Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

aquarius 23.07.2012 08:26

л/с 176688
Описываю всё с самого начала:

Проблемы со скоростью. Тариф 8192, при этом входящая скорость нормальная. Исходящая при этом от 0.5 до 2 мб. в секунду. Реально скорость упала где-то с апреля, после перехода с тарифа с меньшей скоростью (5120 мб).
При этом помимо снижения скорости наблюдается ухудшение качества передаваемой информации. К примеру, ролик на youtube закачивается битый.
Хотя в те редкие моменты когда случается нормальная скорость (т.е. speedtest.net показывает 4-5 мб/сек -- 8, но всё же больше 2-х) большие HD ролики заливаются нормально.

Обращался несколько раз по телефону тех.поддержки, ответ каждый раз однозначный: это у вас.
При этом я по совету операторов колл-центра выполнял следующее:
1. Перезагружал модем
2. Сбрасывал настройки модема и настраивал его заново
3. Перепрошивал модем
4. Подключал кабель напрямую в компьютер (пробовал два разных компьютера)

29.06.2012 написал здесь, после чего получил совет проверять скорость не на speedtest.net (я собственно так и делал, просто данные спидтеста приводить удобнее). После обращения, скорость улучшилась. Я ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ мог заливать ролики на ютуб так, что они не портились (это без всяких изменений настроек модема, ОС и т.п.)

Недели две назад снова скорость упала, пытаюсь собирать статистику, но поскольку удобной истории нет (а ведь поддержке бы самим не помешала - люди делают запросы, а у вас показывают "узкие места", города/районы где средняя скорость ниже нормальной), то приходится хранить в беспорядочном виде. Итак:

10.07.2012 20:17 - я был счастлив:
Пинг (ping), в миллисекундах:7
Скорость входящая (download), мегабит в секунду:55.105
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду:27.444

Числа с 15 начались проблемы, но реально залить ролик мне потребовалось 18-го и вот результат:

18.07.2012 15:42
Пинг (ping), в миллисекундах:7
Скорость входящая (download), мегабит в секунду:44.191
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду:1.857

18.07.2012 17:29
Пинг (ping), в миллисекундах:7
Скорость входящая (download), мегабит в секунду:40.872
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду:2.336

22.07.2012 23:31
Пинг (ping), в миллисекундах:7
Скорость входящая (download), мегабит в секунду:56.034
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду:2.544

23.07.2012 9:01
Пинг (ping), в миллисекундах:7
Скорость входящая (download), мегабит в секунду:38.175С
корость исходящая (upload), мегабит в секунду:3.217

Вчера при исходящей скорости 2.544 я пытался залить ролик на ютуб и получил прогноз от юутба - 1000 минут.

Сегодня перед заливкой ролика проверил скорость (9:01), попытался залить - заливался 10 минут, при этом залился битый (трансформировался в 2 минуты битого видео). Похоже мне опять придётся ухудшать качество видео и заливать ЧЕРЕЗ ИНОСТРАННЫЕ ПРОКСИ СЕРВЕРА. В это случае видео льётся очень медленно - несколько часов, но не портится.

Пожалуйста, разберитесь пожалуйста со скоростью, если она ИНОГДА бывает нормальной, то значит это "иногда" можно растянуть на более длительный срок (лучше всего "навсегда" ;))

AndreiN 23.07.2012 08:53

№ сч1524144 третьи сутки чёрный экран на всех каналах ТВ. заявку по электронке отправлял. АУУ в ростелекоме есть кто-нибудь?

STALKER_QxF 23.07.2012 09:19

л/с 1279934
C пятницы нет инета, постоянная ошибка 651. Не может законектиться никак.

Почему так долго решаете проблемы ?
За не полный месяц уже в общей сумме нет недели интернета по вашей вине.

Nice angels 23.07.2012 09:23

1683-eldar_nurullaev > вы думаете, что вы соберете 70% подписей на ваш дом, что бы туда подключили спарк

Urza 23.07.2012 09:27

1776-SUPPORT > Спасибо, заработало

литер11 23.07.2012 10:21

SUPPORT такая же беда, ул генерала Шифрина дом 5 ЮМР нет инета-ТВ л/с1713047

монтеры провели провод, но подключить так и не получилось ошибка 651, сказали, что проблема в оборудовании... уточните когда будет связь ??

flashmad 23.07.2012 11:45

До сих пор не показывает TV. Лицевой счет 1424236. Черный экран.

Олег 23.07.2012 12:59

Сообщение № 1035772
Обращение к оператору 23.07.2012 10:11:15
По телефону дозвониться не могу, хочу задать вопрос по тарификации услуг, 4е часа никто не перезваниевает.
Неужели такая загрузка???

Олег 23.07.2012 13:00

Номер л/с: 1608926

merlinfromchaos 23.07.2012 13:13

1822+
ЛС 1661468
20 минут назад пропала появилась локалка до маршрутизатора в доме, наконец-то удалось подключиться. Видимо, удаленно перезагрузили маршрутизатор. Не очень понравилась скорость, решил переподключиться, и что вы таки думаете? опять ошибка 678.

литер11 23.07.2012 13:58

л/с1713047 инет заработал, а вот ТВ, при первом запуске не проходит обновление на приставку, далее не запускается...

hhhkkk 23.07.2012 14:17

ул генерала Шифрина дом 5
л\с 1715066 заявка 1892679 инет наконец заработал,спасибо!

eldar_nurullaev 23.07.2012 14:18

[quote=Nice angels;26073250] 1683-eldar_nurullaev > вы думаете, что вы соберете 70% подписей на ваш дом, что бы туда подключили спарк [/quote] хватит и 2х трех заявок. Был опыт. просто нужны люди

eldar_nurullaev 23.07.2012 14:19

Суппорт. Черный экран 4 дня. За месяц тв работало 3 дня,, ито тормозило. Вы вообще ох..ли там что ли!!!!!

Nice angels 23.07.2012 14:42

1871-eldar_nurullaev > не знаю какой опыт у вас был, но из за 2-3 человек спарка у вас не будет

Nice angels 23.07.2012 14:44

1873-Nice angels > не потому что я так хочу, а только потому, что тянуть оптику из за 2-3, ну максимум 10 в ваш район очень затратно

eldar_nurullaev 23.07.2012 15:58

да тут весь район перейдет на них. этот ютк достал всех уже. г..вно полное, а не провайдер.

Nice angels 23.07.2012 16:16

1875-eldar_nurullaev > ну давай вы за весь район, не будете говорить, во вторых там на нескольких домах есть комстар и не все захотят с него уходить, хотя бы по причине телевиденья. В третьих у спарка обхвачено всего 2 полных района это ГМР И КМР и по чуть чуть ЮМР и Фестивальный. Вот и подумайте сами, что им сейчас(это не 1 мес и даже не пол года) выгодней строить и развивать?

diana20012 23.07.2012 17:55

л\с 561800 целый день ТВ подтупливает, показывает рывками.

fromkrasnodar 23.07.2012 18:01

ЛС 1462526 НЕ работает ТВ
Мне нужно сюда каждые 4 дня писать для поддержания работоспособности или как???

8977796 23.07.2012 18:26

Не работает ТВ. Черный экран.
лс - 1701539

Patrick 23.07.2012 19:04

Л/с 1275860. С вечера субботы отсутствует интернет. Роутер перезагружали не один раз, не помогает. С личного кабинета оставлял заявку, но никто там у вас конечно же не реагирует. Я думаю, что проблема где-то в вашем коммутаторе в подъезде...

azmet 23.07.2012 19:32

Л\с 1627282 чёрный экран с пятницы. Даже не знаю платить мне в конце месяца за тв или нет. В июле, можно сказать ТВ не работало вообще.

GaryNafig23 23.07.2012 20:43

Как узнать какой у меня тариф? Подключил ETTH неделю назад все было отлично тариф выбрал за 720 руб вроде максимальный как сказали уже третий день скорость больше 20Кбс не поднимается интернет почти не работает? Может быть такое что мне не включили "отмену ограничения трафика" ? ЛС -1694962

Spiirit 23.07.2012 21:44

лс 1189742 уже более пяти часов не могу подключиться к интернету ошибка 651

DEAMON 23.07.2012 22:13

Уважаемый SUPPORT у нас отсутствует телевиденье с 19.07 разберитесь пожалуйста.ЛС: 1446739

GaryNafig23 23.07.2012 22:24

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/JN3B4ilci0j6mHsr9/WA+6ZgS/hHNsl/o+AXo7ySQonz4gHU.gif[/IMG][/URL] Смешно!

AndreiN 24.07.2012 06:25

[quote=andreiN_1968;26072608] № сч1524144 третьи сутки чёрный экран на всех каналах ТВ. заявку по электронке отправлял. АУУ в ростелекоме есть кто-нибудь? [/quote]
Спасибо! всё заработало

eldar_nurullaev 24.07.2012 07:36

Вы по ходу не поняли про какой я район. я живу на ангарской и у нас альтернативы нет пока никакой. Билайн уже полгода обещает к нам в район завести кабель. Заявок , я думаю, море уже у них. Вот я и пытаюсь еще спарк попробовать. Гнать в шею этих залипушников из ютк. это не фирма европейского уровня. это шарага полная.

Nice angels 24.07.2012 08:13

1887-eldar_nurullaev > я как раз понимаю где это, что и пытаюсь вам объяснить, если билайн туда не идет, а у него такие суммы на стройку финансируются, то куда спарку. Спарк до уровня билайна еще расти и расти, у него абонентская база всего 1400. Попробуете, костар, по крайне мере их оптика вам намного ближе чем билайна и спарка, плюс у них есть телевиденье

eldar_nurullaev 24.07.2012 08:36

будем пытаться. Месяц нет тв. Разве этот уровень обслуживания высок???

Avega 24.07.2012 09:02

SUPPORT,
л/с 1219453.
Не работает ТВ. Приставка загружается, каналы переключаются, но ничего не показывает - черный экран. Запрос в личном кабинете сделан более суток назад. Прошу устранить проблему в кратчайшие сроки. Спасибо.

sanseylee 24.07.2012 09:04

л/с 1312207 не работает тв

парень 24.07.2012 09:33

Л/С 1523447. ТВ не работает уже 7 дней (черный экран) интернет с перебоями.

Nice angels 24.07.2012 09:44

1889-eldar_nurullaev > пытайтесь, это ваше право, но это выкинутые на ветер усилия

ManSeller 24.07.2012 09:59

л.с. 1611948
с 19 июля не работает Disel TV через ETTH. Когда
устранят проблему ? Заявка была подана на вашу горячую линию № 1890568 . Если у Вас нет тех. возможности предоставлять подобную услугу, то зачем
всех заставлять плохо о Вас думать !!!

qw100 24.07.2012 11:35

л/с 932311
Перестали работать каналы TV (уже 5 дней!!!!!), интернет работает, но с перебоями. ТВ- Грузится после выключения\включения приставки, но потом как бы виснит и ничего не показывает. Потом чёрный экран. Последние 4 месяца показывает с перебоем звука. Программы с записью -глючат. МУЧЕНИЯ А НЕ ПРОСМОТР.!!!!! ЕСЛИ у ВАС не работает аппаратура то и НЕ ВЫСТАВЛЯЙТЕ СЧЁТ НА ОПЛАТУ. Получать с меня деньги за не предоставленные услуги это завладение моими деньгами с помощью обмана- мошенничество ( ст.59 УК РФ)

Coder23 24.07.2012 12:03

л/с 1514178 ТВ дизель заработал - спасибо.

azmet 24.07.2012 14:15

Л\с 1627282 чёрный экран с пятницы.

palex2004 24.07.2012 15:28

1732-palex2004 >Оплату необходимо производить на начало расчетного периода (новый месяц). Абонентская плата начисляется в полном объеме если есть попытки авторизации в расчетном периоде. В связи с этим Вам начислена полная абонентская плата.
Нарушение прав потребителя,и Вы не могли оказывать услуги при балансе 0 рублей =) Заявка в "защиту прав потребителей" и директору Ростелеком - ушла =)
ВСЕМ СОВЕТУЮ ДЕЛАТЬ ТАК ЖЕ! ЗНАЙТЕ СВОИ ПРАВА!


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.