![]() | |
Люди, а что манера игры в молчанку? Можно хоть как то информировать о ходе решения проблемы? Уже 5-й день нет интернета. Кабель не подключен. Когда решится никто не знает? Что это за поддержка пользователей? Такое впечатление, что РТ глубоко плевать на своих абонентов.... |
Уважаемый модератор.Через роутер подключены два компьютера и телевизор. При включении телевизора выскакивает ошибка CA Init Failure. 1. Кабель не перебит 2. Интернет работает(деньги на счете есть) 3.Мультикаст для TV (галочка стоит) 4.DHCP в настройках выбрана и сохранены параметры. Что я делаю не так? |
1329-swts >Ваш вопрос решен? 1330-lol_ >Посмотрите тему [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Инструкция_по_настройке_универсального_роутера_sagemcom_fast_2804_v5-1771132.html[/url] 1331-Glakomora >Приставку можно поменять в Пункте обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком». 1332-PGP >Заявка находится еще в работе. Телефон диспетчерской службы монтеров (861) 220-79-38. 1333-arquenatan >Ваш вопрос решен? 1334-merlinfromchaos >Подключение бесплатно. 1336-karell > Наши специалисты занимаются решением данного вопроса. 1337-XP0M > Обратитесь в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» или заполните форму [url]http://krd.old.south.rt.ru/gbook[/url]. 1339-Fasendec >Необходимо организовать проброску трафика c WAN-порта на один из LAN-портов (т. е. организовать передачу трафика на этот порт по принципу switch). Вы включили DHCP на приставке + DHCP включен в роутере = приставка получила IP из Вашей локальной сети. Варианты решения: связаться с производителем и проконсультироваться по возможностям настройки роутера или поставить перед роутером switch и подключить в него ТВ-приставку. |
SUPPORT, ну здорово, третий день уже заканчивается, как занимаются. А чего делают, какие сроки? Я так понимаю, снова запоролись на том, что не смогли найти кнопку питания на свиче и ждут, пока на объект выедет "инженер"? |
SUPPORT вопрос решен! |
л/с 1221221 нет заявленной скорости . прошу решить данную проблему |
[b]2SUPPORT[/b] Рано радовался... Проблема вернулась. Во избежание повторов: [quote=KOPHET;25121787]Л/с 1652827. Подключился вчера. Тариф 2048 домо скорость +отмена ограничений + максимальное ускорение. В итоге:Ютуб смотреть также невозможно. [/quote] [quote=KOPHET;25153412]1313-SUPPORT Ваш ресурс показывает, что все хорошо и загрузка/отдача равна 25/75 мегабит. Примерно так. Но, к сожалению, меня не интересует доступ к ресурсам ОАО Ростелеком, как бы хороши они ни были. По пунктам:1. В наличии 3 устройства, которыми я пользуюсь для доступа в сеть. ПО на них разное. Проблемы с ПО быть не может.2. Результат показывает одинаковый вне зависимости от того, как настроен шлюз (Sagem 2804) - роутером или мостом. При подключении без шлюза, результат аналогичный.3. Хоть youtube и является крупнейшим держателем видеоконтента, я мог бы предположить, что какие-либо проблемы временного плана возможны. Но! Аналогичные проблемы происходят и с онлайн-трансляциями спортивных событий и с другими видеохостингами. Так чтаааа....4. В данный момент я пишу с рабочего места, где провайдером также является ОАО "Ростелеком". Несмотря на то, что ширина канала в несколько раз меньше домашнего, никаких проблем с вышеуказанными ресурсами я не испытываю. [/quote] P.S. С локальных ресурсов, входящих во внутреннюю сеть, контент тянется со скоростью 70-300 кбайт/сек Хочу уточнить - сразу писать письмо [quote=SUPPORT;25165896]1314-KOPHET Уточните Ваши контактные данные для назначения специалиста для проверки и предоставьте их на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки (или выдержек из форума (касаемо Вашей ситуации))) [/quote] или вначале попробуем какие-либо другие варианты? |
1341-karell >Ваш вопрос решен? 1343-masku >Нет активной авторизации, нет возможности проверить назначенный сервис. Авторизуйтесь и повторите обращение. 1344-KOPHET >Ваш вопрос решен? |
SUPPORT, спустя 4 дня, да. Прошу произвести перерасчет стоимости услуг по прошлому расчетному периоду в виду их фактического непредоставления. |
Прошу сменить тариф на "Домо-минимум Домо Премиальный 2048 Кбит/с" в который входит Пакет услуг "Домо Премиальный". До этого случайно был выбрал "Домо-минимум Домо Премиальный 2048 Кбит/с" без пакета, заявка все еще не обработана поэтому сменить не получается. л/с 994430 |
л/с 1514178 Вчера с утра пошло обновление приставки и застопорилось на 1% (firmware upgrading - 1%) - сегодня таже картина. Прошу помочь исправить ситуацию с Дизель-ТВ. |
1345-SUPPORT > Нет, не решен. |
1346-karell >По вопросу перерасчета обратитесь в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком" или заполните форму [url]http://krd.old.south.rt.ru/gbook[/url]. 1347-IVS2 > Обратитесь в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком» для организации привязки Вашего лицевого счета к номеру телефона. После этого возможность выбора тарифного плана появится в Личном кабинете. Если у Вас не установлен телефон от ОАО «Ростелеком», то данный тарифный план не может быть Вам предоставлен и Вы можете подключить к тарифному плану «Домо Минимум» пакет услуг «Премиальный». 1348-Кодер >Дождитесь обновления прошивки и проверьте. 1349-KOPHET >Проблем на Узле доступа не выявлено. Показатели качества Услуг распространяются и выполняются Оператором только на ресурсы, расположенные на сети Оператора. [b] Информация для ознакомления: [url]http://support.google.com/youtube/bi...&answer=174122[/url]. Ели возникаю вопросы по работе ресурса [url]http://www.youtube.com[/url], обращайтесь к администраторам данного ресурса.[/b] |
2Support Спасибо). Все заработало. |
1350-SUPPORT > Ваш интернет не работает. Ваша измерялка скорости выдает [URL=http://saveimg.ru/show-image.php?id=1db88f800fafa0c12a4b5f41d110272e] [IMG]http://saveimg.ru/thumbnails/04-06-12/0ac1bc95e1facebb71e65d520c26c71e.jpg[/IMG][/URL] FTP-сервер, находящийся в вашей домашней сети показывает вот такую скорость [URL=http://saveimg.ru/show-image.php?id=b94af33f36823ac32ec9f31c73b1f37b] [IMG]http://saveimg.ru/thumbnails/04-06-12/27f2eff23aad6c9963ecd36f4b50645d.jpg[/IMG][/URL] Решите уже в конце концов ВАШУ проблему. |
Скорость на тестере ростелекомовском 20 мб, а видео хрен грузится. Помогите лс 1661859 |
1352-KOPHET >Проблем со стороны узла доступа на выявлено. Обновите страницу и произведите повторные измерения. Скорость доступа по сети передачи данных, в том числе в сеть Интернет, зависит не только от технических особенностей Услуг, предоставляемых Оператором, но и от действий третьих лиц: операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети передачи данных (сети Интернет), не принадлежащих Оператору, от состояния элементов сети передачи данных (телефонного кабеля, сетей передачи данных прочих операторов, а также доступности серверов и другого сетевого оборудования, с которыми оборудование Абонента осуществляет обмен данными). 1353-ТЧК02 >Ваш тарифный план «Домо-минимум ETTH_256-20480Кб/с» без дополнительных услуг по увеличению скорости, т. е. [b]скорость по тарифному плану 256 Кбит/с.[/b] Ознакомьтесь с действующими предложениями [url]http://diselcom.ru/krasnodar/homeinet/tariffs_home[/url]. |
1354-SUPPORT > Прекрасно понимаю. Потому и говорю о ресурсах вашей сети. Страницу обновлял. Другое устройство к вашему кабелю подключал. Да и не могут ВСЕ видеохостеры не работать, при том, что они работают с йоты, подключенной к тем же самым устройствам. Говорю же - проблема на вашей стороне. А что это - кабель, коммутатор или же какие-либо проблемы с настройками аккаунта - мне уже судить сложно. |
1355-KOPHET >Предоставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные и текст переписки с форума на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста для проверки. |
1356-SUPPORT > Мне позвонили и предложили подождать глобального решения проблемы, которая, оказывается, существует во всем моем районе (sic!). Ок. Буду ждать. Хочу уточнить - что требуется для того, чтобы произвести перерасчет? |
1357-KOPHET > Если не секрет, в каком районе проживаете? Мне вот тоже позвонили и сказали, что проблема на всем районе, делайте перерасчет. ТВ тормозит ужасно! Подключил и месяца не прошло еще, наверно буду отключатсья. Нахрена предлагать услугу, если она у вас не работает??? Живу на Карякина. |
1358-G-man > Сосед... Я на Котлярова. |
[b]SUPPORT[/b] Л/С 1098698 Вчера весь день не было интернета, вечером дозвонился в ТП, барышня сказала что проблема есть и она ее устранила. Интернет появился - НО СКОРОСТИ ПРОСТО НЕТ!!!! Вот вам скрин с вашего теста [IMG]http://imglink.ru/pictures/05-06-12/eb6f2541d2d60baccac5904141f4d396.jpg[/IMG] 2 Мб вместо 8-ми по моему не совсем то что надо. |
Интернет от ростелекома на Карякина просто лежит!Уважаемый суппорт,как решить проблему? |
Заявленной скорости просто нету.А обещали до 20 мбит/сек.:) |
Ну, как и говорилось, во всем московском микрорайоне интернета практически нет. |
л/с 1083176. Вопрос к Support ибо операторы такие скорее всего не знают. И так было кабельное и интернет по ETTH, от кабельного отказались. Остался интернет. Вопрос, почему нельзя выкинуть коробочку разветвитель которая делила один кабель идущий в квартиру на 2 (инет и кабельное)? Прпробовали без нее, инет не конеектится, как только коробочку вернули снова пошло. Можно ли убрать дополнительный кабель и коробочку и втыкать кабель сразу в роутер? |
p.s. и ещё, обещали перекинуть деньги за аренду оборудования на счет интернета но так и не сделали. Можете помочь? |
Л.С. 1645451 Скорость дожна быть 8 мегабит. По факту и 500 келобит нет фаил 9 метров качает 1.5 часа... Галимая ета работает быстрее.... Помогите решить проблему... общаться с тех поддержкой с мобильника по 1.5 часа уже устал... |
А давайте напишем коллективную жалобу о качестве услуг в жк московский? А то их отношение к существующей проблеме просто убивает. |
[b]2SUPPORT[/b] На данный момент в вашем кабеле отсутствует сигнал вообще. Сколько это продолжается - сказать не могу, т.к. несколько дней не пользовался домашней машиной. Вопрос - это произошло в рамках борьбы с назойливыми абонентами, отписывающимися на форумах, или в результате каких-либо ремонтных работ? |
1360-Babr >Проверьте, пожалуйста. 1362-Fasendec > Уточните данные подключения для проверки. 1365-Позитивно заряженное тело >С Вами свяжется Наш сотрудник. 1366-пАдонок >Произведена корректировка параметров оборудования. Тестируйте. 1368-KOPHET >Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 1816241. |
лс 1606934 Скорости нет вообще, гугл 15 минут открвыается :@ |
Обожаю РОСТЕЛЕКОМ, уже неделю подключают мне Disel TV спасибо вам большое, сначала забыли активировать карту, потом и сейчас черный экран. Звонки в тех поддержку, 8-15 минут ожидания пока возьмет кто нить трубку и примут заявку, потом переключают на специалиста "якобы" так как я его ни разу не услышал, предел моего ожидания был достигнут 1,5 часовом ожиданием, это видимо у них проверяют нервную систему клиентов. Вообщем я в полном шоке от этого всего. завтра пойду в офис если не решат проблему в течени дня отнесу все нахрен обратно. Хотя самое интересное деньги то они списали быстро со счета, причем более чем нужно, заявлено было 200 рублей но за что то еще сорвали 100р, (я думаю аренда оборудования не катит так как мне сказали когда его получал что оно на год дается бесплатно, и только после года будут платить аренду), на данный момент рад одному что не выкупил оборудование сразу. |
[quote=lil pimp;25432459] лс 1606934 Скорости нет вообще, гугл 15 минут открвыается :@ [/quote] Заработало |
1369-SUPPORT >уже связался. Просил проверить и отписаться. Не работает, проверили два раза |
Номер заявки 1816597. Может уже все таки сделаете чтоб хоть что то работало? 1 час 15 минут сегодня потратил еще на попытку дозвониться, дозвонился, даже вроде как 10 секунд пообщался со специалистом, попросил подождать минуту, ждал 14, потом меня тупо сбросили. |
1369-SUPPORT > Пинг (ping), в миллисекундах: 5 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.767 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 19.277 |
1374-InjutkinAG >Технология ADSL (тема: [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Ростелеком_Заявки_и_их_решения_для_абонентов_disel_adsl_часть_2_a-775393-350.html[/url]). Перезагрузите оборудование и проверьте. 1375-пАдонок >Подключите Ethernet-провод напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и проверьте. |
л/с 540116 заявка# 1817446 до инженера дозвониться не могу.Интернет не работает 2 дня,вчера ошибка 678 была.Сегодня в обще состояние подключения - ограничено или отсутствует. |
Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3. | |