Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

sanseylee 04.09.2012 07:23

лс 1312207
после перехода на тарифный план Домашний интернет 51200 Кбит/с стала ограничиваться скорость к локальным ресурсам
[img]http://s017.radikal.ru/i401/1209/72/de30bb1c24b5.png[/img]
[img]http://s005.radikal.ru/i211/1209/c8/99da598ea91e.png[/img]

AleksandrD 04.09.2012 12:34

Л/С 1753507 не привязан номер телефона к договору

AleksandrD 04.09.2012 12:35

для оплаты через терминал

SUPPORT 04.09.2012 12:41

2211-andymag >Ваш вопрос передан на уточнение.
2216-myztique всемогущий >Согласно данным из предоставленного Вами скриншота проблем с пингом в зоне ответственности компании ОАО «Ростелеком» не выявлено.
2218-nosleeping >Предоставьте данные Вашего подключения (№ лицевого счета) для проверки.

Kubavt 04.09.2012 13:48

л/с 1112136
SUPPORT, добрый день.
DISEL TV постоянно висит картинка, прошу исправить невозможно смотреть вообще.

homerender 04.09.2012 14:11

Здравствуйте. Мне сегодня сказали что у меня поврежден порт, подана заявка на ремонт. До этого 2 недели ждал монтеров. Нервов уже нету как и интернета. Уже рассматриваю вариант расторжения договора, возврат денег и поиск другого провайдера, т.к. я потерял уже много денег (не только оплату за интернет, но и вынужденная оплата за USB модем + я работаю через интернет). Скажите пожалуйста как долго будет производиться ремонт. Если в ближайшие несколько дней мне не восстановят интернет то придется расторгать договор.

л/с 1696126

литер11 04.09.2012 14:25

SUPPORT, будте добры проверить л/с 1713047
не работает ТВ уже несколько дней, программка загружается, а картинки и звука нет (черный экран)

p.s. оборудование перезагружал

myztique 04.09.2012 15:19

[b]SUPPORT,[/b] прошу вас подать отчёт магистральному провайдеру. Я же ваш клиент, у меня с вами заключён договор, а не с магистральным провайдером... Подайте им запрос

myztique 04.09.2012 15:33

[url]http://screenshot.cz/M9LJ7/RUSSIASHIT.png[/url] - 5 хоп. МОСКВА. 110 - нормально для мск? Я так не думаю

myztique 04.09.2012 15:34

точнее 6 хоп, извиняюсь

SUPPORT 04.09.2012 15:43

2219-sanseylee >На текущий момент по тарифному плану "Домашний интернет" максимальная скорость доступа к ресурсам сети Интернет ограничена скоростью выбранного тарифного плана и зависит от параметров абонентской линии связи, загруженности внешних сетей и ресурсов, необслуживаемых оператором.
2220-Александр Д >Первую оплату за услуги сети Интернет необходимо производить в Пункте продаж и обслуживания компании ОАО «Ростелеком».
2223-Kubavt >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и проверьте.
2224-homerender >Созданная по Вашему вопросу заявка № 1940372 находится в работе.
Телефон диспетчерской службы монтеров (861) 220-79-38.
2225-quattro >Ваш вопрос решен?
2226-myztique всемогущий >Показатели качества Услуг распространяются и выполняются Оператором только на ресурсы, расположенные на сети Оператора.Обратитесь с данным вопросом к администратору тех ресурсов,обмен данными с которыми Вы производите.

beart 04.09.2012 16:06

Л/С 1765428 нет интернета целый день.

merlinfromchaos 04.09.2012 16:24

Саппорт, проблема аналогичная 2219 после перехода на Домашний интернет 25
[url]http://speedtest.south.rt.ru/#[/url] показывает
Пинг (ping), в миллисекундах: 2
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 27.552
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 58.182
Локалка РТ теперь не актуальна?

beart 04.09.2012 16:35

Л/С 1765428 нет интернета целый день.
ВОПРОС СНИМАЮ, ЗАРАБОТАЛ.

HONDA_HONDA 04.09.2012 16:43

2229-SUPPORT > И мой вопрос передай на уточнение.

Михаил В 04.09.2012 17:30

л/с 1645040
Прошу изменить тариф на "Домашний интернет 51200 Кбит/с" и подключить услугу "Двойное ночное ускорение"
Спасибо.

atrium 04.09.2012 17:46

Уважаемый Support, заявка 1959596
третий день без интернета.....что там?

с уважением спасибо

atrium 04.09.2012 18:12

дополняю - лицевой счет 1044360

666ds 04.09.2012 19:03

Лицевой счет 1013481
Сейчас у меня скорость 20мбит за 719р. В личном кабинете новые тарифы, максимум 10мбит за 1200р. Где нормальные тарифы? Подключен по ETTH

Олег 04.09.2012 19:10

[b]Лицевой счет: 1608926
Третий день не работает ТВ[/b]
ТП - постоянно занято!!!
[url=http://nick-name.ru/sertificates/747462/][img]http://nick-name.ru/forum/O%EBe%E3.gif[/img][/url]

HONDA_HONDA 04.09.2012 19:40

2235-atrium > Третий день??? Еще дня три надо подождать и может быть начнут ею заниматься!)

Олег 04.09.2012 20:15

[quote=HONDA23;26687336] 2235-atrium > Третий день??? Еще дня три надо подождать и может быть начнут ею заниматься!) [/quote]
У меня есть волшебные телефоны, но творят чудеса они только в рабочее рвемя, завтра буду колдавать :)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/747462/][img]http://nick-name.ru/forum/O%EBe%E3.gif[/img][/url]

alexfed 04.09.2012 21:58

2237-666ds > +1, Мне по телефону техподдержка сказала, что скоро текущий тариф перестанет действовать. Сроки назвать затруднились.

_Artur_ 04.09.2012 21:59

л/с 1443582 написал заявлении о расторжении договора с 1.10.2012, при этом оплатив за сентябрь. ПОЧЕМУ ОТКЛЮЧИЛИ МЕНЯ СЕЙЧАС??? ПРОШУ ВСЕ ТАКИ ПОДКЛЮЧИТЬ МЕНЯ К СЕТИ НА ОПЛАЧЕННЫЙ МНОЮ СРОК

RafiKK 04.09.2012 22:15

2242-_Artur_ >Портанов нехватает , забрали неглядя видемо ктото

HONDA_HONDA 05.09.2012 00:06

2240-Олег > Так уже 3 дня прошло! Я бы уже во всю колдовал!

Олег 05.09.2012 00:19

[quote=HONDA23;26690368] 2240-Олег > Так уже 3 дня прошло! Я бы уже во всю колдовал! [/quote]

В городе меня небыло, а книжка с заклинаниями дома осталась :(

[url=http://nick-name.ru/sertificates/747462/][img]http://nick-name.ru/forum/O%EBe%E3.gif[/img][/url]

Graff 05.09.2012 07:00

[quote=SUPPORT;26631927] 2190-Граф >Ваш вопрос решен?[/quote]
Спасибо, решен. Пришлось звонить в головной офис в приемную меня напрямую соединили с диспетчером и в тот же вечер мне позвонил монтер, а на следующий день выполнили подключение.

У меня еще вопрос. Теперь я пытаюсь подключить LED-телевизор со Smart TV к интернету через роутер,а телевизор выдает ошибку, что "локальная сеть подключена, но выхода в интернет нет. Обратитесь к оператору". IP- адреса я прописал вручную, а DNS-сервер не получается. Я уже перепробывал следующие DNS-серверы:
85.175.46.122
85.175.46.130

Graff 05.09.2012 07:03

P.S. Соединение телевизора и ротурета по витой паре

GASi 05.09.2012 07:28

л/с - 1529294 спасибо супорт!!! проблема решена деньги вернули на счет!

Lopux 05.09.2012 08:29

л/с 1613208. Ошибка 651. Интернета нет. Кабель подключен напрямую к сетевой карте. Прошу поправить.

1215 05.09.2012 09:04

Уже второй день скорость интернета ОЧЕНЬ маленькая(через яндекс проверил - 49 кбит/с)
прошу принять меры - мне интернет для работы нужен очень.
номер 8611202169
мой сот 8903453043

Focus RS 05.09.2012 09:55

SUPPORT - второй день нет интернета. Маршрутизатор не может подключится, если напрямую воткнуть кабель в компьютер, при подключении пишет - "удаленный компьютер не отвечает". Звонил в тех. подержку это просто жесть. Провисел на линии около часа, после чего соединили с инженерами. Там провисел в районе 2 ДВУХ часов!) Ответа так и не поступило.
Номер л.с. - 1576587
Номер заявки - 1964090

SUPPORT 05.09.2012 10:21

2231-merlinfromchaos >На текущий момент по тарифному плану "Домашний интернет" максимальная скорость доступа к ресурсам сети Интернет ограничена скоростью выбранного тарифного плана и зависит от параметров абонентской линии связи, загруженности внешних сетей и ресурсов, необслуживаемых оператором.
2233-HONDA23 >Вопрос с предоставлением услуги «Домашнее телевидение» решен? По работе диспетчерской службы монтеров вопрос передан руководству. Приносим извинения за возникшую ситуацию.
2234-Михаил В >Изменить Тарифный план можно в Личном кабинете абонента ОАО «Ростелеком», Также оставить заявку на изменение тарифного плана Вы можете обратившись в Справочную службу по тарифам и услугам по номерам 8-800-302-18-69 или 8-805-302-18-69 (для мобильных).
2235-atrium >На момент проверки есть успешная авторизация в сети Интернет.Ваш вопрос решен?
2237-666ds >На текущий момент Максимальная скорость по тарифному плану Домашний Интернет доступная для подключения в городе Белореченск 10240 кбит/с за 1200 рублей.Ознакомится с тарифными планами и акциями можно будет на сайте [url]www.rt.ru[/url] после проведения технических работ.
2238-Олег >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и проверьте.
2242-_Artur_ >Ваш вопрос передан на уточнение.
2246-Граф >Адреса DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122). Настройку оконечного оборудования абонент производит самостоятельно.Также Вы можете вызвать специалиста для настройки оборудования на дом, услуга платная.
2249-Lopux >На момент проверки есть успешная авторизация в сети Интернет.Ваш вопрос решен?
2250-1215 >По Вашему текущему тарифному плану был превышен лимит в 10 гигабайт , так как 1.09.2012года Вами была отключена опция Отмена ограничений.Согласно этого скорость доступа к ресурсам сети Интернет снижена до 128 кбит/с.
2251-Focus RS >На момент проверки есть успешная авторизация в сети Интернет.Ваш вопрос решен?

Олег 05.09.2012 10:30

[quote=Граф;26690860] Теперь я пытаюсь подключить LED-телевизор со Smart TV к интернету через роутер,а телевизор выдает ошибку, что "локальная сеть подключена, но выхода в интернет нет. Обратитесь к оператору". IP- адреса я прописал вручную, а DNS-сервер не получается. Я уже перепробывал следующие DNS-серверы: 85.175.46.122 85.175.46.130 [/quote]

У меня ТВ LG и роутер D_link 620
В ТВ настройки сети стоят на автомате.
DIR 620 - сам выдает IP адреса

Если подключаешь через роутер и ip даешь самостоятельно, то DNS - пиши роутера а не провайдера

[url=http://nick-name.ru/sertificates/747462/][img]http://nick-name.ru/forum/O%EBe%E3.gif[/img][/url]

AleksandrD 05.09.2012 11:36

Лицевой счет:1753507
не получается сменить тариф на "Домашний интернет 51200 51200 Кбит/с".
Ошибка!
Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства!

Олег 05.09.2012 12:07

[quote=Александр Д;26696376] Лицевой счет:1753507 не получается сменить тариф на "Домашний интернет 51200 51200 Кбит/с". Ошибка! Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства! [/quote]

А что уже 50 дают, вроде как 25 максимум сказали, на 50 ИХ оборудование не готово :)

Михаил В 05.09.2012 12:57

2252-SUPPORT > по вопросу 2234 отбой, личный кабинет заработал.

myztique 05.09.2012 13:48

support, что по моей теме? Вы зададите вопрос магистральному провайдеру?

1215 05.09.2012 15:33

я писал сегодня 2250 - Сегодня - 10:04
вы ответили что выработано ограничение 10 гб.
хорошо, но как я могу отменить ограничения???
через личный кабинет ушла такая возможность! пожалуйста подключите мне опцию снятие ограничений трафика - я доплачу.
номер 8611202169


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.