Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

eldar1987 10.07.2012 13:42

HONDA. мне точно также ответили. ваши проблемы. пипец. ничего не боятся. собраться бы всем и в суд на них подать.

HONDA 10.07.2012 14:04

1619-Eldar1987 > Вчера дозвонился поздно ночью. На вопрос "На каком этапе находится решение проблемы?" любезный Александр ответил "Она не решается." Я говорю - как не решается есть же заявка, утром которую оставили!!!! Он спокойно ответил, что пока Вы не звоните она НИКАК не решается, взял номер телефона и сказал что в течении 2-х дней с вами свяжутся. Я уточнил, что если бы я позвонил не сегодня, а через месяц, то вопрос бы месяц не решался? Он ответил "Да, Вы правильно поняли". ЭТО ПОЛНЫЙ ПИ...ДЕЦ!

HONDA 10.07.2012 14:05

1615-SUPPORT > Товарищь я номер телефона оставил! Во сколько мне позвонят Ваши сотрудники?

STALKER_QxF 10.07.2012 14:09

л/с 1279934
уже 5 день нет инета, постоянная ошибка 651. Не может законектиться никак. Исправьте.

eldar1987 10.07.2012 14:20

honda. а мне даже так не сказали. сказали,ждите ответа инженера. а там 3 день никто не берет. на 1 звонок до них уходит почти час. проблема не решается никак. я уже не знаю что делать. админ. я номер оставил. просьба АДМИНА дать хотя бы просто вразумительный ответ, что и когда будет решаться. разве это трудно!!!????

eldar1987 10.07.2012 14:26

хонда. надо именно до инженера дозвонится????

eldar1987 10.07.2012 14:33

позвонил инженеру, который мне инет ставил с теликом, сказал, что проблему решают. что то с прошивками. вот и как можно верить им

HONDA 10.07.2012 14:33

1624-Eldar1987 > Да хоть до кого нибудь! На выходе эффект в любом случае нулевой! Я ранее имел опыт общения с их директором. Он сам звонил мне на мобильный интересовался как решается моя проблема и т.п. Эффект был тот-же - нулевой. В итоге когда дело дошло до написания жалобы - он отказался от ВСЕХ своих слов (!) и заявил, что никогда ни с кем не общался! А рыба как известно гниет с головы....

eldar1987 10.07.2012 14:50

блин. да просто бы предупредили, извинились и сказали бы точный срок работ. люди бы не нервничали и не звонили им. неужели это в голову к ним не приходит. сделали бы перерасчет на инет и проблемы не было.

HONDA 10.07.2012 15:01

1627-Eldar1987 > Это было бы вполне нормально! Но, к сожалению, как видишь там другие методы работы. И првиваются они "инженерам" сверху....

eldar1987 10.07.2012 15:18

как говорится, это ютк, детка))

eldar1987 10.07.2012 15:58

будем знать теперь

G-man 10.07.2012 16:42

Саппорт, у меня типа все нормально, раз ты мне не ответил

G-man 10.07.2012 16:43

?

HONDA 10.07.2012 17:29

1631-G-man > Если судить по этому признаку, то тут почти у всех всё нормально ;)

HONDA 10.07.2012 17:31

Нет, пардон, мне ответили!

zxzxz 10.07.2012 20:20

SUPPORT!!!! ТВ - НЕ РАБОТАЕТ НЕДЕЛЮ!!!!!! ТВ-приставка подключена напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру уже год !!!!! Причина в чём-то другом! РАЗБИРИТЕСЬ !!!!!

HONDA 10.07.2012 20:46

1615-SUPPORT > Забыл уточнить: а когда следует ожидать "окончания проверки по заявке"?

arss 10.07.2012 20:48

Л\с 1627282 неделю нет ТВ. Интернет пропадает регулярно.

Avega 10.07.2012 21:52

Заработало. Спасибо. Надеюсь дальше все будет хорошо

YuranVl 10.07.2012 23:05

Уважаемый SUPPORT, помогите решить проблему: недели 3 назад подключит интернет+тв. С тех пор ТВ раз или два только удалось нормально посмотреть, интернет сначала радовал, теперь последние несколько дней сильно огорчает: затруднен даже сёрфинг, про ютуб или что-нибудь скачать вообще молчу-это нереально...
л/с 1680683

Nitro785 10.07.2012 23:15

[quote=SUPPORT;25893400]1594-Nitro785 >По логам авторизации переподключение происходит каждые 2-6 мин. Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и проверьте соединение. Если при подключении напрямую проблем нет, а при работе с роутером возникают — рекомендую проверить настройки роутера или обратиться в службу технической поддержки производителя данного устройства для консультации по настройке.[/quote]


Напрямую проблема пропадает. Но я попробовал уже другой роутер... Тоже самое.
Может там у себя что-то проверите еще?
Такое подобное уже было пол года назад, "само" вылечилось как водится...
Подробности тут [url]http://forums.kuban.ru/f1169/cisco_e4200_%D0%AE%D0%A2%D0%9A_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%BE_%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82_2support-2815853.html[/url]

eldar1987 11.07.2012 06:51

support. ответьте пожалуйста, когда будет решаться вопрос по моей заявке. уже ровно неделя прошла!!!

eldar1987 11.07.2012 06:54

заявка №1872924.. жду ответа. 89284111861

УДАВ 11.07.2012 07:12

Л/С. 310228, заявка № 1875367 (соеденения с группой инженеров дождаться не смог,прождав два раза соответственно: 40 и 60 минут). Роутер оставлен включенным.

lsn 11.07.2012 07:24

Л/с 1305626

EWG 11.07.2012 08:51

С вчерашнего вечера опять не работает интернет, пропал сразу с началом дождя.
Л/с: 1014677

Nobunaga 11.07.2012 08:56

Заявка 1870860, л/с: 1106273. Не работает приставка, на загрузке "CA init failure", на компе при этом телевидение работает. Возил приставку в ваш офис, там перепрошилась и работала нормально, привез домой- опять то же самое. Эта проблема уже давно, вы собираетесь ее решать вообще?

eldar1987 11.07.2012 09:00

мне тут еще ни разу не ответили. ровно неделя уже. тв 7 дней не работает. инет уже 3 день пошел. SUPPORT когда от вас ответ ждать.

gnr3 11.07.2012 13:07

3ий день нет интернета,а когда работал то каждые пол часа обрывалась связь.10 день не показывает телевизионная приставка, вы совсем настолько обленились или как? лиц.\счет 1424236 ,надеюсь что к вечеру такой проблемы не повторится.

eldar1987 11.07.2012 13:11

gnr3/ у меня также. вы где живете, район?

000443000 11.07.2012 14:08

Eldar1987 в Краснодаре район московской проезд Ангарский

eldar1987 11.07.2012 14:19

вововово. я тоже там. я в доме 1/6. вы не оттуда? я ищу желающих подключить провайдера спарк. надо просто людей собрать побольше.

eldar1987 11.07.2012 14:49

это наша единственная альтернатива пока что. гнать в шею надо ютк.

ГВОЗДЯ 11.07.2012 15:01

уже неделю не могу зайти в интернет,постоянно вылетает окно авторизации с просьбой ввести имя и пароль.это происходит во всех браузерах и на любой странице,проверка на антивирусы и переустановка винды ничего не дала.через 3G модем проблем таких не возникает.в техподдержку звонил продиктовали номер заявки-1874264,перекинули на инженеров,но дозвониться нереально-через час ожидания телефон автоматически сбрасывает звонок и так неоднократно.помогите с проблемой,явно что-то с линией...

000443000 11.07.2012 15:02

Eldar1987 я в 10 доме, за такую цену это пока что единственный вариант на ютк сидеть,просто их надо доставать звонками,тогда шевелиться начнут,такая же проблема была с yota в нашем районе,доставали их звонками вот и сделали норм связь,так же и ютк

eldar1987 11.07.2012 15:12

не. ютк так работает всю жизнь. изменений не будет. когда будет билайн( а они мне ответили в течение полугода ждите), тогда его можно. сейчас узнавал. спарк единственный вариант.

eldar1987 11.07.2012 15:14

я звонил инженерам. они говорят что типа проблема в каждом подъезде. по ходу у них полетело все програмное обеспечение. а может кто сеть их накрыл. по официальным данным у них все просто супер. это у нас типа проблемы и случаи единичные. хотя полгорода жалуются.

eldar1987 11.07.2012 15:16

звонить им бессмысленно. они сами все знают. просто не хотят нам деньги возвращать, вот и не говорят, что это их поломка и она массового характера.

slaer 11.07.2012 15:32

л/с 1249793 ТВ всё так же не работает с начала месяца.


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3.