Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

Девять 25.06.2012 19:09

С 18 часов нет интернета на ЭНКЕ, ни у кого.

Позитивно заряженное тело 25.06.2012 19:14

На Кмр тоже нет. Дозвониться в службу поддержки просто невозможно

kokish 25.06.2012 19:20

Опять хакеры атакуют...

Pioner555 25.06.2012 19:22

л/с 1653602
два дня не могу подключится ошибка 629 и 651 помогите как быть....

azmet 25.06.2012 19:30

Заявка 1843208, второй день без инета и тв. Техподдержка не работает телефон. Вчера дозванивался, сегодня никак.

Барт 25.06.2012 19:46

Лицевой счет 1593606
Не работает интернет, не подключается.

way 25.06.2012 19:51

Л/с 1417882
Отсутствует доступ к интернету, постоянное замирание картинки ТВ

Позитивно заряженное тело 25.06.2012 19:54

Л/с 1013809 верните интернет!

warfey 25.06.2012 19:57

На МХГ тоже интернет отсутствует. Прискорбно(

RUS 99 25.06.2012 20:02

Геленджик! инета нет!

karell 25.06.2012 20:09

Л/с 1544998. Роутер не может установить подключение. Все, как в прошлый раз. Параметры не менялись, провода не перекусывались. Советовать отключать на роутере антивирус и/или перезагружать не нужно.

grbr 25.06.2012 20:19

Лицевой счет 370489

Не работает Интернет, в логах роутера вот такие сообщения

Timeout waiting for PADO packets
Unable to complete PPPoE Discovery

Дозвониться по телефону "8-805-30-20-800 (с сотовых телефонов МТС, Билайн; звонок платный)" не возможно. Сразу сбрасывается звонок по причине "Неправильно набран номер"
Поддержка МТС утверждает, что проблема не у них.
Написал письмо на почту [email]techsupport@krd.old.south.rt.ru[/email]
в ответ тишина

Эвелиночка 25.06.2012 20:28

лицевой счет 1443582 нет интернета, дозвонится до тех поддержки с мегафона невозможно... когда все исправите?

kirov 25.06.2012 20:32

л/с 1668399 вообще пропал интернет(

schurrrik 25.06.2012 20:34

70 лет, ЮМР без интернета, пришлось ету распаковать...

walder 25.06.2012 20:43

1409-SUPPORT > Нет, мой вопрос не решен. Л/с 962490 Интернета нет.
Дозвонился еще в пятницу до технической поддержки.
Там мне было сказано, что нет связи с коммутатором и монтерам необходимо прибыть на место. Оставил по их просьбе свой номер мобильного - пообещали, что со мной свяжуться в течении 2-х дней. Не связались. Номер заявки я, к сожалению, не помню.
Скажите, пожалуйста, это норма по отношению к клиентам?

Lopux 25.06.2012 20:51

л/с 1613208. Ошибка 651. Пытаюсь подключится с 20.00. Никак. Когда решите?

Resett 25.06.2012 20:57

Лс 1214650, это кошмар какой-то. Сидел на DSL- постоянно разрывы, перешел на оптоволокно- опять то же самое. Сегодня часов с 17-00 нет интернернета..((

Tatiana777 25.06.2012 21:24

Здравствуйте! ЛС 1327316. Перестал работать интернет. Ошибка 651. Перезагрузка не помогает. Прошу решить проблему в кратчайшие сроки

walder 25.06.2012 21:42

Л/с 962490 Интернет появился, но скорость при 20 Мегабитах
[img]http://www.speedtest.net/result/2028600241.png[/img]

Блакнот 25.06.2012 22:03

Да что ж такое в этом месяце на ТВ постоянно тормозят кадры .Очень приятно смотреть каналы и это в этом месяце 5 раз .Просьба разобраться или вернуть часть суммы

lexa87 25.06.2012 22:22

Вишняки и центр тоже без интернета!(( когда решат вопрос???

Блакнот 25.06.2012 22:25

лс 1277257

Omnilight 26.06.2012 08:14

ЛС 1466746
Со вчерашнего дня нет интернета, перезагружали неоднократно, все равно даже не мигает лампочка интернета на роутере. Такое уже не в первый раз. Что делать?

ВАСИЛИЧЪ 26.06.2012 08:33

Л/с 1004904. Интернета нет со вчерашнего вечера. TV рывками. Техподдержка вчера: "занято", сегодня "время ожидания более 10 мин" уже 5 раз. Вы уж или интернет сделайте, или трубку возьмите.
Имею желание подать заявку в "Книгу Рекордов Гиннесса" на самое длительное ожидание ответа оператора. Давайте вместе прославим ЮТК !!!

Pachancheg 26.06.2012 14:07

ЛС 1602579 Второй день нет ни интернета ни телевидения. Мастера ехать не хотят, техподдержка трубку брать не хочет. Что делать? Санта Клауса просить чтоб он нам интернет починил? БРЕД!!!!!!!

grbr 26.06.2012 15:03

[quote=grbr;25682321]Написал письмо на почту [email]techsupport@krd.old.south.rt.ru[/email][/quote]
В дополнение. Письмо вернулось обратно.
The mail system

<techsupport@krd.old.south.rt.ru>: connect to
krd.old.south.rt.ru[62.183.48.36]: Connection timed out

Reporting-MTA: dns; fallback6.mail.ru
X-mPOP-Fallback_MX-Queue-ID: 12F818C11817
X-mPOP-Fallback_MX-Sender: rfc822; [email]grbr@inbox.ru[/email]
Arrival-Date: Mon, 25 Jun 2012 20:21:55 +0400 (MSK)

Final-Recipient: rfc822; [email]techsupport@krd.old.south.rt.ru[/email]
Original-Recipient: rfc822;techsupport@krd.old.south.rt.ru
Action: failed
Status: 4.4.1
Diagnostic-Code: X-mPOP-Fallback_MX; connect to
krd.old.south.rt.ru[62.183.48.36]: Connection timed out

Received: from f314.mail.ru (f314.mail.ru [128.140.169.178])
by fallback6.mail.ru (mPOP.Fallback_MX) with ESMTP id 12F818C11817
for <techsupport@krd.old.south.rt.ru>; Mon, 25 Jun 2012 20:21:55 +0400 (MSK)

azmet 26.06.2012 16:48

Заявка 1843208, третий день без инета и тв. Просто свинство с вашей стороны. Хотьбы наврали что нибудь типа хакерских атак или тайфунов. Просто игнорируите тупо своих абонентов!!!

rom4ik93rus 26.06.2012 17:00

Пропал интернет и тв, дозвонился в службу выяснилось,что напрямую когда подключать интернет к компу или тв все работает, сказали перенастроить роутер,но в строку 192.168.1.1 у меня войти не получается, как быть в этой ситуации?

dddddd 26.06.2012 20:47

ETTH .. энка .. в личный кабинет Ростелекома заходит > 4 минут.
Скорость (на тест сервер РТ) до 256 килобит/с
Тариф до 20 мегабит.
Видимо пора переходить на минимальный тариф - зачем платить больше, если разницы нет? А тогда зачем РТ получать больше, если разницы нет?
Свинство чистой воды ..

dddddd 26.06.2012 20:51

Билайн (ETTH) > РТ 3.24Мбит
РТ (ETTH) > РТ 0.52Мбит

Angels 26.06.2012 20:55

Здравствуйте!
Раньше скорость была стабильно около 10 Мбит, а последнюю неделю максимум 2 Мбит и постоянные разрывы.
Решите проблему пожалуйста!
Л/С 422617

Grim 26.06.2012 21:01

Л.С. 1464305.
Пакет премиальный.
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2030495939.png[/IMG][/URL]
[url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/543-11503.png[/img][/url][url=http://internet.yandex.ru/]Я.Интернетометр. Измерьте вашу скорость.[/url]
Телевидение который день идет рывками.
Все это в комплексе есть некачественное предоставление услуг.
Или снижайте цену за такие услуги, или предоставляйте так как заявлено, или будем общаться через контролирующие органы.

chucha 26.06.2012 21:23

каждый день после 21.00 тв смотреть невозможно. когда уже это закончится? постоянные подрывы картинки. л.с 985205

Уже не молод 26.06.2012 23:29

л/с 1498663

Уже не молод 26.06.2012 23:30

ТВ идёт рывками.Вчера висла только картинка,сегодня и звук тоже.Что случилось???

Sairus 27.06.2012 04:35

Л/С 995072 ЕТТН Третьи сутки пошли нет интернета. Ошибка 651. В тех. поддержку дозвониться невозможно, полное отсутствие официальной информации.

Aveo 27.06.2012 07:28

Аналогично. л/с 1629324 Третьи сутки пошли нет интернета. Ошибка 651. В тех. поддержку дозвониться невозможно, полное отсутствие официальной информации.

azmet 27.06.2012 08:46

Заявка 1843208, четвёртый день без инета и тв. Походу наши просьбы никого не интересуют. Последнее сообщение от SUPPORT 24.06.2012.

Pachancheg 27.06.2012 09:49

3-й день без интернета. Спасибо ЮТК! Сколько еще ждать? Месяц? Год?! Вы бы хоть официальный ответ какой написали бы...


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.