![]() | |
1931-SUPPORT >и когда ожидать результата? Интернета так до сих пор и нет! |
ЛС-1694962 SUPPORT Интернет просто почти не работает хуже чем Диал Ап уже неделю так. Уже устал в ТП звонить толку нет трубку не берут. |
л/с 1681847 г.Белореченск. Нет интернета по причине отсутствия физического соединения между моим роутером и хабом Ростелекома. Лампочка внешнего порта роутера WAN не горит. Внешний порт исправен. проверял подключив компьютер. Делал заявку через абонотдел (работаю в другом городе, не могу позвонить по короткому номеру), перезванивали домой жене, заставили копаться в компьютере, едва дурой не назвали. Сказали, что все работает, они меня видят! И это при отсутствии физического соединения! Получается в "мой порт" хаба ростелекома подключен кто-то другой! Вчера делал заявку через личный кабинет - ноль реакции! ПОМОГИТЕ! ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ УЖЕ БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ! |
Почему невозможно зайти на сайт [url]www.mashina.org[/url] ? |
Л/С 1297987 Повторяю обращение: "с 15.07.2012 по сей день нет скорости, никакой, вплоть до того, что не могу войти в личный кабинет. ТП приняла 3 заявки, неделю дозванивался до инженеров - тупо никто не брал трубку, дозвонился - обещали приехать "монтеры", но воз и ныне там, уже не знаю куда обращаться." Оставил включенный роутер, в какое время можете проверить? Я не круглосуточно дома, чтобы была автоирзация. Вообще хотелось бы видеть обещанных еще во вторник специалистов, ситуация порядком достала, особеенно отношение, 2 недели не предоставляем услуг, плату взымаем, поддержка болт забила. ЗЫ 1940, GaryNafig, случайно не в районе краевой больницы живете? |
Л/С 1297679 Подключение ETTH Целую неделю перебои с интернетом, со вчерашнего дня нет вообще, ошибка 691. Решите проблему. |
л/с 1498600 со вчерашнего дня нет интернета, ошибка 691. |
Проблемы с подключением интернета, постоянно выходит ошибка 629 л/с 1134568 |
ошибка 691 то 629, что за проблемы(( |
заявка № 1904473, ошибка 691, до инженера естественно не дозвониться :( |
Л.с. 1358931 уже неделю скорость интернета оставляет желать лучшего. [img]http://www.speedtest.net/result/2089433379.png[/img] Пожалуйста, решите проблему. |
л/с 1207628 телевидение показывает увеличено, т.е. не видно какой канал в данный момент включен. |
по моему вопросу что-нибудь препринималось? изменений 0 [quote=1c3;26106801] ЛС 1025995 ну смешно же, за что платить, когда до 300кбт/с не дотягивает. Есть возможнсть решить проблему? или проблема решается сменой провайдера? [img]http://2ip.ru/speedbar/lN3B4ileiEnwlXsr9P+D+6ZqSPhDP8xouuUQu6GGQ5T/4QbIlo93y32F.gif[/img] [/quote] |
Судя по всему ничего не делалось [img]http://2ip.ru/speedbar/ht3B4ilZikz6mXYr8/SH+6lhSfhANctkuucXt6GHQJT+4QTIlo93y32F.gif[/img] |
1950-kizel2005 > ну это с пульта нужно уменьшить) |
1942-_antimagnit_ > У меня тоже не заходит! А что там??? |
1952-1c3 > У меня печальнее) [img]http://www.speedtest.net/result/2089724744.png[/img] |
[quote=HONDA;26153602] 1950-kizel2005 > ну это с пульта нужно уменьшить) [/quote] Как? |
1935-Terminater >Предоставьте контактные данные с сохранением переписки на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. 1936-henk23rus >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и проверьте. 1939-prostoprosto >Специалисты еще занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. 1940-GaryNafig >Вопрос передан на уточнение. 1941-Vanvanek >Предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона и текст переписки на форуме) на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста. 1943-Хельг > Заявка находится в работе. Телефон диспетчерской службы монтеров (861) 220-79-38. 1944-7002lpu2007 >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. 1945-Скам >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. 1946-arquenatan >Ваш вопрос решен? 1948-swts >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. 1949-HONDA >Параметры оборудования в норме, сервис назначен согласно тарифному плану. Проверьте настроки вашего программного обеспечения,и политик безопасности антивирусных приложений и FireWall. 1951-1c3 >Параметры оборудования в норме .Ваш текущий тарифный план «Turbo New 1024-7168 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ», что предпологает скорость от 1024 Кбит/с до 7168 Кбит/с. Скорость доступа по сети передачи данных, в том числе сеть Интернет, зависит не только от технических особенностей Услуг, предоставляемых Оператором, но и от действий третьих лиц: операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети передачи данных (сети Интернет), не принадлежащих Оператору. |
Л/С 1031413 интернет не работает уже пол дня и до сих пор?? |
л/с 1702187 вчера ТВ работало, сегодня после включения приставки на экране ТВ "CA init failure." перезагрузка приставки и роутера, а так же подключения приставки напрямую к сетевому проводу не помогают прошу разобраться, спасибо |
Добрый день. л/с 1680223 При подключении ТВ - 1 раз выдает ошибку CA init failure. Сделал как описано в псте 1545 - проблема остается. |
Вопрос решен! |
Нет тв с 1 июля.Проверяю на 2х приставках yuxing, подключены напрямую без роутеров и свитчей. Все приставки выдают сообщение CA init failure. Какой смысл оплачивать след. месяц, если ТВ так и нет? На заявку в ЛК № 1035175 пришел ответ, что все хорошо -пользуйтесь, но ничего не работает. Номер л/с 1669295 |
Добрый день! Что по моей заявке 1902396, Интернета нет с 25.07.12? Как долго Ваш техник будет идти до коммутатора? |
Добрый день. ЛК 1049804 С 25.07.2012 отсутствует интернет. Ошибка 105. В техподдержку не дозвониться. Ожидание оператора больше 30 мин., после чего автоматически сбрасывается звонок. |
- ЛС 1008569, 3й день не загружается приставка Амино, белый экран с курсором и все. - Откройте людям доступ к mashina.org |
л/с 1249631, с пятницы (27.07.2012) нет интернета, роутер не авторизуется, при попытке авторизации с компьютера ошибка 678. В техподдержку не дозвониться, операторы заняты. |
рано отписался, с утра опять остался без доступа, жесть прям, денек хорошо начался. Ошибка подключения 961, хоть убейся... л/с 1134568 |
Вы бы лучше уделяли внимание проблемам на форуме ,чем удалять сообщения л.с 19227 вы НЕДЕЛЮ ничего ен придпринимаете. Рвет интернет. |
л/с: 1570627. Пришлите монтеров, наконец! Интернета нету уже вторую неделю! Дозвониться в тех. поддержку, конечно, невозможно. Писал с другого компа через Личный кабинет. Сказали, что пришлют монтеров, так никого и не прислали. (это было 24-ого числа!) ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ! |
ЛС 1143301 Пропал интернет с утра в 10ч. В ТП не удаёться дозвониться |
Л.С. 1385397 Вы издеваетесь!!! 3 дня поработал и снова отключили!!!!!!!! за что я в июле деньги платил!!!!! |
[quote=niks8;26157721] Нет тв с 1 июля.Проверяю на 2х приставках yuxing, подключены напрямую без роутеров и свитчей. Все приставки выдают сообщение CA init failure. Какой смысл оплачивать след. месяц, если ТВ так и нет? На заявку в ЛК № 1035175 пришел ответ, что все хорошо -пользуйтесь, но ничего не работает. Номер л/с 1669295 [/quote] я вот тоже не знаю теперь. оплачивать или нет. ведь все равно реально не работает. по ук рф это мошенничество получается. вот ит думай теперь. |
C 27 числа нет интернета, роутер пишет "удаленный сервер не отвечает", при прямом подключении выдает ошибку 651. л/с 1350539 |
Повторю своё сообщение!ОШИБКА 678 ,ЛС 1008937,ЗАЯВКА 1901094Интернета нет уже ШЕСТОЙ ДЕНЬ!.Когда решится проблема на ул.В.Кругликовская 48?Говорят там что-то сгорело в коммутаторе в подвале? |
1956-kizel2005 >Укажите пожалуйста модель TV приставки ? 1958-baracob >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. 1959-Abdula >На момент проверки от TV приставки не поступает сигнал на оборудование, убедитесь что Ethernet-провод,заведенный в квартиру ,подключен напрямую к TV приставке и повторите обращение. 1960-beare >Предоставьте контактные данные с сохранением переписки на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. 1962-niks8 >По вашему вопросу создана заявка 1905811, пожалуйста дождитесь результата проверки. 1963-ATK >Заявка находится в работе.Дождитесь результа проверки. 1964-Allusik7209 >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. 1965-_antimagnit_ >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и проверьте.С нашей стороны доступ к данному ресурсу([url]http://www.mashina.org/[/url]) не блокируется. Обратитесь к администратору данного ресурса. 1966-Viento >Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение, проверьте состояние подключения по локальной сети и протестируйте соединение. 1967-arquenatan >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. 1969-tRACER >Заявка находится в работе. Телефон диспетчерской службы монтеров (861) 220-79-38. 1970-qazz >Ваш вопрос решен ? 1972-eldar_nurullaev >По вашему вопросу создана заявка 1905811, пожалуйста дождитесь результата проверки. 1973-Lenni >На момент проверки есть успешная авторизация в сети Интернет. Ваш вопрос решен ? |
[quote=SUPPORT;26167684] 1956-kizel2005 >Укажите пожалуйста модель TV приставки ? [/quote] XY-6916A |
Здравствуйте!! С пятницы сидим без интернета! До службы поддержки дозванивались по несколько раз в течение Более часа (!), в итоге сказали что проблема по инженерной части, переключили на инженера и звонок сорвался.. Проблема точно не в роутере, т.к при подключении напрямую выдает ошибку 651. Дозвониться не могу опять, интернет нужен для работы! ЛС 8611213394 |
Добрый вечер! Нет интернета. ЛС 911078. В техподдержку не дозвониться. |
Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3. | |