![]() | |
HONDA. мне точно также ответили. ваши проблемы. пипец. ничего не боятся. собраться бы всем и в суд на них подать. |
1619-Eldar1987 > Вчера дозвонился поздно ночью. На вопрос "На каком этапе находится решение проблемы?" любезный Александр ответил "Она не решается." Я говорю - как не решается есть же заявка, утром которую оставили!!!! Он спокойно ответил, что пока Вы не звоните она НИКАК не решается, взял номер телефона и сказал что в течении 2-х дней с вами свяжутся. Я уточнил, что если бы я позвонил не сегодня, а через месяц, то вопрос бы месяц не решался? Он ответил "Да, Вы правильно поняли". ЭТО ПОЛНЫЙ ПИ...ДЕЦ! |
1615-SUPPORT > Товарищь я номер телефона оставил! Во сколько мне позвонят Ваши сотрудники? |
л/с 1279934 уже 5 день нет инета, постоянная ошибка 651. Не может законектиться никак. Исправьте. |
honda. а мне даже так не сказали. сказали,ждите ответа инженера. а там 3 день никто не берет. на 1 звонок до них уходит почти час. проблема не решается никак. я уже не знаю что делать. админ. я номер оставил. просьба АДМИНА дать хотя бы просто вразумительный ответ, что и когда будет решаться. разве это трудно!!!???? |
хонда. надо именно до инженера дозвонится???? |
позвонил инженеру, который мне инет ставил с теликом, сказал, что проблему решают. что то с прошивками. вот и как можно верить им |
1624-Eldar1987 > Да хоть до кого нибудь! На выходе эффект в любом случае нулевой! Я ранее имел опыт общения с их директором. Он сам звонил мне на мобильный интересовался как решается моя проблема и т.п. Эффект был тот-же - нулевой. В итоге когда дело дошло до написания жалобы - он отказался от ВСЕХ своих слов (!) и заявил, что никогда ни с кем не общался! А рыба как известно гниет с головы.... |
блин. да просто бы предупредили, извинились и сказали бы точный срок работ. люди бы не нервничали и не звонили им. неужели это в голову к ним не приходит. сделали бы перерасчет на инет и проблемы не было. |
1627-Eldar1987 > Это было бы вполне нормально! Но, к сожалению, как видишь там другие методы работы. И првиваются они "инженерам" сверху.... |
как говорится, это ютк, детка)) |
будем знать теперь |
Саппорт, у меня типа все нормально, раз ты мне не ответил |
? |
1631-G-man > Если судить по этому признаку, то тут почти у всех всё нормально ;) |
Нет, пардон, мне ответили! |
SUPPORT!!!! ТВ - НЕ РАБОТАЕТ НЕДЕЛЮ!!!!!! ТВ-приставка подключена напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру уже год !!!!! Причина в чём-то другом! РАЗБИРИТЕСЬ !!!!! |
1615-SUPPORT > Забыл уточнить: а когда следует ожидать "окончания проверки по заявке"? |
Л\с 1627282 неделю нет ТВ. Интернет пропадает регулярно. |
Заработало. Спасибо. Надеюсь дальше все будет хорошо |
Уважаемый SUPPORT, помогите решить проблему: недели 3 назад подключит интернет+тв. С тех пор ТВ раз или два только удалось нормально посмотреть, интернет сначала радовал, теперь последние несколько дней сильно огорчает: затруднен даже сёрфинг, про ютуб или что-нибудь скачать вообще молчу-это нереально... л/с 1680683 |
[quote=SUPPORT;25893400]1594-Nitro785 >По логам авторизации переподключение происходит каждые 2-6 мин. Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и проверьте соединение. Если при подключении напрямую проблем нет, а при работе с роутером возникают — рекомендую проверить настройки роутера или обратиться в службу технической поддержки производителя данного устройства для консультации по настройке.[/quote] Напрямую проблема пропадает. Но я попробовал уже другой роутер... Тоже самое. Может там у себя что-то проверите еще? Такое подобное уже было пол года назад, "само" вылечилось как водится... Подробности тут [url]http://forums.kuban.ru/f1169/cisco_e4200_%D0%AE%D0%A2%D0%9A_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%BE_%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82_2support-2815853.html[/url] |
support. ответьте пожалуйста, когда будет решаться вопрос по моей заявке. уже ровно неделя прошла!!! |
заявка №1872924.. жду ответа. 89284111861 |
Л/С. 310228, заявка № 1875367 (соеденения с группой инженеров дождаться не смог,прождав два раза соответственно: 40 и 60 минут). Роутер оставлен включенным. |
Л/с 1305626 |
С вчерашнего вечера опять не работает интернет, пропал сразу с началом дождя. Л/с: 1014677 |
Заявка 1870860, л/с: 1106273. Не работает приставка, на загрузке "CA init failure", на компе при этом телевидение работает. Возил приставку в ваш офис, там перепрошилась и работала нормально, привез домой- опять то же самое. Эта проблема уже давно, вы собираетесь ее решать вообще? |
мне тут еще ни разу не ответили. ровно неделя уже. тв 7 дней не работает. инет уже 3 день пошел. SUPPORT когда от вас ответ ждать. |
3ий день нет интернета,а когда работал то каждые пол часа обрывалась связь.10 день не показывает телевизионная приставка, вы совсем настолько обленились или как? лиц.\счет 1424236 ,надеюсь что к вечеру такой проблемы не повторится. |
gnr3/ у меня также. вы где живете, район? |
Eldar1987 в Краснодаре район московской проезд Ангарский |
вововово. я тоже там. я в доме 1/6. вы не оттуда? я ищу желающих подключить провайдера спарк. надо просто людей собрать побольше. |
это наша единственная альтернатива пока что. гнать в шею надо ютк. |
уже неделю не могу зайти в интернет,постоянно вылетает окно авторизации с просьбой ввести имя и пароль.это происходит во всех браузерах и на любой странице,проверка на антивирусы и переустановка винды ничего не дала.через 3G модем проблем таких не возникает.в техподдержку звонил продиктовали номер заявки-1874264,перекинули на инженеров,но дозвониться нереально-через час ожидания телефон автоматически сбрасывает звонок и так неоднократно.помогите с проблемой,явно что-то с линией... |
Eldar1987 я в 10 доме, за такую цену это пока что единственный вариант на ютк сидеть,просто их надо доставать звонками,тогда шевелиться начнут,такая же проблема была с yota в нашем районе,доставали их звонками вот и сделали норм связь,так же и ютк |
не. ютк так работает всю жизнь. изменений не будет. когда будет билайн( а они мне ответили в течение полугода ждите), тогда его можно. сейчас узнавал. спарк единственный вариант. |
я звонил инженерам. они говорят что типа проблема в каждом подъезде. по ходу у них полетело все програмное обеспечение. а может кто сеть их накрыл. по официальным данным у них все просто супер. это у нас типа проблемы и случаи единичные. хотя полгорода жалуются. |
звонить им бессмысленно. они сами все знают. просто не хотят нам деньги возвращать, вот и не говорят, что это их поломка и она массового характера. |
л/с 1249793 ТВ всё так же не работает с начала месяца. |
Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3. | |