![]() | |
лс 1514178. Все также с ТВ-дизель c 30.06 - виснет на загрузке и выкидывает окно "CA init failure - ok". Прошу помочь. |
[b]Уважаемые Клиенты! Информация по услуге "Домашнее телевидение" размещена здесь: [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Перерасчет_за_услугу_«Домашнее_телевидение»-2789416.html[/url].[/b] |
Ого, саппорт объявился )) И конечно же с предсказуемым ответом. |
1541-SUPPORT > Здравствуйте, такая ситуация, был давно подключен к сети РТК по технологии ETTH, по причине ненадобности договор расторгнул около 3-4 месяцев назад, сейчас интернет опять понадобился, решил проверить соединение, был удивлен, что все работает, думал что необходимо только заключить договор, получить новую карту, оплатить и все будет работать, но когда пришел в офис обслуживания РТК в г. Туапсе, хамовитые операторы сказали, что ничего у меня не подключено, я все выдумываю и необходимо ждать монтажников, ждать их около месяца( хотя фактически им не нужно делать ничего!). дали новую карту и договор, лицевой счет не присвоили и денег соответственно на интернет я положить не смог. Так вот не могли бы Вы помочь мне в этой ситуации, ускорить процесс присвоения лицевого счета, чтобы я уже мог пользоваться услугой доступа в интернет? могу сообщить вам следующие данные для проверки моего подключения, адрес г. Туапсе ул. Шаумяна 34 кв 81 абонент Евдокимов В. номер карты dsl00559277 MAC компьютера 6C-F0-49-ED-2F-26, если есть такая возможность присвойте мне номер лицевого счета, пришлите данные для входа в личный кабинет, я оплачу услуги и буду пользоваться спокойно интернетом. email [email]evvyach@mail.ru[/email] контактный телефон 89181940094, если можно решите этот вопрос оперативнее, т.к. не компетентность и хамство работников Туапсинского узла связи просто поражает и туда нет желания даже обращаться. Спасибо |
1541-SUPPORT > а что нибудь адекватное вы сказать не в состоянии? если ближе к теме, то когда будет работать тв? |
лс 1468529 со вчерашнего дня при подключении ошибка 678 не отвечает удаленный компьютер. роутера нет, кабель напрямую в компьютер. |
[b]Уважаемые Клиенты, по услуге «Домашнее телевидение»! Если на приставке Yuxing выдается сообщение "CA init failure — ok" необходимо выполнить следующие действия: нажмите на пульте ОК, Menu - Вкладка Net - нажимаем на пульте OK, выбираем IP - нажимаем на пульте OK выбираем стрелкой вниз на пульте DHCP, красная кнопка на пульте для сохранения настроек и нажмите на пульте HOME. [/b] |
1546-SUPPORT > не можем дозвониться неделю монтерам по номерам: 2207938, 2213072 для подключения оптики. адрес п. индустриальный, ул. степная д2 кв6 |
[quote=SUPPORT;25823852] Уважаемые Клиенты по услуге «Домашнее телевидение»! Если на приставке Yuxing выдается сообщение "CA init failure — ok" необходимо выполнить следующие действия: нажмите на пульте ОК, Menu - Вкладка Net - нажимаем на пульте OK, выбираем IP - нажимаем на пульте OK выбираем стрелкой вниз на пульте DHCP, красная кнопка на пульте для сохранения настроек и нажмите на пульте HOME. [/quote] ТВ при этом должно заработать? Сделал все как в цитате, но по-прежнему у меня на экране все то же самое |
1543-qchaserq >Ваш вопрос передан в Туапсинский ЛТУ 1545-shader >Ваш вопрос решен? 1479-Mirosha >Есть активная авторизация. Ваш вопрос решен? 1481-vse good >Проверьте скорость передачи данных на ресурсе [url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url] 1482-karell >Есть активная авторизация. Ваш вопрос решен? 1484-aquarius >Проверьте скорость передачи данных на ресурсе [url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url] 1488-Ymka >Вопрос передан на уточнение. 1489-koshalot >Проблем со стороны оборудования не выявлено. 1490-явкипароли >Есть активная авторизация. Ваш вопрос решен? 1492-Resett >Воспользуйтесь данной ссылкой [url]https://telepay.wmtransfer.com/paymentForm.aspx?c=634[/url]. 1493-Lifehacker >Есть активная авторизация. Ваш вопрос с подключением к сети Интернет решен? 1495-Babr >Исправили. Пожалуйста переавторизуйтесь и проверьте. 1509-Zukermann >Ваш вопрос решен? 1516-Stan_le >Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, в настройках подключения по локальной сети выставьте значение получать IP-адрес автоматически, создайте PPPOE подключение и проверьте. 1517-EWG >Ваш вопрос решен? 1519-vetal375 > Обратитесь в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком», чтобы Вам оставили одну ТВ-карточку и привязали к ней выданные Вам приставки. На одной ТВ-карточке допустимо до 3-х ТВ-приставок. 1524-tuner7777 >Ответил в теме: [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Ростелеком_Заявки_и_их_решения_для_абонентов_disel_adsl_часть_2_a-775393-360.html[/url] 1529-wws >Ответил в теме: [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Ростелеком_Личный_кабинет-775514-31.html[/url] 1531-Джекизтени >Исправили. Попробуйте авторизоваться. 1537-Keit00 >Предоставьте МАС-адрес, выданной Вам приставки и данные вашего подключения (номер лицевого счета). |
ЛС 1474926 Вчера вечером и сегодня утром роутер пишет internet offline, логи забиты записью: PPPoE: Sending PADI for session1. |
Уважаемый SUPPORT помогите восстановить интернет л/с 806444.Спасибо. |
1546-Vanilla Ice >Вопрос передан на уточнение. 1547-envenom >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки. 1549-Urza >Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, в настройках подключения по локальной сети выставьте значение получать IP-адрес автоматически, создайте PPPOE подключение и проверьте. 1551-genri >Тема для ADSL подключения: [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Ростелеком_Заявки_и_их_решения_для_абонентов_disel_adsl_часть_2_a-775393-360.html[/url]. На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. |
л/с 1702187 не работает ТВ приставка загружается, устанавливается на ней время, активен интерфейс меню, могу смотреть перечень каналов, фильмов новости и т.п. но при выборе канала для просмотра появляется его номер в левом верхнем углу и ничего не происходит, просто чёрный экран при переключении между каналами всё тоже самое канал переключается, а вещания нет, пробовал подключать и через роутер и приставку напрямую к кабелю, ничего не помогает интернет работает нормально Уважаемый SUPPORT, прошу помочь в решение моего вопроса, т.к. в техподдержку не дозвонится |
[quote=SUPPORT;25829723] 1547-envenom >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки. [/quote] № л/с 1628669, прошу помочь |
SUPPORT (1545), не помогает, толку ноль. л\с 1669295. Кстати, ранее проблему с зависаниями никто не решил, обещали перезвонить в 10:00 29.06, но не перезвонили и отправили e-mail с текстом "мы занимаемся проблемой". Все подключено напрямую без свитчей и пр. |
1553-Abdula >Проверьте, пожалуйста. |
1556-SUPPORT >спасибо огромное, всё заработало |
лс 1312207 нет тв,делал как вы советовали в п.1545,не помогло |
л/c 1673382 5-ый день ошибка CA init failure. Сегодня произошло обновление, но версия ПО не изменилась. Ошибка осталась. В настройках выбран DHCP, все адреса прописаны. |
так и не заработало тв, все вышеперечисленное делал. л.с. 1649115 |
На тв по прежнему init failure, настройки правильные. л/с: 1106273 |
1548-SUPPORT >Спасибо, заработал интернет)) |
Л/сч 1355552 сутки не работает ТВ!!!!! |
л/с:1658641 не работает ТВ с 30.06 выскакивает "CA init failure" это я написал 2.07 да мне позвонили вчера сказали что у меня всё нормально это "у них" проблемы я написал заявление на перерасчёт тв дизель и сегодня показывает у меня всё ту же всемирно известную фразу (то что советовал выше SUPPORT я делал ещё 3.07 ,попробовал и сегодня ,никаких изменений.) |
Уважаемый SUPPORT. Четвертый день не работает TV. При включении приставки загружается белый экран со стрелкой (курсором) посередине и всё, больше никаких надписей и картинок. Л/с 249288. Сделайте что-нибудь пожалуйста! |
Л/С:1446739 У нас точно так же не работает телевиденье с 30.06, почему техподдержка телефоны отключила - дозвонится вобще не вариант. Перерасчет за ТВ где можно написать. Техподдержка отзовитесь!!!! |
л/с 1312207 приставка обновила прошивку,но всё равно CA init failure |
л/с 1628669 то же самое, приставка обновилась, а ошибка осталась...(( |
SUPPORT!! когда решат мой вопрос? 1546-SUPPORT > не можем дозвониться неделю монтерам по номерам: 2207938, 2213072 для подключения оптики. адрес п. индустриальный, ул. степная д2 кв6 |
Л/с 1555560 Шестой день не работает телевидение от Ростелеком. Не загружается приставка, пишет CA init failure - ok, больше ничего не происходит. В службу поддержки дозванивался вчера весь вечер, дозвонился, заявку оставил. Заявка № 1865933. После перенаправления к специалистам там никто не брал трубку и вызов сбрасывался ( после часа ожидания мегафон автоматически сбрасывает), поговорить с инженером так и не удалось. Больше дозвониться не могу. Со вчерашнего вечера не работает и интернет: при попытке подключения выдает ошибку 651. Решите пожалуйста проблему. |
Опять интернет не работает с ночи, просьба перезагрузить оборудование. Л/с: 1014677 |
л/с 1249793 уже несколько дней не работает телевидение и тех.поддержка тоже-выключены телефоны. |
л/с 1514178. Все также с ТВ-дизель c 30.06 - виснет на загрузке и выкидывает окно "CA init failure - ok". В настройках IP - DHCP. Прошу помочь) |
[b]Работы еще проводятся. Информация по Вашим обращениям передана Наши специалистам для решения. Информация по перерасчетам размещена здесь: [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Перерасчет_за_услугу_«Домашнее_телевидение»-2789416.html[/url][/b] |
л/с 1219453 на работает ТВ. Была аналогичная со всеми беда с CA unit failure, теперь ее нет, в меню приставки все хорошо, но при выборе канала для просмотра - черный экран и все. Перезагрузка не спасает, ответа инженера ждал 45 минут, потом терпение кончилось, что нужно сделать, чтобы ТВ заработало? |
Уважаемый, SUPPORT. Активируйте мне Disel-TV. Интернет ETTH протянули в понедельник, все заработало сразу. А ТВ при вводе логина и пароля с карты пишет, что моя учетная запись заблокирована. Подозреваю, что её просто еще не активировали. Дозвониться пытался, не получилось. л/с 1701539 |
По-прежнему ВООБЩЕ не работает интернет, уже неделю, с начала месяца. Саппорт вообще не реагирует. Будет ли компенсация за полное отсутствие интернета? В информации по по перерасчетам только о ТВ, которое вообще не подключено, а не работает именно интернет. Л/с: 1014677 |
Л/с 1555560 интернет заработал, спасибо. А вот с телевидением беда, сообщение "CA unit failure" пропало, меню приставки работает но при выборе канала черный экран и отсутствие звука. |
л/с 1660754. Не работает телевидение (обнаружили 5 июля, когда вернулись с отпуска) - виснет на загрузке и выкидывает окно "CA init failure - ok". |
Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3. | |