![]() | |
Support, вопрос решен! |
1953288 с пятницы не решена, никто не звонил, обещанные два дня уже прошли два раза. |
2229-SUPPORT > вопрос не решен, ТВ так и НЕ работает л/с 1713047 |
вопрос решен. ТВ заработало! [img]http://www.stalinanavas.net/img/logo.jpg[/img] |
2252-SUPPORT > Да, спасибо, решен. |
SUPPORT > вопрос решен, тв заработало. Спасибо! надеюсь в начале следующего месяца такая проблема не повторится :) |
После перехода на новый тариф, сильно возросли пинги. Убедительная просьба снизить пинги до минимально возможных. л/с: 1106273 |
Л/С 1753507 Сегодня была произведена оплата в кассе на ул. Славянская, 65. А номер телефона опять не привязан!!! Прошу разобраться. |
Л/С 65989 В сентябре дважды списалась абонплата за услугу Медиабокс (100 руб вместо 50) Прошу исправить |
Л/с 1647442 Отсутствует интернет и ТВ |
Л/с 1447305 Заявка 1965855 Второй день нет интернета. По телефону поддержки сказали, что сломалось оборудование в подъезде. Когда уже придут его чинить? |
2254-Александр Д >Ваш текущий Тарифный план «Домашний интернет 51200 Кбит/с». 2257-myztique всемогущий >Показатели качества Услуг распространяются и выполняются Оператором только на ресурсы, расположенные на сети Оператора.Обратитесь с данным вопросом к администратору тех ресурсов,обмен данными с которыми Вы производите. 2258-1215 >Опция «Отмена ограничений» с 01.09.2012 года недоступна для подключения , так как выведена в архив. 2260-Александр Д >Созданная по Вашему вопросу заявка №1953288 находится в работе.Телефон диспетчерской службы монтеров (861) 220-79-38. 2265-Nobunaga >Проблем со стороны узла доступа не выявлено.Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и протестируйте соединение. 2266-Александр Д >Привязка Вашего номера устройства к Лицевому счету будет произведена после закрытия наряда. 2267-Placebo >Ваш вопрос передан на уточнение. 2268-Jeckyll >Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и проверьте соединение. 2269-KroniK >Созданная по Вашему вопросу заявка № 1965855 находится в работе.Пожалуйста дождитесь результатов проверки. |
2270-SUPPORT >у меня из личного кабинета исчезли тарифы домашний интернет 25600 кбит/с и 51200 кбит/сек, зато появился тариф 10 мб за 1200 руб., надеюсь это шутка. В связи с тем, что сама я не могу перейти на нужный мне тариф, можно мне подключить тариф 25600 кбит/с за 650 руб? или он теперь недоступен? л/с 1178169 |
SUPPORT, хорошо, как я могу связаться с людьми, отвечающими за 5-6 хоп (IP : 31.170.31.18 ). И расскажите, что за тариф 51200 кбит/сек, как подключиться и сколько стоит данный тариф. |
2270-SUPPORT >И сколько ждать этих результатов проверки, если мне еще вчера по телефону сказали, что сломалось оборудование в подъезде? |
2273-KroniK > Отлично! Результаты проверки, значит уже у Вас! |
2270-SUPPORT > нет ответа от удаленного сервера |
заявка 1953288 можно закрывать, решил своими силами и проходящим мимо работником ростелекома. |
[quote=Nobunaga;26704556] После перехода на новый тариф, сильно возросли пинги. Убедительная просьба снизить пинги до минимально возможных. л/с: 1106273 [/quote] Аналогичная проблема с пингами. Выросли в два раза, но не после смены тарифа, а с начала этого месяца. Подключал напрямую, пинги такие же как и через роутер. л/с: 994430 |
2271-brauncats >Предоставьте скриншот на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] с отображаемой информацией из Личного кабинета о несоответствии цен на Тарифные планы. 2272-myztique всемогущий >Обратитесь с данным вопросом к администратору тех ресурсов,обмен данными с которыми Вы производите.Тарифный план «Домашний интернет» 51200 кбит/с для абонентов города Краснодара возможно подключить за 900 руб. в месяц.Изменить Тарифный план можно в Личном кабинете абонента ОАО «Ростелеком», так же Вы можете обратиться в Справочную службу по тарифам и услугам по номерам 8-800-302-18-69 или 8-805-302-18-69. 2273-KroniK >Заявка обрабатывается в течении двух рабочих дней. 2275-Jeckyll >По Вашему вопросу создана заявка № 1966347.Пожалуйста дождитесь результатов проверки. 2277-IVS2 >На момент проверки предоставление услуги Интернет Вам приостановлено автоматически из за недостатка денежных средств на лицевом счете. |
Мне интересно, как все таки подключить у вас интернет? Договор есть от 22.08.2012 обещали подключить в течении 10 дней, подписывала в офисе, неделю ждала монтеров - никого, хоть бы позвонили. Пошла опять к вам в офис, там отправили к монтёрам - и опять ждите. Интернета от Ростелеком нет, но от качества работы с клиентами уже в восторге. Вопрос: стоит ли ждать и сколько - неделю, месяц, год? Адрес Ярославского 68, л/с1759695 |
Л.с. 1358931. Уважаемый Суппорт! Какова реакция руководства на работу диспетчера монтёров по заявке 1943737? Почему Вы не передали информацию по стилю работы сотрудников, располагающихся по телефону 253-90-15? |
День добрый. У меня какой-то глюк со скоростью. Проверьте пожалуйста настройки. Я подключил тариф "Домашний интернет Акция 25000 Кбит/с" Потом сменил на "Домашний интернет Акция 51200 Кбит/с"... Везде писалось "Домашний интернет Акция 25000 Кбит/с", и скорость была соот-ая, но в меню управления тарифом писалось ""Домашний интернет Акция 51200 Кбит/с" Подключил доп. функцию, удвоение скорости ночью. Теперь полностью везде пишет ""Домашний интернет Акция 51200 Кбит/с", и удвоение подключилось на 100 Мб\сек... Но скорость по прежнему старого тарифа... Не поднимаеться больше 20 Мб\сек |
Лс. 1654247 |
Abonent 2182 - 29.08.2012 - 23:24 SUPPORT Модератор 2179. Добрый день. Сообщите пожалуйста когда ворос будет решен? ТВ попрежнему нормально не работает. |
[url=http://www.rostelecom.ru/about/branches/south/about/leaders/][img]http://www.rostelecom.ru/new_assets/images/logo-rostelecom-new.png [/img][/url] |
[url=http://www.rostelecom.ru/about/branches/south/about/leaders/][img]http://www.rostelecom.ru/new_assets/images/logo-rostelecom-new.png[/img][/url] |
Лс 1361554 Скорость в любое время суток не соответствует заявленной до перехода на новый тариф 25мбс стабильно была скорость до 20 мегабит, после перехода скорость 8-10 мегабит. перезагрузки модема не помогают |
2278-SUPPORT >скриншот отправлен, жду ответа и прошу сменить мне тариф на домашний 25600 кбит/с. за 650 руб. |
2279-Татьяна В >Ваше обращение зафиксировано.Пожалуйста дождитесь, с Вами обязательно свяжется специалист по контактному телефону,указанному при заключении договора. 2281-ЭлитАльянс2 >Параметры оборудования в норме, сервис назначен согласно тарифному плану.Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и протестируйте соединение. 2283-Abonent >Ответ Вам предоставлен на электронную почту. 2286-lexa >Параметры оборудования в норме, сервис назначен согласно тарифному плану.Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и протестируйте соединение. |
Ув. Support, у меня в ЛК не отображаются новые тарифы. Нельзя ли исправить? Л/С 988254. Спасибо. |
2289-юзер зуев >Предоставьте на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] скриншот с отображаемой информацией из Личного кабинета о том что тарифный план «Домашний Интернет» не отображается в списке достуных тарифных планов.Так же Вы можете отправить вопрос по работе Личного кабинета в раздел «Ваши вопросы и предложения» > «Вопросы и предложения по работе Личного кабинета». |
Лицевой счет:1639571 Посмотрел статистику по услугам за сентябрь и возникли вопросы, списали: Во первых: Сентябрь 2012 info-1639571 Услуги контент/сервис провайдера ООО "Интертех" - это вообще что ??? 50 рублей [ЮТК]Информационные ресурсы Во вторых: Сентябрь 2012 г. tv00060785023 [ЮТК] Абонентская плата за IPTV (базовый пакет) 200 рублей Хотя оговаривалось что первый год бесплатно. Дальше: Скидка на услугу "Абонентскую плату " по рекламной акции 40 рублей тоже списали ЭТО КАК ??? Это я вам, что ли скидку такую сделал O_O? Или может быть я что то не понимаю? Объясните пожалуйста. |
рс 1437734 При попытке смены тарифного плана выдает ошибку что то про администратора.В чем проблема? Хочу подключить Домашний интернет 25 мгб |
л/с 1100661 тв работает 2-3 минуты, затем перезагрузка оборудования происходит или пропадает сигнал. оборудование вот это [url]http://www.krasnodar.south.rt.ru/hometv/interTV/equipment[/url] |
8611227956 скорость 128Кбит, вместо обещанных 20Мбит, это как??? |
Support, добрый вечер, прошу Перевести меня на новый тариф 25600 Кб/с, с личного кабинета возможности подключиться нет. Л/с 1723700, заранее благодарен, З/ы почему цена на тариф 25600 ниже по стоимости чем Домашний интернет 5120? Есть какой то подвох в первом тарифе? Ограничения по трафику есть? Какой срок действия акции? Какова будет стоимость после окончания акционного срока( если он есть)? |
л/с 1703437 Проблемы с телевидением. Постоянно пропадает сигнал. Смотреть невозможно. При попытке перейти на тариф "Домашний интернет Акция 25600 Кбит/с" выдает ошибку. Просьба решить проблемы. |
Л/С: 1106273 "Домашний интернет 25600 Кбит/с" скорость не соответствует тарифу, выдает примерно 20 мбит. Прошу поднять скорость до соответствующей. |
лс 1766960, скорость 128Кбит, работать невозможно, примите меры |
Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3. | |