К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы к Адыгейскому филиалу ОАО "Ростелеком"

Гость
0 - 18.11.2011 - 17:34
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума. В этой теме не флудим, пишем по существу, обязательно указываем Ваш лицевой счет (!) и суть проблемы или также Вы можете отправить эту информацию на e-mail: techsupport.KRD@South.RT.RU.
PS. Любой флуд и сообщения без указания л/c будут удаляться!

ВАЖНО!!!

Если проблема не решилась, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 11.07.2015 в 12:23.
Гость
2241 - 25.03.2014 - 08:15
Добрый день! договор 1878590.12, нет ТВ по адресу Гагарина 155 корп 2 кв 64, при загрузке приставки пишет "нет ip-адреса". Мой телефон 8964 906 17 32, Каждый месяц, возникают проблемы с тв,прошу поднять вопрос о перерасчете средств, за те дни когда у Вас происходили "технические" работы!!!
Гость
2242 - 25.03.2014 - 10:22
Переключите статус! Долг погашен!
Гость
2243 - 25.03.2014 - 15:26
Цитата:
Сообщение от OmNomNom Посмотреть сообщение
Добрый день! договор 1878590.12, нет ТВ по адресу Гагарина 155 корп 2 кв 64, при загрузке приставки пишет "нет ip-адреса". Мой телефон 8964 906 17 32, Каждый месяц, возникают проблемы с тв,прошу поднять вопрос о перерасчете средств, за те дни когда у Вас происходили "технические" работы!!!
Здравствуйте. Передали проблему на местный узел связи. Для проведения перерасчета Вам необходимо обратится в ближайший сервисный центр.
Гость
2244 - 25.03.2014 - 16:06
Цитата:
Сообщение от Ростелеком Адыгея Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от OmNomNom Добрый день! договор 1878590.12, нет ТВ по адресу Гагарина 155 корп 2 кв 64, при загрузке приставки пишет "нет ip-адреса". Мой телефон 8964 906 17 32, Каждый месяц, возникают проблемы с тв,прошу поднять вопрос о перерасчете средств, за те дни когда у Вас происходили "технические" работы!!!Здравствуйте. Передали проблему на местный узел связи. Для проведения перерасчета Вам необходимо обратится в ближайший сервисный центр.
подскажите номер телефона, ни по одним контактам нет возможности дозвониться до СЦ.
Гость
2245 - 25.03.2014 - 19:19
Добрый день у меня не работает телефон уже 2 года,интернет с большими перебоями.Поврежден кабель как мне сказали,и все говорят на днях будут делать.КОГДА???Может вы мне скажите,а то я на днях собираюсь расторгнуть договор с вами.п.Яблоновский ул.Хакурате 29 8777197818 Верещагина Лидия Григоревна
Гость
2246 - 25.03.2014 - 19:21
вы что не видели мое сообщение?или ответить нечего.
Гость
2247 - 26.03.2014 - 07:09
Цитата:
Сообщение от OmNomNom Посмотреть сообщение
Цитата: подскажите номер телефона, ни по одним контактам нет возможности дозвониться до СЦ.
8 (87771) 9-62-02, 9-64-64, 9-41-41
Гость
2248 - 26.03.2014 - 08:06
Цитата:
Сообщение от runx01 Посмотреть сообщение
Добрый день у меня не работает телефон уже 2 года,интернет с большими перебоями.Поврежден кабель как мне сказали,и все говорят на днях будут делать.КОГДА???Может вы мне скажите,а то я на днях собираюсь расторгнуть договор с вами.п.Яблоновский ул.Хакурате 29 8777197818 Верещагина Лидия Григоревна
Здравствуйте. Заявка № 7858410 в работе на местном узле связи. Попытаемся ускорить.
Гость
2249 - 26.03.2014 - 09:19
Цитата:
Сообщение от Ростелеком Адыгея Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от OmNomNom Добрый день! договор 1878590.12, нет ТВ по адресу Гагарина 155 корп 2 кв 64, при загрузке приставки пишет "нет ip-адреса". Мой телефон 8964 906 17 32, Каждый месяц, возникают проблемы с тв,прошу поднять вопрос о перерасчете средств, за те дни когда у Вас происходили "технические" работы!!!Здравствуйте. Передали проблему на местный узел связи. Для проведения перерасчета Вам необходимо обратится в ближайший сервисный центр.
Товарищи!!! Когда устраните проблему? вчера так же ничего не работало! Прошу решить проблему в кратчайшие сроки, либо придеться отказываться от ваших услуг.
Гость
2250 - 26.03.2014 - 10:04
Здравствуйте, с ноября 2013 года так и не решена проблема. Невозможно смотреть IP-TV, виснет постоянно, рассыпается на квадраты. Звонили , интересовались. Но так ничего и не сделали. Лицевой счет 1892791. Адрес - пос. Яблоновский, ул. Космическая, 94. корп.3. кв.3
Гость
2251 - 26.03.2014 - 10:12
Здравствуйте. Есть ли возможность подключения по адресу г.Адыгейск, проспект Ленина 26. Стационарного телефона нет.
Гость
2252 - 26.03.2014 - 12:58
Цитата:
Сообщение от kotedr Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Есть ли возможность подключения по адресу г.Адыгейск, проспект Ленина 26. Стационарного телефона нет.
Добрый день. На текущий момент технической возможности подключения к сожалению нет. В ближайшее время часть многоквартирных домом микрорайона будет переключена на технологию FTTB (оптика), после чего высвободятся мощности по технологии ADSL. Рекомендуем написать заявление в местном сервисном центре заранее, чтобы Вас поставили в очередь.
Гость
2253 - 26.03.2014 - 13:24
Цитата:
Сообщение от Max11111 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, с ноября 2013 года так и не решена проблема. Невозможно смотреть IP-TV, виснет постоянно, рассыпается на квадраты. Звонили , интересовались. Но так ничего и не сделали. Лицевой счет 1892791. Адрес - пос. Яблоновский, ул. Космическая, 94. корп.3. кв.3
Добрый день. Передали заявку № 8454507 на местный узел связи.
Гость
2254 - 26.03.2014 - 13:46
Здравствуйте что по поводу заявки?
Цитата:
Сообщение от Ростелеком Адыгея Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от vev36 1796313 Принята заявка № 8397512. Пока понизили скорость до 5 мб/с.
Гость
2255 - 26.03.2014 - 13:47
SNR Margin (dB): 7.8 6.7
Attenuation (dB): 36.0 21.7
Output Power (dBm): 12.8 0.0
Attainable Rate (Kbps): 1240 144
Rate (Kbps): 1096 142
Гость
2256 - 26.03.2014 - 14:30
Цитата:
Сообщение от vev36 Посмотреть сообщение
8397512
Добрый день. Пока в работе, контрольный срок до 02.04.14 г.
Гость
2257 - 27.03.2014 - 10:45
что сегодня техработы ведутся?
Гость
2258 - 27.03.2014 - 12:27
Цитата:
Сообщение от MISHA999 Посмотреть сообщение
что сегодня техработы ведутся?
Были технические проблемы: устранены в 12.20, если проблема сохраняется рекомендуем выключить модем на 10-15 минут.
Гость
2259 - 27.03.2014 - 13:34
моя проблема игнорируется? когда будет решен вопрос?
Гость
2260 - 27.03.2014 - 14:40
Цитата:
Сообщение от OmNomNom Посмотреть сообщение
1878590.12
Цитата:
Сообщение от OmNomNom Посмотреть сообщение
моя проблема игнорируется? когда будет решен вопрос?
Ваша заявка № 8450944, находится в работе на местном узле связи с 25.03.14 г., по срокам устранения можете уточнить в районном сервисном центре, контактные телефоны см. выше.
Гость
2261 - 28.03.2014 - 16:00
Здравствуйте сегодня раза 2 отключался интернет на минут 40,это были технические проблемы?
Цитата:
Сообщение от Ростелеком Адыгея Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от vev36 8397512 Добрый день. Пока в работе, контрольный срок до 02.04.14 г.
Гость
2262 - 28.03.2014 - 16:53
лицевой счет 8213211
Выставите пожалуйста максимальную скорость
Гость
2263 - 28.03.2014 - 19:18
Понизьте пожалуйста скорость до 15мб,столько обрывов,так можно и в книгу рекордов гинесса попасть.Спасибо
Гость
2264 - 29.03.2014 - 08:22
С утра опять нету интернета,почему?Когда это кончиться?Что мне нужно сделать чтобы он работал?
Гость
2265 - 30.03.2014 - 07:20
Цитата:
Сообщение от DaviDexe Посмотреть сообщение
лицевой счет 8213211 Выставите пожалуйста максимальную скорость
Максимально поднимите входящую и исходящую скорость
Гость
2266 - 31.03.2014 - 08:29
Входящий трафик Исходящий трафик
Отношение сигнал/шум 0.7 7.1 db
:

Затухание линии 32.9 25.7 db
:

Скорость передачи данных 1195 100 kbps
:

Максимальная скорость 1492 96 kbps
:

CRC 7536 0
Гость
2267 - 31.03.2014 - 09:22
Добрый день.
я правильно понял, что испытываются проблемы с пятничной молнии? у меня "серфинг" практически 0 все выходные, но sopcast работал.
Гость
2268 - 31.03.2014 - 10:20
Цитата:
Сообщение от vev36 Посмотреть сообщение
Входящий трафик Исходящий трафик Отношение сигнал/шум 0.7 7.1 db : Затухание линии 32.9 25.7 db : Скорость передачи данных 1195 100 kbps : Максимальная скорость 1492 96 kbps : CRC 7536 0
С Вами свяжется наш сотрудник.
Гость
2269 - 31.03.2014 - 10:21
Цитата:
Сообщение от DaviDexe Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от DaviDexe лицевой счет 8213211 Выставите пожалуйста максимальную скорость Максимально поднимите входящую и исходящую скорость
Здравствуйте. Указанный Вами лицевой счет не верен.
Гость
2270 - 31.03.2014 - 10:23
Цитата:
Сообщение от pup Посмотреть сообщение
Добрый день. я правильно понял, что испытываются проблемы с пятничной молнии? у меня "серфинг" практически 0 все выходные, но sopcast работал.
Здравствуйте. На текущим момент есть технические проблемы по fttb подключениям в Тахатамукайском районом узле связи. Устранением сейчас занимаются наши специалисты.
Гость
2271 - 31.03.2014 - 10:31
Добрый день, подавал заявку на подключения через официальный сайт Ростелекома 20.03.2014 г... Так не кто не позвонил и не связался сомной. Ваша заявка № 1100116398094. Прошу ответить на какой стадии расмотрения находится моя заявка???
Гость
2272 - 31.03.2014 - 10:41
Цитата:
Сообщение от Ростелеком Адыгея Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от DaviDexe Цитата: Сообщение от DaviDexe лицевой счет 8213211 Выставите пожалуйста максимальную скорость Максимально поднимите входящую и исходящую скорость Здравствуйте. Указанный Вами лицевой счет не верен.
У меня написано
Договор № 8213211.14
Лицевой счет 8213211
Гость
2273 - 31.03.2014 - 10:43
Вот еще нашел
Лицевой счет № 2378304
Гость
2274 - 31.03.2014 - 10:59
Цитата:
Сообщение от Ростелеком Адыгея Посмотреть сообщение
Здравствуйте. На текущим момент есть технические проблемы по fttb подключениям в Тахатамукайском районом узле связи. Устранением сейчас занимаются наши специалисты.
спасибо, так и подумал. сам проживаю в яблоновском.
Гость
2275 - 31.03.2014 - 12:59
Цитата:
Сообщение от DaviDexe Посмотреть сообщение
Вот еще нашел Лицевой счет № 2378304
Тарифный план 5 мб/с, на порту модема 8184/509
Гость
2276 - 31.03.2014 - 13:14
Цитата:
Сообщение от Ростелеком Адыгея Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от DaviDexe Вот еще нашел Лицевой счет № 2378304 Тарифный план 5 мб/с, на порту модема 8184/509
Я хочу поменять тариф на домо премиальный выставите пожалуйста максимальную скорость порта.
Гость
2277 - 31.03.2014 - 13:19
Цитата:
Сообщение от max090788 Посмотреть сообщение
Добрый день, подавал заявку на подключения через официальный сайт Ростелекома 20.03.2014 г... Так не кто не позвонил и не связался сомной. Ваша заявка № 1100116398094. Прошу ответить на какой стадии расмотрения находится моя заявка???
Здравствуйте. Уточним, сообщим дополнительно.
Гость
2278 - 31.03.2014 - 14:01
Цитата:
Сообщение от DaviDexe Посмотреть сообщение
Цитата: Я хочу поменять тариф на домо премиальный выставите пожалуйста максимальную скорость порта.
15973/746
Гость
2279 - 31.03.2014 - 14:02
Цитата:
Сообщение от Ростелеком Адыгея Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от DaviDexe Цитата: Я хочу поменять тариф на домо премиальный выставите пожалуйста максимальную скорость порта. 15973/746
Огромное спасибо!!!
Гость
2280 - 01.04.2014 - 08:34
Цитата:
Сообщение от Ростелеком Адыгея Посмотреть сообщение
На текущим момент есть технические проблемы по fttb подключениям в Тахатамукайском районом узле связи. Устранением сейчас занимаются наши специалисты.
Добрый день, а ориентировочные сроки устранения проблемы известны?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены