![]() |
Вопросы к Адыгейскому филиалу ОАО "Ростелеком" Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума. В этой теме не флудим, пишем по существу, обязательно указываем Ваш лицевой счет (!) и суть проблемы или также Вы можете отправить эту информацию на e-mail: [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email]. PS. Любой флуд и сообщения без указания л/c будут удаляться! ВАЖНО!!! Если проблема не решилась, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU [/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в [url=http://bz.donpac.ru/]базе знаний[/url] на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком". |
Что за бред. Если вы действительно являетесь представителями Адыгейского филиала компании «Ростелеком», то попросите модераторов прилепить тему. |
Уважаемые Michail_R, Fiks75! В настоящее время здесь выбрана оптимальная платформа для общения. Все поступающие вопросы/просьбы/предложения будут перенаправлены в соответствующие службы для формирования ответов/действий. Ждем Ваших идей. |
4-Ростелеком Адыгея > Учитывая, что создав тему, вы заглянули сюда через неделю - это не есть эффективный инструмент по улучшению уровня обслуживания абонентов! ИМХО |
Уважаемый Sting! Логично будет оценивать эффективность инструмента по результатам реакции на РАЦИОНАЛЬНЫЕ советы и предложения Включайтесь! |
Michail_R, спасибо за вопрос! Он уже переадресован в технический блок Надеемся сформировать ответ в ближайшее время |
8-Ростелеком Адыгея > А у Вас тоже как в ЮТК специалисты работают??? |
В компании ОАО "Ростелеком" все сотрудники работают. Уточните вопрос |
Уважаемые форумчане! Убедительная просьба высказываться четко и по существу |
поскольку процесс работы с клиентами при заключении договора короткий, клиент получил договор и ушел, то не актуально говорить о том, что улучшить в сфере процесса обслуживания, а вот техподдержка клиентов, это для всех и всегда...итак... я подключился к дизелю в майкоеп три года назад и началось... я попался на рекламу, которая была в буклетах, что мол к порталу mediazona.ru доступ ббез ограничения скорости... но я же пначалу та ничего не знал... пытаюсь в первый же день выйти на mediazona.ru а меня туда не пущают... звоню в суппорт, а там и не знали что медиазона не работает... сказали, что займутся и ждать... ждал, заработал портал, но качать нельзя. скорость не локальная, хотя в рекламе в ютк было написано что будет локальная... звоню суппорту, и узнаю что в рекламе чистый обман, что никогда не была к медиазоне локальная скорость, в рекламе обман, а работникам все равно... я не ворочу старое, просто хочу сказать, что старые проблемы они и сегодня остались, постоянно в адыгее не все как у людей... пишу недавно админу портала mediazona.ru почему нельзя из адыгеи качать с mediazona.ru, он мне отвечает, что у вас проблемы с DNS... стал сам разбираться, оказалось правда, ничего некачается с mediazona.ru изза адыгейского DNS... определил ip ссылок ex.mediazona.ru и ex1.mediazona.ru , внес эти ip в файл hosts и только теперь качает с mediazona.ru... у меня и дизель и оптика... везде одна поблема... а самое актуальное это retracker.local... к нему нет подключения из торрент клиента, пока я не сделал такое же правило в файле hosts... сейчас удалил все правила из hosts, проверяю, ничего не качает ни с медиазоны ни через retracker.local... возвращаю все в hosts, вновь все качает... DNS в майкопе в течении дня то один привязывется то другой, что у вас там с нми на протяжении все этих лет? и еще вы спрашиваете что исправлять? |
забыл уточнить, почему я говорю что проблемы остались те же, потому что и тогда просто открыть страницу портала mediazona.ru когда я прописывал в адресной строке не доменное имя, а ip адрес портала... теперь правда сайт работает (почти, пришлось прописывать в файле hosts конкретно для mediazona.ru и для [url]www.mediazona.ru[/url]) а вот не качает это факт... правда и здесь есть нюанс, ссылки типа ex2.mediazona.ru качаюся без правил в hosts а вот ссылки типа ex.mediazona.ru и ex1.mediazona.ru только благодяря hosts... |
Уважаемый Michail_R! Технический блок дал ответ на ваш вопрос: Линия абонента неистправна для качественной передачи высокочастотных сигналов - ADSL. При длине линии 1800м, высокочастотные параметры неудовлетворительны, сигнал/шум - 27.2 / 7 При таких параметрах возможны обрывы связи и ухудшение скорости. Соединение 4 мб / 512 -------------------------------------------------------------------------------- ------------------- Port Link IntSpeed FastSpeed Curr. SNR Attenuation TX Power Attai n. Rate Linetype ADM/OPR UP/DOWN UP/DOWN UP/DOWN UP/DOWN UP/DOWN UP /DOWN -------------------------------------------------------------------------------- ------------------- 1/33 UP/ UP 512/ 4096 0/ 0 27.2/ 7.0 19.5/32.0 12.0/19.8 1184 / 5344 interleaved Рекомендуем обратиться в ЦБР (Центральное бюро ремонта) с заявкой на ремонтно-профилактические работы линии. Единый номер ЦБР: 8-805-302-01-25 или 125 |
2 16 Разве когда услугу подключали линию не проверили!? А как же профилатика линий, ежегодные плановые измерения параметров линии абонента, что собственно входит в стоимость абонплаты за телефон. Может быть не станете делать удивленный вид? Просто займитесь СВОЕЙ РАБОТОЙ. |
А можете мне скорости на порту дать побольше? В техподдержке говорят, что 4 мбит макс, а на работе (в 2 кварталах от меня) все 8 грузит.. |
А как насчёт планов по подключению новых абонентов? В частности интересует пригород Краснодара - Новая Адыгея,п.Перекатный? Очень интересен ответ. И не мне одному) |
Уважаемый Michail_R! Есть возможность переключения на ADSL 2+. Вам необходимо в настройках модема выставить принудительно модуляцию ADSL 2+. |
Michail_R, ADSL в Адыгее работает на скорости свыше 8 М/бит... Все зависит от параметров линии и удаленности от станции, наличия "скруток" на оконечном оборудовании абонента, настроек модема, а именно от режива модуляции, выставленного на модеме. |
Уважаемый он же pubgen! Если в Службе технической поддержки сообщили о невозможности повышения скорости на порту свыше 4 М/бит, значит параметры линии не позволяют этого сделать. Укажите номер договора на предоставление услуг - посмотрим, что можно сделать. |
Уважаемый pflhfyysqenrjq. Линию проверяют в обязательном порядке! Скорее свего при поключении, а соответственно при проверке линии, Michail_R не подключал тарифный план со скоростью 8 М/бит. Соответственно его линия на тот момент соответствовала заявленным требованиям. В случае принудительной модуляции ADSL 2+ и правильном подключении оборудования, скорость должна увеличиться. Более того, на скорость работы сети Интернет могут оказывать влияние следующие факторы: модель модема, ПО модема. |
25-Ростелеком Адыгея > частные дома подключение как-то коснётся? |
27-SteelWolf > На данном этапе нет. Вновь построенная сеть FTTx затронет район Таунхаусов в Новой Адыгее. |
7-Michail_R > В районе ЦКЗ на пересечении ул. Железнодорожная с ул. 2-я Кирпичная установлен мультисервисный шкаф, что позволит сократить расстояние абонентской линии от оборудования оператора до оконечного оборудования абонента. На сегодняшний день решается вопрос о подключении данного мультисервисного шкафа к электрической сети. Ввод в эксплуатацию данного оборудования планируется в январе 2012 г. |
29-Michail_R > Уточните пожалуста лицевой счет. В двух сообщениях разные лицевые счета. |
33-Michail_R > 15.12.2011 г. был организован выезд линейного монтера по Вашему адресу, с целью проверки линии связи. Обрывы и повреждения линии отсутсвуют. 16.12.2011 г. были изменены параметры на оборудовании. Надеюсь, что проделанная работа улучшит качество работы сети Интернет. Повторюсь, что в 1 квартале 2012 года планируется переключение на новый мультисервисный шкаф, а следовательно и улучшение качественных показателей Вашей сети. |
1-Ростелеком Адыгея >живу в п. краснооктябрьском 5км от города скорость интернета 256кб будет ли какое-нибудь увеличения скорости |
37-андрей воробьев > Добрый день! Уточните пожалуйста Ваш тарифный план, номер договора или лицевой счет. |
[u]Уважаемые форумчане! Убедительная просьба - указывать в сообщении необходимые данные для работы специалистов Адыгейского филиала ОАО "Ростелеком", а именно: подробно описывать Вашу проблему, указывать тарифный план, номер договора или номер лицевого счета.[/u][b][/b] |
38-Michail_R > По данным АТС, расстояние Вашей линии составляет 1820 м. Данные с "Google Планета Земля" нельзя брать за основу... Линии связи строятся не "напрямую", а исходя из градостроительных особенностей, наличия плотности заселенности определенных районов города, канализационных шахт и т.д. Соответственно длина линии связи всегда будет превышать расстояние от АТС до абонента. Что касается данных 1/33 - это данные оборудования АТС. |
тарифный план Unlim New 256 PPPoE, договор № 303409-080306 |
43,так подключи более "скоростной" тариф,например Unlim New 1024 PPPoE он 650р стоит,скорость в 4 раза больше по сравнению с твоим,а разница в цене 150 рублей |
43-андрей воробьев >Была проведена проверка станционного оборудования к которому подключена ваша абонентская линия, в ходе которой выяснилось, что ваша линия связи на данный момент не может поддерживать скорость свыше 256 кбит/с, в связи с загруженностью канала. Однако в начале первого квартала 2012 года планируется завершение работ по увеличению пропускной способности канала: г. Майкоп – п. Краснооктябрьский, за счет прокладки волоконно-оптической линии связи. Что повлечет за собой улучшение качества услуг связи. |
46-Michail_R >21.12.2011 была проведена проверка телефонной линии абонента: Договор № №:699368-091013, которая выявила что расстояние от АТС до оконечного оборудования составляет так же 1820 метров как и у Вас. 22.12.2011 был организован повторный выезд монтера и сотрудника СПД по вашему домашнему адресу. В ходе которого выяснилось, что низкие показатели «SNR Margin», а следовательно и изменяющаяся скорость интернет соединения связанны с качеством последней мили. Как было ранее сказано, в районе ЦКЗ на пересечении ул. Железнодорожная с ул. 2-я Кирпичная установлен мультисервисный шкаф, что позволит сократить расстояние абонентской линии от оборудования оператора до оконечного оборудования абонента, а следовательно улучшит качество связи. Ввод в эксплуатацию данного оборудования планируется в январе 2012 г |
44-Интерпретатор >я бы с удовольствием 1024,но в Тульском когда узнали что живу в Краснооктябрьском ,сказали только 256 |
Л/с 445295 Поднимите пожалуйста скорость на порту. |
[quote=Nicolyasik;22397902] Л/с 445295 Поднимите пожалуйста скорость на порту. [/quote] Сотрудниками ОАО "Ростелеком" была проверена Ваша линия, скорость на порту увеличина до 512 Кб/с. Пропускная способность должна увеличиться до скорости, заявленной в Вашем тарифном плане. Тестируйте! |
[em]Сотрудниками ОАО "Ростелеком" [/em] А куда специалисты делись?? Почему остались только сотрудники?? |
Л/с 789803 1.Отключите пожалуйста коррекцию ошибок. 2. Повысьте пожалуйста line upstream до 512кб/c. |
[quote=RUSEG;22572320] Л/с 789803 1.Отключите пожалуйста коррекцию ошибок. 2. Повысьте пожалуйста line upstream до 512кб/c. [/quote] Сотрудниками ОАО "Ростелеком" была проверена Ваша линия. Параметры линии не позволяют отключить коррекцию ошибок, т.к. данное действие приведет к ухудшению качества услуги. Line upstream на Вашем порту выставлен со значением 512 Кб/с, Line downstream на Вашем порту выставлен со значением 2048 Кб/с. |
53-КРАКК >да потому что ты уже всех достал, главный специалист города. |
Л/с 772201 Отключите пожалуйста коррекцию ошибок!!! Заблаговременно спасибо!!! |
Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3. |