Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

prostoprosto 27.07.2012 18:09

1931-SUPPORT >и когда ожидать результата? Интернета так до сих пор и нет!

GaryNafig23 27.07.2012 18:23

ЛС-1694962 SUPPORT Интернет просто почти не работает хуже чем Диал Ап уже неделю так. Уже устал в ТП звонить толку нет трубку не берут.

Vanvanek 27.07.2012 18:43

л/с 1681847
г.Белореченск.
Нет интернета по причине отсутствия физического соединения между моим роутером и хабом Ростелекома. Лампочка внешнего порта роутера WAN не горит. Внешний порт исправен. проверял подключив компьютер. Делал заявку через абонотдел (работаю в другом городе, не могу позвонить по короткому номеру), перезванивали домой жене, заставили копаться в компьютере, едва дурой не назвали. Сказали, что все работает, они меня видят! И это при отсутствии физического соединения! Получается в "мой порт" хаба ростелекома подключен кто-то другой! Вчера делал заявку через личный кабинет - ноль реакции! ПОМОГИТЕ! ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ УЖЕ БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ!

_antimagnit_ 27.07.2012 22:59

Почему невозможно зайти на сайт [url]www.mashina.org[/url] ?

aldark 28.07.2012 09:09

Л/С 1297987
Повторяю обращение: "с 15.07.2012 по сей день нет скорости, никакой, вплоть до того, что не могу войти в личный кабинет. ТП приняла 3 заявки, неделю дозванивался до инженеров - тупо никто не брал трубку, дозвонился - обещали приехать "монтеры", но воз и ныне там, уже не знаю куда обращаться."

Оставил включенный роутер, в какое время можете проверить? Я не круглосуточно дома, чтобы была автоирзация. Вообще хотелось бы видеть обещанных еще во вторник специалистов, ситуация порядком достала, особеенно отношение, 2 недели не предоставляем услуг, плату взымаем, поддержка болт забила.

ЗЫ
1940, GaryNafig, случайно не в районе краевой больницы живете?

7002lpu2007 28.07.2012 10:53

Л/С 1297679
Подключение ETTH
Целую неделю перебои с интернетом, со вчерашнего дня нет вообще, ошибка 691.
Решите проблему.

Скам 28.07.2012 17:14

л/с 1498600
со вчерашнего дня нет интернета, ошибка 691.

arcuanatan 28.07.2012 17:27

Проблемы с подключением интернета, постоянно выходит ошибка 629
л/с 1134568

arcuanatan 28.07.2012 18:51

ошибка 691 то 629, что за проблемы((

swts 29.07.2012 11:15

заявка № 1904473, ошибка 691, до инженера естественно не дозвониться :(

HONDA 29.07.2012 14:02

Л.с. 1358931 уже неделю скорость интернета оставляет желать лучшего.
[img]http://www.speedtest.net/result/2089433379.png[/img]
Пожалуйста, решите проблему.

kizel2005 29.07.2012 14:54

л/с 1207628 телевидение показывает увеличено, т.е. не видно какой канал в данный момент включен.

1c3 29.07.2012 15:34

по моему вопросу что-нибудь препринималось? изменений 0
[quote=1c3;26106801] ЛС 1025995 ну смешно же, за что платить, когда до 300кбт/с не дотягивает. Есть возможнсть решить проблему? или проблема решается сменой провайдера?
[img]http://2ip.ru/speedbar/lN3B4ileiEnwlXsr9P+D+6ZqSPhDP8xouuUQu6GGQ5T/4QbIlo93y32F.gif[/img] [/quote]

1c3 29.07.2012 15:41

Судя по всему ничего не делалось [img]http://2ip.ru/speedbar/ht3B4ilZikz6mXYr8/SH+6lhSfhANctkuucXt6GHQJT+4QTIlo93y32F.gif[/img]

HONDA 29.07.2012 17:59

1950-kizel2005 > ну это с пульта нужно уменьшить)

HONDA 29.07.2012 17:59

1942-_antimagnit_ > У меня тоже не заходит! А что там???

HONDA 29.07.2012 18:08

1952-1c3 > У меня печальнее)
[img]http://www.speedtest.net/result/2089724744.png[/img]

kizel2005 29.07.2012 18:34

[quote=HONDA;26153602] 1950-kizel2005 > ну это с пульта нужно уменьшить) [/quote]
Как?

SUPPORT 29.07.2012 20:43

1935-Terminater >Предоставьте контактные данные с сохранением переписки на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].
1936-henk23rus >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и проверьте.
1939-prostoprosto >Специалисты еще занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
1940-GaryNafig >Вопрос передан на уточнение.
1941-Vanvanek >Предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона и текст переписки на форуме) на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста.
1943-Хельг > Заявка находится в работе. Телефон диспетчерской службы монтеров (861) 220-79-38.
1944-7002lpu2007 >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
1945-Скам >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
1946-arquenatan >Ваш вопрос решен?
1948-swts >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
1949-HONDA >Параметры оборудования в норме, сервис назначен согласно тарифному плану. Проверьте настроки вашего программного обеспечения,и политик безопасности антивирусных приложений и FireWall.
1951-1c3 >Параметры оборудования в норме .Ваш текущий тарифный план «Turbo New 1024-7168 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ», что предпологает скорость от 1024 Кбит/с до 7168 Кбит/с. Скорость доступа по сети передачи данных, в том числе сеть Интернет, зависит не только от технических особенностей Услуг, предоставляемых Оператором, но и от действий третьих лиц: операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети передачи данных (сети Интернет), не принадлежащих Оператору.

baracob 29.07.2012 21:16

Л/С 1031413
интернет не работает уже пол дня и до сих пор??

abdula 29.07.2012 21:24

л/с 1702187
вчера ТВ работало, сегодня после включения приставки на экране ТВ "CA init failure."
перезагрузка приставки и роутера, а так же подключения приставки напрямую к сетевому проводу не помогают
прошу разобраться, спасибо

beare 29.07.2012 21:32

Добрый день. л/с 1680223
При подключении ТВ - 1 раз выдает ошибку CA init failure.
Сделал как описано в псте 1545 - проблема остается.

arcuanatan 29.07.2012 22:54

Вопрос решен!

citykr 30.07.2012 07:12

Нет тв с 1 июля.Проверяю на 2х приставках yuxing, подключены напрямую без роутеров и свитчей. Все приставки выдают сообщение CA init failure. Какой смысл оплачивать след. месяц, если ТВ так и нет? На заявку в ЛК № 1035175 пришел ответ, что все хорошо -пользуйтесь, но ничего не работает. Номер л/с 1669295

ATK 30.07.2012 07:47

Добрый день!
Что по моей заявке 1902396, Интернета нет с 25.07.12?
Как долго Ваш техник будет идти до коммутатора?

Allusik7209 30.07.2012 09:19

Добрый день.
ЛК 1049804
С 25.07.2012 отсутствует интернет. Ошибка 105.
В техподдержку не дозвониться. Ожидание оператора больше 30 мин., после чего автоматически сбрасывается звонок.

_antimagnit_ 30.07.2012 09:23

- ЛС 1008569, 3й день не загружается приставка Амино, белый экран с курсором и все.
- Откройте людям доступ к mashina.org

Viento 30.07.2012 10:10

л/с 1249631, с пятницы (27.07.2012) нет интернета, роутер не авторизуется, при попытке авторизации с компьютера ошибка 678. В техподдержку не дозвониться, операторы заняты.

arcuanatan 30.07.2012 10:18

рано отписался, с утра опять остался без доступа, жесть прям, денек хорошо начался. Ошибка подключения 961, хоть убейся...
л/с 1134568

inc 30.07.2012 10:22

Вы бы лучше уделяли внимание проблемам на форуме ,чем удалять сообщения
л.с 19227 вы НЕДЕЛЮ ничего ен придпринимаете. Рвет интернет.

trace08 30.07.2012 11:13

л/с: 1570627.
Пришлите монтеров, наконец! Интернета нету уже вторую неделю!
Дозвониться в тех. поддержку, конечно, невозможно. Писал с другого компа через Личный кабинет. Сказали, что пришлют монтеров, так никого и не прислали. (это было 24-ого числа!)
ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!

qazz 30.07.2012 11:22

ЛС 1143301
Пропал интернет с утра в 10ч. В ТП не удаёться дозвониться

eldar_nurullaev 30.07.2012 13:51

Л.С. 1385397 Вы издеваетесь!!! 3 дня поработал и снова отключили!!!!!!!! за что я в июле деньги платил!!!!!

eldar_nurullaev 30.07.2012 13:55

[quote=niks8;26157721] Нет тв с 1 июля.Проверяю на 2х приставках yuxing, подключены напрямую без роутеров и свитчей. Все приставки выдают сообщение CA init failure. Какой смысл оплачивать след. месяц, если ТВ так и нет? На заявку в ЛК № 1035175 пришел ответ, что все хорошо -пользуйтесь, но ничего не работает. Номер л/с 1669295 [/quote] я вот тоже не знаю теперь. оплачивать или нет. ведь все равно реально не работает. по ук рф это мошенничество получается. вот ит думай теперь.

Lenni 30.07.2012 13:58

C 27 числа нет интернета, роутер пишет "удаленный сервер не отвечает", при прямом подключении выдает ошибку 651.
л/с 1350539

Андрей Демиденко 3 30.07.2012 15:43

Повторю своё сообщение!ОШИБКА 678 ,ЛС 1008937,ЗАЯВКА 1901094Интернета нет уже ШЕСТОЙ ДЕНЬ!.Когда решится проблема на ул.В.Кругликовская 48?Говорят там что-то сгорело в коммутаторе в подвале?

SUPPORT 30.07.2012 15:56

1956-kizel2005 >Укажите пожалуйста модель TV приставки ?
1958-baracob >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
1959-Abdula >На момент проверки от TV приставки не поступает сигнал на оборудование, убедитесь что Ethernet-провод,заведенный в квартиру ,подключен напрямую к TV приставке и повторите обращение.
1960-beare >Предоставьте контактные данные с сохранением переписки на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].
1962-niks8 >По вашему вопросу создана заявка 1905811, пожалуйста дождитесь результата проверки.
1963-ATK >Заявка находится в работе.Дождитесь результа проверки.
1964-Allusik7209 >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
1965-_antimagnit_ >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и проверьте.С нашей стороны доступ к данному ресурсу([url]http://www.mashina.org/[/url]) не блокируется. Обратитесь к администратору данного ресурса.
1966-Viento >Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение, проверьте состояние подключения по локальной сети и протестируйте соединение.
1967-arquenatan >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
1969-tRACER >Заявка находится в работе. Телефон диспетчерской службы монтеров (861) 220-79-38.
1970-qazz >Ваш вопрос решен ?
1972-eldar_nurullaev >По вашему вопросу создана заявка 1905811, пожалуйста дождитесь результата проверки.
1973-Lenni >На момент проверки есть успешная авторизация в сети Интернет. Ваш вопрос решен ?

kizel2005 30.07.2012 17:17

[quote=SUPPORT;26167684] 1956-kizel2005 >Укажите пожалуйста модель TV приставки ? [/quote]
XY-6916A

Resett 30.07.2012 17:46

Здравствуйте!! С пятницы сидим без интернета! До службы поддержки дозванивались по несколько раз в течение Более часа (!), в итоге сказали что проблема по инженерной части, переключили на инженера и звонок сорвался.. Проблема точно не в роутере, т.к при подключении напрямую выдает ошибку 651. Дозвониться не могу опять, интернет нужен для работы! ЛС 8611213394

happy149231 30.07.2012 19:56

Добрый вечер! Нет интернета. ЛС 911078.
В техподдержку не дозвониться.


Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.