![]() | |
2338-Дмитрий93 >Сервис назначен согласно тарифному плану. Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и проверьте. |
для SUPPORT лс 8611430008 |
ПРИЧЕМ ТАКАЯ КАРТИНА НАБЛЮДАЕТСЯ ЧАСТО 2-3 РАЗА В МЕСЯЦ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ, НАПРИМЕР |
2341-sbtravel >Не вижу за портом данных от ТВ-приставки. Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в ТВ-приставку и проверьте. |
SUPPORT удалось дозвониться - сделали после очередных танцев с бубнами... комп выдает, что обнаружен конфликт адресов, хотя сейчас все работает, подскажите может как то изменить настройки роутера или св-ва сетевого подключения на компе (сейчас - все автоматически)? |
2343-sbtravel >Отключите в роутере DHCP и пропишите IP-адреса вручную в настройках подключения по локальной сети протокола TCP/IP. |
ок а точнее адреса где посмотреть? |
прописал 192.168.1.1...... 85.175.46.122 и 192.168.1.130 - так? |
т.е.вместо последнего 85.175.46.130 |
2345-sbtravel >IP на ПК и на роутере должны быть в одной подсети. Посмотрите в настройках роутера выставленные значения. |
так и сделал, спасибо |
2347-sbtravel >Адреса DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122) пропишите в настройках роутера, а в настройках локальной сети в качестве DNS-сервера и шлюза пропишите IP роутера. |
все так и сделал, роутер был настроен при установке, вот только сервер DHCP был включен, а так все знакомо, оказывается, еще с adsl подключения |
не понятно почему ТВ периодически отваливается... |
2352-sbtravel >Данная проблема наблюдается сейчас? |
л.с. 1551098 В течении сентября ежедневно в период с 20-30 по 21-00 не работает интернет, ТВ в это время работает. На роутере DIR-620 "глобусик" горит, когда не работает интернет, желтым цветом. Прошу восстановить нормальную работоспособность интернета. До смены тарифа все работало нормально. |
лс 1361554 в личном кабинете подключена услуга что-то вроде ночного ускорения до 50 мегабит прям сейчас сижу тестирую спидтестом 10 разных точек, скорость выше 20 мегабит не поднимается. можно ли узнать, в чем причина, может, услуга не подключилась, может, физически больше не хочет работать интернет в доме? |
2354-Gansales >Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и проверьте. 2355-lexa >Услуга ночное удвоение (50Мбит/c) подключена. Проверьте настройки подалючения по локалтной сети. Если стоит роутер, подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и проверьте. На порту Выставлено 100 Мбит/с. |
[quote=Gansales;26808463]л.с. 1551098 В течении сентября ежедневно в период с 20-30 по 21-00 не работает интернет, ТВ в это время работает. На роутере DIR-620 "глобусик" горит, когда не работает интернет, желтым цветом. Прошу восстановить нормальную работоспособность интернета. До смены тарифа все работало нормально. [/quote] Забыл добавить, что Ethernet-провод подключен в коммутатор, а уже из коммутатора идет провод в комп и ТВ-приставку, ну и wi-fi на ноут и ресивер. Пробовал подключать ноут в коммутатор, та же шляпа-интернета в обозначенное время нет. Поспрашую еще у соседей как у них. Но я более чем уверен, что проблема у РТК, так как такое было у меня еще на АДСЛ. Думается, что происходит может быть какая-нибудь перезагрузка оборудования у провайдера. Исправьте, пожалуйста! |
[b]*а уже из коммутатора идет провод в комп и ТВ-приставку*[/b] неправильно написал, правильно так: а уже из коммутатора идет провод в [b]роутер[/b] и [b]ТВ-приставку[/b] |
2358-Gansales > Исключаем из цепочки подключения и Router и Switch, подключаем Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создаем PPPOE подключение. Так же берем во внимание, что максимальная продолжительность сессии 24 часа, после чего требуется переподключение. Исходя из этих данных выполняем проверку. По результатам отпишитесь. |
[quote=SUPPORT;26814510]Так же берем во внимание, что максимальная продолжительность сессии 24 часа, после чего требуется переподключение.[/quote]А вот это я и не брал во внимание, теперь вы пролили свет на воду))) Спасибо! Плохо только вот, что сессия бывает восстанавливается 5 минут, а бывает-30 минут как вчера. |
2360-Gansales >Попробуйте, в таком случае, выставить в настройках роутера интервал между попытками переподключения 3-5 мин и проверьте. |
1317739 нет интернета, лампочки на модеме горят, перезагружал. |
[quote=SUPPORT;26684174] 2223-Kubavt >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и проверьте. [/quote] л/с 1112136 Приставка подключена напрямую, висит картинка, звук заикаться. Может проверьте или поменяйте мне приставку. |
2362-Driver >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Номер заявки 1978273. 2363-Kubavt >Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 1978353. |
2364-SUPPORT > до сих пор нет интернета. |
2365-Driver >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Уточнить информацию можно в диспетчерской службе монтеров по номеру 220-79-38. |
2366-SUPPORT >по данному телефонному номеру трубку не берут. |
[em]л.с 1164412[/em] при подключении телевидения, пишет [b]"Ошибка активации: Неверный логин"[/b] |
логин и пароль ввожу с нижней части приставки, Девочка, выдававшая мне приставку сказала что пароль не надо вводить! но Я пробовал и с ним и без пароля, [b]ничего[/b]!!!! |
SUPPORT, говорили с вами о стабильности, а стабильности так и нет... На 3G модеме у сверстника в Краснодаре пинг до ресурса 31.170.31.18 меньше, вы понимаете? 3G vs ETTH... |
[url]http://screenshot.cz/T15I6/31.170.31.15.png[/url] - 92 m/s, а днём 74 м/с [url]http://screenshot.cz/XSD7G/108.61.253.118.choopa.net.png[/url] - 84 м/с, а днём 70 м/с |
СКОРОСТЬ ВМЕСТО ЗАЯВЛЕННЫХ 2Мбит только до 200кбит уже 2 дня!!!!! прошу разобраться уже надоели проблемы разные с ютк...вы донесите до клиентского сервиса и руководства, что так не долго и всех клиентов растерять! лс 8611202169 |
лс 994451 в личном кабинете подключена услуга ночное ускорение до 50 мегабит скорость выше 25 мегабит не поднимается. можно ли узнать, в чем причина, может, услуга не подключилась, может, физически больше не хочет работать интернет в доме? |
вопрос снят! после реконекта 50 мбит. спасибо. |
2367-Driver >Служба работает в будни с 08:00 до 17:00 перерыв с 12:00 до 13:00. 2368-Изя Шниперсон >Перезагрузите оборудование и попробуйте еще раз ввести и логин и пароль с TB-приставки. При подключении к сети «Интернет» допускаете ошибку при вводе пароля с dsl-карты. 2371-myztique всемогущий >Параметры подключения в норме. Проблем на сети передачи данных в зоне ответственности компании ОАО "Ростелеком" не выявлено. 2372-1215 >Нет активной авторизации, нет возможности проверить назначаемый сервис. Авторизуйтесь и повторите обращение. Так же Ваш тарифный план «Turbo New 1536 Кбит/с». |
приставка все равно не работает! |
2376-Изя Шниперсон >С Вами свяжется Наш сотрудник. |
л.с.1646138 Тариф домо-минимум, Домо-скорость 2048 Кбит/с Находясь в ожидании смены тарифа на 50мб/с, скорость упала до 0,1 мб\сек.[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2178974201.png[/IMG][/URL] Можно поднять до 2 мб/сек? |
Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3. | |