![]() | |
лс 1312207 после перехода на тарифный план Домашний интернет 51200 Кбит/с стала ограничиваться скорость к локальным ресурсам [img]http://s017.radikal.ru/i401/1209/72/de30bb1c24b5.png[/img] [img]http://s005.radikal.ru/i211/1209/c8/99da598ea91e.png[/img] |
Л/С 1753507 не привязан номер телефона к договору |
для оплаты через терминал |
2211-andymag >Ваш вопрос передан на уточнение. 2216-myztique всемогущий >Согласно данным из предоставленного Вами скриншота проблем с пингом в зоне ответственности компании ОАО «Ростелеком» не выявлено. 2218-nosleeping >Предоставьте данные Вашего подключения (№ лицевого счета) для проверки. |
л/с 1112136 SUPPORT, добрый день. DISEL TV постоянно висит картинка, прошу исправить невозможно смотреть вообще. |
Здравствуйте. Мне сегодня сказали что у меня поврежден порт, подана заявка на ремонт. До этого 2 недели ждал монтеров. Нервов уже нету как и интернета. Уже рассматриваю вариант расторжения договора, возврат денег и поиск другого провайдера, т.к. я потерял уже много денег (не только оплату за интернет, но и вынужденная оплата за USB модем + я работаю через интернет). Скажите пожалуйста как долго будет производиться ремонт. Если в ближайшие несколько дней мне не восстановят интернет то придется расторгать договор. л/с 1696126 |
SUPPORT, будте добры проверить л/с 1713047 не работает ТВ уже несколько дней, программка загружается, а картинки и звука нет (черный экран) p.s. оборудование перезагружал |
[b]SUPPORT,[/b] прошу вас подать отчёт магистральному провайдеру. Я же ваш клиент, у меня с вами заключён договор, а не с магистральным провайдером... Подайте им запрос |
[url]http://screenshot.cz/M9LJ7/RUSSIASHIT.png[/url] - 5 хоп. МОСКВА. 110 - нормально для мск? Я так не думаю |
точнее 6 хоп, извиняюсь |
2219-sanseylee >На текущий момент по тарифному плану "Домашний интернет" максимальная скорость доступа к ресурсам сети Интернет ограничена скоростью выбранного тарифного плана и зависит от параметров абонентской линии связи, загруженности внешних сетей и ресурсов, необслуживаемых оператором. 2220-Александр Д >Первую оплату за услуги сети Интернет необходимо производить в Пункте продаж и обслуживания компании ОАО «Ростелеком». 2223-Kubavt >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и проверьте. 2224-homerender >Созданная по Вашему вопросу заявка № 1940372 находится в работе. Телефон диспетчерской службы монтеров (861) 220-79-38. 2225-quattro >Ваш вопрос решен? 2226-myztique всемогущий >Показатели качества Услуг распространяются и выполняются Оператором только на ресурсы, расположенные на сети Оператора.Обратитесь с данным вопросом к администратору тех ресурсов,обмен данными с которыми Вы производите. |
Л/С 1765428 нет интернета целый день. |
Саппорт, проблема аналогичная 2219 после перехода на Домашний интернет 25 [url]http://speedtest.south.rt.ru/#[/url] показывает Пинг (ping), в миллисекундах: 2 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 27.552 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 58.182 Локалка РТ теперь не актуальна? |
Л/С 1765428 нет интернета целый день. ВОПРОС СНИМАЮ, ЗАРАБОТАЛ. |
2229-SUPPORT > И мой вопрос передай на уточнение. |
л/с 1645040 Прошу изменить тариф на "Домашний интернет 51200 Кбит/с" и подключить услугу "Двойное ночное ускорение" Спасибо. |
Уважаемый Support, заявка 1959596 третий день без интернета.....что там? с уважением спасибо |
дополняю - лицевой счет 1044360 |
Лицевой счет 1013481 Сейчас у меня скорость 20мбит за 719р. В личном кабинете новые тарифы, максимум 10мбит за 1200р. Где нормальные тарифы? Подключен по ETTH |
[b]Лицевой счет: 1608926 Третий день не работает ТВ[/b] ТП - постоянно занято!!! [url=http://nick-name.ru/sertificates/747462/][img]http://nick-name.ru/forum/O%EBe%E3.gif[/img][/url] |
2235-atrium > Третий день??? Еще дня три надо подождать и может быть начнут ею заниматься!) |
[quote=HONDA23;26687336] 2235-atrium > Третий день??? Еще дня три надо подождать и может быть начнут ею заниматься!) [/quote] У меня есть волшебные телефоны, но творят чудеса они только в рабочее рвемя, завтра буду колдавать :) [url=http://nick-name.ru/sertificates/747462/][img]http://nick-name.ru/forum/O%EBe%E3.gif[/img][/url] |
2237-666ds > +1, Мне по телефону техподдержка сказала, что скоро текущий тариф перестанет действовать. Сроки назвать затруднились. |
л/с 1443582 написал заявлении о расторжении договора с 1.10.2012, при этом оплатив за сентябрь. ПОЧЕМУ ОТКЛЮЧИЛИ МЕНЯ СЕЙЧАС??? ПРОШУ ВСЕ ТАКИ ПОДКЛЮЧИТЬ МЕНЯ К СЕТИ НА ОПЛАЧЕННЫЙ МНОЮ СРОК |
2242-_Artur_ >Портанов нехватает , забрали неглядя видемо ктото |
2240-Олег > Так уже 3 дня прошло! Я бы уже во всю колдовал! |
[quote=HONDA23;26690368] 2240-Олег > Так уже 3 дня прошло! Я бы уже во всю колдовал! [/quote] В городе меня небыло, а книжка с заклинаниями дома осталась :( [url=http://nick-name.ru/sertificates/747462/][img]http://nick-name.ru/forum/O%EBe%E3.gif[/img][/url] |
[quote=SUPPORT;26631927] 2190-Граф >Ваш вопрос решен?[/quote] Спасибо, решен. Пришлось звонить в головной офис в приемную меня напрямую соединили с диспетчером и в тот же вечер мне позвонил монтер, а на следующий день выполнили подключение. У меня еще вопрос. Теперь я пытаюсь подключить LED-телевизор со Smart TV к интернету через роутер,а телевизор выдает ошибку, что "локальная сеть подключена, но выхода в интернет нет. Обратитесь к оператору". IP- адреса я прописал вручную, а DNS-сервер не получается. Я уже перепробывал следующие DNS-серверы: 85.175.46.122 85.175.46.130 |
P.S. Соединение телевизора и ротурета по витой паре |
л/с - 1529294 спасибо супорт!!! проблема решена деньги вернули на счет! |
л/с 1613208. Ошибка 651. Интернета нет. Кабель подключен напрямую к сетевой карте. Прошу поправить. |
Уже второй день скорость интернета ОЧЕНЬ маленькая(через яндекс проверил - 49 кбит/с) прошу принять меры - мне интернет для работы нужен очень. номер 8611202169 мой сот 8903453043 |
SUPPORT - второй день нет интернета. Маршрутизатор не может подключится, если напрямую воткнуть кабель в компьютер, при подключении пишет - "удаленный компьютер не отвечает". Звонил в тех. подержку это просто жесть. Провисел на линии около часа, после чего соединили с инженерами. Там провисел в районе 2 ДВУХ часов!) Ответа так и не поступило. Номер л.с. - 1576587 Номер заявки - 1964090 |
2231-merlinfromchaos >На текущий момент по тарифному плану "Домашний интернет" максимальная скорость доступа к ресурсам сети Интернет ограничена скоростью выбранного тарифного плана и зависит от параметров абонентской линии связи, загруженности внешних сетей и ресурсов, необслуживаемых оператором. 2233-HONDA23 >Вопрос с предоставлением услуги «Домашнее телевидение» решен? По работе диспетчерской службы монтеров вопрос передан руководству. Приносим извинения за возникшую ситуацию. 2234-Михаил В >Изменить Тарифный план можно в Личном кабинете абонента ОАО «Ростелеком», Также оставить заявку на изменение тарифного плана Вы можете обратившись в Справочную службу по тарифам и услугам по номерам 8-800-302-18-69 или 8-805-302-18-69 (для мобильных). 2235-atrium >На момент проверки есть успешная авторизация в сети Интернет.Ваш вопрос решен? 2237-666ds >На текущий момент Максимальная скорость по тарифному плану Домашний Интернет доступная для подключения в городе Белореченск 10240 кбит/с за 1200 рублей.Ознакомится с тарифными планами и акциями можно будет на сайте [url]www.rt.ru[/url] после проведения технических работ. 2238-Олег >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и проверьте. 2242-_Artur_ >Ваш вопрос передан на уточнение. 2246-Граф >Адреса DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122). Настройку оконечного оборудования абонент производит самостоятельно.Также Вы можете вызвать специалиста для настройки оборудования на дом, услуга платная. 2249-Lopux >На момент проверки есть успешная авторизация в сети Интернет.Ваш вопрос решен? 2250-1215 >По Вашему текущему тарифному плану был превышен лимит в 10 гигабайт , так как 1.09.2012года Вами была отключена опция Отмена ограничений.Согласно этого скорость доступа к ресурсам сети Интернет снижена до 128 кбит/с. 2251-Focus RS >На момент проверки есть успешная авторизация в сети Интернет.Ваш вопрос решен? |
[quote=Граф;26690860] Теперь я пытаюсь подключить LED-телевизор со Smart TV к интернету через роутер,а телевизор выдает ошибку, что "локальная сеть подключена, но выхода в интернет нет. Обратитесь к оператору". IP- адреса я прописал вручную, а DNS-сервер не получается. Я уже перепробывал следующие DNS-серверы: 85.175.46.122 85.175.46.130 [/quote] У меня ТВ LG и роутер D_link 620 В ТВ настройки сети стоят на автомате. DIR 620 - сам выдает IP адреса Если подключаешь через роутер и ip даешь самостоятельно, то DNS - пиши роутера а не провайдера [url=http://nick-name.ru/sertificates/747462/][img]http://nick-name.ru/forum/O%EBe%E3.gif[/img][/url] |
Лицевой счет:1753507 не получается сменить тариф на "Домашний интернет 51200 51200 Кбит/с". Ошибка! Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства! |
[quote=Александр Д;26696376] Лицевой счет:1753507 не получается сменить тариф на "Домашний интернет 51200 51200 Кбит/с". Ошибка! Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства! [/quote] А что уже 50 дают, вроде как 25 максимум сказали, на 50 ИХ оборудование не готово :) |
2252-SUPPORT > по вопросу 2234 отбой, личный кабинет заработал. |
support, что по моей теме? Вы зададите вопрос магистральному провайдеру? |
я писал сегодня 2250 - Сегодня - 10:04 вы ответили что выработано ограничение 10 гб. хорошо, но как я могу отменить ограничения??? через личный кабинет ушла такая возможность! пожалуйста подключите мне опцию снятие ограничений трафика - я доплачу. номер 8611202169 |
Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3. | |