К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к Адыгейскому филиалу ОАО "Ростелеком"

Гость
0 - 18.11.2011 - 17:34
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума. В этой теме не флудим, пишем по существу, обязательно указываем Ваш лицевой счет (!) и суть проблемы или также Вы можете отправить эту информацию на e-mail: techsupport.KRD@South.RT.RU.
PS. Любой флуд и сообщения без указания л/c будут удаляться!

ВАЖНО!!!

Если проблема не решилась, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 11.07.2015 в 12:23.
3801 - 03.01.2017 - 07:21
постоянные отлючения, переподключения, пропадания интернета, скачки пинга, просто сил нету терпеть "это"..
3802 - 03.01.2017 - 22:27
Лицевой счет №: 712851. Добрый день.
Тарифный план: "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 15 Мбит/с. А на порту 12287 Мбит/с. Подкорректируйте пожалуйста скорость до максимально возможной по моему тарифному плану.
3803 - 27.01.2017 - 18:14
Подскажите как можно отключить интернет (расторгнуть договор) ? Обязательно нужно ехать в офис или ещё как то можно?
3804 - 15.03.2017 - 21:59
Цитата:
Сообщение от Vortex01 Посмотреть сообщение
Подскажите как можно отключить интернет (расторгнуть договор) ? Обязательно нужно ехать в офис или ещё как то можно?
где у нас второй провайдер,если живешь в частном секторе?
3805 - 28.03.2017 - 23:12
Здравствуйте. Подключен по технологии ADSL2 есть ли возможность перейти на VDSL2?
3806 - 13.04.2017 - 11:57
Добрый день! подавал заявку через сайт РСТ на подключения интернета. Пришел отказ. Интернет требуется в дачный поселок СНТ Закубанские сады 2, за мегой Адыгея. Сколько необходимо желающих на подключение, что бы вы рассмотрели возможность подключения?
3807 - 01.08.2017 - 09:41
здравствуйте!почему скорость приема стала ниже,когда будет нормальная скорость?
Лицевой счёт № 401000373635
3808 - 04.09.2017 - 20:19
Добрый вечер
Адрес. Республика Адыгея. ул Тургеневское Шоссе 3А\18.
Лицевой счет № 1694298 (Уникальный договор № 877222008165276)
Проблема в следующем.
С утра нет интеренета. Ни через маршрутизатор, ни напрямую если подключить к сетевой карте (Ошибка 651)
3809 - 04.09.2017 - 20:29
Сначала сетевая карта определяла наличие подключенного сетевого кабеля. Последние 2 часа - пишет кабель не подключен. Маршрутизатор так же не видит подключенный кабель.
Год назад примерно была такая же проблема. Активное оборудование находится в соседнем доме, и при подключении нового абонента мою линию отключили
3810 - 08.09.2017 - 08:48
Там вроде в Мелиоратор оператор Кубтел зашел, может они подключат?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены