К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к Адыгейскому филиалу ОАО "Ростелеком"

Гость
0 - 18.11.2011 - 17:34
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума. В этой теме не флудим, пишем по существу, обязательно указываем Ваш лицевой счет (!) и суть проблемы или также Вы можете отправить эту информацию на e-mail: techsupport.KRD@South.RT.RU.
PS. Любой флуд и сообщения без указания л/c будут удаляться!

ВАЖНО!!!

Если проблема не решилась, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 11.07.2015 в 12:23.
Гость
1881 - 30.01.2014 - 12:20
Цитата:
Сообщение от dim0no238 Посмотреть сообщение
добрый день , с сегодняшнего дня интернет прерывается каждые 5 минут, такое наблюдается и моих знакомых с ростелекомом .до сегодняшнего дня всё работало отлично.исправьте пожалуйста
Здравствуйте. Уточните лицевой счет.
Гость
1882 - 30.01.2014 - 12:26
Цитата:
Сообщение от dim0no238 Посмотреть сообщение
добрый день , с сегодняшнего дня интернет прерывается каждые 5 минут, такое наблюдается и моих знакомых с ростелекомом .до сегодняшнего дня всё работало отлично.исправьте пожалуйста
Тоже самое.
Гость
1883 - 30.01.2014 - 12:31
Здравствуйте Ростелеком Адыгея,с егоднешнего дня начиная с 10.00 интернет прерывается каждые 2-5 минут. Проблема видемо не у меня одного,проверти и исправьте пожалуйста. Лицевой счет № 300728
Гость
1884 - 30.01.2014 - 13:03
Цитата:
Сообщение от Denzil11 Посмотреть сообщение
Здравствуйте Ростелеком Адыгея,с егоднешнего дня начиная с 10.00 интернет прерывается каждые 2-5 минут. Проблема видемо не у меня одного,проверти и исправьте пожалуйста. Лицевой счет № 300728
Приняли в работу.
Гость
1885 - 30.01.2014 - 13:10
Цитата:
Сообщение от Ростелеком Адыгея Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от dim0no238 добрый день , с сегодняшнего дня интернет прерывается каждые 5 минут, такое наблюдается и моих знакомых с ростелекомом .до сегодняшнего дня всё работало отлично.исправьте пожалуйста Здравствуйте. Уточните лицевой счет.
Лицевой счет № 159398
Гость
1886 - 30.01.2014 - 13:18
У меня так же прерывается каждые 2-3 минуты. Начиная с вчерашнего вечера с 17.00. лицевой счет 1694298. Виртуальный номер - 8771710120. Тургеневское Шоссе 3а д18 (Кривопустова Светлана Валерьевна)
Смотрел по логам маршрутизатора. Через прямое соединение на ПК точно такие же отвалы интерфейса.
Гость
1887 - 30.01.2014 - 13:31
1879-dim0no238 > +1 обрывы частые.
Думаю погода дала пилюлей. Пока разгребают более печальные случаи, но через недельку и я начну переживать.
Гость
1888 - 30.01.2014 - 14:20
Ну вот и у нас в Яблоновке - 5 мин есть 15 нету.
Гость
1889 - 30.01.2014 - 19:00
Цитата:
Сообщение от Muzhlan Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от dim0no238 добрый день , с сегодняшнего дня интернет прерывается каждые 5 минут, такое наблюдается и моих знакомых с ростелекомом .до сегодняшнего дня всё работало отлично.исправьте пожалуйста Тоже самое.
Лицевой счет № 100245
Гость
1890 - 30.01.2014 - 21:19
9 день без интернета, помогите пожалуйста, обращался ранее но безрезультатно.
Гость
1891 - 30.01.2014 - 22:20
Цитата:
Сообщение от Denzil11 Посмотреть сообщение
Здравствуйте Ростелеком Адыгея,с егоднешнего дня начиная с 10.00 интернет прерывается каждые 2-5 минут. Проблема видемо не у меня одного,проверти и исправьте пожалуйста. Лицевой счет № 300728
Здравствуйте. У меня тоже самое. Лицевой счет № 2224428
Гость
1892 - 31.01.2014 - 09:43
Цитата:
Сообщение от dim0no238 Посмотреть сообщение
Цитата: Лицевой счет № 159398
Передали проблему на местный узел связи.
Гость
1893 - 31.01.2014 - 09:51
Цитата:
Сообщение от .STAFF. Посмотреть сообщение
У меня так же прерывается каждые 2-3 минуты. Начиная с вчерашнего вечера с 17.00. лицевой счет 1694298. Виртуальный номер - 8771710120. Тургеневское Шоссе 3а д18 (Кривопустова Светлана Валерьевна) Смотрел по логам маршрутизатора. Через прямое соединение на ПК точно такие же отвалы интерфейса.
Производили замену оборудование, сейчас все должно работать нормально, отпишите пожалуйста если проблема сохраняется.
Гость
1894 - 31.01.2014 - 09:52
Цитата:
Сообщение от Danya Посмотреть сообщение
9 день без интернета, помогите пожалуйста, обращался ранее но безрезультатно.
Уточните лицевой счет.
Гость
1895 - 31.01.2014 - 09:53
Цитата:
Сообщение от AleX_L Посмотреть сообщение
Цитата: Здравствуйте. У меня тоже самое. Лицевой счет № 2224428
Добрый день. Производили замену оборудования, сейчас все должно работать, отпишите пожалуйста если проблема сохраняется.
Гость
1896 - 31.01.2014 - 09:58
Цитата:
Сообщение от Vlentin Посмотреть сообщение
Цитата: Лицевой счет № 100245
Сессии - суточные, потребление трафика - значительное. Линейные показатели соответствуют предъявляемым техническим требованиям. Уточните пожалуйста в чем проблема.
Гость
1897 - 31.01.2014 - 11:02
Цитата:
Сообщение от Ростелеком Адыгея Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Danya 9 день без интернета, помогите пожалуйста, обращался ранее но безрезультатно. Уточните лицевой счет.
Лицевой счет № 877222008003083 и Лицевой счет № 877222008196853
Гость
1898 - 31.01.2014 - 11:03
Цитата:
Сообщение от Danya Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Ростелеком Адыгея Цитата: Сообщение от Danya 9 день без интернета, помогите пожалуйста, обращался ранее но безрезультатно. Уточните лицевой счет. Лицевой счет № 877222008003083 и Лицевой счет № 877222008196853
Сегодня звонил в Понежукай сказали что они интернет не отключали, я думаю это что-то с моей линией
Гость
1899 - 31.01.2014 - 11:06
И сегодня же оплатил за месяц
Гость
1900 - 31.01.2014 - 11:49
Цитата:
Сообщение от Danya Посмотреть сообщение
Цитата: Лицевой счет № 877222008003083 и Лицевой счет № 877222008196853
Это не лицевой счет, сообщите в личку номер телефона и Ф.И.О. на который зарегистрирован интернет
Гость
1901 - 31.01.2014 - 12:10
Когда починят дисконнекты каждые 2 минуты? Потеря пакетов уже как месяц происходит, теперь еще и это. И это все в 21 веке.
Гость
1902 - 31.01.2014 - 13:42
Цитата:
Сообщение от Ростелеком Адыгея Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Vlentin Цитата: Лицевой счет № 100245 Сессии - суточные, потребление трафика - значительное. Линейные показатели соответствуют предъявляемым техническим требованиям. Уточните пожалуйста в чем проблема.
домочадцы жаловались на очень частый дисконект в онлайн играх... вечером роутер переодически показывал Ping default gateway:FAIL, в эти моменты не возможно было загрузить ни одной страницы..
Гость
1903 - 31.01.2014 - 14:06
Здравствуйте. Таже проблема, а именно - отключается интернет каждую минуту, дисконекты в онлайн играх, бывает просто отключается на пару минут (5-15). Живу в п. Яблоновский, ул. Гагарина, подключение интернета по телефоной линии, отключения начались со вчерашнего утра, сегодня дисконектов меньше, не так что бы прям каждую минуту - две, а где то раз в 5 минут, надеюсь что вы решите проблему, а то недавно давал расписку, что притензий к вам не имею, и вот тебе на, на следующий же день интернет отрубается каждую минуту, на протяжении уже двух дней. Ну тут ещё можно понять, ветруган сильнейший, надеюсь долго ждать не придёться. Лицевой счет № 3033941
Гость
1904 - 31.01.2014 - 14:26
Добрый день!отправил запрос на изменени тп домашний 15 поднимите скорость до макс возможной,спасибо.cdp002897101,тел 8777197041. стоит режим Режим: ADSL_G.dmt это правильно? Спасибо
Гость
1905 - 31.01.2014 - 14:27
Так же прошу увеличить скорость. Перешёл на тариф "Домашний Интернет 15 МБ" ещё месяца 3 назад, скорость больше 6 МБ не поднимается. Лицевой счет № 3033941
Гость
1906 - 31.01.2014 - 21:05
Уважаемый Ростелеком! Интернет как начал прирываться каждую минуту со вчера так и прирывается. Очень сильно раздражает такой интернет.Модем показывает линия исправна и работает.Буквально позавчера всё работало отлично ! исправляйте это поскорее , ибо таким интернетом невозможно пользоваться!
Гость
1907 - 31.01.2014 - 21:06
Лицевой счет № 159398
Гость
1908 - 01.02.2014 - 09:00
Уже третий день интернет отключается каждые 5 минут. Когда уже это наконец исправят???
Гость
1909 - 01.02.2014 - 12:04
Цитата:
Сообщение от Ростелеком Адыгея Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от AleX_L Цитата: Здравствуйте. У меня тоже самое. Лицевой счет № 2224428 Добрый день. Производили замену оборудования, сейчас все должно работать, отпишите пожалуйста если проблема сохраняется.
Сегодня продолжает отрубаться!
Гость
1910 - 01.02.2014 - 12:40
Цитата:
Сообщение от Ростелеком Адыгея Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Danya Цитата: Лицевой счет № 877222008003083 и Лицевой счет № 877222008196853 Это не лицевой счет, сообщите в личку номер телефона и Ф.И.О. на который зарегистрирован интернет
Скинул вроде
Гость
1911 - 01.02.2014 - 12:48
Сколько нам ждать ещё???
Гость
1912 - 01.02.2014 - 12:51
По моему проще мобильный интернет подключить, даже с ним таких проблем не бывает. Хоть и пинг чуть повыше. Качество услуг они улучшая, а оно и видно, чуть что сразу голову в песок.
Гость
1913 - 01.02.2014 - 13:06
Третий день ждём, а сегодня суббота, 100% забьют и только может быть в понедельник возьмутся за работу. Просто неуважение к клиентам.
Гость
1914 - 01.02.2014 - 13:19
Договор № 835903 Домашний интернет: cdp002897101 29.01.14 Пришел в Ваш абонетский отдел по адресу г Тахтамукай ул Гагарина 5,для подключения интернета,по тарифу Домашний 15,
Этот тариф стоит 450р в месяц для новых абонентов,в пос Яблуновский.
Мне работники отдела обьяснили что не могут подключить меня к данному тарифу,т.к возможно не обеспечат даннную скорость,и у меня могут быть претензии к ним.,
И предложили мне следующую схему,подключают меня к тарифу Домашний 5мб,а я сам в личном кабинете меняю тариф на больший.,при этом не указали мне что действуя по этой схеме у меня абонплата будет 550 руб в месяц как у старого абонента.
Считаю что меня ввели в заблуждение,и юридически грамотным решением было бы сделать мне абонплату за тариф 450р в месяц,как у вас указано для новых абонентов в Вашем ТАРИФЕ! Спасибо.Жду ответа,не обращаясь в дальнейшии инстанции
Гость
1915 - 01.02.2014 - 13:20
Интернет прерывается каждые пол-часа, Вирт номер 8771710276, л/с 1782952
Гость
1916 - 01.02.2014 - 13:54
После нового года вроде как республиканское отделение ликвидировали и передели под управление Краснодара. Но что я вижу за прошедший месяц? А то, что такого ужасного интернета не было даже во времена диал апа, видимо они там еще лучше "работают".
Гость
1917 - 02.02.2014 - 10:53
4-ый день уже отключается интернет. Кто нибудь собирается решать данную проблему?!
Гость
1918 - 02.02.2014 - 12:50
Цитата:
Сообщение от Vortex01 Посмотреть сообщение
4-ый день уже отключается интернет. Кто нибудь собирается решать данную проблему?!
Похоже вы были правы, все забили на работу и восстанавливать и-нет будут только завтра(((
У меня тоже отрубается
Гость
1919 - 02.02.2014 - 13:00
1918-AleX_L > конечно был прав, ибо такое не впервый и не последний раз.
Гость
1920 - 02.02.2014 - 13:32
Я так понял раньше понедельника даже не рассмотрят. Ну прямо класс.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены