![]() | |
не могу сменить тариф через личный кабинет, появляется табличка: "администратор получил уведомление. приносим извинения за неудобства". когда станет возможным изменение тарифа через лк? |
[img]http://screenshot.cz/KO9RH/EBANUTSYA.png[/img] 160 это не 70, как должно быть. Задержки происходят на 6 хопе, который называется "BROADBAND INTERNET ACCESS FOR CUSTOMERS ROSTELECOM", т.е. мск канал ростелекома, чините-исправляйте, или я буду вынужден вашим бездействием подключиться к стабильному и адекватному интернет-провайдеру |
[img]http://screenshot.cz/70A60/ahuet.png[/img] - дополняю к предыдущему сообщению. 108 пинг в мск на ВАШЕМ канале - неприемлимо (в моём понимании для нормального провайдера) |
Л/с 1687400 Телевидение - не работает функция: "Смотреть в записи". Все время выдает ошибку: "К сожалению услуга в данный момент не доступна". |
[quote=Jeckyll;26708013] Л/с 1647442 Отсутствует интернет и ТВ [/quote] [b]SUPPORT[/b] интернета и ТВ НЕТ со среды!!! заявка № 1966347, прошло более двух обещанных рабочих дней, монтажники так не объявились, когда проблема будет решена???? |
л/с 1507996 По тарифу скорость должна быть до 20 Мбит, реально показывает в районе 4Мбит. Почему так? И еще. Я не могу в ЛК поменять тарифный план, т.к. выдается сообщение: отключите дополнительные опции. Как отключить дополнительные опции??? |
merlinfromchaos 2215 - 03.09.2012 - 16:04 pentenes, товарищ, твой тариф и усе дополнительные услуги включены и работают. Они не отображаются - это факт. Пока только так. А если скорость не соответствует заявленной, значит услуги не работают??? |
pentenes, значит с твоим подключением чего-то делают, или действительно поотключали. У меня уже нет возможности проверить, перешел на новый ТП. |
так же не могу сменить тарифный план, так как надо отключить доп. опции, а они не отображаются |
+1 какие то доп опции. |
2291-Dimok >Услуги контент/сервис провайдера ООО "Интертех" в Вашем случае это начисления за услугу MediaBox (50 руб/мес). По поводу Скидка на услугу "Абонентскую плату " по рекламной акции — акция вам была выставлена ошибочно, в этом месяце исправим. По поводу «Домашнего ТВ» действует акция «Оборудование на год», т. е. не взимается оплата за аренду ТВ-приставки, а пакеты и услуги Вы оплачиваете. 2293-xyleo >Попробуйте подключить ТВ-приставку, напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и проверьте. Если проблема продолжит наблюдаться, предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. Еще вопрос, у Вас 2-е DSL-карты? 2294-MyStick >Ваш вопрос решен? 2295-Mirowka > Акция «Домашний интернет 2.0». 2296-OAKedr >Проверьте работу услуги «Интерактивное ТВ». 2297-Nobunaga >Проверьте, пожалуйста. 2301-myztique всемогущий >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки обмена данными. 2302-Тробор >Специалисты работают над решением данного вопроса. 2303-Jeckyll >Заявка № 1966347 находится в работе. Уточнить время прихода специалиста можно в диспетчерской службе монтеров по номеру (861) 220-79-38. |
[b]Уважаемые, Клиенты! Если у Вас наблюдается проблема с изменением тарифного плана в Личном кабинете, предоставьте, пожалуйста, скроншоты по возникшей проблемы и данные Вашего подключения на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. Данная информация будет передана администраторам Личного кабинета. Так же Вы можете самостоятельно предоставить данную информацию администраторам Личного кабинета через сервис «Ваши вопросы и предложения»->«Вопросы по работе Личного кабинета». [/b] |
2309-SUPPORT >не поверите, звонил, уточнял, в четверг ваша диспетчерская служба монтеров утром сообщила, что в течении двух рабочих дней монтажники прибудут, два дня прошло - монтажники не объявились, звонил сегодня утром - клятвенно заверили, что уж сегодня точно приедут, а учитывая, что рабочий день у ваших монтажников до 17-00, то надежда в чудесное их сегодняшнее явление уже пропадает. Слегка начинает надоедать это кормление завтраками |
здравствуйте, л-с 561800. Висит загрузка на обоих приставках, и ничего не загружается.Роутер перегружали и приставки тоже. просьба разобраться. |
2312-Dianna Дозвонился в техподдержку. Опять проблема с приставками Юксинг. Зиксел работает. |
SUPPORT, 1756807 - лиц. счёт Звонил инженеру, он согласился, что, судя по трассировкам, наблюдается проблема на оборудовании ростелекома в Москве и предложил написать письмо на [email]smenats@kuban.mail.ru[/email] |
поднимается пинг по вечерам, исправьте пожалуйста. л/с [b]1527058[/b]. спасибо. |
В последнее время пинг ниже 100 не опускается, в локальной сети 40. Это при обычных 25 и 3, с чем это вообще связано? Понимаю если какие-то проблемы на линии, но нельзя что ли об этом сказать? л/с 994430 |
2309-SUPPORT >Л.с. 1358931. Что по моему вопросу? |
2314-myztique всемогущий > Отлично! Пешите! В чём вопрос? |
Скорость выросла килобайт на сто, не больше. Тарифных 25-ти мб по прежнему нет. |
2311-Jeckyll >С Вами свяжется Наш сотрудник. 2312-diaana >Перезагрузите оборудование и проверьте. 2314-myztique всемогущий >Ответ предоставлен по электронной почте. 2315-99levelthinking >Параметры оборудования в норме, сервис назначен согласно тарифному плану. Предоставьте результаты трассировки, интересующих Вас ресурсов, на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для анализа. 2316-IVS2 >Параметры оборудования в норме, сервис назначен согласно тарифному плану. Предоставьте результаты трассировки, интересующих Вас ресурсов, на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для анализа. 2318-HONDA >Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос. 2319-Nobunaga >Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и проверьте. |
2320-SUPPORT > Здравствуйте. Прошу рассмотреть обращение № 1040589 в личном кабинете относительно сметы ТП, или добавить этот ТП (и возможность перехода на статический IP) в ЛК. Л/с: 1014677 |
2321-EWG >Уточните, через какой сервис было передано обращение, или укажите Ваш вопрос. |
2322-SUPPORT > Через Личный кабинет, для ETTH юзеров. Суть в следующем: прошу переключить меня на тариф 50 мбит, с текущего момента. Если возможно, то со статическим IP (и снятием всех ограничений, если это уже не включено в тариф). В личном кабинете у меня этот тариф отсутствует. Л/с: 1014677 |
Здравствуйте. Заявка 1971468, л/с 1698981. Третий день нет интернета. Заявка была оставлена 09 сентября утром, техподдержка по телефону ответила, что проблема с подъездным коммутатором, наряд передали монтерам. Диспетчер монтеров говорит, что наряд монтерам не передавали, т.к. аварий не зафиксировано. Что мне делать в данной ситуации? |
2323-EWG > Ваш вопрос передан администраторам Личного Кабинета. 2324-trnkl >Указанная Вами заявка заведена на другой лицевой счет. По Вашему лицевому счету зафиксирована заявка № 1971467. Оборудование работает, но за Вашим портом нет линка. Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети, создайте на компьютере PPPOE подключение и проверьте. |
2325-SUPPORT > Спасибо, но можно попросить если не переключить сам тариф, то хотя бы добавить этот тариф в ЛК? |
2326-EWG >Вот информация: пост 2310-SUPPORT. |
2325-SUPPORT >По поводу л/с - допускаю, что могли ошибиться, диктуя номер заявки или я неверно записал. Проблема должна значиться по адресу Котлярова, 1. Мой виртуальный телефонный номер, привязанный к этой услуге - 861 1223552. По поводу проблемы - линка нет вообще, провод пробовал включать в два разных компьютера и один маршрутизатор. В воскресенье, когда проблема появилась, линк был, но маршрутизатор не мог поднять PPPoE, в понедельник линка уже не было. |
SUPPORT >Я все еще жду перевода, неужели так сложно? Смените тариф, потом разбирайтесь с ошибками ЛК хоть месяц. Жду с пятницы, если позвонила бы в 069, через 2 дня уже сменили бы тариф. Хотела как быстрее, но видимо будет как всегда. |
Добрый день. Перешел на тариф 50 мб еще вчера, но скорость осталась 20 мб как и была. Вопрос: когда скорость поднимется т.к. тариф то уже поменял. Скорость тестировал на разных ресурсах и в разное время, везде 20 мб придел был. Лс 1036812 |
Уважаемый SUPPORT, помогите пожалуйста с проблемой. Я в январе 2012 года подключил пакет услуг "Оптимальный" на данный момоент он является архивным. До 10.09.2012г. скорость интернет соединения была согласно тарифному палну до 20 мегаби в секунду. 11.09.2012г. скоросьт интернет соединения снизилась до одного мегбита в секунду. Пожалуйста веринте мне скорость в соотевтствии с оплаченными мною услугами и объясните в чем причина снижения скорости. Денежные средства были сняты как всегда за полный пакет услуг "Оптимальный" до 20 мегабит в секунду. л/с 951109. |
л\с 171623. ОЧЕНЬ НИЗКАЯ входящая скорость. Файлы с сайтов качаются со скоростью 45кб\с. Это длится уже 4 дня. Вызывал монтеров. Никто не приходит. Когда всё это кончится?! |
2328-trnkl >велкам, сосед) я неделю монтеров ждал |
Печально. А у меня еще хуже - монтеры и не знают, что их ждут. |
для SUPPORT - c20-00 11/092012 не работает интернет-ТВ висит заставка "ЗАГРУЗКА" |
Сообщение под номером 2331 л/с 951109 рассматривать не надо, 12.09.2012г. скорость восстановилась. |
2328-trnkl >Вернул заявку № 1971467 в работу. с Вами свяжется Наш сотрудник. 2329-brauncats >Информация передана. 2330-Дмитрий93 >Нет активной авторизации, нет возможности проверить назначенный сервис. Авторизуйтесь и повторите обращение. 2332-Сергей из Сочи >Сервис назначен согласно тарифному плану, скорость порта 100 Мбит/с. Проверьте скорость передачи данных на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru[/url]. 2335-sbtravel >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки. |
2330-Дмитрий93 >Нет активной авторизации, нет возможности проверить назначенный сервис. Авторизуйтесь и повторите обращение. Что-то я не понял, в чем проблема, какая активная авторизация? |
Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3. | |