Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

SUPPORT 12.09.2012 10:00

2338-Дмитрий93 >Сервис назначен согласно тарифному плану. Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и проверьте.

sbtravel 12.09.2012 12:55

для SUPPORT лс 8611430008

sbtravel 12.09.2012 12:56

ПРИЧЕМ ТАКАЯ КАРТИНА НАБЛЮДАЕТСЯ ЧАСТО 2-3 РАЗА В МЕСЯЦ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ, НАПРИМЕР

SUPPORT 12.09.2012 13:08

2341-sbtravel >Не вижу за портом данных от ТВ-приставки. Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в ТВ-приставку и проверьте.

sbtravel 12.09.2012 13:34

SUPPORT удалось дозвониться - сделали после очередных танцев с бубнами... комп выдает, что обнаружен конфликт адресов, хотя сейчас все работает, подскажите может как то изменить настройки роутера или св-ва сетевого подключения на компе (сейчас - все автоматически)?

SUPPORT 12.09.2012 13:41

2343-sbtravel >Отключите в роутере DHCP и пропишите IP-адреса вручную в настройках подключения по локальной сети протокола TCP/IP.

sbtravel 12.09.2012 13:45

ок а точнее адреса где посмотреть?

sbtravel 12.09.2012 14:20

прописал 192.168.1.1...... 85.175.46.122 и 192.168.1.130 - так?

sbtravel 12.09.2012 14:21

т.е.вместо последнего 85.175.46.130

SUPPORT 12.09.2012 14:23

2345-sbtravel >IP на ПК и на роутере должны быть в одной подсети. Посмотрите в настройках роутера выставленные значения.

sbtravel 12.09.2012 14:24

так и сделал, спасибо

SUPPORT 12.09.2012 14:25

2347-sbtravel >Адреса DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122) пропишите в настройках роутера, а в настройках локальной сети в качестве DNS-сервера и шлюза пропишите IP роутера.

sbtravel 12.09.2012 14:29

все так и сделал, роутер был настроен при установке, вот только сервер DHCP был включен, а так все знакомо, оказывается, еще с adsl подключения

sbtravel 12.09.2012 14:31

не понятно почему ТВ периодически отваливается...

SUPPORT 12.09.2012 15:30

2352-sbtravel >Данная проблема наблюдается сейчас?

Gansales 12.09.2012 20:13

л.с. 1551098 В течении сентября ежедневно в период с 20-30 по 21-00 не работает интернет, ТВ в это время работает. На роутере DIR-620 "глобусик" горит, когда не работает интернет, желтым цветом. Прошу восстановить нормальную работоспособность интернета. До смены тарифа все работало нормально.

lexa 13.09.2012 04:58

лс 1361554
в личном кабинете подключена услуга что-то вроде ночного ускорения до 50 мегабит
прям сейчас сижу тестирую спидтестом 10 разных точек, скорость выше 20 мегабит не поднимается. можно ли узнать, в чем причина, может, услуга не подключилась, может, физически больше не хочет работать интернет в доме?

SUPPORT 13.09.2012 07:29

2354-Gansales >Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и проверьте.
2355-lexa >Услуга ночное удвоение (50Мбит/c) подключена. Проверьте настройки подалючения по локалтной сети. Если стоит роутер, подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и проверьте. На порту Выставлено 100 Мбит/с.

Gansales 13.09.2012 09:10

[quote=Gansales;26808463]л.с. 1551098 В течении сентября ежедневно в период с 20-30 по 21-00 не работает интернет, ТВ в это время работает. На роутере DIR-620 "глобусик" горит, когда не работает интернет, желтым цветом. Прошу восстановить нормальную работоспособность интернета. До смены тарифа все работало нормально. [/quote]
Забыл добавить, что Ethernet-провод подключен в коммутатор, а уже из коммутатора идет провод в комп и ТВ-приставку, ну и wi-fi на ноут и ресивер. Пробовал подключать ноут в коммутатор, та же шляпа-интернета в обозначенное время нет. Поспрашую еще у соседей как у них. Но я более чем уверен, что проблема у РТК, так как такое было у меня еще на АДСЛ. Думается, что происходит может быть какая-нибудь перезагрузка оборудования у провайдера. Исправьте, пожалуйста!

Gansales 13.09.2012 09:16

[b]*а уже из коммутатора идет провод в комп и ТВ-приставку*[/b]
неправильно написал, правильно так:
а уже из коммутатора идет провод в [b]роутер[/b] и [b]ТВ-приставку[/b]

SUPPORT 13.09.2012 09:58

2358-Gansales > Исключаем из цепочки подключения и Router и Switch, подключаем Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создаем PPPOE подключение. Так же берем во внимание, что максимальная продолжительность сессии 24 часа, после чего требуется переподключение. Исходя из этих данных выполняем проверку. По результатам отпишитесь.

Gansales 13.09.2012 10:08

[quote=SUPPORT;26814510]Так же берем во внимание, что максимальная продолжительность сессии 24 часа, после чего требуется переподключение.[/quote]А вот это я и не брал во внимание, теперь вы пролили свет на воду))) Спасибо! Плохо только вот, что сессия бывает восстанавливается 5 минут, а бывает-30 минут как вчера.

SUPPORT 13.09.2012 10:21

2360-Gansales >Попробуйте, в таком случае, выставить в настройках роутера интервал между попытками переподключения 3-5 мин и проверьте.

Driver 13.09.2012 10:43

1317739 нет интернета, лампочки на модеме горят, перезагружал.

Kubavt 13.09.2012 10:56

[quote=SUPPORT;26684174] 2223-Kubavt >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и проверьте. [/quote]
л/с 1112136
Приставка подключена напрямую, висит картинка, звук заикаться. Может проверьте или поменяйте мне приставку.

SUPPORT 13.09.2012 12:12

2362-Driver >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Номер заявки 1978273.
2363-Kubavt >Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 1978353.

Driver 13.09.2012 14:28

2364-SUPPORT > до сих пор нет интернета.

SUPPORT 13.09.2012 15:06

2365-Driver >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Уточнить информацию можно в диспетчерской службе монтеров по номеру 220-79-38.

Driver 13.09.2012 17:28

2366-SUPPORT >по данному телефонному номеру трубку не берут.

maksim_zlodey 13.09.2012 18:14

[em]л.с 1164412[/em] при подключении телевидения, пишет [b]"Ошибка активации: Неверный логин"[/b]

maksim_zlodey 13.09.2012 18:22

логин и пароль ввожу с нижней части приставки, Девочка, выдававшая мне приставку сказала что пароль не надо вводить! но Я пробовал и с ним и без пароля, [b]ничего[/b]!!!!

myztique 13.09.2012 20:08

SUPPORT, говорили с вами о стабильности, а стабильности так и нет... На 3G модеме у сверстника в Краснодаре пинг до ресурса 31.170.31.18 меньше, вы понимаете? 3G vs ETTH...

myztique 13.09.2012 20:09

[url]http://screenshot.cz/T15I6/31.170.31.15.png[/url] - 92 m/s, а днём 74 м/с
[url]http://screenshot.cz/XSD7G/108.61.253.118.choopa.net.png[/url] - 84 м/с, а днём 70 м/с

1215 13.09.2012 20:30

СКОРОСТЬ ВМЕСТО ЗАЯВЛЕННЫХ 2Мбит только до 200кбит уже 2 дня!!!!!
прошу разобраться
уже надоели проблемы разные с ютк...вы донесите до клиентского сервиса и руководства, что так не долго и всех клиентов растерять!
лс 8611202169

RUS 99 14.09.2012 00:10

лс 994451
в личном кабинете подключена услуга ночное ускорение до 50 мегабит
скорость выше 25 мегабит не поднимается. можно ли узнать, в чем причина, может, услуга не подключилась, может, физически больше не хочет работать интернет в доме?

RUS 99 14.09.2012 00:13

вопрос снят! после реконекта 50 мбит. спасибо.

SUPPORT 14.09.2012 08:46

2367-Driver >Служба работает в будни с 08:00 до 17:00 перерыв с 12:00 до 13:00.
2368-Изя Шниперсон >Перезагрузите оборудование и попробуйте еще раз ввести и логин и пароль с TB-приставки. При подключении к сети «Интернет» допускаете ошибку при вводе пароля с dsl-карты.
2371-myztique всемогущий >Параметры подключения в норме. Проблем на сети передачи данных в зоне ответственности компании ОАО "Ростелеком" не выявлено.
2372-1215 >Нет активной авторизации, нет возможности проверить назначаемый сервис. Авторизуйтесь и повторите обращение. Так же Ваш тарифный план «Turbo New 1536 Кбит/с».

maksim_zlodey 14.09.2012 09:20

приставка все равно не работает!

SUPPORT 14.09.2012 10:29

2376-Изя Шниперсон >С Вами свяжется Наш сотрудник.

Phor 14.09.2012 13:20

л.с.1646138
Тариф домо-минимум, Домо-скорость 2048 Кбит/с
Находясь в ожидании смены тарифа на 50мб/с, скорость упала до 0,1 мб\сек.[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2178974201.png[/IMG][/URL]
Можно поднять до 2 мб/сек?


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.