![]() | |
Не могу подключиться к интернету, ошибка 678. Удаленный компьютер не отвечает. Л/С 1498600 Прошу разобраться! |
Нет интернета и ТВ уже 2 дня. Л\с 1178169 |
Скам, у меня эта ошибка с пятницы с трёх часов дня, сегодня обещали монтёров прислать, если оне появятся, отпишу результат. локалка есть. ось - ХР. на другой машине 7, подключал - ошибка 651. |
л/с 999981 Черный экран вместо работающего ТВ уже 6 дней.До техподдержки не дозвониться. Решите уже проблему пожалуйста!!!! |
merlinfromchaos, у меня со вчерешнего дня это началось, до этого было все отлично. посмотрим что скажут :) |
В гости не зашли.:) локалка теперь без желтого воскл\зн. в общем - спасибо, конечно. пока все работает. адрес на перерасчёт тут бул, кто-нить подскажет? а то все ж таки 5 суток, это 5 суток. |
Л/с 1268775 Все, выше описанные проблемы на этой странице; Чёрный экран, Интернет с перебоями. |
И все ж остался вопрос, в чем дело то було? Саппорт, я конечно понимаю, чта отпуска и некому отвечать на дикие и невнятные крики своих клиентов, но было бы очень интересно, хотя бы на почту, получать информацию о проделанной работе и знать о том, что случилось. Да, понимаю, гемморойно, но почтовых роботов никто не отменял, все равно отчёты у вас все проходят по шаблону, и клиенту(лично мне:) было бы интересно узнать причину поломки и как бы, действия компании в разрешении этих проблем, чтобы в дальнейшем я сам, при какой-то проблеме, знал точно чего сломалось, и что с этим сделать лично мне. |
ЛС 1523447 отсутствует интернет 2 дня, телек заработал теперь интернет пропал. Решие проблему. |
ЛС 1025995 ну смешно же, за что [filolog]плаить[/filolog], когда до 300кбт/с не дотягивает. Есть возможнсть решить проблему? или проблема решается сменой провайдера? [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/lN3B4ileiEnwlXsr9P+D+6ZqSPhDP8xouuUQu6GGQ5T/4QbIlo93y32F.gif[/IMG][/URL] |
в догонку [img]http://www.speedtest.net/result/2083729429.png[/img] |
ЛС -1694962 Такая же проблема, что здесь что в ТП сплошное молчание уже 5й день. |
То же самое,ошибка 651, опять сдох коммутатор в подъезде...тоже планирую узнать как мне сделают перерасчет..Инета не было 4 дня по 2 июля, на прошлой неделе с пятницы по воскресенье...сегодня опять..суппорт...скажите уж истинную причину ? Китайское оборудование дохнет от жары ? Неприятен еще тот факт,что с инетом связана работа...приходиться искать выходы какие -то...лс 1169393..бульварное кольцо 7...вышлите монтеров что ли ? |
л/с 1551098 нет ТВ неделю |
Ребят подскажите как сделать спидтест и выложить его сюда? А то что-то совсем мёртвый нет у меня( И сколько должна быть у меня скорость при самом дешовым подключением по ЕТТН? Спасибо! |
Ссылка [url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url] не работает( |
Нашел!) Это нормальная скорость? [img]http://www.speedtest.net/result/2084898818.png[/img] |
2 мбит\с это минималка и есть. |
1916-merlinfromchaos >спасибо! Понял! |
правда, если честно, то скорость до провайдера, должна быть больше, попробуй не до ростелекома тест, а сервак выбери не в Краснодаре. |
Уже больше недели нет ТВ. Лиц. счет 1424236. Такое впечатление, что Ростелекому не нужны его клиенты причем вообще. |
Заработало ТВ! |
1918+ блин:(, до Новоросса ж тест. Мдя. Извиняюсь. В запаре. Тогда вообще все так и есть.Скорость такая как и должна быть, Honda. |
Вторые сутки нет интернета!Звонил в ТП 4(!!!!)раза, каждый раз ждал 30 минут пока поднимет трубку оператор,и ещё 30 минут пока поднимет трубку инженер,а потом телефон после звонка продолжительностью 1 час просто отключается.Доколе это будет продолжаться??!!!! ОШИБКА 678 ,ЛС 1008937,ЗАЯВКА 1901094.ПРИЙМИТЕ СРОЧНО МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕПОЛАДКИ!!! |
[b]Уважаемые, Клиенты. Уточните, пожалуйста, у кого еще продолжают набльдаться проблемы на текущий момент.[/b] |
Добрый день! л/с 1500111 при запуске соединения PPPOE с компьютера шибка 651 - Ваш модем (либо другое устройство) сообщило об ошибке с роутера тоже не поднимается соединение. |
SUPPORT,вы собираетесь решать мою проблему с интернетом?В чём вообще причина? |
л/с 1318927 со вчерашнего вечера нет интернета, не так давно меняли какое-то оборудование в подвале. дозвониться в техподдержку не возможно. |
л/с 1123582 Юбилейный мкр с 26.07.12 нет Интернета, дозвониться как обычно в техподдержку нереально. |
Л.с. 1385397. зависает ваше телевидение. задержка кадра каждые 5-7 секунд. когда это в конце концов исправят!!!!! |
1923-SUPPORT >Л/с 1297748 С 01.07.12 по настоящий момент не работает ТВ ("CA init failure"). На ПК работает, на приставке - нет. |
Л/С 1297987 с 15.07.2012 по сей день нет скорости, никакой, вплоть до того, что не могу войти в личный кабинет. ТП приняла 3 заявки, неделю дозванивался до инженеров - тупо никто не брал трубку, дозвонился - обещали приехать "монтеры", но воз и ныне там, уже не знаю куда обращаться. |
1924-Retif >Дождитесь результатов проверки по заявке 1898823. 1925-Андрей Демиденко 3 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. 1926-prostoprosto > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. 1927-ATK > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. 1928-eldar_nurullaev >Подключите Ethernet-провод напрямую в ТВ-приставку и проверьте. Если вопрос будет не решен предоставьте ваши контактные данные и текст переписки на форуме на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. 1929-Terminater >Подключите Ethernet-провод напрямую в ТВ-приставку, выполните действия согласно поста 1545-SUPPORT и проверьте. 1930-Хельг >Нет активной авторизации, нет возможности проверить назначенный сервис. Авторизуйтесь и повторите обращение. |
Л/С 1286099 Доступ в инет пропал около 20.00 26.07, т.е. вчера вечером. В ТП дозвониться без вариантов, я не могу позволить себе висеть на телефоне по 30-40 минут, только до первой линии ТП. Роутер в попытках подключения. |
1932-Styx > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
SUPPORT,мне не нужны ваши извинения!Мне нужен рабочий интернет,за который я плачУ вам деньги впёред.К тому же из-за вашей Тупой Поддержки у меня вникуда улетело 400р с телефона.Если ваши инженеры не хотят брать трубку,тогда объсните своим тупым курицам операторам,чтобы они сразу говорили,что инженеру мы накер не нужны,и не соединяла с ним.И вообще поменяйте отношение к своим клиентам.Какого кера я должен по часу безрезультатно висеть на телефоне.У вас что не показывает,что нет где-то связи,или вас надо постоянно пинать по телефону,и сделайте в конце концов эти звонки бесплатно! |
[quote=SUPPORT;26131367] 1929-Terminater >Подключите Ethernet-провод напрямую в ТВ-приставку, выполните действия согласно поста 1545-SUPPORT и проверьте. [/quote] Не помогает. CA init failure. |
добрый день: Л.С 1573732 Месяц не работает телефидение. Интернет работает редко. До оператора дозвониться невозможно, звоним каждый день соединяют с инженером они не берут трубку...Разберитесь пожалуйста |
support/ не помогает ваше тыкание кабеля. не надо дураков из нас делать. Проблема не решена! |
по ходу просто отказвываться надо от них. триколор фореве |
Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3. | |