Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

modem wifi 05.09.2012 15:39

Support, вопрос решен!

AleksandrD 05.09.2012 15:50

1953288
с пятницы не решена, никто не звонил, обещанные два дня уже прошли два раза.

литер11 05.09.2012 15:53

2229-SUPPORT > вопрос не решен, ТВ так и НЕ работает л/с 1713047

Олег 05.09.2012 15:57

вопрос решен.
ТВ заработало!
[img]http://www.stalinanavas.net/img/logo.jpg[/img]

HONDA_HONDA 05.09.2012 16:01

2252-SUPPORT > Да, спасибо, решен.

литер11 05.09.2012 17:39

SUPPORT > вопрос решен, тв заработало. Спасибо!

надеюсь в начале следующего месяца такая проблема не повторится :)

Nobunaga 05.09.2012 18:12

После перехода на новый тариф, сильно возросли пинги. Убедительная просьба снизить пинги до минимально возможных. л/с: 1106273

AleksandrD 05.09.2012 19:26

Л/С 1753507 Сегодня была произведена оплата в кассе на ул. Славянская, 65. А номер телефона опять не привязан!!! Прошу разобраться.

Placebo 05.09.2012 20:12

Л/С 65989
В сентябре дважды списалась абонплата за услугу Медиабокс (100 руб вместо 50) Прошу исправить

Jeckyll 05.09.2012 21:58

Л/с 1647442
Отсутствует интернет и ТВ

kronik 06.09.2012 09:52

Л/с 1447305
Заявка 1965855
Второй день нет интернета. По телефону поддержки сказали, что сломалось оборудование в подъезде. Когда уже придут его чинить?

SUPPORT 06.09.2012 11:28

2254-Александр Д >Ваш текущий Тарифный план «Домашний интернет 51200 Кбит/с».
2257-myztique всемогущий >Показатели качества Услуг распространяются и выполняются Оператором только на ресурсы, расположенные на сети Оператора.Обратитесь с данным вопросом к администратору тех ресурсов,обмен данными с которыми Вы производите.
2258-1215 >Опция «Отмена ограничений» с 01.09.2012 года недоступна для подключения , так как выведена в архив.
2260-Александр Д >Созданная по Вашему вопросу заявка №1953288 находится в работе.Телефон диспетчерской службы монтеров (861) 220-79-38.
2265-Nobunaga >Проблем со стороны узла доступа не выявлено.Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и протестируйте соединение.
2266-Александр Д >Привязка Вашего номера устройства к Лицевому счету будет произведена после закрытия наряда.
2267-Placebo >Ваш вопрос передан на уточнение.
2268-Jeckyll >Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и проверьте соединение.
2269-KroniK >Созданная по Вашему вопросу заявка № 1965855 находится в работе.Пожалуйста дождитесь результатов проверки.

brauncats 06.09.2012 12:06

2270-SUPPORT >у меня из личного кабинета исчезли тарифы домашний интернет 25600 кбит/с и 51200 кбит/сек, зато появился тариф 10 мб за 1200 руб., надеюсь это шутка.
В связи с тем, что сама я не могу перейти на нужный мне тариф, можно мне подключить тариф 25600 кбит/с за 650 руб? или он теперь недоступен?
л/с 1178169

myztique 06.09.2012 13:25

SUPPORT, хорошо, как я могу связаться с людьми, отвечающими за 5-6 хоп (IP : 31.170.31.18 ). И расскажите, что за тариф 51200 кбит/сек, как подключиться и сколько стоит данный тариф.

kronik 06.09.2012 13:51

2270-SUPPORT >И сколько ждать этих результатов проверки, если мне еще вчера по телефону сказали, что сломалось оборудование в подъезде?

HONDA_HONDA 06.09.2012 14:36

2273-KroniK > Отлично! Результаты проверки, значит уже у Вас!

Jeckyll 06.09.2012 14:54

2270-SUPPORT > нет ответа от удаленного сервера

AleksandrD 06.09.2012 15:13

заявка 1953288 можно закрывать, решил своими силами и проходящим мимо работником ростелекома.

IVS2 06.09.2012 15:14

[quote=Nobunaga;26704556] После перехода на новый тариф, сильно возросли пинги. Убедительная просьба снизить пинги до минимально возможных. л/с: 1106273 [/quote]

Аналогичная проблема с пингами.

Выросли в два раза, но не после смены тарифа, а с начала этого месяца. Подключал напрямую, пинги такие же как и через роутер.

л/с: 994430

SUPPORT 06.09.2012 15:52

2271-brauncats >Предоставьте скриншот на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] с отображаемой информацией из Личного кабинета о несоответствии цен на Тарифные планы.
2272-myztique всемогущий >Обратитесь с данным вопросом к администратору тех ресурсов,обмен данными с которыми Вы производите.Тарифный план «Домашний интернет» 51200 кбит/с для абонентов города Краснодара возможно подключить за 900 руб. в месяц.Изменить Тарифный план можно в Личном кабинете абонента ОАО «Ростелеком», так же Вы можете обратиться в Справочную службу по тарифам и услугам по номерам 8-800-302-18-69 или 8-805-302-18-69.
2273-KroniK >Заявка обрабатывается в течении двух рабочих дней.
2275-Jeckyll >По Вашему вопросу создана заявка № 1966347.Пожалуйста дождитесь результатов проверки.
2277-IVS2 >На момент проверки предоставление услуги Интернет Вам приостановлено автоматически из за недостатка денежных средств на лицевом счете.

89284425581 06.09.2012 16:32

Мне интересно, как все таки подключить у вас интернет? Договор есть от 22.08.2012 обещали подключить в течении 10 дней, подписывала в офисе, неделю ждала монтеров - никого, хоть бы позвонили. Пошла опять к вам в офис, там отправили к монтёрам - и опять ждите. Интернета от Ростелеком нет, но от качества работы с клиентами уже в восторге. Вопрос: стоит ли ждать и сколько - неделю, месяц, год?
Адрес Ярославского 68, л/с1759695

HONDA_HONDA 06.09.2012 16:55

Л.с. 1358931. Уважаемый Суппорт! Какова реакция руководства на работу диспетчера монтёров по заявке 1943737? Почему Вы не передали информацию по стилю работы сотрудников, располагающихся по телефону 253-90-15?

ЭлитАльянс2 06.09.2012 17:50

День добрый.
У меня какой-то глюк со скоростью. Проверьте пожалуйста настройки.
Я подключил тариф "Домашний интернет Акция 25000 Кбит/с"
Потом сменил на "Домашний интернет Акция 51200 Кбит/с"...
Везде писалось "Домашний интернет Акция 25000 Кбит/с", и скорость была соот-ая, но в меню управления тарифом писалось ""Домашний интернет Акция 51200 Кбит/с"
Подключил доп. функцию, удвоение скорости ночью. Теперь полностью везде пишет ""Домашний интернет Акция 51200 Кбит/с", и удвоение подключилось на 100 Мб\сек...
Но скорость по прежнему старого тарифа... Не поднимаеться больше 20 Мб\сек

ЭлитАльянс2 06.09.2012 17:51

Лс. 1654247

Abonent 06.09.2012 20:33

Abonent 2182 - 29.08.2012 - 23:24 SUPPORT Модератор 2179.
Добрый день.
Сообщите пожалуйста когда ворос будет решен?
ТВ попрежнему нормально не работает.

Олег 06.09.2012 23:45

[url=http://www.rostelecom.ru/about/branches/south/about/leaders/][img]http://www.rostelecom.ru/new_assets/images/logo-rostelecom-new.png
[/img][/url]

Олег 06.09.2012 23:47

[url=http://www.rostelecom.ru/about/branches/south/about/leaders/][img]http://www.rostelecom.ru/new_assets/images/logo-rostelecom-new.png[/img][/url]

lexa 07.09.2012 08:18

Лс 1361554
Скорость в любое время суток не соответствует заявленной
до перехода на новый тариф 25мбс стабильно была скорость до 20 мегабит, после перехода скорость 8-10 мегабит. перезагрузки модема не помогают

brauncats 07.09.2012 08:24

2278-SUPPORT >скриншот отправлен, жду ответа и прошу сменить мне тариф на домашний 25600 кбит/с. за 650 руб.

SUPPORT 07.09.2012 10:56

2279-Татьяна В >Ваше обращение зафиксировано.Пожалуйста дождитесь, с Вами обязательно свяжется специалист по контактному телефону,указанному при заключении договора.
2281-ЭлитАльянс2 >Параметры оборудования в норме, сервис назначен согласно тарифному плану.Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и протестируйте соединение.
2283-Abonent >Ответ Вам предоставлен на электронную почту.
2286-lexa >Параметры оборудования в норме, сервис назначен согласно тарифному плану.Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и протестируйте соединение.

юзер зуев 07.09.2012 12:20

Ув. Support, у меня в ЛК не отображаются новые тарифы. Нельзя ли исправить?
Л/С 988254.
Спасибо.

SUPPORT 07.09.2012 14:56

2289-юзер зуев >Предоставьте на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] скриншот с отображаемой информацией из Личного кабинета о том что тарифный план «Домашний Интернет» не отображается в списке достуных тарифных планов.Так же Вы можете отправить вопрос по работе Личного кабинета в раздел «Ваши вопросы и предложения» > «Вопросы и предложения по работе Личного кабинета».

Dimok 07.09.2012 17:52

Лицевой счет:1639571

Посмотрел статистику по услугам за сентябрь и возникли вопросы, списали:
Во первых:
Сентябрь 2012
info-1639571
Услуги контент/сервис провайдера ООО "Интертех" - это вообще что ???
50 рублей
[ЮТК]Информационные ресурсы

Во вторых:
Сентябрь 2012 г.
tv00060785023
[ЮТК] Абонентская плата за IPTV (базовый пакет)
200 рублей

Хотя оговаривалось что первый год бесплатно.

Дальше:
Скидка на услугу "Абонентскую плату " по рекламной акции 40 рублей тоже списали ЭТО КАК ??? Это я вам, что ли скидку такую сделал O_O?

Или может быть я что то не понимаю?
Объясните пожалуйста.

ASDIK 08.09.2012 09:17

рс 1437734
При попытке смены тарифного плана выдает ошибку что то про администратора.В чем проблема?
Хочу подключить Домашний интернет 25 мгб

xyleo 08.09.2012 10:37

л/с 1100661
тв работает 2-3 минуты, затем перезагрузка оборудования происходит или пропадает сигнал.

оборудование вот это [url]http://www.krasnodar.south.rt.ru/hometv/interTV/equipment[/url]

MyStick 08.09.2012 19:52

8611227956 скорость 128Кбит, вместо обещанных 20Мбит, это как???

Mirowka 08.09.2012 21:48

Support, добрый вечер, прошу Перевести меня на новый тариф 25600 Кб/с, с личного кабинета возможности подключиться нет.
Л/с 1723700, заранее благодарен,

З/ы почему цена на тариф 25600 ниже по стоимости чем Домашний интернет 5120? Есть какой то подвох в первом тарифе? Ограничения по трафику есть? Какой срок действия акции? Какова будет стоимость после окончания акционного срока( если он есть)?

OAKedr 08.09.2012 22:52

л/с 1703437
Проблемы с телевидением. Постоянно пропадает сигнал. Смотреть невозможно.
При попытке перейти на тариф "Домашний интернет Акция 25600 Кбит/с" выдает ошибку.
Просьба решить проблемы.

Nobunaga 09.09.2012 09:18

Л/С: 1106273 "Домашний интернет 25600 Кбит/с" скорость не соответствует тарифу, выдает примерно 20 мбит. Прошу поднять скорость до соответствующей.

MyStick 09.09.2012 09:55

лс 1766960, скорость 128Кбит, работать невозможно, примите меры


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.