![]() | |
С 18 часов нет интернета на ЭНКЕ, ни у кого. |
На Кмр тоже нет. Дозвониться в службу поддержки просто невозможно |
Опять хакеры атакуют... |
л/с 1653602 два дня не могу подключится ошибка 629 и 651 помогите как быть.... |
Заявка 1843208, второй день без инета и тв. Техподдержка не работает телефон. Вчера дозванивался, сегодня никак. |
Лицевой счет 1593606 Не работает интернет, не подключается. |
Л/с 1417882 Отсутствует доступ к интернету, постоянное замирание картинки ТВ |
Л/с 1013809 верните интернет! |
На МХГ тоже интернет отсутствует. Прискорбно( |
Геленджик! инета нет! |
Л/с 1544998. Роутер не может установить подключение. Все, как в прошлый раз. Параметры не менялись, провода не перекусывались. Советовать отключать на роутере антивирус и/или перезагружать не нужно. |
Лицевой счет 370489 Не работает Интернет, в логах роутера вот такие сообщения Timeout waiting for PADO packets Unable to complete PPPoE Discovery Дозвониться по телефону "8-805-30-20-800 (с сотовых телефонов МТС, Билайн; звонок платный)" не возможно. Сразу сбрасывается звонок по причине "Неправильно набран номер" Поддержка МТС утверждает, что проблема не у них. Написал письмо на почту [email]techsupport@krd.old.south.rt.ru[/email] в ответ тишина |
лицевой счет 1443582 нет интернета, дозвонится до тех поддержки с мегафона невозможно... когда все исправите? |
л/с 1668399 вообще пропал интернет( |
70 лет, ЮМР без интернета, пришлось ету распаковать... |
1409-SUPPORT > Нет, мой вопрос не решен. Л/с 962490 Интернета нет. Дозвонился еще в пятницу до технической поддержки. Там мне было сказано, что нет связи с коммутатором и монтерам необходимо прибыть на место. Оставил по их просьбе свой номер мобильного - пообещали, что со мной свяжуться в течении 2-х дней. Не связались. Номер заявки я, к сожалению, не помню. Скажите, пожалуйста, это норма по отношению к клиентам? |
л/с 1613208. Ошибка 651. Пытаюсь подключится с 20.00. Никак. Когда решите? |
Лс 1214650, это кошмар какой-то. Сидел на DSL- постоянно разрывы, перешел на оптоволокно- опять то же самое. Сегодня часов с 17-00 нет интернернета..(( |
Здравствуйте! ЛС 1327316. Перестал работать интернет. Ошибка 651. Перезагрузка не помогает. Прошу решить проблему в кратчайшие сроки |
Л/с 962490 Интернет появился, но скорость при 20 Мегабитах [img]http://www.speedtest.net/result/2028600241.png[/img] |
Да что ж такое в этом месяце на ТВ постоянно тормозят кадры .Очень приятно смотреть каналы и это в этом месяце 5 раз .Просьба разобраться или вернуть часть суммы |
Вишняки и центр тоже без интернета!(( когда решат вопрос??? |
лс 1277257 |
ЛС 1466746 Со вчерашнего дня нет интернета, перезагружали неоднократно, все равно даже не мигает лампочка интернета на роутере. Такое уже не в первый раз. Что делать? |
Л/с 1004904. Интернета нет со вчерашнего вечера. TV рывками. Техподдержка вчера: "занято", сегодня "время ожидания более 10 мин" уже 5 раз. Вы уж или интернет сделайте, или трубку возьмите. Имею желание подать заявку в "Книгу Рекордов Гиннесса" на самое длительное ожидание ответа оператора. Давайте вместе прославим ЮТК !!! |
ЛС 1602579 Второй день нет ни интернета ни телевидения. Мастера ехать не хотят, техподдержка трубку брать не хочет. Что делать? Санта Клауса просить чтоб он нам интернет починил? БРЕД!!!!!!! |
[quote=grbr;25682321]Написал письмо на почту [email]techsupport@krd.old.south.rt.ru[/email][/quote] В дополнение. Письмо вернулось обратно. The mail system <techsupport@krd.old.south.rt.ru>: connect to krd.old.south.rt.ru[62.183.48.36]: Connection timed out Reporting-MTA: dns; fallback6.mail.ru X-mPOP-Fallback_MX-Queue-ID: 12F818C11817 X-mPOP-Fallback_MX-Sender: rfc822; [email]grbr@inbox.ru[/email] Arrival-Date: Mon, 25 Jun 2012 20:21:55 +0400 (MSK) Final-Recipient: rfc822; [email]techsupport@krd.old.south.rt.ru[/email] Original-Recipient: rfc822;techsupport@krd.old.south.rt.ru Action: failed Status: 4.4.1 Diagnostic-Code: X-mPOP-Fallback_MX; connect to krd.old.south.rt.ru[62.183.48.36]: Connection timed out Received: from f314.mail.ru (f314.mail.ru [128.140.169.178]) by fallback6.mail.ru (mPOP.Fallback_MX) with ESMTP id 12F818C11817 for <techsupport@krd.old.south.rt.ru>; Mon, 25 Jun 2012 20:21:55 +0400 (MSK) |
Заявка 1843208, третий день без инета и тв. Просто свинство с вашей стороны. Хотьбы наврали что нибудь типа хакерских атак или тайфунов. Просто игнорируите тупо своих абонентов!!! |
Пропал интернет и тв, дозвонился в службу выяснилось,что напрямую когда подключать интернет к компу или тв все работает, сказали перенастроить роутер,но в строку 192.168.1.1 у меня войти не получается, как быть в этой ситуации? |
ETTH .. энка .. в личный кабинет Ростелекома заходит > 4 минут. Скорость (на тест сервер РТ) до 256 килобит/с Тариф до 20 мегабит. Видимо пора переходить на минимальный тариф - зачем платить больше, если разницы нет? А тогда зачем РТ получать больше, если разницы нет? Свинство чистой воды .. |
Билайн (ETTH) > РТ 3.24Мбит РТ (ETTH) > РТ 0.52Мбит |
Здравствуйте! Раньше скорость была стабильно около 10 Мбит, а последнюю неделю максимум 2 Мбит и постоянные разрывы. Решите проблему пожалуйста! Л/С 422617 |
Л.С. 1464305. Пакет премиальный. [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2030495939.png[/IMG][/URL] [url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/543-11503.png[/img][/url][url=http://internet.yandex.ru/]Я.Интернетометр. Измерьте вашу скорость.[/url] Телевидение который день идет рывками. Все это в комплексе есть некачественное предоставление услуг. Или снижайте цену за такие услуги, или предоставляйте так как заявлено, или будем общаться через контролирующие органы. |
каждый день после 21.00 тв смотреть невозможно. когда уже это закончится? постоянные подрывы картинки. л.с 985205 |
л/с 1498663 |
ТВ идёт рывками.Вчера висла только картинка,сегодня и звук тоже.Что случилось??? |
Л/С 995072 ЕТТН Третьи сутки пошли нет интернета. Ошибка 651. В тех. поддержку дозвониться невозможно, полное отсутствие официальной информации. |
Аналогично. л/с 1629324 Третьи сутки пошли нет интернета. Ошибка 651. В тех. поддержку дозвониться невозможно, полное отсутствие официальной информации. |
Заявка 1843208, четвёртый день без инета и тв. Походу наши просьбы никого не интересуют. Последнее сообщение от SUPPORT 24.06.2012. |
3-й день без интернета. Спасибо ЮТК! Сколько еще ждать? Месяц? Год?! Вы бы хоть официальный ответ какой написали бы... |
Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3. | |