Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

000443000 11.07.2012 16:33

Eldar1987 притащить их работников к себе домой и заснять на видео как у нас ничего не работает и пускай отдуваются потом по факту)сразу начнет работать у них все.

Я ПЕЧЕНЬКА 11.07.2012 17:05

л/с 1301036 второй день нет интернета, так же есть заявка №1863505 на ip-телевидение, которая до сих пор не решена.

andymag 11.07.2012 18:18

инета не было 5 суток. сегодня появился. не знаю надолго ли... теперь буду перерасчет выбивать

mirosha 11.07.2012 18:26

л/с 1607539 вчера и сегодня пропадает интернет.

fromkrasnodar 11.07.2012 18:41

Л/С 1462526
Огромная благодарность от всех моих друзей и меня лично за "качественную" трансляцию тв, особенно "спасибо" за прошедший ЧЕ по футболу... Вы хоть сами смотрите то что предлагаете населению??? уже две недели постоянно шли замирания картинки, дозвонился 2 дня назад до ТП и меня вообще буд-то отключили, теперь приставка вообще не работает - то есть сигнал от нее не идет на тв (модель приставки yuxing yx-6916a, все кабели перепроверил - рабочие), разберитесь, пожалуйста, это же невозможно в наше время на таком ужасном уровне предоставлять услуги, если нет возможности обеспечить стабильность и качество, то занимайтесь исключительно домашней телефонией, а итернет и тв пускай предоставляют более подготовленные операторы

Lopux 11.07.2012 19:21

л/с 1613208, ошибка 651. Что при подключении напрямую к компу, что через роутер. Что происходит?

Тробор 11.07.2012 19:22

л/с 1687400
с пятницы 06.07.2012 не работает IPTV. Выдает сообщение: "CA Init failure"

Fasendec 11.07.2012 19:28

1609498 пропадает интернет периодически,в течение нескольких суток.решайте проблему мзф...Почему при наборе тех.поддержки автомат отвечает-не правильно набран номер?решайте проблему ёпрст.

azmet 11.07.2012 20:15

Л\с 1627282 чините тв

EWG 11.07.2012 22:38

Уважаемый саппорт, ну имейте же совесть, с начала месяца (на самом деле еще с 30-го июня) интернет работал чуть больше суток суммарно. Мало того что вам нереально дозвониться, на письма не отвечаете, на сообщения здесь не реагируете вообще, так еще и перерасчет как-то очень уж сложно.
С вчерашнего вечера опять ничего не работает, вообще.
Пришлите же наконец сюда мастера для проверки Вашего оборудования, ну все время оно НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ.
Л/с: 1014677

AngelDim 12.07.2012 06:53

Уважаемый SUPPORT. После 5 дней нерабочего ТВ (со 02.07. по 07.07.) оно наконец-то заработало, но радость была недолгой. Вчера ТВ снова перестало работать. Висит слово "Loading" на черном экране и всё. Л/с 249288. Заявка в службу поддержки 1214552. Сделайте что-нибудь пожалуйста!

eldar1987 12.07.2012 06:56

народ. то что мы тут пишем, им срать. единственный вариант искать там знакомых и напрямую с инженерами говорить. вы все с района улицы солнечная???

eldar1987 12.07.2012 07:17

вчера к моему коллеги прихдили домои и делали тв. поставили свич и порт за ним закрепили. ему сказали, что у них на серваках прошивка полетела, лони все починили и все само у всех должно заработать)))) шутники. не правда ли. тогда почему они ходят к каждому и настраивают всем лично тв))) вот и ждите теперь пока к каждому придут.

METPAHOM 12.07.2012 07:39

Eldar1987 в районе улиц Ангарская, проезд Ангарский и т.д у всех не работает IP TV и инет

зэхер 12.07.2012 07:57

Уважаемый SUPPORT. С 9.07 отсутствует интернет. № лицевого счета Ростелеком 1535141/12. Прошу разобраться. Заранее спасибо!

eldar1987 12.07.2012 08:23

во во. наш район весь не работает. а по тел говорят, что все в порядке. как их назвать!!!!!

eldar1987 12.07.2012 08:24

народ. даваите спарк подключим. нужны ваши заявки.

SUPPORT 12.07.2012 09:41

1616-Юрец 80 >На момент проверки нет активной авторизации, нет возможности провериь назанченный сервис. Авторизуйиесь и повторите обращение.
1618-НЗ > Включите оборудование и проверьте. Если продолжает наблюдаться проблема, предоставьте Ваши контактные данные на элекронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].
1621-HONDA > Ваш вопрос решен?
1622-STALKER_QxF > Ваш вопрос решен?
1637-arsenia >Включите оборудование и проверьте. Если продолжает наблюдаться проблема, предоставьте Ваши контактные данные на элекронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].
1639-YuranVl >Проверьте, пожалуйста.
1640-Nitro785 >Ответил в теме [url]http://forums.kuban.ru/f1169/cisco_e4200_ЮТК_Волокно_нужен_совет_2support-2815853.html[/url]
1643-УДАВ >Ваш вопрос решен?
1644-lsn >Спасибо за информацию. Помониторим.
1645-EWG >Специалисты еще работают над решением данного вопроса.
1646-Nobunaga >Проверьте, пожалуйста.
1648-gnr3 >Специалисты еще работают над решением данного вопроса.
1653-ГВОЗДЯ >Ваш вопрос решен?
1658-slaer >Специалисты еще работают над решением данного вопроса.
1660-Я ПЕЧЕНЬКА >Специалисты еще работают над решением данного вопроса.
1662-Mirosha >Ваш вопрос решен?
1663-Jhon_P >Ваш вопрос решен?
1664-Lopux >Ваш вопрос решен?
1665-Тробор >Специалисты еще работают над решением данного вопроса.
1666-Fasendec >Ваш вопрос решен?
1667-azmet >Ваш вопрос решен?
1669-AngelDim >Проверьте, пожалуйста.
1673-зэхер >Специалисты еще работают над решением данного вопроса.
1675-Eldar1987 >Вам была предоставлена информация Нашим сотрудником по данному вопросу. Специалисты еще работают над решением данного вопроса. По вопросу компенсации за время непредоставления услуги Вы можете обратиться в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком». Приносим извинения за доставленные неудобства.

trezv 12.07.2012 10:14

логин stat-850974

1. вторая неделя пошла, как не работает телефон. ремонтники говорят, что за работу еще не брались - нет свободных спецов.
2. вторую неделю скорость интернета не более 2 Мб/с, подключены на тарифов- 8 Мб/с.

как мы можем решить эти вопросы?

eldar1987 12.07.2012 10:28

Вы сами должны пересчитать всем. еще в очередях ваших стоять и время тратить. по вашей вине не были предоставлены услуги. Во всех нормальных фирмах так и делают, билайн например.

shanegki 12.07.2012 10:51

Добрый день. Не работает Интернет уже 3 суток. Агрохимическая 110.

stat-1279101

У соседей по квартирам тоже не работает, поэтому варианты с "перезагрузите роутер" или "воткните кабель напрямую в компутер" не работают.

Прошу починит/исправить или что там с этим делают.

С уважением, Николай.

shanegki 12.07.2012 10:57

[quote=Eldar1987;25924101] народ. даваите спарк подключим. нужны ваши заявки. [/quote]Если ЮТК исправят косяк быстро, то Спарк не хочу. До последнего момента устраивал ЮТК. Отрубался только каждые 24 часа - переподключал сессию.
Последниие 2 недели работал с траблами, вылетал. Потом совсем умер..... Воскреснет ли и как скоро....

eldar1987 12.07.2012 12:02

какое быстро. тв 10 дней нет. интернет 4 дня уже. я подключил инет полгода уже, так телик каждый месяц не работает. постоянно им звонить приходиться. разве это нормально. тормозуха полная.

alex_zl 12.07.2012 12:02

для SUPPORT:заработал ТВ ДИЗЕЛЬ 10.07 вечером (не работал с 30.06) так что с Вас причитается (заявление на перерасчёт писал неделю назад)

eldar_nurullaev 12.07.2012 13:34

ангарская 1/6. кто желает спарк, жду сообщений в личку.

diana20012 12.07.2012 14:06

Заявка 1876356, л/с: 561800. Не работает приставка, на загрузке "CA init failure". не работает с 02.07. уже 5 раз вам звонили и ничего - мы вам перезвоним, а в ответ тишина - РЕШИТН В КОНЦЕ КОНЦОВ ПРОБЛЕМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!

kate 12.07.2012 15:56

ЛС 1310091, заявка 1874130, с начала месяца упала скорость интернета

EWG 12.07.2012 17:03

1676-SUPPORT > А сообщение 1668 что же проигнорировали?
До сих пор интернет не работает.

lamerok 12.07.2012 17:12

заявка 1878373 лс 1657776
примерно неделю не работает тв
письма и звонки не помогают

HONDA 12.07.2012 19:07

1676-SUPPORT > Похоже, что да, только неделя это очень долго! И на долго ли?

Fasendec 12.07.2012 20:55

Уважаемый суппорт. л/с 1609498 Периодически пропадает интернет в течение нескольких дней. Пожалуйста скажите,когда восстановится нормальная работоспособность. При наборе технической поддержки оператор сообщает - не правильно набран номер. Пожалуйста решите проблему.Спасибо.

azmet 12.07.2012 21:24

Л\с 1627282 практически две недели нет ТВ вообще, периодически пропадает интернет. Посты на форуме не помогают. Перезагрузить не советуйте, сделайте уже что нибудь.

HONDA 12.07.2012 23:50

1676-SUPPORT > Херасдва! Телевизор сделали интернет еле работает! Меня Ваш "Специалист" не предупредил, что интернет после восстановления ТВ работать практически перстанет! Постояно при попытке перейти по ссылке появляется сообщение:
Предупреждение
[url]http://forums.kuban.ru/login.php?do=login[/url]

Веб-страница из публичной сети, запрашивает данные из вашей частной локальной сети. По соображениям безопасности автоматический доступ будет заблокирован, но вы можете его разрешить.

Чё за бред??? Страницы не грузятся! Верните всё как было!!!!

Колобок 13.07.2012 02:30

Л/с 1352742
Двое суток отсуствует доступ в сеть. До этого примерно 10 часов был и ещё сутки не было.
Иногда появляется соедиение, но ваш DNS-сервер при этом всё равно лежит (по крайней мере скайпом в это время можно пользоваться). Пожалуйста, уведомите о примерных сроках устранения неполадок и сделайте перерасчёт за время отсутствия полного доступа в сеть. Спасибо.

eldar_nurullaev 13.07.2012 06:37

1676 SUPPORT/ вы обещали в течние 2х суток прийти и решить проблему в нашем доме. двое суток прошло. и где же вы.

EWG 13.07.2012 08:19

Интернет по-прежнему вообще не работает, что, правда, уже становится привычным.
Л/с: 1014677

shanegki 13.07.2012 08:41

Уважаемая Служба поддержки! Понятно, что что-то слетело. Все ломается, даже Бентли. Все вменяемые это понимают. Невменяемых Вы баните и правильно.
Прошу, для того, чтобы люди смогли планировать свою возможность работы в интернете, обозначить рамки и проблемы и ориентировочные сроки решения проблемы.

Многие используют Инет не только для игр, но и для работы...
Например, озвучите, что у Выс залило последним дождем 8 шкафов с оборудованием, два из которых очень важные. Оборудование из Германии надо заказывать. Производство , доставка, растаможка и прочее занимает в краснодар 60-80 дней. Монтаж наладка - дней 5 с проверкой и тестированием.
Вменяемые тогда успокаиваются, берут на это время ГовноЙоту или еще какой-нибудь хреновый интернет и юзают его, пока не почините и запустите Дизель.
Невменяемых - баньте.

Просто невозможно планировать, когда можно дубет вернутся в обычные, например для меня, рамки работы в режиме home office.

Спасибо за понимание,
Николай
stat-1279101
Агрохимическая, 110

G-man 13.07.2012 08:41

саппорт, почему ты меня игнорируешь??? Я оставлял уже н е одну заявку, не ответа не привета, ТВ ведь до сих пор нет! с 29.07 CA INIT FAILURE !!!

G-man 13.07.2012 08:47

лс 1649115

Маскаль 13.07.2012 09:41

В теме есть ли кто с Котлярова д.1?? Ответьте


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.