Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

DEAMON 13.07.2012 09:49

л/сч 1446739 Ну разберитесь вы пожалуйста со своим интернетом. Скорость максимум 20 r,/ctr/ Невозможно открыть даже страницы форума не то что что-то посерьёзнее. сидишь по полчаса над одной страницей. потом просто выключаешь интернет. дозвониться невозможно. по полчаса висишь на телефоне никто не отвечает. а денежки капают. недавно 4 дня небыло телевидиния. ну сколько будет продолжаться это безобразие. вы совсем не уважаете своих клиентов. думаю уйти к другим провайдерам.

gnr 13.07.2012 10:05

в ЮТК пообещали что в течении двух дней интернет в районе ангарской востановят

EWG 13.07.2012 11:07

1695-shanegki > Полностью присоединяюсь. У всех бывают технические проблемы, но когда о них хоть что-то сообщают, а не молчат, а также примерные сроки их решения, все становится намного проще. Пока тоже на йоте, пришлось купить модем как временный вариант доступа. Остается добавить, что перерасчет в таких случаях надо делать автоматически, а не требовать подавать для этого какие-то заявки.

eldar_nurullaev 13.07.2012 11:11

[quote=EWG;25943450]EWG[/quote] да они просто хотят сэкономить на нас бабло. не все же пойдут заявки подавать. вот и денежки отдавать не надо. это не компания европейского уровня. это просто шарага.

shanegki 13.07.2012 11:26

[quote=gnr;25942111] в ЮТК пообещали что в течении двух дней интернет в районе ангарской востановят [/quote]Гуд. Источник инфо?

Маскаль 13.07.2012 11:37

SUPPORT у людей проблемы со вчерашнего дня с 19 часов полностью пропал доступ в Интернет ЛС-1650319 в доме на Котлярова 1 у них самих нет возможности на форуме оставить заявку попросили меня это сделать, будь настолько добр разрули проблему

HONDA 13.07.2012 12:01

SUPPORT как обстоят дела с восстановлением работоспособности интернета после визита Вашего специалита? Ждать еще одну неделю я не в состоянии! Страницы не грузятся! С шестой попытки подключения удалось написать на форуме! Даже Майл ру агент не видит интернет!

eldar_nurullaev 13.07.2012 12:19

[quote=shanegki;25943854] Цитата: Сообщение от gnr в ЮТК пообещали что в течении двух дней интернет в районе ангарской востановят Гуд. Источник инфо? [/quote] два дня назад позвонили нам их инженеры, сказали , чтьо в течение 2х дней проблема будет решена. 2 дня прошло. теперь они снова говорят 2 дня. вы им верите после этого??? они не с скажут точные сроки.

zxzxz 13.07.2012 13:13

л/с №1336874 , не работает ТВ. Заявка в ТС № 1870116

gnr 13.07.2012 13:15

shanegki общение в живую с инженерами

shanegki 13.07.2012 14:14

[quote=gnr;25945762] shanegki общение в живую с инженерами [/quote]Ясно. Одно могу сказать, близко к правде могу считать то, что написано. На свою заявку какого либо ответа от Саппорта я еще не получил. Принята ли она вообще в работу - неизвестно.....

Маскаль 13.07.2012 14:28

[quote=shanegki;25946656]На свою заявку какого либо ответа от Саппорта я еще не получил. Принята ли она вообще в работу - неизвестно.....[/quote]

Прочитать то он прочитал это СТО% а не отвечает тогда когда проблемма носит масовый характер и сроки устранения неизвестны тоо бишь попа полная)))) так что когда ответа на форуме нет то хорошего ждать людям нечего в ближайшее время

eldar_nurullaev 13.07.2012 15:08

я не могу понять, почему мы должны писать заявки о пересчете. они сами в курсе всего и сами должны вернуть нам деньги!!!

HONDA 13.07.2012 16:05

1711-eldar_nurullaev > Думаю ОНИ так не считают)))

denis1337 13.07.2012 16:33

уважаемый support. медленно открываются все страницы, если соединение не отсоединяю, а просто выключаю компьютер, то происходит зависшая сессия, потом по два часа зайти не могу. В игры играть сложно, постоянно потери пакетов на любых серверах. Я уже новую сетевую карту купил, тоже самое. При трассировке почти всегда на первой линии пинг показывет от 2 до 20, очень часто бывают *.

Трассировка маршрута к ya.ru [93.158.134.203]
с максимальным числом прыжков 30:

1 12 ms 9 ms 3 ms 85.175.1.66
2 1 ms 1 ms 1 ms 85.175.1.73
3 1 ms 1 ms 1 ms 85.175.1.119

Вызовите пожалуйста специалиста, чтобы проверил оборудование и сделал нормальный интернет!!! Готов даже заплатить, лиж бы быстрее починили.

л.с. 1690924

svg351 13.07.2012 16:38

по сегодняшний день не работает ТВ,когда появиться???
!!

denis1337 13.07.2012 16:44

к посту. такое ощущение что сижу не на ftth 20 мбит, а на adsl 1 мбит.

HONDA 13.07.2012 16:57

Еще 3 минуты и до понедельника не будет никаких движений и никаких ответов на вопросы))))

SUPPORT 13.07.2012 18:31

1677-trezv >Тема для абонентов, подключенных по технологии ADSL : [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Ростелеком_Заявки_и_их_решения_для_абонентов_disel_adsl_часть_2_a-775393-363.html[/url]. Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 1880318.
1679-shanegki >Ваш вопрос решен?
1684-diaana >У вас тарифный план «Домо-минимум» и подключены услуги «Отмена ограничений» и услуга увеличения скорости до 2Мбит/c. Проверьте скорость передачи данных на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов.
1685-Юрец 80 >Вам назначен сервис согласно тарифному плану 7192 Кбит/с. Проверьте скорость передачи данных на праллельных загрузках с разных интернет ресурсов.
1687-lamerok >Включите оборудование и проверьте.
1689-Fasendec >Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и протестируйте соединение.
1690-azmet >Проверьте, пожалуйста.
1691-HONDA >Параметры оборудования в норме, сервис назначен согласно тарифному плану. Проверьте настроки вашего программного обеспечения,и политик безопасности антивирусных приложений и FireWall.
1692-Колобок >Успешная авторизация 13.07.12 с 16:56. Ваш вопрос решен?
1694-EWG >Специалисты еще работают над решением данного вопроса.
1697-G-man >Включите оборудование и проверьте.
1699-DEAMON >Ваш тарифный план «Домо-минимум » с базовой скоростью 2048 Кбит/с и подключенной услугой «Отмена ограничений». Проверьте скорость предачи данных на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. Назаначенный сервис соответствуйт Вашему тарифному плану.
1710-Маскаль >Оборудование по указанному адресу доступно и работает. Более подробно опишите возникшую проблему. Попробуйте подключить Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети, создайте PPPOE подключение и проверьте.
1713-vse good >Предоставленная Вами информация в пределах допустимой нормы.

EWG 13.07.2012 18:42

По моей заявке через личный кабинет сегодня получил ответ, что дескать все работает и в порядке. Интернета по-прежнему нет, ничего не работает не через роутеры (2 разных), не если подключить кабель напрямую в комп.
Ошибка "удаленный сервер не отвечает", хотя линк есть (видимо у оборудования в доме нет связи с сервером).
Л/с: 1014677

kirpili777 13.07.2012 19:26

Необработаная заявка: 187.84.2.9

Пожалуйста, поставьте максимально входящую скорость и максимально исходящую на порту.
Лицевой счет:
1703689

HONDA 13.07.2012 19:49

1717-SUPPORT > А что по моему вопросу. Страницы не загружаются по прежнему! Иногда лишь удается писать на форуме!

azmet 13.07.2012 20:26

Проверил. Не работает.

shanegki 13.07.2012 21:12

Support. По моей заявке движений нет. Не работает нисколько. Выхожу интернет с телефона.

shanegki 13.07.2012 21:27

Прошу, у кого есть норм подключение к тырнету, запостите плиз на настройку PPPOE соединение. Мне с телефона не удается найти.

shanegki 13.07.2012 22:27

Настроил PPPoE. Работает. Что нужно изменить в настройках Роутера Zyxel 334, чтобы все как и прежде работало через Zyxel?
У неня в квартире 7 устройст нуждаются в интернет-соединении. 3 по проводу и 4 по вифи. Или ЮТК убрали возможность работать через Роутер?

shanegki 13.07.2012 22:32

Только раньше спидтест показывал 20мб входящая и 20 мегабит исходящая, то сейчас 1-2 мегабита на вход и 78!!!Мегабит на выход.... wtf?

shanegki 13.07.2012 23:28

Полез в настройки роутера. Добавил к логину @pppoe и все заработало!!!! Друзья: пробуйте!!!! (на долго ли)

lamerok 14.07.2012 01:31

1717-SUPPORT >
1687-lamerok >
та же фигня
CA init failure

;-(

shanegki 14.07.2012 07:46

Утро. Инет работает. Шайтанама.... Но в глюк модема не верю...

Jonn_8686 14.07.2012 08:12

Л\с 1474453
Доброе утро уважаемый SUPPORT.
У меня ПОСТОЯННО МИГАЕТ лампочка WAN на роутере,хотя должна просто гореть(если нет никакого соединения к интернету)
Она МИГАЕТ даже если от роутера отключить все ПК,и даже если сбросить роутер к заводским настройкам.
Это говорит о том что к роутеру постоянно идёт непонятное подключение из интеренета.
Было проверено уже два роутера!
Очень похоже на сканирование портов или другие сетевые атаки.
Или может оборудование подвисло!
Сделайте что-нибудь...Заранее благодарен за помощь!

EV1L 14.07.2012 13:06

л/с 1662360, номер заявки 1879523
интернета нету уже 2 дня, до тех поддержки не дозвониться. при подключении напрямую через PPPoE ошибка 651. решите проблему

eldar_nurullaev 14.07.2012 15:19

support/ л.с. 1385397. Вы 3 дня назад звонили, сказали что исправите. до сих пор нет интернета и тв!!! 13 дней!!! сколько можно. никто не приходил и не делал!!!

palex2004 14.07.2012 21:23

л/с 1134886 с 1.07.12 по 12.07.12 на счету было 0 рублей, 12.07 пополнил - было снято за весь месяц... прощу посчитать стоимость за неполный месяц и вернуть остаток (взимание платы за не предоставление услуги противоречит закону о правах потребителя). сегодня в 21.20 интернет перестал работать. выхожу с телефона...

skr 14.07.2012 22:27

Л\с 978257 снимается ежемесячно 50р за услугу медиабокс и повторно 20р. включено в тариф Домо-премиальный. Прошу вернуть 50р.

blackshark 15.07.2012 09:36

Л\с 1333498 c 14.07.12 нет интернета(точннее нет линка). До тех.поддержки не дозвониться. Прошу исправить. Провод вставлен в роутер. Роутер включен все время.

Кубановед 15.07.2012 11:43

Нет тв и интернов со вторника.!!!!!!!! 1879222

Кубановед 15.07.2012 11:43

Интернета нет.

Владимир К 15.07.2012 13:38

Л/с 1302366, роутер отсутствует, кабель идёт напрямую от блока в подъезде к компьютеру.

Уже больше недели во всех квартирах по адресу ул. Агрохимическая 115 в г. Краснодаре отсутствует подключение к сети Интренет. Неоднократные обращения в службу поддержки результата не дали (заявки 1868752, 1879461)... Вызвать специалиста на место для проверки оборудование провайдера нет никакой возможности, потому что это делается через ту же службу поддержки, которая переключает на инженера который и должен принять заявку, но в ответ только гудки и ни разу никто не ответил... Плюс к тому при звонках в службу поддержки слишком большое ожидание - часто более 1-1,5 часов, а звонки для мобильных платные, то есть получается что провайдер не только не спешит решать проблемы со своим оборудованием и не выполняет свои обязательства по предоставлению доступа в интернет, но ещё и тратит наши деньги на звонки... Также необходимо сделать перерасчёт оплаты за все дни что отсутствует интернет...

palex2004 15.07.2012 15:02

л/с 1134886 в течение всего дня идет "подвисание" антивирусник показывает, что идут попытки доступа с айпи провайдера! чините свой сервак!!!


Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +3.