|
Л/с 1007915. Дозвониться в службу поддержки просто нереально!!!!! Для чего она вообще создана??? Второй день нет интернета.баланс положительный |
[quote=petrik;26462363] Л/с 1007915. Дозвониться в службу поддержки просто нереально!!!!! Для чего она вообще создана??? Второй день нет интернета.баланс положительный [/quote] Я дозвонилась в воскресенье еще не было 8 часов утра, сразу поднял оператор, и позже переключили на инженера. в это время реально всегда дозвониться |
л/с 1507996 Новая приставка не показывает. Пишет : нет IP адреса |
л/с 1507996 ТВ не работает с самого подключения - НЕТ IP АДРЕСА. Сказали - на следующий день заработает. Уже три дня прошло. Почему не показывает даже новая приставка? Старая 2 месяца не показывала. |
[quote=солнце;26469016] Цитата: Сообщение от petrik Л/с 1007915. Дозвониться в службу поддержки просто нереально!!!!! Для чего она вообще создана??? Второй день нет интернета.баланс положительный Я дозвонилась в воскресенье еще не было 8 часов утра, сразу поднял оператор, и позже переключили на инженера. в это время реально всегда дозвониться [/quote] И что, мне теперь ждать воскресенья 8 утра? |
Ваши "специалисты" собираются решать проблему или мне отказываться от услуги? |
2131-unn_ >Зафиксированна успешная попытка подключения. Ваш вопрос решен? 2132-R751 >Дождитесь результатов проверки по заявке 1935231. Рекомендую в настройках сетевой платы выставить начальное значение 100 Мби/с (может стоять 10 Мбит/с). 2134-Nobunaga >Назначен специалист для проверки. Номер заявки 1938922. 2135-солнце >Ваш вопрос решен? 2138-Vanzer >Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте на компьютере PPPOE-подключение и проверьте. 2139-petrik >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Номер заявки 1938982. 2142-pentenes >Включите оборудование и повторите обращение. Попробуйте подключить ТВ-приставку, напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру. |
Здравствуйте, л/с: 561800. Все каналы оч. сильно подвисают и приставки и роутер были перезапущены, проблема осталась, посьба решить |
И снова здравствуйте!!! Л/с 1703437. Неделю назад была сделана заявка(1930152), до сих пор проблема не решена. Ваша тех.поддержка обещает что "завтра" всё сделает и результата нет. Звонил напрямую монтажной организации, там снова обещали "завтра" решить проблему и соответственно ничего не работает. ПРИМИТЕ МЕРЫ! НАДОЕЛО УЖЕ СЛУШАТЬ ЭТОТ БРЕД!!!! |
2146-diaana > Попробуйте подключить ТВ-приставку, напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру. Если проблема продолжит наблюдаться, предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. 2147-OAKedr >Текущее состояние лицевого счета -30.14 руб. Проблем со стороны оборудования на текущий момент не выявлено. Произведите оплату и попробуйте подключиться. |
И вновь здрасте! л/с 1703437 Счёт пополнил. Статус договора "активный". Интернета нет. В тех поддержке говорят что монтажник который производил подключение что то не доделал. Пришлите наконец кого нибудь, если Вы уверяете что с вашим оборудованием всё впорядке. Жду мастера в любое время, телефон мой у Вас есть. |
Л/С1207628 Почему проигнорировали сообщение 2120, как загружались, так и загружаются каналы по "пол часа"... |
2149-OAKedr >Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 1939987. Уточнить время прихода специалиста можно по номеру (861) 220-79-38. 2150-kizel2005 >Уточните данные подключения. Указанный Вами лицевой счет закрыт 18.10.11. |
Добрый вечер! Проблема, аналогичная той, что указана в п. 1775, 17.07.12: при открытии любого адреса любым браузером выскакивает окно авторизации/аутентификации с требованием ввести имя пользователя и пароль. Иногда происходит самопроизвольная переадресация на адрес 192.168.1.1. Иногда выскакивает сообщение о конфликте IP-адреса с другой системой в сети. л/с 1479924. |
Нет подключения к интернету, ошибка 691. Л/С 1498600 |
л/с 1735188 Дофига большой пинг, начиная со шлюза пинг > 100мс. По требования ТП грузил оборудование, машину, подключал через роутер, подключал напрямую, картинка не менялась. [url]http://www.pictureshack.ru/images/20156_ya_ya.PNG[/url] Инженер попросил отсоединить на время кабель физически, если не поможет, звать специалиста. Не помогло. Хочу заявку на специалиста. |
Вчера отвалился интернет, ошибка подключения 691 л/с 1134568 Прошу разобраться! |
Ошибка авторизации л/с 1713013 |
2152-Amazzoni >В настройках подключения по локальной сети Поставьте получение IP адреса автоматически.Пропишите адреса DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122). Проверьте настройки программного обеспечения и антивирусных приложений. 2153-Скам >Специалисты занимаются решением данного вопроса. 2154-dIC >На момент проверки нет активной авторизации, нет возможности проверить назначенный сервис.Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, выполните PPPOE подключение и повторите обращение. 2155-arquenatan >На момент проверки есть успешная авторизация в сети Интернет.Ваш вопрос решен? 2156-zYoma >Специалисты занимаются решением данного вопроса.Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. |
позавчера начались проблемы с интернетом, посмореть видео с ютуба или послушать онлайн радио не представляется возможным, тесты показывают что входящей скорости нет вообще, также с июня месяца не работает нормально тв, всё рывками, тормозит. прошу решить данную проблему л/с 1680683 |
Л/С 992431 Что то интернета нет с утра вообще!!! |
Интернет сегодня не заработает? |
2157-SUPPORT >Спасибо, заработал! |
2145-SUPPORT > уважаемые, я сам работаю оператором телематических услуг и как никто представляю что и где может быть не так настроено. У меня дома всё в поряде, не валите груз на клиента. Разберитесь со своей билинговой системой, не надо резать скорость. А может у вас коммутаторы так настроены? или правила в билинге прописаны для особо качающих? Или просто канал занят на столько, что не хватает скорости... Короче нет результата до сих пор и мне никто не звонил (каких там 2 дня, уже 5 дней прошло)... |
[quote=SUPPORT;26491581]05 >Уточните данные подключения. Указанный Вами лицевой счет закрыт 18.10.11.[/quote]Оплата за услуги производится на этот счет(номер) |
вопрос решен |
уважаемая теххподдержка! я абонент Адыгейского Ростелекома (у меня оптика), но я не ошибся адресом... у нас в Адыгее есть проблема, а наша техподдержка не может найти выход уже четвертую неделю, а я прредполагаю, что это исходит со стороны Краснодара... поэтому прошу вас, прочтите 480 сообщение [url=http://forums.kuban.ru/f1169/Вопросы_к_Адыгейскому_филиалу_ОАО_Ростелеком-1841023-12.html]здесь[/url] а также 496 и 497 сообщения [url=http://forums.kuban.ru/f1169/Вопросы_к_Адыгейскому_филиалу_ОАО_Ростелеком-1841023-13.html]здесь[/url] и ответьте потом в той теме что вы думаете, почему внутри Адыгеи между абонетами Адыгейского Ростелекома домашняя сеть есть, а со стороны Краснодара абоненты Краснодарского Ростелекома нам отдают данные чисто по внешке? только обязательно прочтите указанные выше три сообщения... СПАСИБО!!! [b]очень хочется уже локальной скорости со всем остальным Ростелеком-Юг[/b]... |
Уважаемый support, с 06.07.2012 до 11.06.2012 у меня (л/с 1645863) не работал интернет (номер обращения через л/к 1033819). По поводу перерасчета за этот период мне написали обращаться либо в пункт облуживания клиентов ОАО "Ростелеком" или подайть заявление, заполнив форму ([url]http://krd.south.rt.ru/gbook[/url]). И то и другое мной было сделано. В пункте обслуживания на Атарбекова мне сказали что срок рассмотрения месяц. Месяц прошел, никакого перерасчета не произошло. Прошу разобраться. |
[quote=SUPPORT;26512423] 2152-Amazzoni >В настройках подключения по локальной сети Поставьте получение IP адреса автоматически.Пропишите адреса DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122). Проверьте настройки программного обеспечения и антивирусных приложений. [/quote] Вроде помогло, спасибо! |
Здравствуйте. л/с 1711728. Очередная прблема, не прошло и 2-х недель с момента наладки телевидения и интернета (до этого месяц бились) и у нас опять ничего (телевидение и интернет) не работает, нет сигнала в квартире, пробовали подключать на прямую.... нет с пятницы вечера.. Статус активный, баланс положительный. Номер очередной заявки 1945036. В данный момент приставка вкючена, проверьте сигнал и включите его!!! Нужен срочно интренет!!!! |
Л/C 1725643 не работает бонусная система,4 раза отсылал запросы через личный кабинет.Разберитесь пожалуйста. |
Добрый день! Disel TV ETTH 1634510 при просмотре ТВ картинка звук зависают особенно это выраженно в вечерний период, вопрос не решается уже более двух мясяцев. Не однократно обращались в тех. поддержку, приходили монтеры но вопрос стоит на месте. При каждой новой заявки круг повторяется. Что нужно сделать что бы получить услугу надлежащего качества? Ждем обратную связь, зарание спасибо. |
Лицевой счет 1745604. В последнее время (2-3 дня) наблюдается отключение звука на просматриваемом канале (причем изображение меняется), и кроме того каждые 1-2 минуты наблюдается на любом канале рассыпание картинки на квадраты. На каналах Россия 1 и СТС изображение двоится и картинка бьётся на видимые пиксели. Прошу сделать подстройку оборудования. |
Добрый день! Л/С 1406789 Что с заявкой №1944025 на монтеров? Когда она будет выполнена ? Интернета уже неделю нету |
2158-YuranVl >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и проверьте.Если проблема продолжит наблюдатся Предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона и текст переписки на форуме) на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста. 2160-zYoma >Ваш вопрос решен? 2162-R751 >Ваш вопрос решен? 2163-kizel2005 >Укажите правильные данные подключения(Номер лицевого счета или Виртуальный номер в десятизначном формате). 2165-InFive >Тема для абонентов Адыгейского филиала ОАО «Ростелеком» [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Вопросы_к_Адыгейскому_филиалу_ОАО_Ростелеком-1841023.html[/url] |
2171-Sky_Net > Подключал приставку напрямую к проводу. Ситуация с ТВ не изменилась. |
2173-SUPPORT >с приставкой попробую, а что происходит с интернетом? по тестам входящей скорости вообще нет, когда пытаешься что-то скачать, скорость 15-20 кб/с л/с 1680683 |
Вопрос по-прежнему не решен. |
Л/с 1544998. Линк не поднимается, а когда поднимается, скорости нет. Конфигурация не менялась, роутер перезагружали. |
На всякий случай, фрагменты журнала на роутере: Syslog Error: there must be at least 2 Vifs where one is upstream. Pppd(838): Serial link appears to be disconnected. Pppd(838): Connection terminated. Pppd(838): Timeout waiting forvPADS packets (много раз подряд). Дальше по кругу. Поднимается соединение, обновляются данные соединения и сначала. |
Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3. | |