиттер, пойти в АТС...". Не понимаю, почему больше месяца скорость была нормальная, а сейчас сбросили. В чем проблема?
Цитата:
Сообщение от Ростелеком Адыгея Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Максимально достижимая скорость на линии по л/с 2224428 8 мб/с, выставили 7168/512, рекомендуем подобрать тарифный план исходя из этого.
Гость
2026 - 14.02.2014 - 22:32
2008-Ростелеком Адыгея > Вы сегодня написали мне: "нагружать линию сверх необходимости у нас нет оснований" и "Линия выдержит максимум 12 мб/с", т.е. с ваших же слов вы можете сделать это, но не хотите... а потом пишите что тех. возможность отсутствует. И вы всего лишь рекомендуете мне не изменять ТП. Я ещё раз прошу Вас поднять мне скорость на максимум. Я обзвоню все инстанции в решении этого вопроса, если ничего не поменяется. Спасибо за понимание.
Гость
2027 - 15.02.2014 - 13:00
Чёрт возьми.Я вчера оплатил весь долг,что было на мне.Выпустил из рук туеву хучу денег!!!Так почему сегодня инет вообще отсутствует вместе с Дсл,который тупо мигает и нихрена больше не делает?А пинг выше должного в 2 раза(было месяц назад 33 мс.,а теперь 60).Что за фигня творится?Исправьте!!!
Гость
2028 - 15.02.2014 - 13:51
Цитата:
Сообщение от Домострой1 Посмотреть сообщение
2008-Ростелеком Адыгея > Вы сегодня написали мне: "нагружать линию сверх необходимости у нас нет оснований" и "Линия выдержит максимум 12 мб/с", т.е. с ваших же слов вы можете сделать это, но не хотите... а потом пишите что тех. возможность отсутствует. И вы всего лишь рекомендуете мне не изменять ТП. Я ещё раз прошу Вас поднять мне скорость на максимум. Я обзвоню все инстанции в решении этого вопроса, если ничего не поменяется. Спасибо за понимание.
Еще раз. Ваш ТП 5, следующий в линейке 15, линия выдержит максимум 12, информация об отсутствии технической возможности переключения на вышестоящий ТП Вам была предоставлена.
Гость
2029 - 15.02.2014 - 13:51
Цитата:
Сообщение от RashFM Посмотреть сообщение
Чёрт возьми.Я вчера оплатил весь долг,что было на мне.Выпустил из рук туеву хучу денег!!!Так почему сегодня инет вообще отсутствует вместе с Дсл,который тупо мигает и нихрена больше не делает?А пинг выше должного в 2 раза(было месяц назад 33 мс.,а теперь 60).Что за фигня творится?Исправьте!!!
Уточните лицевой счет.
Гость
2030 - 15.02.2014 - 17:02
Итак.Номер моего ЛС: 1545337
Гость
2031 - 15.02.2014 - 18:45
Цитата:
Сообщение от RashFM Посмотреть сообщение
Итак.Номер моего ЛС: 1545337
С Вами свяжется наш сотрудник.
Гость
2032 - 15.02.2014 - 19:18
Перезвоните пожалуйста.Я перезваниваю(точнее делаю попытку),но вызов завершается.
Гость
2033 - 15.02.2014 - 20:27
Так,интернет появился.Однако мне предоставляется 3524 kbps/400kbps вместо 5Мб/сек.И пинг длительностью в 60 секунд вместо 30 меня не радует.Устраните текущие проблемы:скорость,пинг
Гость
2034 - 15.02.2014 - 21:00
Ребят, подскажите номер на который
Гость
2035 - 15.02.2014 - 21:03
2008-Ростелеком Адыгея > будьте любезны, укажите в письме номер вашего руководства с которым можно связаться и всё уточнить по поводу скорости интернета. Только те номера, на которые можно реально дозвониться
Гость
2036 - 15.02.2014 - 21:04
2008-Ростелеком Адыгея > напишите мне номер вашего непосредственного руководителя.
Гость
2037 - 15.02.2014 - 21:30
Цитата:
Сообщение от Домострой1 Посмотреть сообщение
2008-Ростелеком Адыгея > напишите мне номер вашего непосредственного руководителя.
Вся информация представлена на нашем официальном сайте.
http://www.maykop.rt.ru/about/contacts/info_total
+7 (8772) 52-17-83
Гость
2038 - 15.02.2014 - 21:37
Цитата:
Сообщение от RashFM Посмотреть сообщение
Так,интернет появился.Однако мне предоставляется 3524 kbps/400kbps вместо 5Мб/сек.И пинг длительностью в 60 секунд вместо 30 меня не радует.Устраните текущие проблемы:скорость,пинг
Вышлете пожалуйста скрин странички "Статистика" или "Информация об устройстве" (в зависимости от марки модема) веб-интерфейса Вашего устройства на почтовый ящик rt_service_desk@mail.ru.
Гость
2039 - 17.02.2014 - 14:02
Ростелеком Адыгея > Почему отрубается интернет? Уже второй день. Сбросили скорость и еще интернет отрубается *класс, I love Rostelecom*!
Лицевой счет № 2224428
Гость
2040 - 17.02.2014 - 15:52
Добрый день. Скажите пожалуйста , когда планируете подключить к оптоволокну ул.Тургеневское шоссе 1д ЖК "Новый город" Яюлоновский? Есть ли смысл собрать подписи жильцов на подключение? Спасибо.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены