Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

Polyno4nik 18.07.2012 14:10

решен, но спасибо не скажу

99thlevelthinking 18.07.2012 14:33

после обеда сильно поднялся пинг (от 150 и выше).

[img]http://i076.radikal.ru/1207/6a/7d99d8dd058d.png[/img]

л/с: 1527058

vnk 18.07.2012 15:46

День добрый,SUPPORT! С 29.06.12 висит заявка на не работающий IP TV "CA init failure". Обрадовать чем нибудь можете?

vnk 18.07.2012 15:48

Л/с 1299944

EWG 18.07.2012 16:01

1776-SUPPORT > Теперь заработало, большое спасибо!

blackshark 18.07.2012 16:33

1734-blackshark >Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и проверьте.

Проверял. Побывал и в компьютеры разные и в роутеры. Везде нет линка(сетевой кабель не подключен).

ГВОЗДЯ 18.07.2012 18:22

SUPPORT-1775-ГВОЗДЯ >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.
ЛС-1662003

noset 18.07.2012 19:37

лс 1586164
ca init failure.
приставка подключена напрямую. инструкции из 1545 не помогли. хелп.

blackshark 18.07.2012 19:38

SUPPORT - Линк появился!

Jonn_8686 18.07.2012 21:27

Л\с 1474453
Доброе утро уважаемый SUPPORT.
У меня ПОСТОЯННО МИГАЕТ лампочка WAN на роутере,хотя должна просто гореть(если нет никакого соединения к интернету)
Она МИГАЕТ даже если от роутера отключить все ПК,и даже если сбросить роутер к заводским настройкам.
Это говорит о том что к роутеру постоянно идёт непонятное подключение из интеренета.
Было проверено уже два роутера!
Очень похоже на сканирование портов или другие сетевые атаки.
Или может оборудование подвисло!
Сделайте что-нибудь...Заранее благодарен за помощь!


Оставляю оборудование включённым,как ВЫ и просили!

azmet 18.07.2012 22:40

заработало

shmok 19.07.2012 00:33

л/с 681494 прошу снизить downstream до 4096 и upstream до 512

SUPPORT 19.07.2012 08:51

1780-99levelthinking >Проверьте, пожалуйста.
1784-blackshark >Есть активная авторизация. Ваш вопрос решен?
1785-ГВОЗДЯ >Предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) и информацию по данному вопросу на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] . Будет назначен специалист с тестовым оборудованием для проверки. Проблем со стороны оборудования не выявленою
1786-noset >Специалисты еще занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
1788-Jonn_8686 >Проблем со стороны оборудования не выявлено. Обратитесь [url]http://zyxel.ru/support/intro[/url], предоставив им лог-файл для анализа. После ответа с их стороны, предоставьте информацию на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].
1790-Shmokius >Тема для абонентов подключенных по технологии ADSL: [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Ростелеком_Заявки_и_их_решения_для_абонентов_disel_adsl_часть_2_a-775393-365.html[/url]. Параметр выставлен. Тестируйте.

vnk 19.07.2012 09:38

vnk
1781 - Вчера - 16:46 День добрый,SUPPORT! С 29.06.12 висит заявка на не работающий IP TV "CA init failure". Обрадовать чем нибудь можете?
vnk
1782 - Вчера - 16:48 Л/с 1299944
SUPPORT, а что так упорно игнорируем?

SUPPORT 19.07.2012 10:30

1792-vnk >Уточнял информацию. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

vnk 19.07.2012 12:29

Спасибо за внимание,SUPPORT. Услуга появилась, только переключение с первого (загруженного) канала приводит к переходу изображения в режим TV-антенна. Я как бы не дома (информация от домочадцев), поэтому завтра с утра отпишусь...

99thlevelthinking 19.07.2012 15:21

1791-SUPPORT > спасибо, сегодня все нормально.

bamblebee 19.07.2012 19:58

Л/с 1555560 сегодня после полудня опять перестало работать телевидение от Ростелеком. Не загружается приставка, пишет CA init failure - ok, больше ничего не происходит. В службу поддержки дозванивался весь вечер, дозвонился, заявку оставил. Заявка № 1889931. После перенаправления к инженерам там никто не брал трубку и вызов сбрасывался ( после часа ожидания мегафон автоматически сбрасывает), поговорить с инженером так и не удалось. Больше дозвониться не могу. Также не работает и интернет: при попытке подключения выдает ошибку 651. Решите, пожалуйста, проблему.

Sash_esk 19.07.2012 20:10

Сегодня с 16-17 часов не работает IPTV на компьютере и приставке(вместо каналов - чёрный экран).
Л/с 1673382

AngelDim 19.07.2012 21:51

С 11.07.12. не работает disel TV. В службе поддержки сказали, что не видят приставку (Amino) от себя ("висело" слово Loading на черном экране). Заменили приставку (на Yuxing), но она вообще не загружается.
Л/с 249288
Решите наконец-таки мою проблему! Больше недели уже без ТВ!

diana20012 19.07.2012 21:54

л/с: 561800. Не работает не один канал. приставки перегружали и все равно все каналы просто черный экран :((((((

w_flame_w 20.07.2012 01:33

л.с. 1609235.
CA init failure
заявка 1886613
около 2 недель без телевизора!
инженеры говорят, что дело в приставке.
носили ее в офис! там все прекрасно работает! и так уже 2 раза! в офисе говорят, что раз приставка работает, то проблемы на линии. звоните инженерам! до инженеров, да что уж там, до операторов дозвониться не могу! одну заявит составили, потом сказали, что она уже не действительна! а я банально просто не могу дозвониться! вот даже сейчас, 2.30 ночи, и каждые 10 минут говорят подождать ещё 10 минут! сколько можно?
может, пора уже что-то сделать?
поясните ситуацию!

w_flame_w 20.07.2012 01:34

только не говорите, что нужно обновить что-то! это вобще последнее, что я хочу слышать! приставка была в офисе на красной уже 2 раза!

vnk 20.07.2012 08:04

SUPPORT, доброе утро! Спасибо, услуга IP TV пока работает, как положено. Если по мелочам, то было несколько секундных задержек на 4 часа просмотра - это так, Вам для статистики. Л/с 1299944

zztop 20.07.2012 08:08

SUPPORT, может через Вас решится проблема, л\с 1307059, нет трансляции тв каналов, приставка загружается, можно заказать фильм (и посмотреть), а телевидения нет. Отсылал письма в техподдержку - отсылают на телефон, а дозвонится невозможно. Да, приставку перегружаю регулярно

diana20012 20.07.2012 11:50

л\с 561800 заявка 1890607 просьба -разберитесь, ТВ не транслируется вообще,хотя приставки работают.

diana20012 20.07.2012 12:40

л\с 561800 проблему с трансляцией решили, но все каналы ужасно виснут, показывают рывками. Можно это как то исправить

iqq 20.07.2012 12:57

л/с 1734787 ТВ не транслируется ,хотя приставка работает

w_flame_w 20.07.2012 13:22

л.с. 1609235.
CA init failure
заявка 1886613
около 2 недель без телевизора!
инженеры говорят, что дело в приставке.
носили ее в офис! там все прекрасно работает! и так уже 2 раза! в офисе говорят, что раз приставка работает, то проблемы на линии. звоните инженерам! до инженеров, да что уж там, до операторов дозвониться не могу! одну заявит составили, потом сказали, что она уже не действительна! а я банально просто не могу дозвониться! вот даже сейчас, 2.30 ночи, и каждые 10 минут говорят подождать ещё 10 минут! сколько можно?
может, пора уже что-то сделать?
поясните ситуацию!
только не говорите, что нужно обновить что-то! это вобще последнее, что я хочу слышать! приставка была в офисе на красной уже 2 раза!

оператор выслушав меня создал очередную заявку 1890670

АУ! ну что ж такое? пришлите что ли специалистов, пусть посмотрят оборудование кот.на доме установлено!

w_flame_w 20.07.2012 13:24

к 1807: 2 недели без телевизора! ребят, ну помогите, а?

diana20012 20.07.2012 13:40

Это издевательство с 11 утра висела на тел. 3 часа, вроде что то сделали, но теперь 1 приставка работает, а на другой висит CA init failure. Можно сделать так что бы работало ВСЁ и без зависаний, или вы думаете людям больше заняться нечем как слушать 3 часа гудки вашей службы поддержки. л\с 561800.

eldar_nurullaev 20.07.2012 15:46

support/ Л.С. 1385397. Три дня поработал ТВ и снова нет. Почему. Сколько опять ждать!!! когда вы все делать нормально будете

sanseylee 20.07.2012 16:21

1810-eldar_nurullaev >до понедельника здесь писать бесполезно,хотя и потом не факт...

azmet 20.07.2012 16:53

Л\с 1627282 ТВ проработало 2 дня. сегодня в обед изображение пропало, причём приставка работает и даже можно просматривать программу передач и клацать каналы, вместо изображения чёрный экран и звука нет. Как уже это надоело, как выходной так нет ТВ.

goldfoxigor 20.07.2012 17:06

[quote=azmet;26047087] Л\с 1627282 ТВ проработало 2 дня. сегодня в обед изображение пропало, причём приставка работает и даже можно просматривать программу передач и клацать каналы, вместо изображения чёрный экран и звука нет. Как уже это надоело, как выходной так нет ТВ. [/quote]
такая же фигня!

s23 20.07.2012 17:09

л/с 1616968 аналогично

G-man 20.07.2012 17:47

тож самое. зла не хватает ...

olkon 20.07.2012 19:23

нет интернета второй день. Разберитесь пожалуйста в чем дело! л/с 1650164

olkon 20.07.2012 19:25

номер заявки:1891072. пытались дозвониться до инженера не смогли

1q2w2w 20.07.2012 19:56

л/с 1358114 не работает ТВ(черный экран)


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.