![]() | |
2058-солнце >При выключенном оборудовании, с Вашей стороны, Мы не можем проверить обмен данными и инфрормацию поступающую от оборудования. Проверены настройки порта и параметры коммутатора - проблем в работе оборудования не выявлено. С Вами свяжется Наш сотрудник. |
[quote=SUPPORT;26279668] 2034-Terminater > Ваш вопрос решен? [/quote] На эл.почту пришло "Добрый день. Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 1913200. С Уважением, SUPPORT." и позвонили с такими же словами. И всё, ТВ не работает. |
2060-Terminater >Если специалист с Вами еще не связался, уточнить время прихода специалиста можно в диспетчерской службе по номеру (861) 220-79-38. |
Наконец то дозвонились в диспетчерскую службу.Там ответили,что нет заявки на выезд спец-та.Предложили позвонить в тех.поддержку и оставить заявку. Просто кошмар,как вы работаете. |
2062-viki81 >Заявка заведена. Специалист назначен на 09.08.2012. |
Л.С-1200033.Здравствуйте.И снова та же проблема-нет скорости.З дня не было связи совсем.Т е она как бы есть а толку.Скорость не позволяла текст документ открыть не говоря уже о чем то еще.После колдовства вашими спецами улучшения есть но скорость на порту обрезали реально ощутимо.На перерасчет за нерабочий интернет я вижу бесполезно расчитывать,а надо бы платить вам за свои ошибки!!!!!!!И так вопрос тот же ПОЖАЛУЙСТА ПОДНИМИТЕ СКОРОСТЬ НА ПОРТУ ДО МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ?ОТКЛЮЧИТЕ КОРРЕКЦИЮ ОШИБОК? |
Уважаемый SUPPORT ПОЖАЛУЙСТА ПОДНИМИТЕ СКОРОСТЬ НА ПОРТУ ДО МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ?ОТКЛЮЧИТЕ КОРРЕКЦИЮ ОШИБОК?Очень вас прошу помочь. |
Уважаемый SUPPORT ПОЖАЛУЙСТА ПОДНИМИТЕ СКОРОСТЬ НА ПОРТУ ДО МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ?ОТКЛЮЧИТЕ КОРРЕКЦИЮ ОШИБОК?Очень вас прошу помочь.л.с-1200033 |
л/с 1344106 Интернет практически не работает. Подключение со 4 - 5 раза, потом страницы грузятся по 5 - 10 минут после многократных попыток! Это продолжается уже 2 недели. Прошу разобраться. На браузерах нет никаких надстроек, вирусов также нет. |
[quote=Suppir;26305354] л/с 1344106 Интернет практически не работает. Подключение со 4 - 5 раза, потом страницы грузятся по 5 - 10 минут после многократных попыток! Это продолжается уже 2 недели. Прошу разобраться. На браузерах нет никаких надстроек, вирусов также нет. [/quote]вот вот та же история бывает часто!!!!Нет возмоности обеспечить нормальный качественный интернет снижайте цену!!!Оплату требуете вовремя день в день а качество услуг на очень низком уровне!!!! |
2043 SUPPORT > Здравствуйте, у вас ответ один, на который я уже отвечала, я писала, что мы пробовали подсоединять всеми способами и напрямую и нет, меняли трижды приставки, приходили трижды люди, некомпитентные в данной проблеме, ТЕЛЕВИДЕНИЕ НЕ РАБОТАЕТ С МОМЕНТА ПОДКЛЮЧЕНИЯ уже месяц!! Контактные данные наши есть везде, (в договоре тоже) и у вашего начальства тоже, которые также обещают разобраться, посылают людей, но они ......нет слов... в общем результата НЕТ. Каждый звонивший узнает о проблеме, обещает перезвонить завтра, назавтра все спрятались и трубку не берут. Все телефоны тех.поддержки тоже недоступны. Неожидали, что вообще такое бывает в такой крупной фирме. Куда еще нам надо обратиться??? и сколько еще ждать??? Л/с 1711728 |
Жутко лагает IPTV, затыки звука и изображения через каждые 2-3 секунды Л/с 1398375. |
SUPPORT Модератор 2043 - Вчера - 11:59 sobir >Специалисты занимаются решением данного вопроса. И как мне узнать, когда эти СПЕЦИАЛИСТЫ отзанимаются этим вопросом и интернет пойдет по бракованному кабелю? Уже две недели просто как подключено, а интрнета всё нет и нет. л/с 1723994 |
лс 561828, что там насчёт моего вопроса с сигналом ДСЛ? |
[b]Внимание: Не нарушайте тематики раздела !!![/b] |
2066-MIXAX >Технология ADSL. Наблюдается высокий уровень затуханий по показателям ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru для назначения специалиста для проверки. 2067-Suppir >Нет активной авторизации, нет возможности проверить назначенный сервис. Авторизуйтесь и повторите обращение. 2069-OlgaOK >На текущий момент за портом коммутатора я не вижу MAC-адрес ТВ-приставки. Выполните подключение и оставьте оборудование включенным для проверки. При выклюдченном оборудование никаких данных проверить возможности нет. 2070-shevtsoff >Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в ТВ-приставку и проверьте. 2071-sobir >Ваш вопрос решен? 2072-Eugen >Технология ADSL. Заявка находится еще в работе. Уточнить время прихода специалиста можно по телефону (861) 220-79-38. |
[quote=SUPPORT;26313144] 2070-shevtsoff >Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в ТВ-приставку и проверьте. [/quote] Проверял, до вчерашнего вечера все работало нормально, вчера стало лагать, раньше иногда проявлялось по вечерам, но не так сильно, вчера не возможно было смотреть лагает и звук и изображение... Оборудование перезагружал, напрямую подключал, это явно у вас какие-то проблемы опять начались. |
[quote=SUPPORT;26313144] 2066-MIXAX >Технология ADSL. Наблюдается высокий уровень затуханий по показателям ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru для назначения специалиста для проверки. [/quote]Все вышеперечисленное делалось не раз!!!Кабель к модему с улицы длинной 3 метра толстым сечением без скруток на одной спайке!!!!!А ваши специалисты только и могут валить проблемы на пользователя типа ищите проблему в вашей проводке!!!!Выход один менять связь!!!Спасибо за помощь. |
[b]SUPPORT [b][/b]2062-viki81 >Заявка заведена. Специалист назначен на 09.08.2012.[/b] Где специалист????? |
2075-shevtsoff >Наши специалисты работают над решением данного вопроса. Заявка 1924108. 2079-viki81 >Уточнить данный вопрос Вы можете по телефону (861) 220-79-38. |
л/с 1264915 после вчерашней грозы не работает интернет и ТВ, сеть есть. Может перезагрузить ваше оборудование? |
Подтверждаю, после грозы нет интернета, пашковка. |
Начиная с 08.08.2012 по настоящий момент не работает интернет-соединение. При попытке трижды обратиться в тех.поддержку по номеру (861)2622267 и ожидания ответа в течении 40-50 минут оператор так и не поднял трубку. Лицевой счет: 145 52 30. |
Л/с 1292553 не проходит авторизация pppoe. Ул. Фадеева. После грозы. |
л/с: 1106273 Отключите пож. субтитры на каналах 905 и 911. Субтитры точно идут от вас, на приставке ничего не включено. Так же на канале 902 временами подлагивает изображение. |
л/с 1723994 Support - проблема так и не решена(((( |
Пишу от ВСЕГО дома на Парусной 20/1. нет интернета и ТВ! дозвонится к вам не реально! л/с 1264915. |
л/с 1352742 со вчерашнего вечера до сегодняшнего утра не было интернета. настройки роутера не трогал. у соседей интернет был без перебоев. |
2086-Колобок > Такая же беда. 06.08.12 подключили, а 10.08.12 в ~12 часов все пропало: и инет, и тв. Индикатор входного порта не светится. При подключении напрямую в сетевую карту, "сетевой кабель не подключен". Еле дождался, когда поднимут трубку в техподдержке. Выслушали, назвали номер заявки (1925861) и переключили на инженеров. Терпения слушать гудки хватило минут на 40. Все! [b]л/с 1728207[/b] |
2087-vladimir1024 > так это не первый случай. неделю назад были регулярные отключения, вплоть до двух суток. то ли техники обжали кабель на точке неправильно, то ли нода вырубается. хотя вырубаться не должна, у соседей инет в это время есть. |
[img]Очень низкая скорость л/c: 1333498 [img]C:\Users\123\Desktop\11111.png[/img] |
Интернет не работает уже сутки, с вчерашней грозы, что, правда, после 17 дней его полного отсутствия (с 30 июня по 17 июля) уже становится очень даже привычным. Л/с: 1014677 P.S. А никто не хочет подать коллективную жалобу в Минкомсвязи и Роспотребнадзор по вопросу специально затрудненного обращения в техподдержку путем использования нерабочих номеров поддержки, по которым никто не отвечает вообще никогда? Например с городского номера (ЮТК) тот, который как раз для звонков с городского, отвечает, что он вообще не существует. По второму, для звонков с мобильного, никто не отвечает. Довольно оригинально вынуждать звонить по нему с мобильника, прождать (и без толку) можно и час. |
л/c: 1333498 Скорость очень маленькая даже на сервер kuban.ru, такая что при проверке скорости на [url]http://SPEEDTEST.SOUTH.RT.RU[/url] выдает ошибку. Страницы открываются очень долго, а иногда и вообще не открываются. Тариф 20 мегабит. |
л\с 1723700: Доброго дня Уважаемый Support, с четверга после грозы не проходит авторизация pppoe, она не проходит у всего дома, расположенного по адресу, г. Краснодар, ул Садовая 5\2 (район тэц), пытался неоднократно связаться с ТП, но после 30-40 минут ожидания звонок прерывался, прошу дать объяснения по сложившейся ситуации и исправить ее в кратчайшие сроки. з\ы я понимаю что были выходные дни и скорее всего Вы в эти дни не работали, но давайте Уважать друг друга-мы Вам платим, а Вы нас качественно обслуживаете. з.з\ы в дом пришел МТС, при таком отношении к клиентам у Вас есть все шансы нас потерять... С Уважением, Олег. |
Номер л/с: 1484670 Когда вы интернет уже нормально сделаете? Звонить вам в техподдержку бесполезно. Скорость 300 килобит максимум и так уже месяца полтора. Может когда ваши "инженеры" в четвертый раз приедут у них получиться отремонтировать? |
2088-Колобок >Уже все сделали! К слову, кто-то побывал в распределительной коробке, выдернув мои провода, а потом руками приткнув их в "куда попало". Переобжали и все заработало. |
2081-Caramba >Назначен специалист для проверки. Номер заявки 1928269. 2082-zYoma > Данные подключения (номер лицевого счета) предоставьте, пожалуйста. 2081-bastetmew > Ответил по электронной почте. 2082-merzlikin75 >Ваш вопрос решен? 2083-Nobunaga >Субтитры можно включить или отключить только при их наличие. Для того чтобы это проверить нажмите на пульте кнопку влево (рядом с кнопкой ОК) и проверьте. 2084-sobir > Включите оборудование и проверьте. 2086-Колобок >Ваш вопрос решен? 2089-blackshark >Специалисты занимаются решением данного вопроса. 2090-EWG >Специалисты занимаются решением данного вопроса. 2092-Mirowka > Специалисты занимаются решением данного вопроса. 2093-Pavel90 >Проверьте скорость передачи данных на ресурсе: [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url] |
Благодарю за оперативность действий, связь восстановлена. С Уважением, Олег. |
Номер л/с: 1484670 Пинг (ping), в миллисекундах: 5 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.49 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 16.227 и ВООБЩЕ скорость до ваших серверов больше, чем настоящая. |
[b]Лицевой счет: 1608926[/b] [em][b]снова[/b], третий день показывают только 8 эфирных каналов.[/em] [b]заявка 1928995[/b] |
Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3. | |