Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

Polyno4nik 16.05.2012 13:55

Добрый день. 11 мая оставил заявку через ТП на монтера. Часто система показывает, что "кабель не подключен", нет линка. Потом само собой проходит, но после этого инет не важнецкий (плохо сайты открываются, потери пакетов). Происходит это каждый день. Собственно вопрос: как быстро выполнят заявку, а то уже 4-й рабочий день пошел с момента заявки?

Polyno4nik 16.05.2012 13:55

Ах, да ЛС 1642579

EV1L 16.05.2012 20:28

ЛС: 1601855
тариф: Домо-минимум 2Мбита + максимальное ускорение 20 Мбит/с + отмена ограничений.
вечерами скорость падает до 256 кбит и ниже.

Ydaha 17.05.2012 07:52

SUPPORT-К кому можно обратиться по поводу перевода денег с лицевого счета ADSL 828078 на лицевой счет ETTH 1638727, заявление заполнено, но денег как не было, так и нет, чувствую , что 1числа а5 интернет отключат, хотя на старом счету 1820.84руб.

s23 17.05.2012 07:57

1301-Ydaha Была такая же проблема (смотри выше). В целом перенос денежных средств с одного Л.С. на другой занял месяц после написания заявления. Если бы не обратился на форуме к SUPPORT, думаю пришлось потерять и время и нервы, бегая по центрам обслуживания клиентов ЮТК.

SUPPORT 17.05.2012 08:08

1299-Polyno4nik > Заявка находится еще в работе. Телефон диспетчерской службы монтеров (861) 220-79-38.
1300-EV1L >Сервис назначается согласно тарифному плану и подключенной услуге по скорости. Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. Протестируйте соединение при подключении Ethernet-провода, заведенного в квартиру, напрямую к компьютеру.
1301-Ydaha >Средства переведены 14.05.12.

Ydaha 17.05.2012 08:25

1303-SUPPORT >cпасибо!

EV1L 17.05.2012 17:59

ЛС: 1601855
тариф: Домо-минимум 2Мбита + максимальное ускорение 20 Мбит/с + отмена ограничений.
Уже 2 недели вечерами скорость падает примерно до 1 мбита. Потоковое видео даже в минимальном качестве грузится очень медленно. По утрам скорость достигает заявленных 20 мбит. При подключении без роутера (Sagemcom F@st2804, v7)такая же низкая скорость. Подключал к трем разным компьютерам, такая же проблема.

Kalatch 17.05.2012 19:19

л/с 1322443
Вместо заявленных 20 Мбит/с скорость уже третий день составляет 0,12 Мбит/с. Таким интернетом пользоваться невозможно.
Прошу выставить по максимуму согласно тарифного плана.
И вот еще с 1 мая постояно зависает IP TV сделайте что нибудь, а то я не понимаю за что плачу более 1300 руб в месяц.

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1956557251.png[/IMG][/URL]

551 17.05.2012 20:32

Л/С 211047. Переключите на «Домо Премиальный».

SUPPORT 18.05.2012 12:43

1305-EV1L >Предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru с приведением переписки с форума. Для обратной связи с Вами и вызова специалиста с тестовым оборудованием.
 1306-Kalatch > При падении скорости сделать скриншот трассировки и измерений[url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url]. Данную информацию с сохранением переписки пришлите на techsupport@krd.south.rt.ru .
1307-551 > Изменить тарифный план можно в личном кабинете или  оставить заявку на смену тарифа в "Справочной службе по тарифам и услугам" по номеру 069 (8-800-302-18-69).

ztkt2012 18.05.2012 15:43

л.с. 1554127, Проблема с зависанием телефидения через приставку yuxing, как на форму уже писали зависает картинка не надолго (фриз), в поддержку звонил уже 3 раза говорят что настройки все проверили все ок., сказали что прейдет специалсит и посмотрит на дому, пришел посмотрел сказал что все тоже нормально, скзазал взонить в поддержку) звонил местному инженеру тоже все ок а проблема остается. Проверял напрямую по компу в плэеере, на нем вместо зависания периодичски изображение пикселится, с такой же приодичностью может чуть реже. и звук на секунду подивсает, но смотреть комфортнее чем через приставку. Хотя это не дело. Если не исправится перейду на спутник.

ztkt2012 18.05.2012 15:45

И еще спец сказал что я один в подъезде на оборудовании вешу

j0hnny 19.05.2012 00:09

Л/с 1652827. Подключился вчера. Тариф 2048 домо скорость +отмена ограничений + максимальное ускорение. В итоге:
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1959020919.png[/IMG][/URL]
Ютуб смотреть также невозможно.

lliikkeelliiffee 19.05.2012 11:22

ЛС 1067973
Заявка 1778032
Чтобы зайти на эту страницу потребовалось 15 минут!!!
На протяжении 4х дней плясали с тех поддержкой и их методами!!
Ждем обещанных специалистов...видимо ждать будем год.
Так что делайте со своей связью что-нибудь,а то никаких нервов не хватает.

SUPPORT 21.05.2012 13:29

1310-Glakomora >Дождитесь обновления прошивки на приставке и проверьте.
1311-KOPHET >Проверьте скорость передачи данных на ресурсе [url]http://speedtest.stcompany.ru[/url]
1312-lliikkeelliiffee >Заявка еще в работе, дождитесь результатов проверки. Диспетчерская служба монтеров (861) 220-79-38.

j0hnny 21.05.2012 13:58

1313-SUPPORT > Ваш ресурс показывает, что все хорошо и загрузка/отдача равна 25/75 мегабит. Примерно так. Но, к сожалению, меня не интересует доступ к ресурсам ОАО Ростелеком, как бы хороши они ни были. По пунктам:
1. В наличии 3 устройства, которыми я пользуюсь для доступа в сеть. ПО на них разное. Проблемы с ПО быть не может.
2. Результат показывает одинаковый вне зависимости от того, как настроен шлюз (Sagem 2804) - роутером или мостом. При подключении без шлюза, результат аналогичный.
3. Хоть youtube и является крупнейшим держателем видеоконтента, я мог бы предположить, что какие-либо проблемы временного плана возможны. Но! Аналогичные проблемы происходят и с онлайн-трансляциями спортивных событий и с другими видеохостингами. Так чтаааа....
4. В данный момент я пишу с рабочего места, где провайдером также является ОАО "Ростелеком". Несмотря на то, что ширина канала в несколько раз меньше домашнего, никаких проблем с вышеуказанными ресурсами я не испытываю.

j0hnny 21.05.2012 18:09

UPD.
Все еще веселее...
[URL=http://imglink.ru/show-image.php?id=6d508faf61989a341f13aecbc2dfe385] [IMG]http://imglink.ru/thumbnails/21-05-12/9344a8203b63f4a6de0f9e89f7c2d08d.jpg[/IMG][/URL]

SUPPORT 22.05.2012 09:32

1314-KOPHET >Уточните Ваши контактные данные для назначения специалиста для проверки и предоставьте их на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки (или выдержек из форума (касаемо Вашей ситуации)))

j0hnny 22.05.2012 10:48

Письмо отправлено. Жду ответа.

Papadalava 22.05.2012 12:35

[quote=Дим Саныч;24935885] ЛС 1609540 заявка от 6го № 1760796. После отключения интернета за недостаточностью средств пропал сигнал на свиче. Уверенный в том что так и должно быть - оплатил через кассу на Зиповской 20, но интернета, ровно как и телевидения нет и в помине. При обращении мне сказали что ждать надо 10 числа, в эти дни никто не выедет на ремонт. При том что выходные официально только для гос. учреждений. [/quote]
Заявка была выполнена 12 числа - каким образом мне выполнить перерасчет за май?

SUPPORT 22.05.2012 12:40

1318-Дим Саныч >Вым необходимо обратиться с письменным заявлением в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком" или заполнить форму [url]http://krd.old.south.rt.ru/gbook[/url]

Urza 22.05.2012 13:05

Дайте рабочую инструкцию по подключению через dir-320 Firmware Version : 1.21

Urza 22.05.2012 13:06

лс 1474926

SUPPORT 23.05.2012 08:09

1321-Urza >С инструкцией по настройке можно ознакомится здесь: [url]http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-320_NRU/[/url]. Консультацию по устройству можно получить здесь: [url]http://www.dlink.ru/ru/support/[/url].

Xristos 23.05.2012 12:58

Последние 2-3 дня пинг в играх скачет от 50 до 500, скорость (входящая) сейчас судя по тестам всего около 1Mb, должно быть 20 ! Исходящая около 5-6.
Что случилось ?
ЛС: 975788

Чиллерович 23.05.2012 13:49

Час назад перестал напрочь работать интернет..,никто ничего не делал..КМР
ЛС:992431

Чиллерович 23.05.2012 13:50

..ошибка 651

SUPPORT 23.05.2012 15:15

1323-Xristos >Проверьте скорость передачи данных на ресурсе [url]http://speedtest.stcompany.ru/[/url]
1325-Чиллерович > С Вами свяжется Наш сотрудник.

Чиллерович 23.05.2012 22:28

1326-SUPPORT >..спасибо.,заработало-подвис порт-это бывает..:)

j0hnny 24.05.2012 16:31

1316-SUPPORT >
Добрый день...
Благодарю за помощь. Приезжали сотрудники техподдержки, проблему устранили.

swts 25.05.2012 08:37

заявка №1789253 "Сетевой кабель не подключен", до деж. инженера не дозвонился. Последний раз было такое после подключения нового абонента в нашем подъезде. "Старых" попросту отключили. Сидел без инета 5 дней. Просьба помочь.

lol_ 25.05.2012 09:51

Добрый день! "Turbo new" роутер sagemcom f@st 2804 v7 работает только в режиме моста, авторизацию PPPoE прохожу на компьютере. ПО поставляемое с роутером, некорректное, несмотря на свой простой и понятный интерфейс, на последнем шаге настройки (проверка) выдает все возможные ошибки, связь с роутом теряет. Через веб интерфейс пытался настроить итог такой же, модем не коннектится. Прошу выслать готовый конфиг роутера, где я мог бы просто поменять логин и пароль, сида. (самый простой вариант) или помочь в настройке роутера. Платить за спеца я не намерен, эти самые спецы, не могли настроить мне его при подключении, хотя главным аргументом при переходе на ETTH был, wifi через роутер, а не бриджовый вариат беспроводной связи. Заранее спасибо! С Уважением, абонент л/с 1658014 который бадается 3й день.

ztkt2012 25.05.2012 20:58

SUPPORT, когда будет обновление, если было то оно не помогло, скажите как заменить приставку?

PGP 26.05.2012 14:46

Завка 1790452. Кабель не подключен. 4-й день. В тех поддержку нереально дозвониться.

arcuanatan 26.05.2012 18:46

отрубился интернет, при подключении выдает ошибку 651, с тех инженерами связи нет, спалил все деньги на телефоне, прошу разобраться
лс 1134568

merlinfromchaos 27.05.2012 08:42

вопрос следующего содержания, подал заявку на подключение(FTTB), её приняли(на этой недели жду монтажников), интересует стоимость работ по проведению кабеля в квартиру. Может кто подскажет, сколько платил или наоборот - усе включено?
ЗЫ если офф, то подскажите тему.

karell 27.05.2012 10:05

Л/с 1544998. В ночь на вчера район обесточивали. С тех пор ваше оборудование так и не ожило. Больше суток уже. Адрес - в договоре. Настройки клиентского оборудования не изменены. На заявку из личного кабинета реакции не последовало.

karell 27.05.2012 14:38

Ваши коллеги предложили мне отключить антивирус и сбросить настройки интернет эксплорера на роутере :-) Блеск просто!

XP0M 27.05.2012 19:50

Не уверен в эту ли тему пишу, но более подходящей не нашёл.

31 марта 2012 года отказался от услуги ip-tv на Л/с. 1398447. На тот момент на счёте за услуги электросвязи оставались денежные средства, уплаченные за аренду оборудования в размере 49.71 рублей.

Вместе с заявлением об отказе от услуги ip-tv я написал и заявление с просьбой перевести деньги со счёта за аренду оборудования на счёт по оплате интернета. Прошло уже почти два месяца (сегодня 27 мая 2012 года), но деньги так и не были переведены, и на данный момент остаются на счёте за услуги электросвязи .

Прошу поделиться информацией по этому вопросу.


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.