Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

Coder23 02.07.2012 12:08

лс 1514178. Аренду оплатил. Проблема с ТВ-дизель в том же состоянии см. 1497.

speslen 02.07.2012 13:18

л/с 1551098 Второй день не работает ТВ. Виснет при загрузке и выкидывает окно "CA init failure - ok".

qchaserq 02.07.2012 13:48

Здравствуйте, такая ситуация, был давно подключен к сети РТК по технологии ETTH, по причине ненадобности договор расторгнул около 3-4 месяцев назад, сейчас интернет опять понадобился, решил проверить соединение, был удивлен, что все работает, думал что необходимо только заключить договор, получить новую карту, оплатить и все будет работать, но когда пришел в офис обслуживания РТК в г. Туапсе, хамовитые операторы сказали, что ничего у меня не подключено, я все выдумываю и необходимо ждать монтажников, ждать их около месяца( хотя фактически им не нужно делать ничего!). дали новую карту и договор, лицевой счет не присвоили и денег соответственно на интернет я положить не смог. Так вот не могли бы Вы помочь мне в этой ситуации, ускорить процесс присвоения лицевого счета, чтобы я уже мог пользоваться услугой доступа в интернет? могу сообщить вам следующие данные для проверки моего подключения, адрес г. Туапсе ул. Шаумяна 34 кв 81 абонент Евдокимов В. номер карты dsl00559277 MAC компьютера 6C-F0-49-ED-2F-26, если есть такая возможность присвойте мне номер лицевого счета, пришлите данные для входа в личный кабинет, я оплачу услуги и буду пользоваться спокойно интернетом. email [email]evvyach@mail.ru[/email] контактный телефон 89181940094, если можно решите этот вопрос оперативнее, т.к. не компетентность и хамство работников Туапсинского узла связи просто поражает и туда нет желания даже обращаться. Спасибо

sanseylee 02.07.2012 14:23

л/с: 1312207 не работает ТВ "CA init failure",ни через роутер ни напрямую,по телефону ТП не дозвониться

barmoder 02.07.2012 18:19

лс 1435647
[b]Откуда строчка[/b] Ростелеком (ЮТК) местная и внутризоновая телефонная связь [b]-333.87 руб.[/b]
если интернет подключен через ЕТТН, а телефона с роду никогда небыло?
[img]http://s017.radikal.ru/i419/1207/6a/20a891a4a4f8.jpg[/img]

alex_zl 02.07.2012 20:01

л/с:1658641 не работает ТВ с 30.06 выскакивает "CA init failure" дозвонится в техподдержку не реально.

alex_zl 02.07.2012 20:50

[quote=alex_zl;25782322] л/с:1658641 не работает ТВ с 30.06 выскакивает "CA init failure" дозвонится в техподдержку не реально. [/quote] ДА И ЧАСЫ ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ.

1q2w2w 02.07.2012 21:15

Л/С 1358114, ТВ выдает ошибку "CA init failure".

Grim 02.07.2012 21:38

Л.С. 1464305. Черт знает какой день нормально не работает ТВ! Второй день кряду его нет совсем! ЮТК!!! Вы там чего себе возомнили???!!!!
Я ТРЕБУЮ оперативнейшего решения проблем!
Возмещения денежных средств за услугу!
А также дополнительного возмещения за моральный вред!!!
Параллельно жалобы будут направлены в Минкомсвязь, Роскомнадзор, защиту прав потребителей!!!
Вы уже достали!!!!

voland87 02.07.2012 21:52

номер л/с 1194914.......не работают 2-е приставки из 3-х...одна почему то работает....перезагружал весь день-толка нет...жду мер!

Kabachok 02.07.2012 22:02

Я тут перетыкал все кабеля, ибо вычитал что приставка не может инициализироваться, тобишь загрузить сигнал ТВ. Прощупал все кабеля, вытыкал, тыкал и т.д. А оно вон чё оказывается, это сраное "CA Init Failure" у всего города горит. Ну всё, достали, это была последняя капля. Более дерьмового поставщика услуг на рынке коммуникаций, еще не видел. Когда подключал, знал славу ЮТК/РТК, спрашивал детально, мол "а не будет ли опять такой хреновой работы, какой славился РТК еще со времен Dial-Up?" - ответ "Неее, всё чотко" Ща напишу мемуаров на главной, со всем списком "радостей" постигших меня за 2 месяца пользования.

Zukermann 02.07.2012 22:09

Л\С 1307029. "Уважаемые".......(одни эмоции!) Сколько можно? Нет интернета у всего подъезда уже сутки. Видите ли что-то там у вас сгорело. КОгда думаете менять? через месяц!? Разбирайтесь! Сил уже нет никаких на вас. с 1 числа сваливаю на биллайн.....довели!!! а теперь баньте(желательно перманент) сколько хотите накипело!!!

Grim 02.07.2012 22:10

1508-Kabachok >А смысл?? Неужто эти грешники покаются пред людом добрым за отвратное предоставление своих монополистических услуг на доступ к чудо-картинкам тырнетовским да телевизионным?
Скажут, мол "Ироды мы треклятые! Челом Вам бъем! Каемся за все прегрешения наши, за экран телефизионный с "CA Init Failure", за скорость мизерную по доступу. И в качестве возмщения за страдания Ваши, возмещаем Вам 2 рубля, да предоставляем Вам 10 бесплатных минут ожидания ответа диспетчера техподдержки (все равно они только через час трубку берут, надож чаи погонять с кофеями, да сплетни последние перетереть).
А так клали мы на Вас магистральный оптоволоконный кабель! Куды ж Вы от нас, черви денетесь?"

Kabachok 02.07.2012 22:13

1510-Grim >Ну первая цель, чтобы каждый сюда входящий, мог найти в целом оценку качества услуг РТК. Кстати, 8805-30-20-800 и 8800-30-20-800, номера техподдержки у меня все время "не правильно набран номер". Оператор грит шо "других номеров нет, я не знаю почему вы не можете дозвониться"!!! Yeeeaahh baby!!! Let's rock!!!

Grim 02.07.2012 22:26

1511-Kabachok >Дык я ж с иронией и сарказмом... Достали эти черти....

Kabachok 02.07.2012 23:20

1512-heinzman >Я после пчелайна, на котором сидел более года, переехад в другое место жить. Пипец, молю тётечку на проводе билайновскую, чтобы уже скорей провели провод в мой дом. Отличное ТВ, ничо не тупит, инет в 6 утра летал до 36 мбит, в среднем ниже 8-9 не был. Оплата удобная, в саппорт легко дозвонится, все обязательства выполняют. Короче пять балов им ИМХО. РТК до них жить и жить...

Lexx09 03.07.2012 08:28

Уже дважды приключается такая штука - при попытке настроить сеть для раздачи WiFi через USB-адаптер отваливается сеть. Совсем. Пишет "Сетевой кабель не подключен". Перед этим вываливается сообщение "Конфликт IP-адресов".

Первый раз это было в прошлый вторник в обед, мастер до меня добрался только вчера днем (после двух заявок), перезагрузил свое оборудование в подъезде - сеть появилась. На все про все 10 минут ушло. Потрясающая оперативность - 5 дней ждал, за 10 минут починили.

Но вчера вечером опять отвалилась сеть при попытке расшарить сетевое подключение. И опять сразу после сообщения "Конфликт IP-адресов".

Раньше такого не было.

Уважаемая ТП - что это за фигня и как с ней бороться? Почему отваливается сеть? Я вас замучаю заявками...

А потом еще и денег попрошу вернуть за отсутствующий интернет.

Л/с 980801.

PS: Ну и дозвониться, конечно, тяжело. Вот мне нужна тех. поддержка, вместо этого я 2-3 минуты слушаю информатора о тарифах, услугах, скорости. Сделайте блин, прямой телефон в ТП. И сделайте, наконец, в личном кабинете просмотр своих заявок и статус/результат их выполнения!

Stan_le 03.07.2012 09:01

Л/с 1159801 нет второй день доступа в интернет. Решите пожалуйста эту проблему

EWG 03.07.2012 09:17

Здравствуйте. Интернет не работает уже 3 дня, дозвониться до техподдержки традиционно невозможно.
По мылу получил ответ, что с провайдерским оборудованием все нормально, а проблема с моим роутером. Попробовал другой роутер, а также подключал напрямую в комп, результат один, вообще нет линка (светодиоды при подключении кабеля не загораются). И проблема точно не у меня. Помогите пожалуйста решить данную проблему в разумные сроки.
Л/с: 1014677

Lexx09 03.07.2012 09:51

Да, и отправьте мастера, пусть опять перезагрузит ваше оборудование в нашем доме.

vetal375 03.07.2012 10:31

Лс 1061292, второй день нет телевидения, "server not found". Естественно, в ТП до звониться нереально. Я конечно уже привык к подобному сервису Ютк, но все же, опять бороться через Минсвязь и т.п.?

Coder23 03.07.2012 10:35

лс 1514178. Все также с ТВ-дизель c 30.06 - виснет на загрузке и выкидывает окно "CA init failure - ok". Прошу помочь)

Skier 03.07.2012 10:41

л/с 1657105
Мне тоже не повезло: 3 дня назад из-за сбоя электропитания перезагрузилась ТВ приставка. И теперь тоже не может получить IP. Соответственно тоже третий день "CA init failure - ok".
В воскресенье я еще сделал скидку, что дежурят студенты-практиканты... Но вот прошел понедельник, пол вторника... А IP так и не раздаются...
ЗЫ: Господа! Вы зря ругаетесь на ТП! Дозвониться МОЖНО!!! Я дозванивался!!! Всего лишь полтора часа (!!!) с трубкой в ухе!

elizar1980 03.07.2012 10:46

1521-Skier > и каков, позвольте узнать, результат дозвона?

Skier 03.07.2012 11:15

1522-heinzman > После четвертого (!!!) дозвона они и сознались, что проблема на их стороне, что перестали выдаваться IP, что работы ведуться, ждите... Смотреть по телеку третий вечер сериал "ЗАГРУЗКА" - очень увлекательно. Круче Лебединого озера в дни траура по генсекам.

elizar1980 03.07.2012 12:08

1523-Skier > спс за информацию
эх когда уже билайн дотянут до моего подъезда(((

tuner7777 03.07.2012 12:22

Уважаемый SUPPORT увеличьте мне значение interleave deapth на порту, только чтобы значение delay при этом стало не больше 16 на up/down, т.е. выставьте для интерлива малую задержку. Играю в игры, синхронизация и пинг очень важный для меня параметр.
Спасибо!

л.с. 1187900

elizar1980 03.07.2012 13:31

где SUPPORT? почему в ветке дсл он есть а в этой не спешит с ответами? когда заработает тв и скорсть интернет будет соответствовать заявленной? л/с 1303104, номер заявки выше написал

homerender 03.07.2012 15:50

Сегодня провели инет в квартиру, подключил к wi-fi роутеру Zyxel но не знаю как его настроить и куда ввести имя и пароль с карточки Ростелеком. Можете помочь?

sansey1ee 03.07.2012 16:49

1527-homerender >
[img]http://s017.radikal.ru/i419/1207/07/36b6ba66786a.jpg[/img]
[url]http://s002.radikal.ru/i200/1207/0f/e64d05ad1295.jpg[/url]

sansey1ee 03.07.2012 16:50

[img]http://s002.radikal.ru/i200/1207/0f/e64d05ad1295.jpg[/img]

Lexx09 04.07.2012 08:40

Хм, вчера примерно в 22:00 сеть появилась. И интернет тоже. )))

lev1981 04.07.2012 08:58

Л/с 1292772.

Подключен по ETTH.

При попытке подключения выдает ошибку 691.

Винда пишет подключение по локальной сети ограничено или отсутствует. В настройке TCP/IP стоит автоматический выбор IP и DNS.

Возможно нужно прописать адрес? Если да, то какой конкретно (у меня его нет)? Подскажите, плз!

Zukermann 04.07.2012 09:06

Л\С 1307029. Проблема до сих пор не решена! У всего подъезда нет интернета. Сгорел коммутатор. Подавали заявки несколько раз....монтеров нет до сих пор. Сколько ждать? И реально ли вернуть деньги за месяц...с последующим расторжением договора? САППОРТ, ответьте будьте любезны....если вы конечно еще тут обитаете....

merlinfromchaos 04.07.2012 10:05

лс 1661468 в 10 начались разрывы, ошибка 691, потом ошибка 769. подключения нет.

merlinfromchaos 04.07.2012 10:16

заработало.

15995141 04.07.2012 10:28

Л/с 1692291 Четвертый день не работает телевидение от Ростелеком. Не загружается приставка, пишет CA init failure - ok, больше ничего не происходит. В службу поддержки дозванивалась целый день, дозвонилась, заявку оставила. Заявка № 1857065. После этого телефон сбросился( после часа ожидания билайн автоматически сбрасывает), поговорить с инженером не успела. Больше дозвониться не смогла. Теперь не знаю рассматривают они мою заявку или нет. Жду уже четыре дня! За телевидение оплачено до сентября, приставку на всякий случай вчера поменяла, думала проблемы именно с ней, оказалось что нет. Сколько еще мне ждать?!

maufina 04.07.2012 10:45

не работает телевидение, пишет CA init failure - ok л\с 1013090

15995141 04.07.2012 10:46

Спасибо, приставка включилась, но почему то когда я ввожу свой логин и пароль пишет что оборудование зарегистрировано на другого пользователя! Что делать??? Это из-за того что я его вчера поменяла??? Как теперь на себя зарегистрировать?

eugene_christov 04.07.2012 10:52

День добрый!! такой вопрос, есть определенный сайт, не вредоносный(100%), но вот с дизеля вообще не могу на него зайти, с трех разных компов, с разных браузерах. Вот когда йоту врубаю моментально заходит на этот сайт, это я наблюдаю уже несколько месяцев,в чем может быть причина?


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.