К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к Адыгейскому филиалу ОАО "Ростелеком"

Гость
0 - 18.11.2011 - 17:34
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума. В этой теме не флудим, пишем по существу, обязательно указываем Ваш лицевой счет (!) и суть проблемы или также Вы можете отправить эту информацию на e-mail: techsupport.KRD@South.RT.RU.
PS. Любой флуд и сообщения без указания л/c будут удаляться!

ВАЖНО!!!

Если проблема не решилась, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 11.07.2015 в 12:23.
Гость
2081 - 19.02.2014 - 14:05
Цитата:
Сообщение от pup Посмотреть сообщение
Добрый день.Пожалуйста помогите мне с подключением 8 месяцев нет интернета.
Здравствуйте.Принято в работу, попытаемся разобраться.
Гость
2082 - 19.02.2014 - 14:12
спасибо
Гость
2083 - 19.02.2014 - 14:15
2081-Ростелеком Адыгея > спасибо, [*****] руки опускаются.
от своей готовности не отказываюсь.
Гость
2084 - 19.02.2014 - 14:22
я не матерился :) боян заменил местоимение а т о
Гость
2085 - 19.02.2014 - 14:53
Цитата:
Сообщение от Ростелеком Адыгея Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от BlackMail Добрый день.Сменил тариф на домашний 15,прироста скорости нет.Тест скорости показывает 2.4 мб/с,т.е. такая же как и до смены тарифа.Сделайте с этим что нибудь и если есть возможность снимите ограничение с линии.Номер счета 1748293.Заранее благодарен. Здравствуйте. В текущем состоянии линия больше 4 мб не тянет, сдали в бюро ремонта для диагностики. Заявка № 8030675.
Сделайте пожалуйста заявку чтобы на нашей линии обновили кабеля,а то вроде бы самый центр города,а скорость убогая.Живу по улице Гагарина,между улицами Крестьянская и Курганная.Надежда только на вас,т.к. в последнее время после работы даже поиграть без лагов не могу.Спасибо.
Гость
2086 - 19.02.2014 - 14:58
Цитата:
Сообщение от Ростелеком Адыгея Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Александр7777 Цитата: Сообщение от Александр7777 Добрый день. Скажите пожалуйста , когда планируете подключить к оптоволокну ул.Тургеневское шоссе 1д ЖК "Новый город" Яюлоновский?
Из 19 запланированных домов подрядчиком сданы в эксплуатацию 2, пришлось сдвинуть план подключения на конец 2014 г.
Гость
2087 - 19.02.2014 - 15:01
Цитата:
Сообщение от Ростелеком Адыгея Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от eindame Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от eindame Здравствуйте. Подключен ли д.3 на ул.Иркутско-Пинской дивизии к оптике? Добрый день. Р.Адыгея, ул. Иркутско-Пинской дивизии, д.3? Больше нет реквизитов, например названия населенного пункта? Я чуть ниже написал п.Энем. Уточним, отпишемся.
Нет не подключен, к сожалению в ближайшее время подключать не планируется.
Гость
2088 - 19.02.2014 - 17:14
Цитата:
Сообщение от Ростелеком Адыгея Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от Александр7777 Цитата: Сообщение от Александр7777 Добрый день. Скажите пожалуйста , когда планируете подключить к оптоволокну ул.Тургеневское шоссе 1д ЖК "Новый город" Яюлоновский? Из 19 запланированных домов подрядчиком сданы в эксплуатацию 2, пришлось сдвинуть план подключения на конец 2014 г.
Имеет ли смысл писать коллективное письмо с запросом на подключение, в нашем доме на 56 квартир, почти все готовы подключиться? Это может ускорить процесс?
Гость
2089 - 19.02.2014 - 17:20
Здравствуйте. Скорость упала до 1 и пинг. Лицевой счет № 123517
Гость
2090 - 19.02.2014 - 20:15
Добрый вечер.Я уже писал вам и хотелось бы точно узнать ожидается ли,планируется ,модернизация линии на нашей улице.Номер счета 1748293.
Гость
2091 - 19.02.2014 - 23:07
Опять линия отключилась!!!Я не понимаю что у вас творится,какая сила влияет на работоспособность моей линий.Я уже на грани 'психологического разрыва шаблона'.Не надо гнать на проблемы с моей стороны,они просто отсутсвуют!!!Только ВЫ можете исправить всё это.Наладьте всё это.Отпустите линию!Сделайте так чтоб,всё это не слетало!Я верю в вас!!!
Гость
2092 - 20.02.2014 - 07:41
Цитата:
Сообщение от BlackMail Посмотреть сообщение
Добрый вечер.Я уже писал вам и хотелось бы точно узнать ожидается ли,планируется ,модернизация линии на нашей улице.Номер счета 1748293.
Здравствуйте. Информация по данному вопросу у нас отсутствует.
Гость
2093 - 20.02.2014 - 07:49
Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от Александр7777 Цитата: Сообщение от Александр7777 Добрый день. Скажите пожалуйста , когда планируете подключить к оптоволокну ул.Тургеневское шоссе 1д ЖК "Новый город" Яюлоновский? Из 19 запланированных домов подрядчиком сданы в эксплуатацию 2, пришлось сдвинуть план подключения на конец 2014 г. Имеет ли смысл писать коллективное письмо с запросом на подключение, в нашем доме на 56 квартир, почти все готовы подключиться? Это может ускорить процесс?
Да, может. Схема прокладки коммуникаций уже согласована и вряд ли изменится. Пишите, передавайте в местный СЦ.
Гость
2094 - 20.02.2014 - 07:56
Цитата:
Сообщение от eindame Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Скорость упала до 1 и пинг. Лицевой счет № 123517
Добрый день. Передали заявку в местный СЦ № 8037328.
Понизили скорость до 10 пока идет диагностика.
Гость
2095 - 20.02.2014 - 09:43
Интер,интер,интернет.Я заплатил,а тебя нет!!!
Гость
2096 - 20.02.2014 - 10:46
Цитата:
Сообщение от RashFM Посмотреть сообщение
Интер,интер,интернет.Я заплатил,а тебя нет!!!
Ваша заявка № 7988934 на исполнении на местном узле связи, устраняем.
Гость
2097 - 20.02.2014 - 12:01
Урааааааа!!!Спаасибоооооо!)))
Гость
2098 - 20.02.2014 - 14:07
Нет.Не спасибо...Опять упал Дсл и так уже полчаса!
Гость
2099 - 20.02.2014 - 15:15
Цитата:
Сообщение от RashFM Посмотреть сообщение
Нет.Не спасибо...Опять упал Дсл и так уже полчаса!
Только закончили. Скорость на порту модема 8192/507.
Гость
2100 - 20.02.2014 - 19:16
Цитата:
Сообщение от Ростелеком Адыгея Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Mimino Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от Александр7777 Цитата: Сообщение от Александр7777 Добрый день. Скажите пожалуйста , когда планируете подключить к оптоволокну ул.Тургеневское шоссе 1д ЖК "Новый город" Яюлоновский? Из 19 запланированных домов подрядчиком сданы в эксплуатацию 2, пришлось сдвинуть план подключения на конец 2014 г. Имеет ли смысл писать коллективное письмо с запросом на подключение, в нашем доме на 56 квартир, почти все готовы подключиться? Это может ускорить процесс? Да, может. Схема прокладки коммуникаций уже согласована и вряд ли изменится. Пишите, передавайте в местный СЦ.
Спасибо, а можете, указать адрес и контактный телефон сервисного центра в Яблоновке?
Гость
2101 - 21.02.2014 - 07:50
Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от Mimino Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от Александр7777 Цитата: Сообщение от Александр7777 Добрый день. Скажите пожалуйста , когда планируете подключить к оптоволокну ул.Тургеневское шоссе 1д ЖК "Новый город" Яюлоновский? Из 19 запланированных домов подрядчиком сданы в эксплуатацию 2, пришлось сдвинуть план подключения на конец 2014 г. Имеет ли смысл писать коллективное письмо с запросом на подключение, в нашем доме на 56 квартир, почти все готовы подключиться? Это может ускорить процесс? Да, может. Схема прокладки коммуникаций уже согласована и вряд ли изменится. Пишите, передавайте в местный СЦ. Спасибо, а можете, указать адрес и контактный телефон сервисного центра в Яблоновке?
а. Тахтамукай, ул. Гагарина, д. 5.
8 (87771) 9 67 96
Гость
2102 - 21.02.2014 - 08:15
Связался с местным инженером,обещал помочь.К Вам личные сообщения нельзя отправить,почистите папку входящих.
Гость
2103 - 21.02.2014 - 08:41
Цитата:
Сообщение от MISHA999 Посмотреть сообщение
Связался с местным инженером,обещал помочь.К Вам личные сообщения нельзя отправить,почистите папку входящих.
Пишите сюда.
Гость
2104 - 21.02.2014 - 11:58
Посмотрите мою линию 2322680 .лс.инженер говарит у них автоматом скорость назначается,нигде не режится.спасибо.
Гость
2105 - 21.02.2014 - 12:50
Цитата:
Сообщение от MISHA999 Посмотреть сообщение
2322680
18531/1023 snr 6/4 att 12/29
Гость
2106 - 21.02.2014 - 13:16
По спидтесту и торенту при загрузки 1095кб/с это 8мб .где остальнач скорость?
Гость
2107 - 21.02.2014 - 13:30
Кстати от изменения профиля реальная скорость не изменилась по спидтесту.,только соотношение сигнал шум ухудшилось,было при профиле 15000. 9-11 ,стало при 18000 ,6-7.
Гость
2108 - 21.02.2014 - 13:37
Цитата:
Сообщение от MISHA999 Посмотреть сообщение
По спидтесту и торенту при загрузки 1095кб/с это 8мб .где остальнач скорость?
Что инженер сказал по этому поводу?
Гость
2109 - 21.02.2014 - 13:52
Сказал что скорость назначается автоматом.
Гость
2110 - 21.02.2014 - 13:54
Примеры спидтеста я Вам ранее высылал в личных сообщениях
Гость
2111 - 21.02.2014 - 16:40
Цитата:
Сообщение от Ростелеком Адыгея Посмотреть сообщение
Здравствуйте.Принято в работу, попытаемся разобраться.
Спасибо большое. Проблему решили.
Гость
2112 - 21.02.2014 - 16:58
Здравствуйте, через личный кабинет не получается отменить заявку на смену тарифного плана, постоянно выдает ошибку: "Не удается отменить заявку."
л/с № 704185
Гость
2113 - 21.02.2014 - 18:16
Добрый день. Возможно ли подключить оптоволокно по адресу пос. Энем ул. красная 20 ?
Гость
2114 - 21.02.2014 - 18:38
Цитата:
Сообщение от KimZ Посмотреть сообщение
Здравствуйте, через личный кабинет не получается отменить заявку на смену тарифного плана, постоянно выдает ошибку: "Не удается отменить заявку." л/с № 704185
Добрый день. Обратитесь в ближайший сервисный центр.
Гость
2115 - 21.02.2014 - 20:03
Время отклика
31 Мс
Скорость скачивания
8.22 Мбит/с
Скорость передачи
0.68 Мбит/с
а скорость при загруке торрента 630 максимум.Торренты не режите лс2322680?
Гость
2116 - 21.02.2014 - 20:56
извиняюсь это на руторге режут.
Гость
2117 - 21.02.2014 - 21:51
в личном кабинете успешно переходил в конце января на тариф Домашний интернет 15,сегодня захожу написано Лицевой счет № 2322680 Идентификатор договора № 877222008209401 Договор № 835903
62.36 руб.
Пополнить счет
Примечание: Указан текущий баланс по всем услугам, находящимся на данном лицевом счете

Домашний интернет: cdp002897101
Статистика Статус услуги: активна
Тарифный план: «Домашний Интернет 5»
что Это?
Гость
2118 - 21.02.2014 - 22:11
В техподержке по номеру 88003020800 говорят что сегодня в 1140 мне в договорном отделе поменяли самостоятельно тариф с 15 на 5.Это ошибочно было сделанно,или это нормальная практика для Ростелекома?Деньги кстати сняли за 15мб .???
Гость
2119 - 22.02.2014 - 06:09
Цитата:
Сообщение от MISHA999 Посмотреть сообщение
В техподержке по номеру 88003020800 говорят что сегодня в 1140 мне в договорном отделе поменяли самостоятельно тариф с 15 на 5.Это ошибочно было сделанно,или это нормальная практика для Ростелекома?Деньги кстати сняли за 15мб .???
С Вами свяжется наш сотрудник.
Гость
2120 - 22.02.2014 - 06:57
Тоже рано встаете.я думаю всера после разговора с инженером поменялся тариф,и скорость упала при загрузке торрента до 630кб.с,может это Он эксперементирует?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены